Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ГАЗ
Информационный Канал Subscribe.Ru |
24 марта 2003 года
Все об автомобилях ГАЗ
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Четыре года на "ГАЗели"
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода Гран-При Бразилии!
http://autocitychannel.com/news/s10283.html
Я тут недавно в аварию попал.... Въехали в зад на Каширке качественно, бампер, левое крыло, задняя панель.... И убедился я ребята, что ни фига новый кодекс в этом смысле не хорош.
http://autocitychannel.com/news/s10338.html
История эта случилась со мной весной, два года назад. Тогда дороги в нашем городе после зимы представляли собой отнюдь не приятную картину. А вот и сама история. Были мы с моей будущей женой на дне рождения, и поскольку я был за рулем, то воздержался от обильных возлияний.
http://autocitychannel.com/news/s10339.html
Короче ситуация произошедшая вчера со мной. Время 12 ночи, после тяжелого рабочего дня все наигрались в Counter Strike на работе и идут по домам. Я взялся подвезти одного парня до дома - благо в одну сторону едем. Остались я, этот парень (Костя) и еще один (Женек). Начинаю заводить машину - не заводится!
Штраф за езду без полиса обязательного страхования составит 800 рублей
http://autocitychannel.com/news/s10360.html
За езду на автомобиле без полиса обязательного страхования автогражданской ответственности будут штрафовать. Причем размер штрафа составит 800 рублей, об этом заявил генеральный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Слепнев.
http://autocitychannel.com/news/s10362.html
Вступившие в силу новые правила регистрации транспортных средств существенно облегчат жизнь тем, на чьих машинах номера агрегатов уничтожены коррозией или естественным путем. В остальном правила практически не изменились.
НОВУЮ DACIA SOLENZA МОГУТ ДЕЛАТЬ В МОСКВЕ
http://autocitychannel.com/news/s10364.html
Румынская компания Dacia представила свою первую разработку за последние годы. Вернее, автомобиль этот, конечно, спроектировала не Dacia, а инженеры компании Renault, которой принадлежит эта румынская марка, но продаваться автомобиль будет под брендом Dacia.
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 18 марта 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10365.html
Во Владивостоке мобильник используют как средство борьбы с угонами автомобилей. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10367.html
Владивостокский центр мобильной техники "Мой GSM" совместно с ГИБДД Приморского края объявил о запуске уникального в России совместного проекта "У нас не угонят". Суть его состоит в том, чтобы помочь оперативным сотрудникам ГИБДД с помощью SMS-сообщений донести в максимально короткие сроки до сведения владельцев мобильных телефонов о том или ином правонарушении, как то: угон автомототранспорта, розыск автомобиля и подобное.
В России выбрали лучшие автомобили минувшего года
http://autocitychannel.com/news/s10368.html
Во вторник, 18 марта 2003 года, стали известны результаты очередного, уже третьего по счету национального конкурса "Автомобиль года в России", проводимого журналом "Автопанорама" совместно с журналами Формула-1, MAXIM, и при участии проектов auto.ru и mail.ru.
Заработать можно и на веревке (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10369.html
В огромной изобретательности русского человека, наверно, уже никто не сомневается. Проявляется она во всех сферах жизни общества: и в науке, и в производстве ракет, и в построении финансовых пирамид, и в приемах прикарманивания госсобственности. Тем не менее мы не перестаем удивляться новым открытиям, которые происходят у нас на глазах.
http://autocitychannel.com/news/s10370.html
Город. Жара. 5 часов изнурительного ожидания. БЕЗ ПИВА ДАЖЕ!!! В несчастную девятку забилось четыре человека, все они по мере сдачи/несдачи выметались из машины и под конец там остались лишь забившаяся в уголок на заднем сиденье Я и Толстый Потный Гаишник (ТПГ) Благо, проехать мне выпало практически по прямой 500 метров, без приключений.
http://autocitychannel.com/news/s10371.html
Как водится, истории, достойные внимания почтенной публики происходят почему-то не с нами, а с теми, кого на анекдот.ру принято называть «одним моим знакомым». Так что, не претендуя на оригинальность, начну…
Моя поездка в Литву за иномаркой (конец февраля 2003г) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10373.html
Отъезд.
Меня зовут Эдик. Я из Ростовской области. Цель моей поездки в Литву - пригнать иномарку, Форд Мондео 93-94гг для разборки. Итак, сначала, прихватив загранпаспорт, я отправился в турбюро, заплатил 120$ за гостевую визу, заполнил анкету, отдал 2 фото (в галстуке, с серьезным лицом) и пустую трудовую книжку (как мне объяснили, в ней укажут зарплату не ниже 300$ в месяц, что необходимо для получения визы).
http://autocitychannel.com/news/s10377.html
Пустовавшее почти три месяца кресло главного гаишника России досталось человеку из Санкт-Петербурга. Еще год назад Виктор Кирьянов был просто заместителем начальника ГИБДД и полковником, а сегодня он уже генерал-майор и начальник. 13-й по счету в истории ГАИ.
Богатые будут страховать бедных
http://autocitychannel.com/news/s10378.html
Инвестиции в подготовку реализации закона об обязательном страховании гражданской ответственности со стороны страховщиков составили $200 млн. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев.
http://autocitychannel.com/news/s10380.html
Кто раньше встал, того и тапки, и кресло директора. По-научному данное явление называется "управление временем". Это одна из самых популярных тем у топ-менеджеров в последние десять лет, но сам термин звучит, согласитесь, немного непривычно. Отчасти потому, что это "калька", дословный перевод словосочетания time-management. Если зарыться в лингвистические дебри поглубже, этот термин можно перевести и как "своевременное преуспевание". Итак, как же все-таки научиться управлять капиталом времени?
http://autocitychannel.com/news/s10385.html
Еду как-то летом на велосипеде, изрядно навеселе. Впереди перекресток,
на нем гаишник. Стараюсь ехать как можно ровнее, чтобы не привлекать его
внимания.
- Молодой человек!
Кажется, влип... Интересно, что делают гаишники с пьяными
велосипедистами?
http://autocitychannel.com/news/s10386.html
Истории о бензозаправках не новость, и все же...
День выдался не простым, начальство на работе звереет, гай-цы на дорогах лютуют, бензин в баке на нуле, как и настроение, как говорится нет в жизни счастья. Только заранее купленная пол-литра "Люкс" обещает по приезду домой некоторое расслабление. На заправке - пистолет в бак, иду к кассиру.
http://autocitychannel.com/news/s10387.html
Все слышали хохму на тему, что Москва - единственный город в мире, гда вам легко въедут в зад, когда вы обгоняете по встречной? Бывает и не такое.
http://autocitychannel.com/news/s10391.html
Со времен Гоголя известно о двух российских бедах. В подавляющем большинстве случаев автомобилисты в России сегодня клянут на чем свет стоит дорожных рабочих. Однако прогресс в этом направлении имеется. О сегодняшнем состоянии российских дорог в интервью «Газете.Ru» рассказывает руководитель «Росавтодора» Игорь Слюняев.
Новый автомобиль в награду за аварию года
http://autocitychannel.com/news/s10393.html
Попав в необычное ДТП или запечатлев таковое на фотопленку, в Боснии и Герцеговине можно получить новый автомобиль. Такой необычный конкурс устроило боснийское информационное агентство Bljesak Info.
УАЗ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ИНОСТРАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
http://autocitychannel.com/news/s10394.html
ОАО «Северсталь-Авто», которой принадлежит УАЗ, ведет переговоры сразу с тремя иностранными компаниями. Целью этих переговоров является поиск стратегического партнера для производства в Ульяновске новых внедорожников стоимостью более $10 000.
ТОНИ БЛЭР "ПОПАЛ" НА 1000 ФУНТОВ
http://autocitychannel.com/news/s10398.html
Премьер-министр Великобритании Тони Блэр должен будет заплатить штраф примерно в 1000 фунтов стерлингов (примерно $1400) за то, что постоянно ездит на своем личном автомобиле по центру Лондона и при этом не платит за это.
http://autocitychannel.com/news/s10400.html
Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.
http://autocitychannel.com/news/s10401.html
"ВОТ ТАКАЯ "КАЛЕВАЛА", СКУШАЙ БЛИН ОТ КОЛЕНВАЛА", -- ШУТИЛИ ТЕ, КТО МОГ ШУТИТЬ, ВЫТАЛКИВАЯ ПОД ФИНСКИМИ ПУЛЯМИ ИЗ ФИНСКИХ СУГРОБОВ ГРУЗОВИК ЗИС-5.
Заложники ПДД (советы страховых компаний)
http://autocitychannel.com/news/s10402.html
Правила дорожного движения оставляют много шансов быть подставленным по всем правилам. Как и все правила, они написаны для законопослушных. Это им они дают возможность стать не только жертвой ДТП, так еще и виновником случившегося. А лица, нарочно причинившие в ДТП кому-либо моральный и материальный ущерб, смогут выжать с этого еще и собственную материальную выгоду. Ведь на то оно и право, чтобы обойти (объехать) слева.
http://autocitychannel.com/news/s10403.html
Основное назначение тормозной жидкости (ТЖ) - передача энергии от главного тормозного цилидра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам.
На тему жизни после смерти или опыт эксплуатации пятнадцатилетней девятки (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10405.html
Прочитал статью Евгения и решил сам написать
В 1999 г. приобрел девятку 1500 производства 1988 г. Скажу сразу до этого никакого опыта с автомобилем не было и я даже водить не умел а только здавал на права. Пришел на рынок имея 2500 убитых енотов. Долго ходил ничего не понимая, потом гляжу в самом углу стоит грязная темно красная девятка да и хозяин на вид простой парень 27 лет. До меня у нее было три хозяина. Вообщем купил.
Являются ли доказательствами для суда материалы ГИБДД? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10408.html
В апреле прошлого года я попал в ДТП. Приехавший на место происшествия инспектор определил вину второго участника, опираясь на показания свидетелей, опрошенных на месте ДТП. Впоследствии административная комиссия ГИБДД подтвердила решение инспектора. Виновник ДТП обжаловал постановление ГИБДД в суде, но суд отклонил его требования.
Автомобиль как средство нескучно провести время
http://autocitychannel.com/news/s10409.html
Рассказываю со слов приятеля, но вполне можно верить.
МКАД. По левой полосе летит ГрандЧерока вся из себя черная и
тонированая. Время от времени мигает дальним, сгоняет зазевавшийся народ
и летит дальше. Из правого ряда, пересекая все полосы, распугивая все
живое, наперерез ей вылетает Таврия. Свист тормозов, звук удара - и
начинается кегельбан.
http://autocitychannel.com/news/s10410.html
Ночь с субботы на воскресенье. Дорога. Темная. Почти пустая. По дороге идет молодая девица. Видимо с дискотеки возвращается. За девицей едет гиббонская шаха. Медленно так... не спеша... освещая барышне асфальт, видимо, чтобы та ножку не подвернула...
http://autocitychannel.com/news/s10412.html
Дело было в штатах - в Сан-Франциско (SF), забросило меня туда, как-то на учебу. Группа подобралась просто интернациональная, кого там только не было, но самые буйные и ищущие себе приключения оказались мы - горячие русские парни, пять человек со всех уголков нашей необъятной родины.
Иракская кампания ударила по авторынку
http://autocitychannel.com/news/s10419.html
Начавшаяся война в Ираке не замедлила отразиться на мировой автопромышленности. Продажи автомобилей падают, компании терпят убытки, готовятся к перебоям в снабжении запчастями и ограничивают деловые поездки своих представителей.
ГОРБАТЫЙ "ЗАПОРОЖЕЦ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
http://autocitychannel.com/news/s10420.html
На Запорожском автомобильном заводе ведутся работы по созданию принципиально нового автомобиля, который будет сделан по мотивам... горбатого «Запорожца»!
АВТОМОБИЛИ ПОЛУЧАТ "КВАРТИРНУЮ" СИГНАЛИЗАЦИЮ
http://autocitychannel.com/news/s10421.html
В России разработана сигнализация для автомобилей, которая будет охранять транспортные средства по принципу сигнализаций, которые устанавливаются в квартирах. То есть в случае попытки угона автомобиля сигнал поступит на пульт охраны и уже оттуда в течение нескольких минут на место происшествия прибудет наряд милиции.
КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЛИТР БЕНЗИНА В РОССИИ - "ЛЕВЫЙ"
http://autocitychannel.com/news/s10422.html
Доля поддельного бензина на российском рынке неуклонно растет. Если в Москве на суррогатное топливо, по официальным данным МВД, приходится не более 10% всех продаваемых в столице бензинов, то в Московской области они уже составляют 45%. В регионах юга России более половины реализуемого топлива – подделка. По данным же Российского топливного союза, объем некондиционного бензина даже в Москве достиг уже 27%.
СВОЁ, ДОМАШНЕЕ. Супербюджетная установка на VW Golf II
http://autocitychannel.com/news/s10426.html
Давно читаю «АвтоЗвук», наиболее интересны для меня системы, где использованы нестандартные подходы. И вот решил сам попробовать подойти к проблеме звука в своей машине нестандартно.
http://autocitychannel.com/news/s10427.html
История реинкарнации этого гиганта началась с замены колес. Владелец захотел переставить Hummer на супершины Mikey Thompson с боковыми грунтозацепами размером 16х38, 5х16. А потом, как в той классической байке, к этим четырем «пуговицам» пришили пальто. Причем сделали это на уровне крупнейших кутюрье от тюнинга.
http://autocitychannel.com/news/s10428.html
Под таким девизом компания Volvo провела у себя дома, в Швеции, специальную «зимнюю» презентацию своего первого внедорожника XC90.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ НЕРОВНОСТЕЙ-1
http://autocitychannel.com/news/s10430.html
Возникающая на повороте центробежная сила в определенных ситуациях (низкий коэффициент сцепления, высокая скорость автомобиля при малом радиусе поворота и др.) приводит к потере устойчивости автомобиля и боковому скольжению колес.
КОНОПАТИМ... ПРОВАЛ ПРИ РАЗГОНЕ? ВЫПРЯМЛЯЙ... КАРБЮРАТОР!
http://autocitychannel.com/news/s10431.html
Тот, кого замучили провалы двигателя при разгоне, грешит обычно либо на соринку в жиклере, либо на бензонасос, полагая, что мотору не хватает топлива. Вообще-то обеднение рабочей смеси (как правило, оно и вызывает провалы при разгоне) возможно по множеству причин.
http://autocitychannel.com/news/s10435.html
Коротко.
Пришел утром на стоянку и вижу, стоит Тойота - Камри 96 г.в. серебристого цвета (видимо глубокой ночью прикатаили).
Жопная часть в смятку.
http://autocitychannel.com/news/s10436.html
Случилось это в те времена, когда хитрые гаишники еще не придумали зелененьких "временных" разрешений, и все, лишенные прав за пьянку и не только, покупали раз в месяц у знакомых гаишников липовые справки и спокойно по ним ездили без прав. Имея вот такую справочку во внутреннем кармане пиджака, вечерком после работы мой папа возвращался домой, как он сам говорил, "на кочерге", а на самом деле, на автомобиле "Москвич-2140", и заснул за рулем.
http://autocitychannel.com/news/s10437.html
Муж приезжает вчера с работы поздно вечером и рассказывает следующую
историю. Далее с его слов:
Выезжаю, значит, я из офиса на набережную. Время 23:20 примерно.
Проезжаю метров 300. Останавливает меня гаишник. Молодой пацан.
Война в Ираке ударит по американским автопроизводителям
http://autocitychannel.com/news/s10439.html
Начало боевых действий в Ираке заставило американских автопроизводителей пересмотреть свои производственные планы на ближайшее будущее - война в Ираке, по мнению специалистов, не лучшим образом скажется на покупательской активности американцев.
Власти помирились с ночными гонщиками
http://autocitychannel.com/news/s10442.html
Устав тратить силы и средства на безуспешную борьбу с нелегальными уличными гонщиками, московское правительство и ГИБДД предложили им перемирие. Гонщикам предложили заниматься организацией официальных соревнований и обещали выделить трассу для ночных заездов.
http://autocitychannel.com/news/s10443.html
Через несколько лет в Петербурге начнут высаживать вдоль проспектов коноплю. Оказывается это растение, которое ассоциируется сейчас исключительно с наркотиками, является чемпионом мира по борьбе с вредными веществами, которые выбрасывают в атмосферу автомобили.
С НЕБА ЗВЕЗДОЧКА УПАЛА - ПРОБУЕМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СТЕКЛО
http://autocitychannel.com/news/s10446.html
Истинные художники неистребимы - даже переквалифицировавшись в авторемонтников, остаются людьми искусства. Попал в ветровое стекло камень, оставил выбоину? Назовем ее романтично - "бычий глаз". Щелкнул камешек помельче - оставил "звездочку". А вот так называемый цветок - это та же звездочка, только чуть побольше, и ее лучи пересекают круговые трещинки. Ни дать ни взять - розочка. Красиво! Но ездить с подобными украшениями не стоит: конец трещины это, по-научному, - мощнейший концентратор напряжений.
http://autocitychannel.com/news/s10447.html
Аферисты осваивают виртуальный мир за реальные деньги своих жертв. Для многих из нас Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни. В том числе и для представителей криминалитета. Аферисты разного калибра, оценив по достоинству все преимущества безцензурно-анонимного виртуального пространства, пустились во все тяжкие.
http://autocitychannel.com/news/s10448.html
По степени важности в «Табели о рангах» технических жидкостей для автомобиля трансмиссионные масла стоят за моторными. На пустой коробке вы далеко не уедете. Вы вообще вряд ли куда-нибудь уедете.
Новая “Волга” появится не раньше 2006 года
Петр Синьшинов, генеральный директор автомобильного холдинга “Руспромавто”, в состав которого в настоящее время входит и Горьковский автозавод, официально заявил о том, что новое поколение автомобиля “Волга” появится на рынке не раньше 2006 года.
Сейчас же никакой замены выпускаемой на заводе единственной легковой модели ОАО “ГАЗ” нет, а прототип ГАЗ-3115, информация о котором появилась в конце прошлого года, так и останется прототипом.
По словам Синьшинова, за ближайшие три года Горьковский автозавод должен решить какой именно станет новая модель ГАЗа и подготовить этот автомобиль к серийному производству. Пока же автозавод продолжит собирать модель ГАЗ-3110, постепенно уменьшая ежегодные объемы производства этого автомобиля. Так, уже в этом году легковых автомобилей ГАЗ будет собрано на 10,88 процента меньше, чем в прошлом году, или на 27,49 процента меньше, чем в 2001 году. Пока же производство автомобилей “Волга” находится на “нулевой точке безубыточности”, сообщают “Ведомости”.
Устойчивым спросом продолжают пользоваться автомобили “Газель” и “Соболь”, производство данных моделей будет наращиваться и уже в этом году превысит показатели 2002 года на три и восемь процентов соответственно.
http://www.lenta.ru
НОВАЯ "ВОЛГА" - НАС ОБМАНУЛИ!
ГАЗ не будет в ближайшее время выпускать новой «Волги». Об этом сообщил генеральный директор холдинга «Руспромавто» Петр Синьшинов в интервью газете «Ведомости». Напомним, что ранее руководство ГАЗа неоднократно заявляло, что уже в этом году начнется выпуск принципиально нового автомобиля, в котором «будут учтены все ошибки при создании прошлых моделей». Предполагалось, что в этом году изготовят уже около 100 новых автомобилей, а в следующем новая Волга под названием «ГАЗ-3115» встанет на конвейер.
Однако сейчас понятно, что никакой новой «Волги» мы в ближайшее время не увидим. Вернее, сделать-то ее могут, но лишь в нескольких экземплярах для показа на автомобильных выставках. А пока ГАЗ будет выпускать уже хорошо всем знакомую «Волгу» еще как минимум три года – именно за это время будет принято решение, что же выпускать вместо нее.
Кстати, на данный момент «ГАЗ-3110 «Волга» не приносит заводу прибыли. Мало того, в 2003 году согласно бизнес-плану производство этого автомобиля будет сокращено на 10,88% до 58 508 машин (сокращение в прошлом году составило около 16%). Естественно, падение спроса руководство ГАЗа объясняет не устаревшей конструкцией модели и ее низким качеством, а подержанными иномарками, которые наводнили Россию и портят весь бизнес.
http://www.km.ru
Четыре года на "ГАЗели"
Сначала я настороженно, внимательно присматривался к незнакомке, потом мы довольно хорошо узнали друг друга, и лишь на четвертом году — по-настоящему подружились. Радостей и огорчений за это время было немало. Мой рассказ только о самом главном и интересном.
То первое впечатление ошеломляющего комфорта «Газели» по сравнению с УАЗом-452 и польским «Жуком» давно улеглось и, более того, подверглось критической ревизии. Да и почему, собственно, нужно сравнивать современный автомобиль с устаревшими машинами, при создании которых о шофере вспоминали в последнюю очередь, если вспоминали вообще.
Но первая встреча, первый взгляд не забываются никогда. И уже тогда стало ясно, что этому автомобилю суждено неплохое будущее. Давайте же поможем «Газели» — хорошо задуманному, но недостаточно тщательно сделанному небольшому грузовику — стать по-настоящему незаменимым в своем классе. Ведь не секрет, что популярность этой модели определяется не только техническими параметрами и эксплуатационными показателями. Дело в том, что на рынке сейчас просто нет конкурентоспособного аналога. А в условиях рыночной экономики принцип «бери, что дают», может привести к самым трагическим последствиям. Достаточно вспомнить судьбу «Москвича».
Моя первая «Газель» то стояла во дворе со снятой коробкой передач для замены корзины сцепления, то, уже в гараже, ожидала ремонта головки цилиндров, деформированной из-за перегрева... Расставшись с моделью первого выпуска, я пересел на такой же бортовой грузовик (теперь, с появлением различных модификаций приходится все уточнять) производства 1997 года. Собственные впечатления мне удалось сопоставить с результатами опроса двадцати различных по возрасту, характеру и темпераменту владельцев «Газелей». Я сразу же выделил три основные сферы эксплуатации машин. Первая — снабжение торговых точек продовольственными товарами с оптовых рынков («оптовики»); вторая — работа в составе строительных бригад в Москве и ближнем пригороде («строители»); третье — междугородние перевозки в пределах Московской области («междугородники»).
Начнем по порядку. Получив новый автомобиль, я с трепетом поднял капот, ожидая увидеть двигатель с двумя распредвалами в головке, обещанный заводской инструкцией еще к моей первой «Газели». Однако там оказался привычный «волговский» трудяга. Честно говоря, я порадовался встрече со старым знакомым. Пусть меня и не вполне устраивала мощность мотора, зато я не ждал от него никаких сюрпризов. Хорошо изданная инструкция на сей раз соответствовала действительности, но, к сожалению, не содержала никаких рекомендаций по ремонту. Учитывая, что «Газель» вполне допускает обслуживание и ремонт собственными силами,— это большой недостаток.
Незначительные, но важные изменения конструкции стали заметны уже при беглом внешнем осмотре. В моторном отсеке появились брызговики, защищавшие подкапотное пространство от грязи. Задний номерной знак вместе с фонариком спрятался под кузовом, а на заднем борту остались только две петли, и, значит, рисовать номер стало намного удобнее. Начали, но так и не довели до конца защиту проводов задних фонарей. Снятие металлического настила с деревянного пола в кузове заметно снизило качество покрытия. Теперь на досках образуются задиры, существенно затрудняющие погрузочно-разгрузочные работы, особенно если речь идет о картонных коробках. Расположенный около кабины бензобак с короткой горловиной неудобно заправлять из пистолета с прямым, а не отогнутым заправочным патрубком. И уже просто невозможно объяснить отсутствие заводских брызговиков передних колес! Достаточно посмотреть на залепленный грязным
соленым снегом бензобак, чтобы убедиться в абсолютной необходимости широких и длинных резиновых брызговиков, для которых надо предусмотреть в конструкции кабины надежные и легкодоступные кронштейны. Задние же брызговики слишком коротки — задние фонари тоже залепляет грязь.
Сидя за рулем, я не обнаружил никаких изменений к лучшему, кроме удлиненного рычага коробки передач. Место водителя отвечает всем требованиям стандарта, но... Общее мнение опрошенных водителей таково: пределы регулирования положения рулевого колеса, а также соответствующие регулировки сиденья и спинки недостаточны; материал обшивки сидений быстро изнашивается; из-за отсутствия закрывающих шторок приходится заклеивать липкой лентой вентиляционные решетки в средней части переднего щитка — иначе не избавиться от постоянно дующего зимой ледяного ветра; ремень безопасности среднего сиденья не уберегает пассажира от травмы при лобовом ударе.
У моего нового автомобиля сохранились, к сожалению, многие старые болезни. В большинстве своем — это следствие откровенно безобразного качества изготовления и сборки. Подобные дефекты, которые могут и должны быть устранены без особых дополнительных затрат, необходимо отделить от конструктивных недоработок.
Выехав из автомагазина с горящей лампочкой бензоуказателя, я осторожно добрался до АЗС, внимательно прислушиваясь и принюхиваясь в ожидании каких-нибудь каверз. За исключением интенсивного стука в двигателе (хорошо знакомого еще по первой моей «Газели») все шло нормально: раннее зажигание, увы, возникает даже при самом деликатном нажатии на педаль акселератора. Избавиться от этого стука мне так и не удалось...
После заправки бензином АИ-95 под самую пробку стрелка бензоуказателя осталась на отметке «0» и лампочка не погасла. Иначе и быть не могло: на рычаге датчика уровня бензина не оказалось поплавка!
Приехав на стоянку, я обнаружил, что сильно нагрелась ступица правого переднего колеса. Причина — отсутствие даже следов (!) смазки в подшипниках. В картер же главной передачи залили меньше половины требуемого количества масла.
Стеклоподъемники пока работают исправно, но надо учитывать, что я пользуюсь ими только в случае крайней необходимости — слишком натерпелся от поломок на предыдущей машине. Ни у меня, ни у моих коллег нет теперь претензий и к дверным замкам, которые на первой «Газели» мне пришлось менять дважды. Но задний противотуманный фонарь не горит, как и прежде, а рычажок указателя поворота перестал возвращаться в нейтральное положение уже через неделю после начала эксплуатации.
Анализ жалоб водителей показал, что практически все автомобили требовали не просто технического обслуживания для поддержания работоспособности, а постоянного доделывания, ремонта и «усовершенствования». Последнее чаще всего заключалось в отказе от бесконтактного зажигания. На одной из машин никак не удавалось избавиться от воздуха в гидроприводе сцепления, и отчаявшийся владелец вынужден был заменить его целиком. У половины машин, работавших с полной нагрузкой, отрывались поочередно задние амортизаторы. «Строители» и «оптовики» сетовали на быстро изнашивающееся сцепление. У машин ранних выпусков, как и у моей первой «Газели», летом перегревались двигатели. У новой машины это произошло только однажды, когда оборвался ремень.
Претензии к системе установки момента зажигания остаются прежними: практически не удается избавиться от стука в моторе на любых режимах работы. Чтобы запустить двигатель в холодную погоду, нельзя резко нажимать на педаль акселератора, вытягивая манетку воздушной заслонки, и «подхватывать» акселератором первые вспышки в цилиндрах, заливая, тем самым, с помощью насоса-ускорителя свечи бензином. На моей новой машине этого «рецепта» оказалось мало. Приходится дополнительно перед пуском устанавливать более раннее зажигание поворотом корпуса распределителя на два деления. Казалось бы, полное противоречие теории и здравому смыслу, а тем не менее положительный эффект налицо. Как тут не вспомнить славные довоенные ГАЗ-АА и ЗиС-5, у которых эту процедуру можно было выполнять с места водителя специальным рычажком! Правда, тогда при запуске устанавливали позднее зажигание.
Следует, однако, отметить, что один из «оптовиков», ежедневно выезжающий на работу вне зависимости от погоды, перед пуском обязательно обогащает смесь двумя-тремя нажатиями на педаль акселератора — иначе двигатель не запускается. На моей же «Газели» после подобной процедуры неизбежна просушка свеч. Отсюда вывод: к любым советам надо относиться осторожно, — что хорошо для одного автомобиля, может оказаться непригодным для другого.
Приятно отметить, что система питания моей машины, как и большинства обследованных, обеспечивает полное соответствие состава отработавших газов экологическим требованиям.
Все водители резко отрицательно оценивают комплект «шоферского инструмента» и особенно некоего предмета, скорее в шутку названного домкратом. Единственная отрада — появление ножного насоса.
Систематизируя пожелания моих респондентов по конструктивным изменениям автомобиля, я не учитывал наиболее экстремистские требования, типа повышения крейсерской скорости до 150 км/час или снижения расхода горючего в два раза.
«Оптовики» и городские «строители», т.е. водители, вынужденные совершать сложные маневры на ограниченной территории, предлагают: улучшить заднюю обзорность, изменив конструкцию и количество зеркал заднего вида; установить гидроусилитель руля; дополнить трансмиссию демультипликатором; заменить дорогой, но «чахлый» передний бампер стальным или дополнить его жестким защитным элементом более дешевым, простым и функциональным, чем «антикенгуровая» решетка.
Водители этих категорий с энтузиазмом встретили бы появление дешевой модификации с четырехступенчатой коробкой без пятой повышающей передачи.
«Междугородники» и пригородные «строители», поддерживая первое и третье пожелания, выступают за улучшение отопления кабины и особенно обогрев боковых стекол, а также за увеличение солнцезащитных щитков.
Есть общие пожелания и сразу от всех групп водителей.
Машины, вынужденные хотя бы эпизодически покидать дорогу с твердым покрытием или передвигаться по укатанному снегу, должны обязательно оборудоваться блокирующимся с места водителя дифференциалом. При этом следует иметь ввиду, что «Газель» является исключительно дорожной машиной. От себя добавлю, что любые попытки выдавать автомобили с колесной формулой 4 х 4, но без блокировки межколесных дифференциалов за вездеходы, несмотря на любые, даже самые «крутые» примеры, несостоятельны.
Далее. Заменить съемную скамейку в кузове откидной. Обязательно установить на коленчатом валу храповик и добавить в комплект инструмента заводную рукоятку — при существующем положении, особенно с появлением поддона под двигателем, регулировка клапанов стала весьма сложной задачей, кроме того, полезно перед запуском на морозе хотя бы несколько раз провернуть коленвал. Изменить конструкцию фиксатора запасного колеса так, чтобы его можно было запирать на висячий замок. Дополнить комбинацию приборов амперметром.
Очевидно, что для выполнения этих пожеланий целесообразно разработать несколько вариантов унифицированных агрегатов, которые позволят с наименьшими затратами создавать различные по эксплуатационным параметрам автомобили. Семейство «Газелей» от этого только выигрывает, разумеется, при условии обязательного повышения качества изготовления и сборки каждого конкретного автомобиля. Тогда можно будет подумать о вытеснении с рынка «фордов» и всяких там «мазд». А думать об этом надо всегда.
http://www.vodila.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||