Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


21 июня 2006 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Запах свежего воздуха. Citroen C4


Слушай, ты мужик?... - Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3668.html

Дело было лет пять назад, в то далекое время, когда я только начинал познавать науку вождения авто, и не зная всех ньансов и тонкостей (нет, не ПДД!) общения с ГАИ, я как и любой другой "чайник", соответственно, стал "любимцем" блюстителей дорожного двидения...


Скатеpтью доpожка. Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3669.html

Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне "Скатертью дорожка" считанные дни. За это время её научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, её и взяли) и вообще делать максимум того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушёл на своих двоих.


Экзамен по вождению. Автоистория. Давно со стула не падали?

http://autocitychannel.com/news/s3678.html

Звонит мне как-то друг Серега Иванов и говорит:
- Слушай, старина, у меня тут экзамен по вождению. Не мог бы ты его за меня сдать.
Хвалиться не буду, но честно скажу - я в юности был гонщиком. "Почему бы и не помочь приятелю?" - решил я. Переклеили мы фотографию на экзаменационном листе и поехали к месту сдачи экзамена.


Смекалка (Полезная автоистория каждому мужику:)

http://autocitychannel.com/news/s3679.html

Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие 1, (глаза у жены....), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и - о, чудо! - автомобиль завелся. И со словами:


Потек бензобак...

http://autocitychannel.com/news/s3680.html

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Самару у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения...


Авто байки

http://autocitychannel.com/news/s3696.html

Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.


На джипе в Москву - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3708.html

...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает, что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается, хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...


Слепых нет

http://autocitychannel.com/news/s3710.html

- Знаете, водитель, ДУРНЫХ У НАС В МИЛИЦИЮ ИНОГДА БЕРУТ, НО СЛЕПЫХ НЕТ!


Веселенькая история про пьяного гаишника

http://autocitychannel.com/news/s3711.html

Решил вставить и свою историю в серию ЛОХОДРОМ . До сих пор эту историю помню, а другие давно забылись напрочь.


Хоpошо ли катать бандитов?

http://autocitychannel.com/news/s3721.html

А хорошо ли кататься с бандитами? (встечный вопрос и историйка)


ЕСЛИ У ВАС УВЕЛИ МАШИНУ!

http://autocitychannel.com/news/s3722.html

Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых, готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.


Паки...Паки...Иже херувимы...

http://autocitychannel.com/news/s3723.html

Случилось это в те не столь давние времена, когда план был дешевым и одуряющим, а девушки отдавались по идейным соображениям. В один из февральских морозных вечеров,трое неразлучных друзей, накурившись как в той песне "до шиша", решили, что не плохобы им покататься на машинке.


Парковка

http://autocitychannel.com/news/s3734.html

...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением тянет:...


Да ты мне бампер испачкал!!!

http://autocitychannel.com/news/s3735.html

...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...


Как я сел за руль - рекомендуем (много)

http://autocitychannel.com/news/s3736.html

Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать. Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.


Мы рады предложить Вашему
вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и
взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Последний привет. Novitec
Rosso Ferrari 612 Scaglietti

Последний привет. Novitec Rosso Ferrari 612 Scaglietti

http://autocitychannel.com/news/s19762.html

Великолепная Ferrari 612 Scaglietti отправляется на покой. В Женеве итальянская компания представила нового флагмана – большой 4-местный Ferrari 599 GTB. Под занавес карьеры Scaglietti попала под нож хирургов из Novitec Rosso, которые несколькими осторожными движениями подправили внешность машины и немного поколдовали с ее начинкой.


Посчитали, прослезились…

http://autocitychannel.com/news/s19763.html

Английские журналисты выявили самые выгодные и самые невыгодные модели автомобилей. Речь идет об исследовании, в ходе которого удалось выяснить, какие именно автомобили являются наиболее выгодными с точки зрения потерь при их последующей перепродаже. Взяв за основу машины, произведенные и проданные в 2003 году, аналитики подсчитали, какова сейчас их цена, таким образом подсчитав потери владельцев. Единственное условие — новый автомобиль не должен быть дороже 25 тысяч фунтов. Причем издание Wisebuyer составило рейтинг, основываясь не только на потерях в процентом отношении от первоначальной цены, но и на удешевлении в абсолютных цифрах — в денежном выражении.


Renault Twingo

Вундеркинд. У «малыша» Renault Twingo все по-взрослому

http://autocitychannel.com/news/s19766.html

Восьмое марта давно позади, однако это совершенно не означает, что все мужчины впали в спячку и перестали делать дамам подарки. И прекрасно, если кто-то может презентовать своей любимой настоящий автомобиль. Например такой, как Renault Twingo.


Как избежать аварии

Как избежать аварии

http://autocitychannel.com/news/s19769.html

Автомобилем я пользуюсь ежедневно, проезжая в день в среднем 100 - 150 км. Каждый день на пути встречается как минимум одно ДТП - от легкого «поцелуя» до «в лепешку» включительно. Всякий раз стараюсь понять: почему случилась беда? И я решил провести небольшое расследование.


Обращение министра внутренних
дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции

Обращение министра внутренних дел Российской Федерации к сотрудникам Госавтоинспекции

http://autocitychannel.com/news/s19770.html

Накануне 70-летия службы ГИБДД и в рамках выполнения Федеральной программы по безопасности движения министр внутренних дел России Рашид Нургалиев обратился к своим коллегам из Госавтоинспекции с необычным, вовсе не праздничным посланием. Учитывая драматичность ситуации на дорогах, "Известия" публикуют текст этого обращения, с которым должны ознакомиться все сотрудники этой службы. А вообще-то мы рекомендуем руководителям ГИБДД на местах вырезать это обращение из газеты и повесить в своих подразделениях на видных местах - чтобы с ним могли ознакомиться и сотрудники автоинспекции, и простые участники дорожного движения.


Климатический почин.
За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

Климатический почин. За прохладу в авто приходится доплачивать не только при его покупке, но и в ходе эксплуатации.

http://autocitychannel.com/news/s19779.html

Починка сломанного кондиционера — дело не особенно сложное, и многие автосервисы предлагают подобную услугу. Несмотря на разнообразие марок и моделей авто, работают все «кондеи» одинаково — по принципу холодильника. Соответственно в каждой такой системе присутствуют компрессор, ресивер (аккумулятор хладагента под давлением и одновременно фильтр), радиатор охлаждения, испаритель и салонный воздушный фильтр. Все это связано между собой системой резиновых и металлических трубопроводов. Сердце системы — компрессор — имеет, как правило, ременной привод от двигателя.


Бандитское шоу с раздеванием.
Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

Бандитское шоу с раздеванием. Любопытного. Автоворы стали работать по системе Станиславского

http://autocitychannel.com/news/s19780.html

Древние греки не зря утверждали: единственное, что требуется толпе, — это хлеб и зрелища. Причем чем кровавее представления, тем большее количество народа они собирают. Скажем, если помочь пострадавшим в ДТП решится не каждый, то притормозить и в подробностях рассмотреть чужое горе готов любой. Чаще всего это приводит либо к новому столкновению — дистанцию держит редкий любопытствующий водила, либо к... преступлению.


Дубликат ключа к разгадке

http://autocitychannel.com/news/s19781.html

Питерские автоворы в два счета заводили дорогостоящие Mercedes, оборудованные сложной системой охраны. Помогали им в этом, сами того не зная, автопроизводители!


Владелец автомобиля –
особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого
и самостоятельного решения.

Безопасность

http://autocitychannel.com/news/s19782.html

Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения.


КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN
RX-4

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА С PARTISAN RX-4

http://autocitychannel.com/news/s19783.html

При приобретении автосигнализации на авто не каждый покупатель знает, что с системой бюджетного класса можно получить многоступенчатый охранный комплекс, включающий в себя электронную и механическую защиты.
Сигнализация PARTISAN RX-4 уже достаточно давно представлена на российском рынке и успела себя хорошо зарекомендовать как надежная и недорогая система (стоимость – около $50).


Duesenberg Model J Convertible
Coupe 1929

Классика всегда в цене

http://autocitychannel.com/news/s19788.html

Самые дорогие лоты британского аукциона старинных автомобилей.


За все надо платить.
Изменение коэффициентов к тарифам ОСАГО — первое в этом году, но не последнее нововведение в законодательство об «автогражданке»

За все надо платить. Изменение коэффициентов к тарифам ОСАГО — первое в этом году, но не последнее нововведение в законодательство об «автогражданке»

http://autocitychannel.com/news/s19789.html

Несмотря на то, что в минувшем году была окончательно признана конституционность «Закона об ОСАГО», он далек от совершенства. По злому умыслу или просто в спешке закон был принят без учета 40-летнего европейского опыта, с многочисленными огрехами и недоработками. По сути, в первоначальном варианте он отвечал лишь интересам страховых компаний, обеспечивая им дополнительный стабильный приток наличности. В свою очередь, их обязательства по возмещению убытков пострадавших до сих пор прописаны не в полном объеме. Тарифы по полисам ОСАГО оказались завышенными, и только сейчас, по прошествии двух с половиной лет с момента введения ОСАГО в России, с учетом инфляции и существенно возросших выплат, они стали приближаться к рыночным реалиям.


Новый закон позволит переносить
страховые бонусы с машины на машину

Новый закон позволит переносить страховые бонусы с машины на машину

http://autocitychannel.com/news/s19792.html

Госдума приняла в пятницу, 16 июня, в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО), уравнивающие в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих и понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО.


Банки устроили автогонки.
Потребительское кредитование в России развивается, но взять в банке деньги на дорогую иномарку по-прежнему сложно

Банки устроили автогонки. Потребительское кредитование в России развивается, но взять в банке деньги на дорогую иномарку по-прежнему сложно

http://autocitychannel.com/news/s19793.html

Российские банки предлагают множество программ кредитования на покупку автомобилей. Газета ВЗГЛЯД проанализировала предложения 10 крупнейших банков России. Никто из них пока не идет на решительный конкурентный прорыв. Но первоначальные взносы постепенно уходят в прошлое.


В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие

В ОТПУСК. В КРЫМ? Автопутешествие

http://autocitychannel.com/news/s19794.html

Больше всего хочется в отпуск за месяц до него и 10 месяцев после. А значит сейчас, когда до пика турсезона остался как раз месяц, самое время поговорить о том, что этот сезон нам принесет. Поскольку самым популярным и доступным (зачастую - самым любимым) местом отдыха для нашего автотуриста остается Крым, новости на этом направлении мы и обобщим.


МАСЛЯНЫЕ СТРОГОСТИ

МАСЛЯНЫЕ СТРОГОСТИ

http://autocitychannel.com/news/s19796.html

Требования к качеству и свойствам моторных масел сформулированы в стандартах. Сейчас по причине известного различия в конструкциях двигателей и условиях их эксплуатации одновременно существуют несколько стандартов, которым подчиняются масла.


МОТОЦИКЛЫ И СКУТЕРЫ В КРЕДИТ

http://autocitychannel.com/news/s19801.html

Сегодня мотолюбителям, принявшим решение приобрести мототехнику, экипировку или запчасти в Байк Ленде не придется откладывать покупку до лучших времен! Для приобретения товаров в мотосалоне Байк Ленд Вам предоставят кредит Промсвязьбанк, Абсолют банк, УралСиббанк..


ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков
скорой женитьбы

ДЛЯ МУЖЧИН: 10 признаков скорой женитьбы

http://autocitychannel.com/news/s19804.html

Рано или поздно, большинство из нас попадает в ситуацию, предшествующую заключению законного брака. Распознать священный крючок Гименея помогут следующие признаки.


Усиливаем голову.

Усиливаем голову.

http://autocitychannel.com/news/s19811.html

Здравствуйте, уважаемая редакция «С&М». Пишу вам с надеждой на помощь. В моей машине «Opel Vectra С» стоит штатная магнитола. Я собираюсь вскоре ставить в салон серьезную музыку, но не хочу менять головное устройство. Чтобы впаять в него линейные выходы, мне нужна схема штатного головного устройства моей машины. Если таковая схема в редакции имеется, очень прошу мне помочь. С уважением, Дмитрий.


Выбираем подходящую АЗС.
Полный бак ... и дюжину пива!

Выбираем подходящую АЗС. Полный бак ... и дюжину пива!

http://autocitychannel.com/news/s19812.html

Хорошо жилось предкам современного автомобилиста! Единственная на всю округу бензоколонка исправно снабжала страждущих бензином двух-трех сортов гостовского качества. Нынче в каждом микрорайоне чуть не десяток заправок: как выбрать подходящую?


ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ
В БЕЛАРУСЬ?

ЗА АВТОМОБИЛЯМИ ПОЕДУТ В БЕЛАРУСЬ?

http://autocitychannel.com/news/s19813.html

В Бресте в ближайшее время готовится открытие второго по счету свободного склада в республике. Похоже, на белорусском автомобильном рынке появляется крупнейший в СНГ оператор и новый серьезный игрок. Среди учредителей компании "Белавтотранзит", которой принадлежит новый свободный склад - швейцарская компания Mello AG, белорусская компания Bella Trading Duty Free, "Белтаможсервис". Корреспондент "АБw" встретилась с председателем совета директоров компании "Белавтотранзит" Александром ПОТЕМКИНЫМ и выяснила некоторые подробности проекта.


Старое «сердце»
нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю

Старое «сердце» нужно жалеть, или как продлить жизнь старому двигателю

http://autocitychannel.com/news/s19814.html

Старых, подержанных иномарок на наших дорогах, наверное, больше, чем новых автомобилей. Можно ли как-то продлить жизнь такого автомобиля и в особенности его двигателя?


Вопрос: Для чего применяются
и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?

Читатели спрашивают

http://autocitychannel.com/news/s19815.html

Вопрос: Для чего применяются и из чего состоят так называемые пусковые жидкости?


Pirelli Eufori[@] Run
Flat

КИБЕРШИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s19820.html

Проблема проколов не дает спокойно жить автомобилистам с того самого дня, когда цельнорезиновые покрышки уступили место пневматическим. Сначала испустившие дух шины клеили прямо на дороге, меняли камеры. Потом стали возить с собой запасные колеса в сборе с шиной. Возят до сих пор. Но похоже, лет через пять понятие «запаска» исчезнет из автомобильного сленга подобно тому, как сгинули в пучине прогресса магнето и трамблер. Виной тому – шины серии Run Flat, на которых можно ездить даже при нулевом давлении. Но это лишь цветочки, которые компания Pirelli продемонстрировала на французском автодроме Paul Ricard. Ягодки будут тогда, когда в серию пойдут Кибершины и Киберколеса.


Интервью: Карлос Гон,
президент компаний Renault и Nissan

Интервью: Карлос Гон, президент компаний Renault и Nissan

http://autocitychannel.com/news/s19827.html

Карлос Гон: “Не думаю, что российский автопром ждет неминуемая смерть”


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

ГАЗ купил дизель во Франции

Группе “ГАЗ” понравилось приобретать заводы за рубежом, чтобы затем перевезти их в Россию. В апреле компания объявила о покупке у DaimlerChrysler предприятия по производству легковых автомобилей Chrysler Sebring, а вчера сообщила о покупке у Renault Trucks завода по выпуску двигателей для большегрузных автомобилей. Новый актив обошелся ГАЗу в 57 млн евро. Но эксперты указывают, что разработка собственного двигателя обошлась бы группе дороже.

ГАЗ купил дизель во Франции Группа “ГАЗ” создана в 2005 г. на базе активов “Руспромавто”. В состав компании входят ОАО “ГАЗ”, “Павловский автобус”, Голицынский автобусный завод, Канашский автоагрегатный завод, Саранский завод самосвалов, Ярославские заводы дизельной и топливной аппаратуры, “Автодизель”, “Ликинский автобус”, КАвЗ и др. В 2005 г. совокупный объем продаж предприятий группы составил 100 млрд руб.

ГАЗ договорился с Renault Trucks о покупке лицензии и оборудования по производству дизельного двигателя DCi11, соответствующего нормам “Евро-3” и “Евро-4”, сообщил представитель группы Владимир Торин. Сумма сделки составит 57 млн евро. Завод будет перевезен из французского Лиона и разместится в Ярославле, на пустующих земельных площадях “Автодизеля”. Оборудование планируется смонтировать к середине 2007 г. Двигателем DCi11 (объем 11 л и мощность 420 л. с.) комплектуются большегрузные автомобили, говорит Торин. В 2007 г. будет выпущена первая партия двигателей, изготовленных из комплектов Renault Trucks. А с начала 2008 г. начнется поэтапная локализация компонентов двигателя на предприятиях группы “ГАЗ” и других российских предприятиях, в том числе с привлечением иностранных производителей.

Планируемая мощность завода — до 20 000 двигателей в год. Торин говорит, что теоретически стоимость двигателя в 2008 г. может составить 8500 евро. Сейчас двигатели ГАЗа стоят в полтора раза дешевле. Под какой маркой будет выпускаться дизель, пока не решено. Источник в группе “ГАЗ” говорит, что сейчас “Автодизель” выпускает около 60 000 тяжелых двигателей. Новый мотор сначала будет дополнять ряд “Автодизеля”, а в перспективе будет его вытеснять, говорит источник в группе “ГАЗ”.

Новые двигатели предполагается поставлять на предприятия России и стран СНГ — автозавод “Урал” (входит в группу “ГАЗ”), Минский автозавод (МАЗ) и украинский “АвтоКрАЗ”. Руководитель центра общественных связей МАЗа Валентин Лопан говорит, что в 2008 г. МАЗ, как и остальные заводы, будет вынужден перейти на двигатели стандарта “Евро-3”. Но он считает цену на новые двигатели ГАЗа слишком высокой. По его словам, если иностранные производители предложат двигатель дороже лишь на 10-15%, то МАЗ купит двигатель у них.

Это уже второе зарубежное приобретение ГАЗа. В апреле группа объявила о покупке у DaimlerChrysler за $150 млн американского завода Sterling Heights Assembly Plant, производящего легковые автомобили Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Аналитик “Метрополя” Александр Жуков считает правильной ориентацию ГАЗа на покупку активов за рубежом. Он указывает, что разработка собственного двигателя обошлась бы ГАЗу дороже. Жуков не исключает, что группа продолжит покупки за рубежом. “Для потребителя это выгодно: себестоимость становится меньше, а сам товар — современнее, чем разработка ГАЗа”, — говорит Жуков.
http://www.vedomosti.ru Екатерина Чичурина


Запах свежего воздуха. Citroen C4

Запах свежего воздуха.
Citroen C4 Представленный в самом насыщенном сегменте евроавторынка – «гольф-классе» – С4 является главным идеологическим звеном в процессе перестройки и ускорения марки Citroеn. Он замыкает первый виток развития новой «системы Си»: от крохотного С2 через компактный С3 к полноразмерному С5.

ВОКРУГ

С4 существует в двух очень разных по духу вариантах. Пятидверный хэтчбек с приятно округлой задней частью и клинообразное купе, созданные на известной по Peugeot 307 платформе «2» концерна PSA. Оба впечатляют необыкновенно современным дизайном и насыщенностью последними достижениями автомобильной электроники. Девиз новой машины – «Стиль, удовольствие и отдых за рулем». Поэтому нам не терпелось испытать обе версии, тем более что французская пресса уже окрестила автомобиль революционным.

Серебристый металлик, которым были окрашены оба доставшихся нам автомобиля, как нельзя лучше идет именно пятидверной машине. Цвет hi-tech будто подчеркивает хрустящую современность ее облика, который визуально держится на гармонии абсолютно круглых колесных арок с широкой дугой верхней линии остекления и повторяющей ее линией крыши, перетекающей от огромного лобового стекла к очень красивым высоким задним фонарям. Боковина кузова чиста, не перегружена лишними горизонтальными линиями. Большие внешние зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота под ними прекрасно вписываются в общую картину. Машина, как сейчас принято, вообще не имеет выступающих бамперов как таковых: здесь они полностью интегрированы в кузов, а в передний вписана низкая черная радиаторная решетка.

Стилистический лейтмотив автомобиля – необычное сочетание удлиненных форм внешних краев фар-бумерангов, верхних частей задних фонарей, изящных язычков фонарей заднего хода с вездесущими в боковых ракурсах сегментами окружности.

Купе еще легче, стремительнее, напористее. Машина со скошенной под острым углом к линии крыши кормой очень динамична в профиль. Клинообразность силуэта подчеркивается задними фонарями, акцентирующими внимание на необычных задних стойках, а также такой деталью, как антенна на крыше, которая будто прогибается под набегающим потоком ветра. Сзади машина выглядит очень устойчивой, влитой в дорогу. Запах свежего воздуха.
Citroen C4

Кроме того, в купе нельзя не отметить детали, подчеркнуто отсылающие к истории марки. Это, безусловно, задние фонари, напоминающие стойки эпохальной модели DS, а также обратный наклон нижней части заднего стекла – этот очень необычный сегодня прием использовался в шестидесятые годы на моделях Ami 6 и Ami 8. Очень редко абсолютно новый и «этаповый» для своего производителя дизайн не рвет родственной связи с предшественниками, укоренившимися в коллективном сознании. В данном случае этот tour de force удался у французских специалистов несомненно лучше, чем у многих известных авторов спорных новаторских дизайнов последнего времени.

Прочувствовав своеобразность обеих машин, мы решаем попробовать испытать хэтчбек на кипящих парижских улицах, а в купе съездить по пустым шоссе на юг, в горный регион Massif Central (Центральный Массив).

ВНУТРИ

Открыв дверь любого С4, попадаешь в атмосферу свежести. Это встроенный ароматизатор салона, первое из широко разрекламированных новшеств автомобиля. Оно привлекает к себе внимание даже быстрее, чем диковинный руль с неподвижной ступицей.

Итак, сначала о прекрасном: к каждому автомобилю прикладывается набор из трех запахов: мята с мускусом, ваниль и бамбук. Всего различных возможных ароматов девять. Шесть оставшихся (цитрус, сантал, корица с имбирем, лотос, жасмин с мимозой, лаванда) можно приобрести в магазинах фирмы Citroеn. Запах свежего воздуха.
Citroen C4

Идея ароматизатора достаточно оригинальна и могла возникнуть, конечно, только во французской машине и ориентирована, конечно, на женщин. Подача парфюмированного воздуха организована столь эффективно, что мы достаточно скоро ее отключили и сконцентрировались на вождении.

Итак руль. Обтянутый даже в достаточно скромной комплектации 1.6 довольно качественной кожей, он имеет отдельную от собственно штурвала ступицу, на которой по окружности собраны кнопки и колесики управления многими функциями автомобиля – круиз-контролем, магнитолой, бортовым компьютером, телефоном. В верхней части ступицы на небольшой дуге расположены индикаторы света и указателей поворота. В нижней, полукольцом, – кнопка клаксона. Конструкторы и стилисты создали, скорее, некий пульт, чем обычный автомобильный руль. Выглядит и исполнен этот агрегат неплохо, но, к сожалению, он не так функционален, как хотелось бы. Дело даже не в перегруженности руля кнопками, к расположению которых, в конце концов, привыкаешь, поездив долгое время на машине, а в том, что при поворотах руля нажимать на эти кнопки, не снимая одной руки с обода, очень сложно. Но на фирме Citroеn никогда не боялись смелых решений, и штурвалов это тоже касалось – достаточно вспомнить рули с одной единственной спицей, которыми оснащались все машины марки, начиная с сороковых и заканчивая восьмидесятыми годами. Но в целом подобную находку можно считать удавшейся: она разгружает панель приборов и позволяет разместить в неподвижной части оптимизированную подушку безопасности.

Подержавшись за удивительный руль, начинаешь обращать внимание и на другие элементы интерьера. Как и снаружи, в салоне стилистически подчеркивается сочетание круга и вытянутых линий: ту самую круглую неподвижную ступицу руля украшают большие вытянутые шевроны эмблемы. Шкала тахометра, установленного прямо над рулем, лежит тоже на широкой дуге, но более широкой. Центральный прозрачный дисплей разделен на части фигурой, напоминающей окружность с наложенной на нее длинной полоской. В той же форме выполнены кнопки включения аварийной сигнализации и центрального замка на центральной консоли. Карманы внутренних панелей дверей тоже выштампованы полукругом.

В автомобиле имеется целых пять дисплеев, но нет ни одного круглого классического прибора со стрелкой. Не всем нравятся цифровые показания спидометра и электронная шкала тахометра, но это обязательная теперь дань современности. Как, например, и очень удобный верхний монохромный дисплей, который прекрасно читается при любом освещении, – тыльная часть его длинного жидкокристаллического экрана открыта солнечным лучам и показания даже против солнца остаются очень контрастными.

К сожалению, доставшиеся нам автомобили имели достаточно простой уровень комплектации и нам не удалось распробовать и некоторые важные новшества, примененные на С4. Особенное сожаление вызвало у нас отсутствие ксеноновых фар головного света, «заглядывающих» вглубь поворота, системы AFIL, вибрациями в сиденье предупреждающей водителя о пересечении линии разметки на шоссе без включенного предварительно указателя поворота, а также стеклянной крыши, несомненно облагораживающей облик машины. Запах свежего воздуха.
Citroen C4

Тем не менее благодаря огромному количеству карманов, крючков, очечников, пеналов и выдвигающихся ящичков мы оценили возможность разместить в салоне все без исключения мелкие предметы. Все это сделано достаточно добротно – очевидно, что на общем фоне французских машин этого класса С4 выделяется более чем достойным качеством отделки и сборки. Пластмасса ближней части передней панели достаточно приятна. На купе немножко разочаровали щели между крышкой багажника и задними фонарями.

Салон и у купе, и у хэтчбека вместителен для своего класса: впятером не очень просторно, но жизнь скрашивают вышеперечисленные новшества. Багаж всех пассажиров тоже войдет прекрасно и не будет перепутан: во-первых, в немаленьком багажнике имеется сложная пластмассовая перегородка, разделяющая его на три части; во-вторых, спинка заднего сиденья может складываться по частям в соотношении 1:3; и, в-третьих, в верхней части отделения предусмотрена подвесная сетка для пальто или легких грузов.

Но все же главное – не удариться во время загрузки багажника лбом о шершавый торец подъемной полки и не стукнуть красивой крышкой по потолку подземного гаража.

ПО ЕЗДЕ

Можно начинать движение. На обеих машинах установлены четырехцилиндровые моторы 1.6i 16V мощностью 110 л. с. и пятиступенчатые коробки передач. Машину массой 1200 кг они разгоняют до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Управление механической пятиступенчатой коробкой передач оставляет желать лучшего. Существуют и более удобные рычаги, и более четкое включение передач. В целом же на низких передачах машина очень бодрая... пока не упрешься в чрезвычайно брутальный ограничитель оборотов, который бесцеремонно обрывает ваш полет и настаивает на включении передачи повыше... Но к тем скоростям Citroеn С4 с двигателем 1,6 л уже не так задорен: на скоростном шоссе он, конечно, вполне приемлем, но на обгон уже не рвется и особенного желания разогнаться на свободном от радаров участке до паспортных, но противозаконных 194 км/ч не дает... Просто во Франции мало осталось таких длинных участков скоростных шоссе без радаров. Запах свежего воздуха.
Citroen C4

Зато в городе приятно чувствовать под ногами довольно мягкую педаль сцепления. Жаль только, что пластиковая облицовка панели приборов расположена так низко: нога каждый раз задевает за нее по пути от педали газа до педали тормоза. Кстати, зеркало заднего вида в купе гораздо больше подходит для движения по городу, чем по шоссе: из-за довольно широкой пластмассовой перемычки на стыке стеклянного продолжения крыши и собственно заднего стекла не всегда видны фары машины, следующей на нормальной для шоссе дистанции. Но в верхнем стекле прекрасно отражается бампер машины, перед которой вы пытаетесь втиснуться у тротуара на парковку. Это очень удобно для больших европейских городов, а в России вскоре станет актуально и вне ЦАО Москвы.

Думается, что истинная стихия С4 – второстепенные дороги с хорошим покрытием, желательно в холмистой местности, со множеством поворотов, на которых можно себе доставить удовольствие уже на скорости в 100–120 км/ч. В таком темпе машина прекрасно держится на асфальте, крепко обнимая вас прекрасными сиденьями, позволяет играть передачами, наслаждаться хорошими тормозами и своей легкостью.

Кстати, экран цифрового тахометра, расположенного прямо перед глазами водителя, при приближении к максимальным оборотам становится красным. Это сначала немного пугает, но потом помогает.

Не очень удобным показался подлокотник, который скользит под правым локтем и к тому же не убирается.

Поведение машины в экстренных режимах вполне соответствует современным представлениям о безопасности и отражает философию Citroen’a, основанную на безопасной динамике и новизне. Ничто не настораживает, не встряхивает, не перегружает. Все современные системы стабилизации постоянно начеку. Во всех аспектах поведения С4 достигнут приемлемый баланс: машина предсказуема, мягка, достаточно динамична. Запах свежего воздуха.
Citroen C4

Детально проработана и пассивная безопасность. В машине задействован весь огромный арсенал последних средств спасения жизни беспечных ездоков: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира надуваются более или менее сильно в зависимости от силы удара; имеются боковые подушки-занавеси безопасности; установлены усиленные лонжероны, балка в передней части кузова, брусья в передних дверях и прочее.

Кроме того, С4 проектировался и с учетом обеспечения большей безопасности для пешеходов в случае наезда. Специальные энергопоглощающие панели интегрированы в низ и середину передка для предохранения тела и ног пешеходов от серьезных травм. Алюминиевая крышка капота также сделана энергопоглощающей и прекрасно вписывается в общий неагрессивный рисунок передней части кузова.

Citroеn всегда рушил стереотипы и теперь вышел на свой качественно новый уровень. Сейчас никто не сможет сказать, станет ли С4, согласно своему индексу, четвертой по счету эпохальной моделью фирмы (после Traction Avant, 2CV и DS). Но присмотреться к этому симпатичному автомобилю нужно обязательно. Не исключено, что он очарует вас если не могучим дыханием живой памяти о своих великих предках, то своей необузданной современностью.

Стиль

Этого события ждали многие и ждали очень давно – минимум с тех пор, когда в 1989 г. прекратилось производство модели СХ, а спустя десять лет развеялось разочарование от заумной архитектуры ХМ. Вдобавок Citroеn стал собственностью семьи Peugeot. Казалось, что новые владельцы просто не знали, что с этим приобретением делать. В результате, эпоха банального дизайна, насаждаемого тогдашним руководством фирмы, прервалась лишь на Парижском автомобильном салоне 2004 г. Уф!!! До этих пор стилем Citroеn управляли безликие формы моделей Saxo/Xsara. Они лишь оттеняли величие былого – дизайн Traction Avant, DS, AMI и GS – спасибо им хоть за это! В остальном, например, мое внимание фирма Citroеn рубежа ХХ и ХХI веков привлекала лишь тем, что в ней работал наш соотечественник, дизайнер Владимир Пирожков, через которого я познакомился и с некоторыми французскими стилистами «новой волны» бренда Citroеn – Жилем Видалем (Gilles Vidal) и Олегом Соном (Oleg Son), которые разрабатывали и C6 Lignage, и Pluriel, и концепты С2 и С3. В 2000 г. Citroеn сменил главного дизайнера, и спустя четыре года появился С4 – первая авторская работа нынешнего главного дизайнера Citroеn – Жан-Пьера Плюэ (Jean-Pierre Ploue). Это ему принадлежит фраза, что «каждая из моделей Citroеn отныне не должна являться вариацией какого-то общего стиля, а должна каждый раз представлять самостоятельную концепцию». А поскольку концепцией Citroеn в старые и добрые для него времена было «отклонение от норм», то посмотрите на новодел с пристрастием. Вот, например, силуэт 3-дверной версии – завершение формы и очень важный для автомобильной архитектуры параметр. Налицо явный ремейк темы обратного наклона стойки «С», что выделял среди прочих особенностей модель 60-х гг. AMI 6, или иллюзионистская конструкция руля С4 – все это бесспорные традиции «отклонения от норм», которые стремятся возродиться вновь. Подчеркну, что стремятся возродиться не на пустом месте и не просто ради сиюминутного эффекта, а ради имени Citroеn. Запах свежего воздуха.
Citroen C4

Конструкции

КУЗОВ

Citroen С4 построен на платформе 2 PSA и выпускается на полностью переоборудованном заводе. Это первый Citroen, который PSA Group собирает в Mulhouse. Детали будущего кузова штампуются на двух новых прессах, затем свариваются роботами (задействовано около 500 автоматов) и окрашиваются по самой современной технологии на недавно открытой линии.

К нам С4 поставляется в трех- и пятидверном вариантах. Кузов – прочный, ударопоглощающей конструкции. Модель оснащается шестью подушками безопасности. Водительская подушка – специальной формы, оптимальной для защиты человека за рулем.

Как и на всех современных автомобилях, кузов Citroen С4 спроектирован с учетом повышенных требований к защите ног при наезде на пешехода. Особые легкосминаемые верхняя и нижняя панели передней части, а также перфорированная рама алюминиевого капота должны максимально смягчить удар и погасить его силу.

ДВИГАТЕЛИ

Из большого ряда двигателей к нам попадут три бензиновых. Это стодесятисильный мотор объемом 1,6 л, устанавливаемый в оба типа кузова, новая, развивающая 143 силы, версия 2-литрового мотора для пятидверок и «зажигательный» атмосферный мотор 2,0 л (180 л. с.) для навороченных трехдверок.

Все три двигателя – шестнадцатиклапанные. У нового 2-литрового мотора постоянно изменяемая длительность фазы впуска (VVT). Все моторы обладают повышенным крутящим моментом на «низах».

Автомобили с дизельными двигателями к нам официально поставляться не будут. Их можно заказать только в индивидуальном порядке.

ТРАНСМИССИЯ

«Базовый» пятидверный хэтчбек с мотором 1,6 л комплектуется механической пятиступенчатой коробкой. За отдельную плату (1100 евро) может быть установлен четырехскоростной автомат.

На трехдверные версии, заявленные как «заряженные» хэтчбеки, пока устанавливается только «механика», но в середине весны появится «автоматический» вариант 1.6.

Новый 2-литровый двигатель агрегатируется только с «автоматом» и ставится только на пятидверную машину, а к самому мощному мотору в трехдверный кузов полагается «механика».

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА

Передняя подвеска Citroen С4 – обыкновенный МакФерсон. Нижние «серповидные» рычаги, вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и реечным рулевым управлением смонтированы на стальном подрамнике.

Электрогидравлическая рейка с изменяемым усилием – стандартная. Степень «помощи» усилителя определяется скоростью движения и углом поворота руля.

Задняя подвеска представляет собой эластокинематическую балку, и тоже не является новинкой. Компактные пружины экономят место в багажнике, а длинные амортизаторы обеспечивают «фирменную» плавность хода.

Все тормозные механизмы – дисковые, впереди – вентилируемые.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В качестве стандартного оборудования предлагается «тормозной ассистент» (ЕВА), «поджимающий» суппорты при резком снятии ноги с педали газа и зажигающий при этом аварийные огни.

Со всеми моторами возможна система ESP.

Биксеноновые фары имеют возможность «заглядывать за угол». Луч отклоняется на 15 градусов, позволяя водителю лучше видеть криволинейные участки неосвещенной дороги.

В числе опций – «парктроник», круиз-контроль с ограничителем скорости и датчики слежения за давлением в шинах.

Замечательное «устройство автоматического поддерживания рядности движения» из-за плохого покрытия и нечеткой разметки на российском рынке не появится.
http://archive.automobili.ru ТЕКСТ АЛЕКСАНДР ЛЕКАЕ ФОТО АЛЕКСАНДР НОЗДРИН


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное