Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-4 за неделю
Все об автомобилях ГАЗ
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 декабря 2002 года
Все об автомобилях ГАЗ
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Борьба с вибрацией
- Ты знаешь, а "Камаз" у нас заглох...
http://autocitychannel.com/news/s8869.html
Случай этот рассказал брат, когда он еще работал в управлении механизации (УМ). Повезли как-то мужики на объект экскаватор. Ну а если кто не знает, скажу, что подобная техника, для того, чтобы работала гидравлика, перевозится заведённой. Вот и они едут неспеша. Экскаватор бурчит сзади. Погода хорошая... Да тут частник подрезал им путь.
http://autocitychannel.com/news/s8870.html
Сегодня наблюдал весьма забавнyю ситyевинy. Сижy я в летнем кафе пивко потягиваю, никого не тpогаю, pядам с кафе автобyсная остановка, я за ней внимательно наблюдаю дабы не пpопyстить пpиятеля, котоpый вот-вот должен ко мне пpисоедениться. И на той остановке стоит здоpовенный дядька, нy вы навеpняка видели подобные экземпляpы: pост под два метpа в холке, бицепсы тpицепсы, pожа как y оpка. И кpyтит этот оpк в pyке два шаpика стальных от подшипника, дабы натpениpовать свою гоpилоподобнyю кисть. И вдpyг pядом с остановкой пpоезжает AUDI 100, обдав этого мyжига с ног до головы гpязью из лyжи.
http://autocitychannel.com/news/s8876.html
ГАИ опубликовала статистику аварийности на российских дорогах за этот год. Биться стали чаще, погибать больше, причем намного. Рекорд – в 2,3 раза.
http://autocitychannel.com/news/s8879.html
Останавливаю как обычно возле своей работы машину, часов эдак в 10 вечера, дело было зимой, темно было,останавливается девяточка,подкатывает к обочине. Я открываю дверь, и прежде чем сесть засовываю голову, что бы сказать куда ехать. Водила кивает головой, я убираю голову и за полсекунды до того как засунуть в тачку ногу!!!!!!удар сзади
http://autocitychannel.com/news/s8884.html
ИСТИНУ "БЫЛ БЫ ВОДИТЕЛЬ, А СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
111 утвеpждений хитpых пpодавцов подеpжанных легковых автомобилей...
http://autocitychannel.com/news/s8893.html
1. За эти деньги вы не найдете ничего лучше! (...если как идиот будете стоять здесь и не поинтеpесуетесь в любом дpугом месте)
http://autocitychannel.com/news/s8896.html
Ссылаясь на прошлый материал, повторюсь: сабвуферы с широкой полосой частот (до 150-180 Гц) появились в связи с невозможностью получить нормальный бас от малогабаритной фронтальной акустики. Однако добиться малой неравномерности АЧХ сабвуфера при столь широкой полосе можно только путем снижения его полной добротности.
http://autocitychannel.com/news/s8897.html
В городе Жуковский Московской области есть команда автогонщиков, носящая название «Стратегия». Уже много лет она принимает участие в соревнованиях класса «трофи». А на окраине городка находится мастерская, где автогонщики восстанавливают свои «убитые» машины. Спрашиваю у Дмитрия Снежковского, автогонщика и владельца автомастерской, какая, на его взгляд, машина является самой подходящей для трофи.
Тонировать или не тонировать? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8898.html
Тонировать или не тонировать - личное дело каждого! Лично мне эта "ценная" услуга ненужна ни за деньги ни на халяву. А вот если я попаду в ДТП по вине затонированного товарища - остаток жизни я ему испорчу!
http://autocitychannel.com/news/s8901.html
Я уже слышу завывания мужчин про обезьяну с гранатой (одна просьба - не обобщать!). Но в детстве меня учили:"поделись улыбкою своей". Я и делюсь. Живу я не так чтобы далеко, но, к сожалению, на одной из суперзабитых поутру московских магистралей. Посему на выезде из дворов провожу некоторое время, с удовольствием наблюдая, как народ ввинчивается в эту кашу машин на Волгоградке.
http://autocitychannel.com/news/s8902.html
Чем может украсить себя настоящий мужчина? Вариантов не так уж и много: ну галстук, ну очки... вот,пожалуй, и всё (татуировки, печатка и "златая цепь на дубе том" в расчет не принимаются). Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым,подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.
http://autocitychannel.com/news/s8906.html
Выглянув из ворот темного бокса, машина важно качнулась на мягкой подвеске и медленно поползла наружу. Когда показался пятый оконный проем, автомобиль замер, неуклюже сдал назад и со второй попытки извлек-таки себя наружу. Обман зрения? Перед вами — настоящий Lincoln Town Car. Точнее, Lincoln Town Car Ultra.
Перспективы автомобильных масел
http://autocitychannel.com/news/s8907.html
Сведения о том, что смазочные материалы (масла) могут оказать содействие в сокращении потребления горючего и вредных выхлопов, только сейчас начинают оказывать воздействие на сознание рядового потребителя. Но этот факт уже давно хорошо известен в автомобилестроительной промышленности и в секторе экономики, занимающейся транспортными и пассажирскими перевозками.
http://autocitychannel.com/news/s8908.html
Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции.
http://autocitychannel.com/news/s8916.html
Осторожно! Подставляла на 3-м кольце
http://autocitychannel.com/news/s8917.html
Вчера моя сестра на "четверке" ехала по третьему кольцу домой (С Велозаводской). Ей надо было поворачивать на Варшавское шоссе (Варшавка, МКАД). Она - во втором ряду. Параллельно с ней едет черная иномарка и совершить маневр не дает. Видимо, надеясь, что как всякая женщина за рулем, она будет поворачивать в любом случае, если ей так надо. Но моя сестра работает водителем - развозит пиццу и глупостей на дороге совершает мало...
http://autocitychannel.com/news/s8919.html
Здесь собраны "коронные" фразы, брошенные в адрес автомобилей... и тех, кто оказался рядом с ними.
http://autocitychannel.com/news/s8922.html
Едем сегодня по сущевке на МАЗе, никого не трогаем, примус починяем. Встаем на светофоре, рядом такой-же КАМАЗ. Ждемссссс... Желтый, зеленый-вперед! Тут же слышим скрежет и слабый такой сигнальчик
Диалог с продавцом при покупке автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s8928.html
HАЧАЛО ТОPГОВ.
В ДАHHОМ СЛУЧАЕ ВЫ(!) ДОЛЖHЫ "БЫТЬ ЗА PУЛЕМ И ВСЕ ВPЕМЯ ДЕPЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕHТPАЛЬHОЙ ПОЛОСЫ". КОHТPОЛЬ УПPАВЛЕHИЕМ HЕЛЬЗЯ УСТУПИТЬ ПPОДАВЦУ HИ ПОД КАКИМ ВИДОМ
http://autocitychannel.com/news/s8938.html
Газета "Пацанская правда" опубликовала выдержки из новых ПДД, готовящихся к выпуску авторитетными кругами. Предлагаем их для ознакомления самой широкой аудитории:
http://autocitychannel.com/news/s8939.html
Сегодня оказался свидетелем интересного ДТП. Троллейбус с неизвестным номером оборвал растяжку контактной сети. Растяжка провисла до асфальта. Аварийная контактной сети добиралась к месту обрыва около 10-15 минут. И за минуту! до их приезда водитель «копейки», видимо не заметив свисающую на дорогу растяжку и на скорости примерно в пятьдесят километров в час намотал её себе на переднее колесо.
http://autocitychannel.com/news/s8940.html
По моим наблюдениям, в отношении автомобиля, всё человечество делится на 4 категории: потребители, фанаты, безразличные и случайные.
http://autocitychannel.com/news/s8942.html
Выбирая в преддверии холодов зимнюю резину, автовладельцы мучаются над вопросом: моделям какой фирмы отдать предпочтение? На самом деле следует задать себе совсем иной вопрос: в каких условиях предстоит ездить и какой размер шин лучше подойдет для зимней эксплуатации?
Методика запуска карбюраторного двигателя
http://autocitychannel.com/news/s8947.html
Итак, у Вас случилась неприятность: Двигатель не запускается. Любая поломка ни когда не бывает во время, но эта особенно. Не стоит огорчаться, не Боги горшки обжигают, а по тому предлагаю попробовать действовать по нижеследующей методике.
http://autocitychannel.com/news/s8954.html
Мужик пpиходит в милицию:
Мужик: Я у вас тут был вчеpа... Заявление еще писал, что тачку у меня угнали...
Дежуpный: Hу так что?
Мужик: Да вот забpать его хочу!
http://autocitychannel.com/news/s8955.html
Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Описания некотоpых ДТП, взятые из pеальных заявлений
http://autocitychannel.com/news/s8956.html
1. Та машина вpезалась в мою, не пpедyпpедив о своих намеpениях.
2. Пешеход столкнyлся со мной и пpопал под машиной.
http://autocitychannel.com/news/s8960.html
Паспорт за пазухой или что в штанах у настоящего мужчины (неофициальное исследование содержимого карманов лиц мужского пола)
Унесенные эксплуатацией. Сколько мы теряем за каждый год владения автомобилем
http://autocitychannel.com/news/s8961.html
Покупатель нового автомобиля заранее готов к тому, что сразу же после выезда из автосалона рыночная стоимость его машины будет существенно меньше только что уплаченной суммы. И когда спустя несколько лет после покупки новой машины приходится ее продавать, потери от первоначальной стоимости будут довольно-таки существенными.
Эх, мороз, мороз, не морозь коня!
http://autocitychannel.com/news/s8962.html
Зима. А это значит, что наступила самая сложная для автолюбителей пора. Опять придется хмурым морозным утром раскапывать в сугробе автомобиль и гадать: заведется он сегодня или нет? Да, для кого-то, может быть, зима – матушка, а для автомобилиста – так злая мачеха! Как пережить зиму с минимальными потерями? Вот несколько рецептов от специалистов компании AGA.
Зима правит тарифы на автостраховки
http://autocitychannel.com/news/s8963.html
Автостраховщики вспомнили о зиме и инфляции и решили еще на 20% поднять тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности. Минфин, со своей стороны, готов прибавить к тому, что получилось, еще 50 процентов.
Автомобильные доверенности надо будет регистрировать в налоговой инспекции
http://autocitychannel.com/news/s8965.html
С февраля 2003 года автовладельцы, передавшие свою машину другому человеку по доверенности, должны будут информировать об этом налоговые органы, сообщает РИА "Новости". Об этом заявил в четверг на пресс-конференции в Москве начальник управления ресурсных платежей Министерства по налогам и сборам Андрей Федоров.
Итальянская машина по нижегородской цене
http://autocitychannel.com/news/s8968.html
Только что закончившаяся 11-я Международная автомобильная конференция принесла еще одну сенсацию (о двух предыдущих см. материал «"Москвич" возродится рядом с "Фольксвагеном"»): ГАЗ обещал начать производство фиатовской легковушки Stilo, машины новой и перспективной.
http://autocitychannel.com/news/s8969.html
Оказывается, водители, которые храпят во сне попадают в аварии в несколько раз чаще, чем их более везучие коллеги. К такому выводу пришли исследователи из университета Дублина. По их данным, люди, страдающие сонным апноэ (или попросту храпом), постоянно недосыпают и выезжают на дорогу уставшими. В результате они попадают в аварии в шесть (!) раз чаще, чем нормально спящие водители.
Повезло не повезло? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8970.html
Только что прочел историю про "Повезло", как мужик поймал тачку, а в них влетела барышня с правым рулем. Вот моя история, случилась вчера, думаю повезло или нет?
http://autocitychannel.com/news/s8972.html
Итак, для тех, кто не знает: являюсь я военнослужащим…мммм… задумчивых войск с четырехзначным номером. Периодически даже с ксивой и так далее. А теперь самое смешное: ездить то я умею практически на всем что движется, а права у меня военного образца, т.е. отметка в очередной "корочке" + листочек в личном деле. Пока не напрягался. "Пока" - означает, что я до сегодняшнего дня на дежурства не ездил на моце. В основном машина и та с водилой.
В Жигули А. Лебедев будет устанавливать CD, MP3-ресиверы RADIOTEHNIKA.
http://autocitychannel.com/news/s8977.html
В пятницу представители Студии Артемия Лебедева рассекретили свою очередную разработку — промышленный дизайн автомагнитолы Radiotehnika AR–50 для концептуального автомобиля ВАЗ–2151 Classic. Radiotehnika AR–50 включает в себя тюнер (с памятью на 30 станций в диапазонах FM и AM), усилитель и проигрыватель компакт-дисков.
http://autocitychannel.com/news/s8978.html
Как-то в 89 году я с другом поехал на рыбалку. Наше “клёвое” место находилось в 60 км от дома, но только 40 км по асфальту, а дальше по глине. Выглядело это так: по асфальту ехали на простой резине, а перед глиной меняли колеса на «тракторные». Все бы ни чего, но у него колеса страховали секретки, простые инцентрики, которые очень не хотели откручиваться. Тогда Саня, хорошенько матюгаясь, так, между прочим, мол: «Сделай мне нормальные секретки». Поясню, я токарем работал на заводе. Ну, посидел я подумал на досуге и придумал пару конструкций секреток...
http://autocitychannel.com/news/s8979.html
ОКАЗЫВАЕТСЯ, есть такой не только к северу от Москвы, но и на противоположной стороне земного шара — в американском штате Вермонт. Причем, что характерно, московский "остров" — одно название, а в Вермонте там и действительно от лосей спасу нет. Просто-таки шагу не ступишь, чтобы на лося не наткнуться. А уж если ты за рулем, — то совсем беда...
Автомобильные доверенности станут двусторонними
http://autocitychannel.com/news/s8983.html
Министерство по налогам и сборам сегодня объяснило российским автомобилистам, как им избежать уплаты лишних транспортных налогов. Но реализовать на практике предложенную налоговиками схему будет непросто.
"Коммерсант" рассекретил новую "Волгу"
Первую полуофициальную информацию о дизайне будущей новинки Горьковского автозавода, так называемой новой "Волги", о которой мы писали совсем недавно, опубликовал ИД "Коммерсант". На иллюстрациях, попавших в руки журналистов этого издания, изображен эскиз автомобиля, информация о котором сейчас держится, фактически, в строгом секрете.
Судя по иллюстрации, дизайнеры ОАО "ГАЗ" все же отошли от несколько "округлого" стиля, представителями которого стала модель ГАЗ-3111 и концептуальный внедорожник, и разработали строгий и, в тоже время, вполне современный автомобиль. При этом в его облике угадываются и черты классических автомобилей данной марки. Удачными, с точки зрения дизайна, можно назвать покатый багажник и линию боковых окон, а нарекания вызывает лишь несколько грубоватое оформление передней части новинки. Однако в данном случае судить об окончательном облике автомобиля пока рано - это лишь предварительный эскиз.
Стоит также отметить, что генеральный директор автозавода Алексей Баранцев фактически опроверг появившуюся чуть ранее информацию о том, что новинка попадает под класс D. По его словам новый седан будет таким же по размерам, как и нынешние "Волги". А недостаток информации о новинке он объяснил тем, что автомобиль еще не прошел сертификацию - именно поэтому завод планирует построить пять подобных автомобилей. Напомним, что показ этого автомобиля должен состояться во второй половине 2003 года.
http://www.lenta.ru
Борьба с вибрацией
Лето 2000 года прошло в постоянной борьбе с вибрацией и стуком в передней подвеске моего любимого универсала ГАЗ-31022. Победа досталась дорогой ценой - потерянным временем и нервами. Надеюсь, накопленный мною опыт поможет вам быстро справиться с вибрацией на своей любимице :) В основном я хочу осветить диагностику причин вибрации. Конкретные советы по замене, допустим, шкворня можно прочитать из других источников. Естественно, я опишу только то, с чем столкнулся сам, так как все разнообразие сюрпризов нашего автопрома я охватить не в силах :).
Введение
Возможны три варианта диагностики, когда работаешь один, работаешь вдвоем, как на сервисе (из подсмотренного). Из инструментов используются стандартные ключи, отвертки, пассатижи.
Что-то вроде терминов:
Поднимаем машину: ставим на передачу, ручник, подкладываем упоры под колеса вперед и назад, поднимаем домкратом нужную сторону, обязательно ставим подставку под порог через дощечку, опускаем домкратом машину на подставку, не убирая домкрат. Колесо при этом свободно вращается рукой, не задевая землю.
Качаем колесо: берем ручками колесо за верх и низ (если в вертикальной плоскости) и толкаем от себя верх-вниз-верх-вниз с усилием не менее 10 кг. Если в горизонтальной, то берем за правую и левую сторону и далее аналогично.
Качаем тормозной диск: поднимаем машину, снимаем колесо. Далее берем колесные болты и равномерно прикручиваем тремя болтами диск к ступице. Так как болты длинные, то надеваем на них большие гайки или шайбы. Если барабанные тормоза, то там барабан уже прикручен к ступице, помнится. Далее качаем, как колесо.
Стуки в рулевом
Итак, стуки при проезде неровностей, особенно на небольших скоростях. Желательно сначала убрать люфты в рулевом управлении.
Проверяем люфт резиновой соединительной муфты. Если один, то крутим слегка туда-сюда рулевой вал за часть муфты, ближнюю к рулевому редуктору. Пальчиками той же левой руки смотрим прокручивание относительно другой половины муфты. Если вдвоем, то один крутит руль влево вправо, другой рукой чувствует рукой поворот одной половины муфты относительно другой. Здесь люфт недопустим.
Лечение - затягивание гаек по окружности муфты. Желательно законтрить их вторыми гайками. Перед затяжкой необходимо полностью разогнуть штатные стопорные пластины, после законтривания вторыми гайками аккуратно загнуть пластины. При протяжке гаек необходимо, чтобы второй держал рулевое колесо. Работка муторная и аккуратная. Требуется хорошее освещение.
Смотрим свободный ход рулевого колеса по окружности (машина без ГУРа). Желательно иметь не более 10 мм. Косвенно можно определить наличие зазоров, если один вращает руль на стоящей машине, второй держит руку на поверхности шины. Не должно прощупываться никаких стуков.
Проверяем, если работаешь один:
а) На скорости под 100 крутим слегка влево вправо, смотрим за поведением машины и соответственно величиной поворота рулевого колеса. При этом, разумеется, колеса должны быть нормально накачены.
б) Левой ногой упираешься в левое колесо, рукой через открытое стекло слега болтаешь руль влево вправо. Замок в замке зажигания повернут. По отсутствию поворота колеса определяешь люфт.
Если вдвоем, то:
в) Один держит колесо слева и справа, второй как крутит руль и далее как в б).
г) Один слегка крутит руль влево вправо, другой просовывает палец к валу сошки (та фигня, к которой крепятся рулевые тяги на выходе рулевого редуктора). Любой радиальный люфт сошки во втулке недопустим. Лечение - затяжка регулировочнго винта под шестигранник в рулевом редукторе. Требуются ключ на 30 и шестигранник, причем штатным мне не удалось подлезть. Если будет мешать медная трубка, отгибаем ее смело, но аккуратно. Не потеряйте штифтик, стопорящий "зубчатую" шайбу!
Смотрим маятник: крепление и люфт пальца во втулке. Проверяем люфты в трапеции. Здесь я совсем не спец, но для меня удобнее, когда помощник качает руль, я в это время прощупываю трапецию, накладывая руку на шарниры. Тяги рулевой трапеции с наконечниками смотрю, поворачивая их вокруг продольной оси (которая вдоль оси тяги). Допустимо небольшое проворачивание. Перетяжка заглушек шарниров (под шлиц снизу, застопорены шплинтом) как на наконечниках, так и на трапеции недопустима! При наличии люфтов подтягиваем необходимые соединения (в соответствии с мануалом).
Сильный стук в подвеске появился, когда выпал один из 4-х болтов крепления чашки пружины (площадка, на которую опирается нижняя часть пружины) к рычагам. Обязательно протягивайте все восемь болтов!
Вибрация
Переходим к надоевшей вибрации :). Обычно она появляется на скорости более 80. Причин может быть море, попробуем его вычерпать хоть чуть-чуть :) Для работы желательно иметь яму, переноску, кувалду и время. Предварительно на стоящей машине наличие люфтов определяется толканием верхней части колеса ногой или двумя руками. Никаких стуков и перемещения колеса не должно быть! Надеюсь, колеса у вас хорошо прикручены? :)
Одной из распространенных причин вибрации в диапазоне скоростей от 80 до 100 является дисбаланс передних колес и тормозных барабанов. Дорога в шиномонтаж, причем даже хороший шиномонтаж не устранит яйцеобразность вашей покрышки. "Отбалансировать можно и полено, но ездить на нем нельзя". Барабаны желательно протачивать со ступицей, принеся поворотный кулак в сборе в таксопарк.
Для определения люфтов в подвеске делаем следущее:
Поднимаем машину.
Очищаем резьбовые, шкворневой узел от слоя грязи. Надеюсь, три пресс-масленки не будут для вас сюрпризом :) ("Ой! А это что? Третья?!" - Сам видел такую реакцию одного горе-владельца ГАЗ-2410).
Если работаешь в гордом одиночестве, то
- снимаем тормозные колодки, если дисковые тормоза, можно снять колпак ступицы;
- качаем тормозной дискв вертикальной плоскости, сидя перед ним. Желательно подвесить куда-нибудь в арку колеса переноску, так как хорошее освещение здесь просто необходимо. Смотрим на шкворневой узел, резьбовые. Место, где ступица сидит на кулаке (после диска со стороны шкворня), лучше прощупать пальчиками, качая диск, но можно обойтись визуальным осмотром. Люфты будут видны. Разбитый шкворневой узел обычно люфтит в районе опорного подшипника шкворня. При этом зазор в ступичных подшипниках может определятся только покачиванием в вертикальной плоскости, хотя теоретически в горизонтальной он тоже должен быть. В случае зазора в ступице при покачивании диска ощущаются стуки на диске.
- Видел, как на сервисе между диском и шкворнем со стороны капота втыкается лом и качают влево вправо. Так смотрят люфт шкворня. При жалобах на люфты в подвеске предпочитают менять как шкворень, так и резьбовые сразу, даже если резьбовые в норме. Если не хотите оплачивать лишние работы, то не ходите в сервис :))
Если работаем вдвоем, то колесо можно не снимать. Хотя люфт ступичных подшипниках может и не проявиться (есть такая ма-а-ленькая вероятность), если не снять тормозные колодки (на дисковых тормозах). Один качает колесо, другой рукой прощупывает резьбовые, шкворень в местах соединения поворотного кулака и стойки (в районе опорного подшипника и ниже), месте соединения ступицы и поворотного кулака. Люфты будут чувствоваться пальчиками.
При работе вдвоем определить люфт в ступице можно следующим образом: один то нажимает педаль тормоза очень сильно до упора, то отпускает, а другой качает колесо в вертикальной и горизонтальных плоскостях. Если при нажатой педали тормоза люфт колеса продает или просто уменьшается, то виноват зазор в ступичных подшипниках.
Косвенным признаком люфта в ступичных подшипниках является преждевременный износ и выкрашивание тормозных колодок (на дисковых тормозах). Причем, если сравнить тормозные колодки с разных колес, разница в люфте ступиц будет видна очень хорошо. Про барабанные ничего не скажу, возможно, там происходит то же самое.
Лечение - в зависимости от места зазора: замена резьбовых; замена шкворня с игольчатыми подшипниками и опорным подшипником; регулировка ступичных подшипников. Отрегулировать по мануалу подшипники мне не удалось, пришлось опять все делать на слух и нюх, затягивая гайку ступицы до исчезновения люфта при качании тормозного диска. Тормозные колодки обязательно снять! Если меняем гайку, то неплохо воспользоваться случаем и сменить литол в ступице между подшипниками. При регулировке ступицы также полезно прокручивать колесо после каждого поворота гайки.
Подвеску с барабанными тормозами можно диагностировать похожим образом, делая соответствующие поправки. Регулировка ступичных подшипников там по-другому, смотрите мануал.
Возможен также износ резиновых втулок верхних и, особенно, нижних рычагов. Я до такого не дожил, читайте мануал :)
Если ремонт подвески не победил вибрацию, то возможны следующие причины:
Вибрация движка. Разгоняетесь до вибрации, переходите на нейтральную передачу. Если вибрация сохранилась, значит дело не в движке.
Лечение - равномерные клапанные зазоры, переборка двигателя с балансировкой коленвала и подборкой поршневой группы.
Дисбаланс кардана. Осмотрите внимательно кардан, так как можно потерять заводской балансировочный грузик. Лечение - балансировка карданного вала в специализированных фирмах.
Фиг еще чего знает в коробке, мосту и прочих железках.
http://volga.virtualave.ne
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||