Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
+1 за неделю
Все о французских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
7 декабря 2005 года
Все о французских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
ДЕВУШКА В ЦВЕТУ
http://autocitychannel.com/news/s18416.html
Глава Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев поддерживает введение штрафов для страховщиков по ОСАГО за просрочку выплат при условии увеличения срока выплаты.
Сбивший людей милиционер получил четыре года
http://autocitychannel.com/news/s18420.html
История развивалась следующим образом – уполномоченный по борьбе с экономическими преступлениями Юрий Чумаков сел за руль своей Lada-115 в пьяном виде и отправился кататься по городу.
Китайские машины повернулись лицом
http://autocitychannel.com/news/s18422.html
Автожурналистам в первый раз объяснили, кто и как делает машины в Китае
Американцы хотят выпускать супербыстрый электромобиль серийно
http://autocitychannel.com/news/s18423.html
Разработанный в Америке субкомпактный электромобиль, получивший имя Tango T600, будет выпускаться серийно.
http://autocitychannel.com/news/s18425.html
Генри Форд говорил: "Вы можете купить "Форд" любого цвета при условии, что он будет черным". Сейчас, спустя столетие, можно купить машину любого цвета без всяких условий.
Эвакуация не прошла прокурорскую проверку
http://autocitychannel.com/news/s18427.html
Власти Санкт-Петербурга перенимают опыт московской мэрии по бесплатному применению эвакуаторов.
http://autocitychannel.com/news/s18429.html
Среди английских компаний самыми важными опциями являются бортовая навигация и многофункциональная аудиосистема.
РСА направил в Минфин свои предложения к поправкам в закон об ОСАГО, разработанных министерством
http://autocitychannel.com/news/s18436.html
оссийский союз автостраховщиков /РСА/ направил в Минфин свои предложения к разработанному министерством законопроекту о внесении изменений в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности /ОСАГО/.
http://autocitychannel.com/news/s18438.html
Потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России за неделю с 14 по 20 ноября 2005 г в среднем повысились на 0,1 проц. Цены на бензин всех марок выросли равными темпами - на 0,1 проц, а на дизельное топливо - на 2,5 проц.
Серебристый цвет автомобилей скоро выйдет из моды
http://autocitychannel.com/news/s18445.html
Компания DuPont Automotive постоянно изучает общественное мнение относительно автомобильных цветов.
В Москве преступнику не удалось угнать машину без тормозов
http://autocitychannel.com/news/s18446.html
Недавно в Москве произошел весьма забавный случай неудавшегося угона автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s18452.html
Французская компания Valeo, разработчик и производитель автомобильных систем и запчастей, объявила об изобретении принципиально нового бензинового двигателя, который имеет безкулачковый привод клапанов.
Рекомендации автолюбителям по установке газового оборудования
http://autocitychannel.com/news/s18453.html
То, что переведя свой автомобиль на газ можно экономить приличные суммы - ни для кого не секрет.
Самый опасный возраст для водителей - от 18 до 25 лет
http://autocitychannel.com/news/s18467.html
К такому выводу пришли немецкие эксперты, проанализировавшие статистику страховых компаний, заключающих полисы через интернет.
Лучше курить траву, чем пить за рулем!
http://autocitychannel.com/news/s18468.html
По мнению ученых из Франции, вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения марихуаной безопаснее, чем поездка в алкогольном опьянении!
Московские светофоры станут частной собственностью
http://autocitychannel.com/news/s18469.html
Частникам предложено только менять лампы и следить за чистотой на вверенных им объектах.
Новые цвета для вазовских машин
http://autocitychannel.com/news/s18472.html
Декабрьская палитра автомобилей Lada покажет новые цвета "наутилус" и "талая вода".
Средняя скорость движения по Москве составляет 24 км/час
http://autocitychannel.com/news/s18476.html
На данный момент Москве не хватает как минимум 350 км. дорог, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и связи столицы.
Как покупать подержанное авто?
http://autocitychannel.com/news/s18479.html
Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику.
http://autocitychannel.com/news/s18489.html
Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers).
В ДТП в Москве погибло более тысячи человек
http://autocitychannel.com/news/s18491.html
В Москве за прошедшие десять месяцев 2005 года более тысячи человек погибло в дорожно-транспортных происшествиях, заявил начальник Управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев.
http://autocitychannel.com/news/s18510.html
Каждый водитель может вспомнить ситуацию, когда не успевал остановиться или снизить скорость. Причин тому может быть множество
ДЕВУШКА В ЦВЕТУ
Сходство -- явное или мнимое -- не имеет отношения и к копированию с копирайтом. Это просто тренд. Люди идут в ногу с прогрессом. И понятно, что прогресс аннулирует рано или поздно такие понятия, как коробка скоростей, руль и колесо. Уже сейчас красота и удобство выходят на первый план. А процесс управления автомобилем максимально упрощен. Девушке в 1007-м не надо обременять себя лишними заботами. Она села. Завела машину. Двери за ней сами закрылись. Компьютер заметил, что у нее все нормально, вот только
правая прядь выбилась и портит прическу, поэтому ее надо поправить. Все. И не надо дурить водителю голову лишними механизмами, а уж тем более рассказами об их устройстве. Технари, конечно, презрительно скривятся. Но пусть представят себя в роли обучаемых, например, со стороны мастера колбасного цеха. Вот они купили колбасу в магазине и только собрались ее есть, а им под нос инструкцию. "Сначала эту колбасу нужно положить в воду, где она должна пролежать 20 минут, потом положить ее в морозилку, и когда она станет
похрустывать, ее следует два раза ударить по столу, и только после этого колбасу можно есть". Ужас.
ВЗГЛЯД И НЕЧТО. Ошибки "первого взгляда" лечатся взглядом вторым, более пристальным. Peugeot 1007 только сначала представляется чем-то вроде семейного транспортера. Однако это точно не Renault Espace, куда спокойно грузишь фамилию и едешь к теще на блины. В 1007-м -- только намек на семейственность и большую пассажироемкость. Нет, вопросов, как в эту машину натолкать 1007 отроков после пьянки в студенческой столовой или субботней дискотеки, нет никаких. Но если мерить ее взрослыми людьми, то это т/с для
двоих. Да, на заднем ряду вполне умещаются еще двое или трое. Но все равно остается ломота в костях, знакомая по "вазовской" "восьмерке". Как ни суй и ни ворочай -- ног твоих салон короче. Лишь страшная причина под названием "добраться срочно" заставит тебя лезть на задний ряд. С первого взгляда Peugeot 1007 представляется не очень устойчивой конструкцией. Эта машина, думал я, должна испытывать юношеские проблемы А-класса. Mercedes A-Klasse я знаю давно. Часто езжу на нем в Европе. И более трогательного
авто с его необоримой качкой даже на вялых 140 км/ч или резких порывах ветра, клянусь, не знаю. 1007-й, удивительное дело, едет почти как обычный седан. В "битве с лосями" он даст А-классу сто очков вперед. Автомобиль, что мы испытывали в столице, я, конечно, не насиловал со свирепой циничностью. Тем не менее поскрипел его костями и на "змейке", и в поворотах. И был приятно поражен. Автомобиль достаточно жесткий, насколько это слово здесь применимо, и устойчивый. Свою роль тут, вероятно, сыграли и широкие,
"шестнадцатые" колеса с низким профилем. ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ. Если бы я был 18-летней девушкой с оформленными первичными и вторичными запросами и папа в связи с этим решил бы подарить мне автомобиль, я бы точно знал свой выбор. Тем более если бы выбор лежал между блистательной "Ладой" (пусть даже в английской транскрипции), не менее блистательным автомобилем Daewoo Nexia и умопомрачительным Hyundai Elantra. Я бы предпочел самый крайний вариант: "если буду хорошо себя вести" -- Peugeot 1007. Нет никаких сомнений,
что бедные и практичные корейцы напрочь убивают маломальскую амбициозность. И девушка просто обязана выбрать 1007-й. И не потому, что она дороже. А потому, что это французская машина.
Наши девушки будут обречены на страдания. Двери если не сломаются, то будут -- в автоматическом режиме -- обдаваться той химически реактивной фигней, что в Москве называют осадками и что способно разъесть асфальт, а не то что человеческое тело. Есть и еще опасность. У нас не так, как это делают в остальном мире, кладут поребрики (именно поребрики, как мы это называем в Ленинграде, а не бордюры, как говорят в Москве, потому что бордюр -- это украшение, декоративный элемент в ландшафтном искусстве или орнаменте).
Российский поребрик сделан из прочного отечественного камня. Его можно перешибить только таким же прочным тупым предметом. Так вот, поставив Peugeot 1007 близко к высокому поребрику, укатанному в сэкономленный асфальт, водитель рискует оказаться заблокированным. Дверь просто не откроется. Это тем более вероятно наступающей зимой, когда напротив двери будет стоять толпа снеговиков или торчать сугроб. КНЯЗИ ГРЯЗИ. Вообще, "пыжики" в нашей стране не жильцы. У жен трех моих знакомых имеются во владении Peugeot
307. И все эти машины не заводятся при температуре +5 -- -5 С. И всем этим автомобилям предписана установка пускового подогревателя Webasto. Потому что в виду ничтожности продаваемых здесь объемов на машинах не стали ставить программу Bosch холодного пуска. Боюсь, Peugeot 1007 будет самым страшным поражением французов в России. Это не их территория. Это все равно что услаждать музыкой Дебюсси аудиторию, которая привыкла к Игорю Крутому. Никто и не поймет, что за ноты такие у этого Дебюсси. Трудная жизнь
Peugeot 1007 в России не означает, что это плохая машина, а Peugeot -- плохой завод. Это значит, что Россия на самом деле -- карликовое автосообщество, которое Peugeot не очень-то и интересует. Специально для нас никто ничего строить не будет. Красотой машины никто жертвовать ради лишней сотни продаж не станет. И правильно. Нам все время стараются показать эстетику человеческой жизни. Автомобиль -- свидетельство этой эстетики. Это взгляд на тенденции завтрашнего дня. Всем движет дизайн. Человек нарисовал
красивую вещь, для нее придумали новые узлы, потому что старые уже невозможно запихать, новую электронику, новые материалы... К новому автомобилю придумали новый мобильный телефон, новую одежду и т. д. Дизайн движет миром. И Peugeot 1007 -- это движущийся мир. Мы не готовы к такой машине. Мы все время смотрим не вперед, а себе под ноги. Потому что там либо собаки нагадили, либо люди, либо вообще пропасть. ТЕКСТ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ
Citroen покажет ножки
Да-да, по пока официально неподтвержденной информации, новый C3 Pluriel получит не только иные фары и бампера, но и прозрачные вырезы в нижней части дверей. По словам французов, это нужно для того, чтобы владелица машинки (а не секрет, что за рулем C3 Pluriel обычно сидят дамы) всем показывала свои великолепные ножки в новых туфельках.
Министры Франции не соблюдают ПДД
Репортеры на протяжении трех недель следили за передвижением премьер-министра Франции и министра внутренних дел. И оказалось, что их машины постоянно превышают скорость, ездят на красный сигнал светофора, встречной полосе и вообще постоянно ведут себя чрезвычайно грубо на дороге.
В связи с этим журналисты задают вполне резонный вопрос – как можно требовать от простых французов соблюдения правил движения, если министры ими постоянно пренебрегают.
АutoCityChannel & CarMail.ru
. На мой взгляд, Peugeot 1007 -- машина студенческая, девчачья не только потому, что она вся такая веселенькая. Внутренний дизайн 1007-го просто подстрекает владелицу забивать салон плюшевыми мишками, вешать чертиков йо-йо и розовых пупсиков, лепить стикеры со всякими глупостями типа "я не дала тебе не потому, что ты плохой".
Посадка водителя здесь тоже характерная. Некоторые называют ее "грузовиковой". Дальнобойщики вынуждены, а молодым девушкам нравится так сидеть. Они любят сидеть, вытягивая шею и прекрасные длинные ноги. Им нравится иллюзия маленького сильного грузовика, и эта иллюзия воссоздана идеально.
Одна моя знакомая, перейдя на серьезный интимный тон, заметила, что у 1007-го передачи переключаются так же, как на Maserati Cambiocorsa. Наверное, она имела в виду простоту "автомата", где нет ни "паркинга", ни "пониженных", ни даже "драйва"... Вот уж действительно -- сел и поехал. Или ей запали на ум подрулевые переключатели, которые здесь относятся на самом деле не к "драйву", а тоже к дизайну и которые сколько ни дави -- никакого толку, и к Хуану-Пабло Монтойе не приблизят.
Она построена людьми с тонким вкусом. В ней все причиндалы современного авто. Она подсоединена ко всем электронным вспомогательным системам. Она безопасна. Она не очень быстра, что на самом деле только плюс. У нее есть игрушечки типа подрулевых переключателей и электронных дверей. Что здорово. Что восхитительно в наш убогий, прагматичный и неромантичный век. Peugeot 1007 -- это конфетка.
ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ... Но. Сладкой эта конфетка мало кому покажется в нашей стране. Я уважаю компанию Peugeot за то, что они строят такие машины без оглядки на природные аномалии. Но я не представляю, как такая машина выживет в Москве, Питере, Новокузнецке или, не дай Бог, Нягане. Там, в Нягане, максимум через 13 дней эксплуатации 1007-й отправится на вечный ремонт в сервисный центр Peugeot. Если таковой там когда-либо появится. Потому что гниение повергнет машину ниц. Магнитные замки чудо-дверей сдохнут при первом
же инее. Прикажут долго жить электронные контроллеры, которые не дают дверям закрыться, если на их пути встречается рука-нога или другая помеха.
http://autopilot.kommersant.ru
Citroen представил новый концепт, который получил название C-Airplay. Однако эта машина представляет повышенный интерес не только из-за своих необычных дизайнерских решений, но и потому, что, скорее всего, именно так и будет выглядеть новое поколение модели C3 Pluriel!
auto.mail.ru
Журналисты французского издания Auto Plus обвиняют членов правительства своей страны в постоянном грубом нарушении правил дорожного движения, передает «За рулем».
auto.mail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки:
tech.auto.france
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль
В избранное | ||