Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ГАЗ

  Все выпуски  

Все об автомобилях ГАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

22 октября 2001 года
Все об автомобилях ГАЗ в мире интернет и не только

Новые еженедельные рассылки на АВТОСИТИ!

Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только

Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только

Все об американских автомобилях в мире интернет и не только

Все об японских автомобилях в мире интернет и не только

Все о французских автомобилях в мире интернет и не только

Все об итальянских автомобилях в мире интернет и не только

Все об английских автомобилях в мире интернет и не только

Автомобильный тюнинг

Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей

Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля

Эксплуатация иномарок в российских условиях

Автокриминал

Автострахование

Мастерство управления автомобилем

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Все об автомобильной химии

Все о дисках, шинах и амортизаторах

Все об автомобильных маслах и смазках

Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства

Подписаться


Женщины рулят лучше мужчин – что и требовалось доказать

http://autocitychannel.com/news/s4490.html

Адвокаты решили ничего не отрицать, а наоборот, доказывать, что это утверждение полностью верно с точки зрения страховщиков.


Адреналина - ведра...

http://autocitychannel.com/news/s4492.html

Хочу предложить всем как эталон экономичности и максимальной скорости историю.


Спасибо мужик! :-)

http://autocitychannel.com/news/s4493.html

Было это прошлой зимой. У меня на крышке бензобака на машине стоит замок от пионЭров, чтоб бензин не сливали.


Ништяк!

http://autocitychannel.com/news/s4494.html

Сегодня утром стою на остановке, наблюдаю следующую картину: несется девятка на скорости км. под 80... тут открывается задняя правая дверца, оттуда вываливается мужик....


Какие автомобили угоняют или три теоремы об угоне автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4495.html

Чтобы уберечь автомобиль, надо знать как его угоняют.


Если на "зубилу" поставить все, что...

http://autocitychannel.com/news/s4496.html

...выдумывают в конфах, а именно: ...то все равно ОНА ОСТАНЕТСЯ "ЗУБИЛОМ", будет стоить, как приличный Lexus и проживет в лучшем случае на неделю больше своего стандартного собрата...


ВО СЛАВУ СПОРТА

http://autocitychannel.com/news/s4499.html

У продукции компании Mazda, от скромных семейных 323-х до чуть ли не люксовых Xedos 9, сложился облик вполне качественных, надежных, но чем-то скучноватых автомобилей - что-то, наверное, в маркетинговой политике недоработали, или еще где ошиблись. Но в последнее время за улучшение имиджа взялись всерьез.


Почему погасла фара? На рынке автомобильной светотехники хозяйничают китайцы

http://autocitychannel.com/news/s4505.html

Примерно каждые два года в автомобильных фарах нужно менять лампочки. Причем осенью спрос на них резко возрастает, ведь сейчас темнеет рано. Прямо скажем, выбор "галогенок" на рынках и в специализированных киосках велик. Десятки коробочек с маркировками именитых зарубежных фирм так и просятся в руки. Но что это? Проходит неделя, и якобы "фирменная" лампочка гаснет. Поздравляем: вы нарвались на подделку! Под видом качественной продукции, увы, белорусским автолюбителям сегодня все чаще пытаются всучить фальшивки. Причем неспециалисту распознать "липу" сложно...


Урок арифметики от "Фольксвагена"

http://autocitychannel.com/news/s4506.html

Стимулирование продаж автомобилей - занятие не из простых, тем более когда речь идет не о стопроцентной новинке, в которой воплощены в жизнь последние достижения в области автомобилестроения, а о машине, достаточно хорошо известной покупателю. Для продвижения подобных автомобилей у западных автоконцернов существует масса разного рода приемов. Среди них - фейслифтинг, расширение гаммы силовых агрегатов, модернизация салона автомобиля и, наконец, выпуск т.н. спецмоделей, производимых ограниченной серией.


Clarion ARX6670Rz. Обратите внимание на буквы...

http://autocitychannel.com/news/s4507.html

Компания Clarion, известный производитель car-audio, выпускает три линейки моделей: "азиатскую", "европейскую" и "американскую" - в соответствии с географией предполагаемых продаж, а следовательно, учитывая климат, условия радиовещания, экономический статус, наконец (по традиции, аппараты, например, для ОАЭ должны быть проще и стоить дешевле). Этого же принципа придерживаются и прочие гранды - Alpine, Panasonic, Sony etc. Некоторые даже продают свою продукцию под разными торговыми марками - чтобы не "смешивать" рынки сбыта. Например, Pioneer, "заточенный" под США, продается там как Premier, такие же Fujitsu Ten переименовали в Eclipse.


Волге - 45, она "ягодка" опять!!!

15 октября 1956 года на конвейере Горьковского автомобильного завода были собраны первые легковые автомобили ГАЗ-21 "Волга".

Этот автомобиль пришел на смену широко известной "Победе". "Волга" ГАЗ-21 была создана группой ведущих специалистов Горьковского автозавода: Н.И.Борисовым, А.М.Невзоровым, В.С.Соловьевым, Г.В.Эвартом, П.К.Лапшиным, М.С.Макеевым и другими. Разработка дизайна проводилась под руководством Л.М. ремеева.

Первая "Волга" по своему внешнему облику была необычна для того времени: смелые линии, множество оригинальных декоративных элементов, новая облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями (так называемая "акулья пасть"), с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг.

Очень прочный и долговечный несущий кузов, мягкая подвеска, комфортабельный просторный салон с хорошим отопителем – представляли собой удачный пример конструирования. В отличие от предшественников пятиместный "седан" обладал лучшей обзорностью, благодаря большей площади остекления и установке гнутых лобового и заднего стекол.

Долговечность кузова достигалась благодаря применению прогрессивных технологий обработки и окраски поверхности. На "ГАЗе" был внедрен процесс бондаризации – ускоренного фосфацирования в специальном полуавтоматическом агрегате. Кузов "Волги" тщательно промывался горячим раствором фосфорно-кислых солей цинка в присутствии азотно-кислого натрия и углекислой меди. В результате на поверхности образовывалась мелкокристаллическая фосфатная пленка, защищавшая металл от коррозии. Для нанесения грунта вращающийся кузов погружался в окрасочную ванную. Применявшиеся технологии обеспечивали защиту от коррозии не только наружных, но и внутренних панелей, (которые при обычной обработке были бы недоступны).

На автомобиле ГАЗ-21 "Волга" были установлены: трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах, имевшая привод на рулевой колонке; карданная передача с промежуточной опорой; подвеска с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, бензобак емкостью 60 литров. Верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,445 л., мощностью 75-80 л.с. позволял автомобилю двигаться с максимальной скоростью 130 км./ч. Расход топлива составлял 13-14 литров на 100 км., а пробег до капитального ремонта – 200 000 км.

В 1958 году на международной выставке в Брюсселе, где были представлены лучшие образцы мировой индустрии, ГАЗ-21 "Волга" была удостоена "Гран-при".

Стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость новой машины привлекали внимание как отечественных, так и зарубежных автомобилистов. "Волга" экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили "танком на колесах", в Финляндии и Норвегии – "танком во фраке". В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о "рабочей лошадке".

За время производства "Волга" ГАЗ-21 неоднократно модернизировалась, изменялся ее внешний облик. Всего было разработано 53 модификации, отличавшихся по конструкции, по внешнему виду и даже по габаритным размерам. Наиболее распространенные – такси, универсал, санитарный. Самые "экзотические" варианты: ГАЗ-21 АЮ и ГАЗ-21 ГЮ – эксплуатировались в условиях тропического климата. "Волга" ГАЗ-23, предназначенная для спецслужб, за высокие технические качества была названа "волком в овечьей шкуре". При полном внешнем сходстве со стандартным автомобилем она оснащалась форсированным двигателем.

Последняя 21-ая "Волга" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено 638 875 автомобилей. За ГАЗ-21 последовали "Волги" ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110. В декабре 1999 года ОАО "ГАЗ" приступил к производству принципиально нового легкового автомобиля "Волга" ГАЗ-3111.
http://www.gaz.ru


ГАЗ 3120 "КОМБАТ": еще не "батяня", но может им стать

Нет, мы вовсе не ошиблись с индексом. Дело в том, что цифры "2169", под которыми "шифровался" до недавнего времени "Комбат", означают не модель автомобиля, а символику, принятую для концепта. Расшифровывается это так: "21" обозначает, что "Комбат" - это автомобиль XXI века, а "69" - то, что он наследник известного "проходимца" 50-х годов ГАЗ-69, прозванного в народе "козликом", и по сути его рестайлинговая версия. Лишь совсем недавно "Комбат" обзавелся уже официальным индексом как самостоятельная модель. Итак, представляем ГАЗ-3120 с жестким верхом.

Эта машина являет собой тот самый выставочный образец, впервые показанный на Московском международном автосалоне 2000 года, а затем и на Нижегородской ярмарке во время сентябрьского форума "Россия единая". О том, как возник этот проект, рассказывает ведущий конструктор "Комбата" Игорь Солдатов:

- Автомобиль появился в прошлом году. Тогда мы его представляли в открытом варианте, а в этом году уже приладили ему крышу с люком. Это и будет базовый - закрытый - вариант. Родился же "Комбат" довольно просто и неожиданно даже для нас самих. Мы решили сделать маленький джип, а когда провели компоновку, подобрали базу, стали обрисовывать какие-то контуры, то возникла идея сделать рестайлинговую версию ГАЗ-69, который в свое время был разработан Горьковским автозаводом, а затем передан на УАЗ. Совместно с дизайнерами набросали пробные эскизы - буквально два эскиза всего: предварительный и окончательный. После этого не лепили никаких пластилиновых макетов. Этот автомобиль разработан полностью на компьютере - с тех самых эскизов. Мы его готовили к выставке MIMS-2000, времени было мало, и автомобиль собрали всего за два месяца. Это рекордный срок: в мае приступили к компоновке, а к августу уже был готов выставочный образец.

- Одно из информационных агентств сообщило, что "Комбат" уже готовится к серийному выпуску.

- Решения по этому поводу пока никакого не принято. Хотелось бы, чтобы это произошло как можно скорее, тем более что автомобилем живо интересуются. Я представлял его на выставках и в прошлом, и в этом году. Люди постоянно подходят и спрашивают, когда он будет выпускаться и сколько будет стоить.

- Какой может быть ориентировочная стоимость "Комбата"?

- Точно мы пока этого не просчитывали, но для себя приняли диапазон от 12 до 15 тыс. долларов. Эту цифру мы и называли на выставках. Надо сказать, что люди реагировали на нее очень спокойно, а некоторые даже считали, что для машины такого класса она низкая.

- Но хоть какие-то подвижки в работе над "Комбатом" есть?

- Могу сказать, что в декабре всю техническую документацию мы передаем в опытно-промышленное производство, где будут собраны опытные образцы в металле. Для начала планируется изготовить три экземпляра, которые должны будут пройти полный цикл испытаний.

- Давайте теперь поговорим подробнее о конструкции самого автомобиля.

- Ходовая часть вместе с рамой, передним и задним мостами, подвеской и другими агрегатами взяты от автомобиля "Атаман". Применена укороченная в месте соединения лонжеронного и трубчатого участков рама, в результате чего база у машины 2350 мм. Передняя подвеска осталась без изменений: зависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара, а вот вместо задних "атамановских" рессор мы, наверное, будем устанавливать рессоры от "Волги"-универсала, так как для пассажирского автомобиля грузовые слишком жесткие.

Редукторы ведущих мостов оставили прежние, с передаточным числом 5,125. Коробка передач взята от "Волги", но несколько доработана. Она соединена жестко, в одном блоке, без всяких приводных валов с опытной раздаточной коробкой, в которой применен цепной привод. Так как полный привод на "Комбате" сделан постоянным, в раздаточной коробке использован межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Что касается двигателей, то на данном образце стоит дизельный ГАЗ-5601 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а в принципе моторный отсек сконструирован таким образом, что сюда войдет любой из выпускаемых сегодня бензиновых двигателей, вплоть до V-образной "восьмерки", но мы будем ориентироваться прежде всего на лицензионные двигатели Steyr.

Кузов данного автомобиля сделан по системе макетно-выставочных образцов: из металлического профиля и труб квадратного сечения изготавливается каркас, на который потом навешиваются пластиковые панели.

Для опытных образцов, которые будут проходить испытания, мы сделаем цельнометаллический кузов, но пластиковая надставка у нас останется, съемная крыша вместе с вентиляционным "газелевским" люком - тоже. Пластиковыми могут быть и передние крылья из-за их сложного профиля. Но пока мы еще не остановились на каком-то окончательном варианте. Может быть, удастся из двух металлических половинок сделать и крылья - посмотрим.

- А общий дизайн кузова, применяемые на нем автотехнические приборы будут как-то меняться?

- Общая концепция останется прежней, а что касается светотехники и других приборов, то в этом автомобиле мы старались как можно больше использовать деталей от серийно выпускаемых автомобилей, с тем чтобы быстрее запустить его в производство, если будет дана такая команда, и, соответственно, снизить цену.

Пока здесь применены передние сиденья от "Нивы", так как наш завод выпускает легковые автомобили только в четырехдверном варианте. Но в фирме, поставляющей нам сиденья для ГАЗ-3111, уже разработан вариант складных. Они будут установлены уже на опытные образцы. Панель приборов, возможно, тоже претерпит некоторые изменения. Боковые стекла на дверях останутся сдвижными, так как верх двери здесь съемный.

- Какие шарниры будут применяться на переднем мосту в открытых поворотных кулаках?

- У нас имеются варианты и с шарнирами равных угловых скоростей, и с крестовинами в приводе, устанавливаемыми на "Атаманы". У тех и у других есть свои достоинства и недостатки. Но на бездорожье, я считаю, лучше использовать крестовины. У ШРУСа стоит лишь порвать резиновый чехол - и все, он вышел из строя. А с гидроусилителем руля присутствие крестовин в приводе водителем практически не ощущается.

Теперь обратимся непосредственно к автомобилю. О дизайне его сказано немало. Он может нравиться или нет, но равнодушных тут наверняка не будет. Салон "Комбата" достаточно широкий. Сзади полноценные сиденья, и пространства для ног задних пассажиров хватает, правда, багажник из-за этого получился очень маленький.

Устраиваюсь за рулем и пытаюсь сдвинуть сиденье поближе к педалям, поскольку не могу до конца выжать сцепление, но... оно оказывается и без того в крайнем переднем положении. На какой же рост рассчитывали водительское место, если при моих средних 174 см я едва дотягиваюсь до блока педалей? Впрочем, как мы уже сказали, это не окончательный вариант компоновки. А вот руль неплохо было бы оставить: при небольшом диаметре обода, обшитого кожей, он удобно ложится в руки.

Попробуем проехать, учитывая, что выставочный образец предназначен лишь для плавного перемещения на небольшие расстояния. Но кое-какие впечатления от поездки удалось получить. К примеру, поразила маневренность машины. Вот что значит открытые поворотные кулаки и короткая база! Радиус поворота всего 5,1 метра! Меньше, чем у многих легковых машин.

А вот двигатель для тяжелой машины откровенно слабоват. Даже если учесть, что серийный образец будет легче раза в полтора, все равно для динамичной езды четырехцилиндровый турбодизель не годится. Даже тронуться на нем - проблема.

Зато, несмотря на отсутствие шумоизоляции, очень тихо работала трансмиссия, в то время как двигатель прослушивался во всем диапазоне оборотов. После постоянно подвывающей трансмиссии УАЗов это впечатляет. Руль благодаря гидроусилителю очень легкий, но по-прежнему "пустой". Кроме того, довольно велики крены в поворотах, что, впрочем, объясняется тяжелым кузовом и высоким центром тяжести. А вот тормозит машина вполне сносно.

Что ж, осталось дождаться хотя бы опытных образцов, только тогда можно будет лучше понять машину. Будем надеяться, что встреча с "Комбатом" в "металле" не задержится слишком надолго.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3120 "Комбат".

Длина 4300 мм

Ширина 1870 мм

Высота 1900 мм

База 2350 мм

Дорожный просвет 215 мм

Колесная формула 4х4

Число мест 5

Полезная нагрузка 550 кг

Снаряженная масса 1650 кг

Полная масса 2200 кг

Двигатель ГАЗ-5601, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Число и расположение 4, в ряд цилиндров

Рабочий объем 2,13 л

Макс. мощность 110 л. с. при 3800 об/мин

Макс. крутящий момент 25,5 кгсм при 2000 об/мин

Макс. скорость 130 км/ч

Мин. радиус поворота 5,1 м

Шины:

стандарт 225/75 R16

опция 245/75 R16 или 265/70 R16
Александр АЛЕШИН Фото Геннадия МАРЧЕНКО Биржа плюс Авто www.detroit.ru & www.birzhaplus.sandy.ru/avt


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное