Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ГАЗ

  Все выпуски  

Все об автомобилях ГАЗ


Информационный Канал Subscribe.Ru


1 декабря 2003 года
Все об автомобилях ГАЗ

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Шаровая революция


Птицы наши друзья! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s13390.html

Уже в течении долгого времени я пытаюсь найти обозрение по чрезвычайно важному для всех без исключения водителей вопросу. И в конце концов вынужден сделать данный обзор самостоятельно. Речь пойдет о разных способах смывки птичьего дерьма.


Сомнительная покупка

http://autocitychannel.com/news/s13395.html

Автокупцы могут оставить вас без копейки


Умелец!

http://autocitychannel.com/news/s13396.html

Работал я как то в одной экспедиции механиком. Недалеко от нас работали америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда-крякнул блок управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого джипа была установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них возникли большие. На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в пустыне хрен кто продаст.


Виктор Кирьянов

Главного гаишника избрали президентом

http://autocitychannel.com/news/s13398.html

Начальник Главного управления ГИБДД России генерал-майор милиции Виктор Кирьянов назначен президентом Российской федерации. Автомобильной. Такое решение принято позавчера на конференции РАФ.


Не уверен - не паркуй!

http://autocitychannel.com/news/s13400.html

Московские власти намерены узаконить эвакуацию автомобилей

На днях законопроект "О размещении автотранспортных средств на территории города Москвы" - результат совместного творчества специалистов столичного управления транспорта и связи и юристов Российской академии госслужбы при Президенте РФ - лег на стол депутатам Мосгордумы.


Женщины, женщины...

http://autocitychannel.com/news/s13404.html

Останавливает ГИБДДешник: Судаpыня, Вы видели знак "Пpоезд без остановки запpещен"? Вы - не остановились...
Я: Да? Я не видела...


Готье побил рекорд скорости на тракторе

http://autocitychannel.com/news/s13405.html

Цифровые измерители скорости нового поколения, которые активно внедряются сейчас во Франции, часто ошибаются. Именно это пытается доказать французский фермер Анри Готье, которому выписали штраф за езду по автостраде на тракторе со скоростью 120 км/ч.


Автозвук & Автовидео (кинотеатры в автомобиле) + Примерные комплекты аудиосистем различных конфигураций

Автозвук & Автовидео (кинотеатры в автомобиле) + Примерные комплекты аудиосистем различных конфигураций

http://autocitychannel.com/news/s13408.html

В последние годы получила бурное развитие область электроники, связанная с высококачественным воспроизведением звука в автомобиле. Если совсем недавно пределом мечтаний авто владельцев были авто магнитола и четыре колонки, то сейчас авто звуковая техника технологически и качественно поднялась на более высокую ступень. Значительно возросли требования к качеству звука в автомобиле. И нынешняя техника позволяет достичь звука в автомобиле уровня Hi-Fi и Hi-End, но вместе с появлением гораздо более широких возможностей для построения качественной аудиосистемы, стало на много сложнее ориентироваться во всем многообразии предлагаемой техники. Только перечисление типов применяемых устройств может привести в замешательство. Автомагнитолы, CD-ресиверы, мини дисковые ресиверы, усилители, кроссоверы, эквалайзеры, коаксиальные и компонентные аудиосистемы, сабвуферы, процессоры звука, чейнджеры - это далеко не полный перечень устройств.


Покупатели автомобилей будут сразу платить за их утилизацию

http://autocitychannel.com/news/s13414.html

Столичные власти в настоящее время разрабатывают новый законопроект, по которому расходы на утилизацию старых автомобилей планируется переложить на самих автовладельцев. Причем, как сообщает издание "Коммерсантъ", пока рассматривается две схемы оплаты утилизации, а окончательный выбор в пользу одной из них планируется сделать еще до конца текущего года.


И так бывает!

http://autocitychannel.com/news/s13418.html

Рассказал водила-дальнобойщик. Едет он по трассе. Стандартная такса на постах ГИБДД 50 рублей. Это просто чтобы проехать; кто знает, тот поймет.


Премьер-министру Норвегии отказали в регистрации лимузина

http://autocitychannel.com/news/s13419.html

Норвежский премьер министр Кьелль Магне Бондвик не может передвигаться по дорогам страны на своем бронированном лимузине. В то время как главе правительства угрожают террористы, новенький бронированный лимузин, изготовленный компанией BMW специально для норвежского премьера и в соответствии с особыми требованиями к автомобилям лидеров стран НАТО, простаивает в министерском гараже без дела уже с середины октября из-за отказа в регистрации.


Такой у них бизнес

http://autocitychannel.com/news/s13420.html

История произошла со мной пару лет назад. Было это летом, Решил съездить на юга отдохнуть, по доблестной трассе М4 которая идет от Каширского ш-се что в Москве, до Ростова Дона. Отправился в путешествие под вечер. И вот, что произошло.


Стильное написание

http://autocitychannel.com/news/s13421.html

Что такое для большинства нас авторучка? Мелочь. Крайне необходимая, но мелочь. Конечно, нас волнует, прежде всего, её функциональность - хорошо ли пишет, удобно ли "ложится" в руку, не сломается ли, когда мы в напряжённом раздумии вертим её в руках. Но авторучки, о которых пойдёт речь, являются не просто идеальным механизмом для письма.


ОСАГО подешевеет к выборам

http://autocitychannel.com/news/s13426.html

Страховщики согласились понизить тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности. Но только после того, как закон заработает на полную мощность, то есть в наступающем году.


Как ездить на спущенных колесах

http://autocitychannel.com/news/s13427.html

Прокол колеса – вещь на наших дорогах, увы, не редкая. Что делать в такой ситуации, когда до ближайшего шиномонтажа не один десяток километров и нет «запаски»? Неприятность эту можно предотвратить, но можно и победить, имея в багажнике специальные средства.


Заветные золотые номера (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s13429.html

Взяться за перо меня заставил вот какой случай из нынешней нашей жизни. Пришло время поменять транспортное средство. Друзья уговорили пересесть с классики на передний привод. Выбор пал на девятку. Решили присмотреть подходящую машину в столице, мотивируя тем, что там выбор больше, так и сделали. На одной из площадок приглядели девятку, ее и приобрели. Покупка заняла 20 минут с выдачей временных номеров. Довольные сервисом и быстротой оформления вернулись в С Петербург в надежде, что и другие регистрационные действия пойдут так же успешно. Каким наивным человеком был тогда я.


Форма расчета

http://autocitychannel.com/news/s13432.html

Провинция. Маленький городок, разрезанный пополам республиканской трассой. Еду транзитом. Останавливают за превышение. Грошовое какое-то. Гаишник приглашает подписать протокол. Мне некогда. Предлагаю денег. Не берет.


Правительство РФ требует ужесточения правил дорожного движения

http://autocitychannel.com/news/s13433.html

Правительство РФ дало поручение Министерству Юстиции, Министерству Транспорта и ГИБДД подготовить проект изменений в Кодекс об административных нарушениях в части усиления ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения.


НЕ ПИТЬ! АНТИФРИЗ - ЯД!

http://autocitychannel.com/news/s13440.html

Сегодня мы продолжим разговор об охлаждающих жидкостях. И, как я обещал, речь пойдет об антифризах. Знать особенности их использования не помешает.


Subaru Impreza WRX STI

Воин Куско

http://autocitychannel.com/news/s13447.html

Этот Cusco - новейший демокар класса GT300. С некоторым трудом, но все-таки можно узнать в нем Subaru Impreza WRX STI. Основная тестовая машина фирмы, он вобрал все последние образцы продукции своей марки, суперпопулярной в тюнинговой среде. И как индеец - он всегда готов к испытаниям Японцы уверяют: ни один частный автомобиль в мире не может похвастать таким богатейшим набором.


Автомобильная симфония

http://autocitychannel.com/news/s13448.html

До недавнего времени существовали 3 основных направления “усовершенствования” автомобиля - доработка интерьера, преображение внешности машины и “глубокий” технический тюнинг. Установку в машину музыкальной системы тюнингом не называли: проигрыватель и динамики причисляли скорее к штатному, чем к дополнительному оборудованию. Сегодня ситуация в корне изменилась. Инсталляция “музыки” теперь тоже считается тюнингом - как и замена двигателя, причем цена музыкальной системы порой может значительно превышать стоимость самых сложных и экзотических технических доработок.


Будем взаимо вежливы на дороге

http://autocitychannel.com/news/s13449.html

Тем, кому сегодня за тридцать, наверное, помнят лозунг, который вывешивали большей частью в гастрономах. Звучал он примерно так: "Ничего нам не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость". Между прочим, эти слова и сегодня не потеряли своей актуальности. Причем актуальны они в любой сфере человеческой деятельности, включая дорожное движение.


Осторожно, блондинка за рулем!

http://autocitychannel.com/news/s13450.html

Как-то я проехался в машине одной моей знакомой (блондинки). Ее манера езды поразила меня полным пренебрежением к правилам и остальным водителям.


Разностороннее движение

http://autocitychannel.com/news/s13451.html

Я учился водить в Австралии, потом ездил в Европе и в Америке. В первый раз день-два занимает привыкнуть. После третьего-четвертого пересаживания с одной стороны на другую и обратно адаптация начинает занимать где-то час.


Автомобилистка едва не утонула без прав

http://autocitychannel.com/news/s13452.html

Во время недавних наводнений в США в одном из городов Западной Вирджинии пожарные на глазах у миллионов телезрителей вытащили из тонущего в бурной воде автомобиля 37-летнюю Кристи Уолкер. Но сразу же после своего чудесного спасения женщина отправилась в тюрьму.


Кто лучше защищает шею?

http://autocitychannel.com/news/s13453.html

Английские эксперты провели серию тестов и выявили лучших в вопросе защиты шейных позвонков водителей.


СТРАХОВКУ БУДУТ СЧИТАТЬ С УЧЕТОМ ИЗНОСА

http://autocitychannel.com/news/s13458.html

Верховный суд России подтвердил право страховых компаний выплачивать ущерб при ДТП автомобилей исходя не из стоимости новых деталей, а с учетом их износа.


Неприятный душок!

http://autocitychannel.com/news/s13463.html

Помарки в VIN-номере автомобиля дают лишний приработок милицейским чинам


Асфальтовая болезнь

http://autocitychannel.com/news/s13464.html

Застраховаться от неприятностей на дороге невозможно. Вариантов хоть отбавляй, причем даже если вы водитель со стажем и ездите очень аккуратно. Вашу машину может слегка “подрихтовать” какой-нибудь желторотый новичок или не справившийся с управлением лихач. Да и пешеходы могут “пошутить”, выскочив на дорогу прямо перед носом. Но есть еще один момент, напрямую связанный с одной из извечных российских бед — дорогами.


механический блокиратор

РЕАЛЬНАЯ ЗАЩИТА... В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ

http://autocitychannel.com/news/s13465.html

А какая из этих противоугонок хорошая? - много лет приходится слышать подобные вопросы. Впрочем, не меньший интерес проявляется к гаражным замкам, запорам и т. п. Объясняешь, рассказываешь, ссылаешься на различные публикации - а в глазах видишь все тот же вопрос: "А хорошая-то из этих противоугонок какая?"


Украинские колодки: осторожно, подделка!

http://autocitychannel.com/news/s13472.html

На российском рынке появились фальсифицированные тормозные колодки, которые выдают за продукцию днепропетровской компании DАfmi. Подделки уже обнаружены в Москве и Ростове.


Автомобилистку наказали за простой трамвая

http://autocitychannel.com/news/s13473.html

Савеловский муниципальный суд Москвы удовлетворил иск государственного унитарного предприятия "Мосгортранс" к гражданке Зайцевой. За брошенный на трамвайных путях Range Rover она заплатит 25 тысяч рублей.


Экзаменатор не выдержал запаха псины

http://autocitychannel.com/news/s13474.html

Житель Новой Зеландии не смог сдать экзамен на «права» из-за того, что в его автомобиле пахло псиной. Едва сев в машину к соискателю, экзаменатор тут же прекратила тест, так как не смогла вынести этот запах.


Не заблудись!

http://autocitychannel.com/news/s13475.html

Года два назад ездили по Эстонии с тамошним телевидением по городам и весям с какими-то мероприятиями. Каждый день новый город. День заканчивается где-то в 02.00, затем переезд в другой (город). Две недели переездов за госсчет. И вот где-то посередине турне, едем из Северной Эстонии в Южную - 250 км.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Шаровая революция

ГАЗ-3110 «Волги» постоянно стараются приукрасить – как сами заводы, так и различные тюнинговые «конторы». Серьезными же доработками эту машину «балуют» нечасто. И вот наконец ГАЗ-3110 подвергся существенной модернизации.

На ГАЗ-3110 «Волга» 2003 модельного года теперь устанавливаются передняя подвеска с шаровыми опорами, задний стабилизатор поперечной устойчивости, а в рулевом механизме автомобилей с инжекторным двигателем ЗМЗ-4062 появился гидроусилитель руля. Впрочем, ГУР можно заказать и на машины со старым карбюраторным мотором ЗМЗ-402. В Украине выпуск новых автомобилей по старым технологиям прекращен. С завода в Кременчуге выходят только модернизированные ГАЗ-3110. Минимальная цена такого автомобиля с карбюраторным мотором составляет 6581 у. е. Но для знакомства мы выбрали более мощную инжекторную модификацию машины (за 8400 у. е.), подвергшуюся легкому заводскому тюнингу. Ладно, посмотрим, что это за «зверь» без шкворней. ГАЗ-3110

Мечта становится реальностью

Но сначала пару слов о внешности машины. Широкие накладки, защищающие лакокрасочное покрытие при легких контактах, зеркала в цвет кузова новой «Волге» «к лицу». Как и темно-синий «металлик». С более строгим «бизнесовым» окрасом ее уж точно за такси не примешь. Но вот зачем было «лепить» на крышку багажника такое антикрыло? По-моему, оно не совсем подходит автомобилю по стилю. Да и относительно его функциональности берут сомнения. «Волга» все равно не обладает такими динамическими и скоростными характеристиками, чтобы возникла необходимость в этом элементе.

Как это удобно, крутить «волговский» руль на парковке буквально одним пальцем! Разве могли такое представить несколько поколений таксистов и водителей «номенклатуры»? А потом и хозяева этих отечественных авто бизнес-класса? Да о таком они могли только мечтать! Установка гидроусилителя руля однозначно пошла на пользу этому автомобилю. Правда, требовать от «усилка» обеспечения достаточной обратной связи пока не приходится. Руль крутить легко, и на том спасибо. И самое главное: «баранка» стала острее. Вместо 3,5 оборота она делает 2,9. А вот неприятное «пшиканье» в механизме при повороте руля – скорее огрехи сборки. Надеюсь, у остальных машин этого нет. ГАЗ-3110

Без шкворней

Изменения, которые претерпела подвеска, в первую очередь оценят те, кто столкнется с обслуживанием этих машин. В движении ГАЗ-3110 – все с теми же завидными уверенностью и комфортом «проплывает» через все «заплатки», ухабы и т. д. И лишь раскачка на неровной дороге, «клевки» при интенсивном торможении и крены в поворотах сопровождают его в пути. При резком маневрировании «Волга» приседает на заднее внешнее колесо и стремится уйти в занос. Но делает это без пугающей резкости. Сказывается установка стабилизатора поперечной устойчивости. Вернуть машину на «путь истинный» с помощью руля, оборудованного гидроусилителем, намного легче, чем на модификациях без ГУРа.

Модернизации подверглась и коробка передач. В ней установлены новые двухконусные синхронизаторы, которые обеспечивают легкость включения двух первых передач. Может, мне просто везло, но на всех «Волгах», на которых приходилось ездить раньше, все передачи включались нормально. Так и в это раз – усилия на рычаге и его ход небольшие. Сохранился и характерный звук «волговских» коробок. ГАЗ-3110

Большому кораблю...

Сколько «Волгу» не модернизируют, но, по сути, это пока все тот же автомобиль, что выпускается с 1972 года (тогда он назывался ГАЗ-24). По большому счету, заводу пора уже создавать кардинально новую машину. Правда, это повлечет за собой дополнительные затраты (причем немалые), а соответственно, и увеличение отпускной цены. Многие до сих пор считают «Волгу» символом престижа и солидного положения в обществе. И в качестве служебного автомобиля ГАЗ-3110 очень неплох. Его обслуживание не вызывает никаких проблем. Теперь же, с исключением из конструкции подвески смазываемых и регулируемых узлов, интервал между техобслуживаниями увеличивается, а их объемы уменьшаются. Кстати, ни один из производителей стран СНГ не «играет» в данном классе. А с появлением возможности установки гидроусилителя «Волга» «излечивается» от такого «недуга», как тяжелое управление. Маневрировать и швартоваться в «узкой бухте» на этом «корабле» становится намного проще. ГАЗ-3110

Наш эксперт

Александр Салюк-старший Профессиональный автогонщик. Многократный чемпион СССР, УССР, Украины

Первые победы в автоспорте одержал за рулем ГАЗ-24, выступая за таксомоторный парк.

Проведенная в этом году модернизация, в ходе которой вместо резьбовых втулок поставили шаровые опоры, – большой «плюс» новой машине. Старая шкворневая подвеска требовала постоянного обслуживания, и игнорировать его было нельзя. Необходимо было постоянно промасливать, смазывать резьбовые соединения. Содержать такую конструкцию в нормальном рабочем состоянии очень сложно. Особенно при активной повседневной эксплуатации. При работе в такси подвески хватало на 10 – 20 тыс. км. Новая система должна быть более долговечной.

Особой разницы в ходовых качествах я не ощущаю. Старый добрый ГАЗ-24, пока был новым, так же себя вел – тихо и мягко. Мотор кажется слабым. Может, это индивидуальная особенность данного экземпляра, но от инжекторного 16-клапанника с кубатурой 2,3 л ждешь большего. Установка гидроусилителя положительно отразилась на машине, но качество сборки оставляет желать лучшего. И «пшиканье» при повороте руля – тому подтверждение. ГАЗ-3110

Конечно, создание нового ГАЗ-3110 – большой шаг вперед. Это машина для своего покупателя, который еще в старые времена предпочитал именно этот автомобиль, не вкусил прелести управления иномарками и остался верен «Волге». Вот только не должна эта машина дорого стоить.

Наш эксперт

Сергей Лукьянчук

Директор центра высшего водительского мастерства «Энергия движения»

Начинал изучать основы контраварийной подготовки на автомобилях ГАЗ-3110 «Волга».

У меня создалось впечатление, что подвеска стала мягче на неровностях. Не так сильно отдаются удары на кузов. Но машина по-прежнему сильно кренится в поворотах даже на маленьких скоростях. И сиденья при этом обеспечивают слабую боковую поддержку.

Когда мы начинали изучать методику контраварийной подготовки на «Волгах» без рулевого усилителя, нам было очень тяжело. После трех-четырех проездов по «змейке» руки просто отваливались. К тому же руль делал очень много оборотов от упора до упора. Водителю автомобиля без гидроусилителя, не имея специальных навыков скоростного руления, было сложно справиться с ситуацией. На новой же машине намного легче выполнять все упражнения. ГАЗ-3110

И все-таки рулевое управление очень нечеткое, приходится постоянно выполнять компенсирующие действия рулем. Довольно трудно спрогнозировать поведение машины.

+

Плавность хода

Легкое рулевое управление

Высокая ремонтопригодность

Необслуживаемая передняя подвеска

-

Глубокие крены кузова

Высокая цена

ГАЗ-3110

Общие данные

Тип кузова седан

Дверей/мест 4/5

Габариты Д/Ш/В, мм 4895/1800/1422

База, мм 2800

Колея передн./задн., мм 1450/1440

Клиренс, мм 156

Масса снаряжен./полн., кг 1400/1790

Объем багажника, л 500

Объем бака, л 70

Двигатель

Тип бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4

Объем, см куб. 2287

Мощность, кВт(л. с.) при об/мин 96(131)/5200

Макс. кр. мом., Нм при об/мин 188/4000

Трансмиссия

Тип привода задний

КПП мех. 5-ст.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя незав./завис.

Усилитель гидро

Шины 195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173

Разгон 0 – 100 км/ч, с 13,5

Расх. трасса-город, л/100 км 8,8 – 13,5

Гарантия, лет/км 1/20000

Периодичность ТО, км 5000

Стоимость ТО, грн. 95

Цена тестируемого автомобиля 8400 у.е.

Цена баз. версии 6581 у. е.

Ни шкворня, ни втулки

Отказ от требующих регулярного обслуживания шкворней и их замена более современной системой с шаровыми опорами 1 обошлась «малой кровью». Новую подвеску смонтировали на традиционной балке, что позволяет легко модернизировать «Волги» более ранних годов выпусков. Вместо смазываемых и регулируемых резьбовых втулок установили сайлент-блоки 2, которые снизили передачу на кузов ударных нагрузок от неровностей дороги.

Модернизация коснулась и задней подвески. В ней установили стабилизатор поперечной устойчивости, а резиновые втулки передних проушин рессор заменили более долговечными и не скрипящими сайлент-блоками.

Дмитрий Чабан

Фото Сергея Кузьмича
http://www.autocentre.ua


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное