Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о французских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
11 августа 2004 года
Все о французских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
КОМПАКТ "ОТ КУТЮР"
"Информация, мозги, деньги - вот что нужно для бизнеса с запчастями
http://autocitychannel.com/news/s16210.html
Продаются легендарные автомобили. Цены умеренные
http://autocitychannel.com/news/s16214.html
Единственный в России Музей автомотостарины вынужден продавать экспонаты, чтобы продолжить свою деятельность. В 1990 году во Владивостоке был создан клуб любителей автомотостарины. В марте 2003 года объединение любителей старых автомобилей и мотоциклов стало музеем.
В России практически рухнул рынок автомобильного кредитования
http://autocitychannel.com/news/s16215.html
Рынок автомобильного кредитования в России практически обвален. Причина тому - банковский кризис. Из-за нехватки ресурсов и кризиса доверия банки стали отказывать в кредите даже самым надежным клиентам, сообщает "Эхо Москвы" .
От алкотеста можно сбежать на полицейской машине
http://autocitychannel.com/news/s16216.html
Голландец избежал теста на алкоголь, угнав полицейскую машину.
http://autocitychannel.com/news/s16217.html
В оные, стародавние времена, был я владельцем очень нового и модного тогда автомобиля - АЗЛК-2141.
Как-то раз решил я модифицировать в нём любимый движок 2106 хитрой насадкой с маслоотражательными тарелками на вентиляцию картера.
http://autocitychannel.com/news/s16218.html
Рассказал приятель-гаишник. Однажды послали его в городское ГАИ с документами. Срочное что-то. На Садовом он естественно попал в засаду в виде пробки.
http://autocitychannel.com/news/s16222.html
Колесные диски из легких сплавов сегодня завоевали признание во всем мире: их небольшая масса и высокая прочность дают вполне очевидные преимущества в динамике и в управляемости автомобилем. Но не менее важным и привлекательным фактором оказывается эстетичность рассматриваемых колес, ставшая одной из основных имиджевых составляющих внешнего вида автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s16223.html
Лето, пожалуй, самый "опасный" период для салона автомобиля. Вездесущая пыль, витающая в воздухе невидимая копоть, поездки за город по "грунтовкам", пикники, рыбалки, перевозки трофеев, дачных даров и т.д. и т.п. – все это неизбежно ведет к тому, что обивка пачкается и засаливается, пластик тускнеет, а кожа приобретает потрепанный вид. Впрочем, бороться с такими "напастями", оказывается, довольно просто – производители предлагают автовладельцу широкий выбор чистящих и защитных средств, позволяющих вернуть интерьеру машины свежесть, чистоту и блеск.
http://autocitychannel.com/news/s16224.html
Поменял старую машину на новую — попал на бабки
http://autocitychannel.com/news/s16229.html
Теперь компрессорные технологии предлагают своим клиентам и в MTM, используя в качестве демо-кара эффектный Audi A4 Cabrio.
http://autocitychannel.com/news/s16230.html
Безудержной фантазии «продвинутых» инсталляторов уже давно не хватает места в кузовах самых просторных автомобилей. Именно в борьбе за пространство в багажнике Audi S4 соорудили оригинальный механизированный подиум для аппаратуры.
http://autocitychannel.com/news/s16232.html
Каждый, кто водит машину, совершенно обоснованно уверен в том, что умеет это делать. Но насколько рационально мы управляем своим автомобилем? На сегодняшнем уроке «Автошколы» речь пойдет о том, когда нужно переключать передачи.
Немцы отказываются приобретать автомобили
http://autocitychannel.com/news/s16238.html
Каждый четвертый потенциальный покупатель откажется от приобретения машины в этом году.
Простым немецким автолюбителям становится все труднее "дышать". Причина этому не возросшее число автомобилей на немецких дорогах, а взлетевшие за последние недели в заоблачную высь цены на топливо, сообщает ИТАР-ТАСС.
Известный актер расстрелял пассажирский автобус
http://autocitychannel.com/news/s16239.html
Известный пакистанский актер, сыгравший немало ролей "положительных героев" в телевизионных "мыльных операх", Малик Асад расстрелял накануне пассажирский автобус, убив одного и ранив двух пассажиров, сообщает РИА "Новости".
Комментарий по выбору сигнализации (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16246.html
Хотел бы внести ясность по поводу выбора сигнализации. Сразу оговорюсь, что нижеизложенное субъективно и подходит для машин стоимостью около 5-6 тысяч долларов; для слишком дешёвых машин и слишком дорогих – несколько другие правила.
Как правильно купить и заменить масло
http://autocitychannel.com/news/s16249.html
В настоящее время появилось большое количество расположенных вдоль дорог и на рынках пунктов по продаже моторного масла (как правило, не имеющих сертификатов на эту продукцию). Многие автолюбители пользуются услугами подобных торговых точек, прельщаясь низкой ценой товара, а саму процедуру замены масла ошибочно считают незатейливым делом, которое под силу и неопытному водителю. Но даже покупая масло ведущих производителей, можно столкнуться с подделкой или выбрать марку, не подходящую для вашего двигателя. Еще одна типичная ошибка – некоторые владельцы машин с лёгкостью смешивают разные масла, подбирая их только по вязкости. Другие же заливают дорогое синтетическое масло в двигатель, даже не подозревая о том, какой вред этим наносят. Между тем использовать синтетическое масло c вязкостью 5W…- 0W не рекомендуется, если:
http://autocitychannel.com/news/s16251.html
Ветеранов МВД взяли в дело
Приступ диареи стоил автомобилисту прав
http://autocitychannel.com/news/s16256.html
В цивилизованных странах не очень принято справлять нужду на обочине дороги. Но и найти поблизости туалет не всегда получается. Отсутствие в окрестностях общественных санузлов стоило одному норвежскому автомобилисту водительских прав.
Угонщик коллекционировал… плюшевые игрушки
http://autocitychannel.com/news/s16257.html
В Смоленской области задержана банда угонщиков автомобилей. Следственным управлением при УВД Смоленской области проводится расследование уголовного дела в отношении группы лиц, которые подозреваются в серии краж автомашин, сообщает пресс-служба Следственного комитета при МВД России.
http://autocitychannel.com/news/s16258.html
История произошла непосредственно со мной и моим другом Васей. Как и все Васи, он был порядочным раздолбаем, но и находчивым рубахой-парнем.
http://autocitychannel.com/news/s16259.html
ГДЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОД-РАЗВАЛ
Заседание клуба руководителей автобизнеса
http://autocitychannel.com/news/s16262.html
22 июля в кадровом агентстве »Автокадр» (www.autokadr.ru) прошло заседание Клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» по теме «Оценка эффективности бизнеса».
Среди 30 присутствовавших были руководители и менеджеры известных компаний: «Мегаполис-Авто-Юг», «Роберт Бош», «Автодина-сервис+», «Гамма-Авто-Плюс», «ИНТЕРАВТОГРУПП», «RParts», «Автолайт», «Спринт Авто Сервис», Автокомплекс «Дербеневский», «Авант Авто», «Муса Моторс», «Техком Трейдинг», «Якомо Авто», «СБ Авант», «Паскер ЛТД», «Автоэкспресс», «Академия +», «Ново-Авто», «Авто-Вито», а также журналисты из автомобильных изданий.
Куплю частные фотоколлекции или отдельные фото грузовых автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s16265.html
Сделанные в любое время и в любых условиях. Больше всего интересуют фото Кразов, Белазов, Мазов, МЗКТ и т.д работающих на великих стройках, плотинах, лесозаготовках и т.д.. Ищу фото тягачей Faun и самосвалов Magirus работающих на БАМе и т.д.
Пишите на admin[@]autocitychannel.com
Депутаты предлагают штрафовать официальных владельцев автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s16270.html
Депутат Госдумы от "Единой России" Владимир Мединский в конце июля внес в Думу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в рамках которых предполагается выписывать штрафы за превышение скорости, зафиксированное фото- или видео-радаром, официальному владельцу автомобиля.
В Никарагуа изобретена сигнализация "Удав"
http://autocitychannel.com/news/s16277.html
Российские автолюбители хорошо знакомы с такими противоугонными сигнализациями, как "Мангуст", "Аллигатор", "Кобра". Но вряд ли им приходилось слышать о новинке, предложенной жителем никарагуанской столицы Исмаэлем Солисом. Его изобретение на полном основании можно назвать "Удав", сообщает ИТАР-ТАСС.
Угонщики похитили грузовую газонокосилку
http://autocitychannel.com/news/s16279.html
Некоторые люди ненавидят клоунов, причем до такой степени, что угоняют у них машины. Красноносый хохмач Дэлмер Джефферсон из американского города Алтуна вот уже месяц пытается найти свой клоун-мобиль, похищенный неизвестными злоумышленниками.
Власти Калифорнии заставят автовладельцев потратить деньги на экологию
http://autocitychannel.com/news/s16280.html
Калифорнийские власти анонсировали в пятницу план новых мер по снижению токсичности выхлопных газов автомобилей, зарегистрированных в этом американском штате.
http://autocitychannel.com/news/s16281.html
Анечка, очаровательная жена моего приятеля уже целую неделю катается на подаренной заботливым мужем новенькой "девятке". Машина готовилась серьезно: по бортам лучший автохудожник города нарисовал рыбок.
VW Passat В3 "Третий". Он же "четвертый"
http://autocitychannel.com/news/s16282.html
Пожалуй, идеальный семейный автомобиль должен быть таким, как VW Passat В3. Вместительным, не слишком шикарным и неприхотливым. Да еще недорогим в эксплуатации! Для белорусских автолюбителей это особенно важно, и здесь большой немецкий «народный автомобиль» не подкачал. Нет, дело не в надежности – в этом отношении Passat скорее середнячок. Зато простота конструкции, ремонтопригодность и наличие дешевых запчастей, в том числе и б/у с разборок, позволяют существенно снизить стоимость затрат на содержание (правда, к некоторым модификациям это не относится). Но сам автомобиль совсем недешев: он стоит на порядок дороже многих одноклассников!
Иномарки заставляют жить в долг
http://autocitychannel.com/news/s16283.html
В начале года аналитики рынка рассуждали: продадут или не продадут в этом году иностранные производители в России 300 тыс. новых машин? Теперь можно с полной уверенностью сказать: да, у них это получится. За полгода продано ровно 150 тыс. новеньких иномарок.
http://autocitychannel.com/news/s16285.html
В свое время идея скрестить мотоцикл с трактором оказалась столь удачной, что нынче трудно себе представить более универсальное транспортное средство, на котором можно было бы и работать, и отдыхать. Причем в любое время года. Зимой разгребать снег на приусадебном участке, а летом – ездить на охоту или таскать тяжелый прицеп. В общем, и на все руки, и не для скуки.
http://autocitychannel.com/news/s16286.html
Если вдруг, оказавшись в Шотландии, захотите почувствовать себя настоящим горцем и решите хотя бы взять напрокат настоящий тартановый килт. Увы и ах, на голое тело, как это и должен делать истый сын МакЛаудов, вам его надеть не позволят.
Откуда в Петербурге белорусские номера?
http://autocitychannel.com/news/s16292.html
Они стали появляться в городе ранней весной, когда перекупщики из Автова и с проспекта Энергетиков, щурясь на первом солнышке, переписывали ценники, предвкушая традиционное оживление рынка.
http://autocitychannel.com/news/s16293.html
Хочу напомнить вам, дорогие читатели, что не только три автомобиля — новые Focus, Astra и Lancer — проходят длительный тест у нас в журнале. Имеется еще и Mazda6, на которой гордо рассекает наша бизнес-дива, РR-менеджер журнала Света Шурыгина. И за год уже накопилась масса впечатлений. Порой обхохочешься.
КОМПАКТ "ОТ КУТЮР"
Если "Рено-Клио V6" предназначен для тех, кому нужна сумасшедшая динамика, то топ-версия "Клио Инициэль" - для тех, кому нужны люкс, представительность и роскошь. Невзирая на габариты. Чтобы протестировать "Рено-Клио Инициэль 1.6 16v А", мы отправились в испытательный центр "Рено" в пригороде Парижа. Официальных поставок топ-версии в нашу страну не планируется.
Как-то так повелось у нас, что с момента появления на просторах бывшего Союза импортной автотехники компактные автомобили тут же получили имидж "женских". "Мужскими" же считались "гробы" вроде "Форда-Гранады" или седьмой серии "БМВ" в первом поколении. Между тем в Западной Европе дело обстоит совсем не так. Там есть такой автомобиль "Смарт" с габаритами длина/ширина/высота 2500х1515х1530 мм. И по тесному Парижу на нем гоняют и мужчины и женщины всех возрастов, ничуть не стесняясь 2,5 метра длины. Прошли безвозвратно те времена, когда автомобили делили "по половому признаку". Оставим для янки все их "Тахо" и "Трейл-Блейзеры" - мы живем в центре Европы.
Символом новой эпохи является так называемый сегмент В автомобильного рынка Европы - у нас это верхняя подгруппа особо малого класса. "Ситроен-С3", "ФИАТ-Пунто", "Форд-Фиеста", "Опель-Корса", "Сеат-Ибица", "Шкода-Фабия", "Пежо-206", "Рено-Клио", "Фольксваген-Поло". Глядя на эти автомобили, язык не поворачивается назвать их "чисто женскими". О нет, среднемоторный 230-сильный "Клио V6" - это уже спортивный снаряд, имеющий 6,4-секундный разгон с места до 100 км/ч. Как у "Порше-Бокстера". Вы еще считаете его женским?..
Но мы сегодня не будем философствовать на тему "зачем нам такие машины", а поговорим о другом "Клио". "Рено-Клио Инициэль" - это тоже один из символов эпохи. Сегодня в парижских пробках гораздо увереннее себя чувствуешь на маневренном автомобиле В-класса, нежели на неповоротливом внедорожнике. Почти все внедорожники на парижских улицах, кстати, "мятые" - прямое следствие. Это примерно то же самое, что ходить по рынку с гимнастическим обручем.
С другой стороны, есть много людей, которые, покупая небольшой автомобиль, вовсе не хотят терять в роскоши и имидже. Так и появился "Клио Инициэль" - "маленький лимузин большого города".
Кстати, обозначение "Инициэль" "Рено" использует для всех топ-версий своих легковых моделей. Своего рода версии "от кутюр". Есть же еще уровень "Привележ".
А подал идею прототип полноразмерного представительского автомобиля "Рено-Инициэль", появившийся еще в 1995 году и ставший предвестником "Лагуны" второго поколения. "Рено-Инициэль" признали "Концептом года", на чем шеф-дизайнер "Рено" Патрик ле Кеман сорвал немало аплодисментов.
Снаружи
Уже сам внешний вид "Клио Инициэль" дает понять, что перед нами не простой "Клио", кои в неимоверном количестве ездят по парижским улицам. Биксеноновые фары головного света, 15-дюймовые 7-лучевые литые диски со сдвоенными лучами, дополнительный передний спойлер, изящные логотипы "Инициэль" на боковых молдингах.
Второе поколение "Клио" появилось в 1998 году. В результате двух небольших обновлений, в 2002 и 2004 году, хэтчбек получил более развитую и более агрессивную остроугольную светотехнику, из-за чего "Клио" потерял излишнее "дружелюбие" в облике. Фирменные ромбы на вертикальной "перепонке" решетки радиатора и на "язычке" задней двери стали теперь огромными, словно их сняли с магистрального тягача "Рено-Магнум". Интересно, что матово-черная кнопка открывания багажника находится внутри ромба.
Стилисты во главе с шеф-дизайнером "Рено" Патриком Ле Кеманом уверяют, что обновленный "Клио" решен в новом, экспрессивном стиле, начало которому положил флагман "ВелСатис": именно от него здесь двусоставная решетка радиатора, остроугольные фары, ярко выраженная "хэтчбековость" и необычная поясная линия, впрочем, доставшаяся в "наследство" от раннего "Клио II". Также "наследством" следует считать уже примененную на прототипах "Людо" и "Некст", а также на предыдущем "Клио" покатую широкую заднюю стойку.
Но откуда этот агрессивный передний бампер с остроугольным молдингом, ощетинившийся аэродинамичными прорезями и парой круглых "противотуманок"? Не так-то проста эта "француженка", и своих конкурентов она не прочь съесть на завтрак!
Новые "двухэтажные" фары головного света, заходящие на крылья, пухлые передние крылья из норила (это композит такой), более рельефный капот с едва заметным продольным ребрышком посередине, новые задние фары с белыми "кругляшами", в которых зажигаются указатели поворота и заднего хода, новые бамперы, переработанные молдинги. Словом, есть на что взглянуть.
Примечательно, что "Клио Инициэль" поставляется только в одном цвете - очень серьезный черный перламутр. Кузов может быть как 5-, так и 3-дверным.
Внутри
Внутри различий со стандартными "Клио" еще больше. Все-таки люксовая версия. В стандартное оснащение "Клио Инициэль" входят немыслимые для малого среднего класса кожаный салон и отделка интерьера из натурального дерева ценных пород. Скромное обаяние буржуазии.
Обновленные "Клио" имеют новую массивную центральную консоль с жидкокристаллическим дисплеем и новую панель приборов под волнистым козырьком: два больших циферблата и два маленьких, а в центре - блок контрольных ламп.
Единственный нюанс, серьезно преобразивший панель, - алюминиевая отделка шкал. Здесь есть тахометр, размеченный до 7000 об./мин, и спидометр, довольно смело проградуированный до 220 км/ч. Интересным показалось расположение служебной световой символики по наружному радиусу циферблатов. Кроме того, есть еще блок световой символики между циферблатами тахометра и спидометра.
Обшитый кожей удобный пухлый трехспицевый руль позаимствован у версии "Клио Спорт". Алюминиевую отделку имеют также ручки дверей.
"Рено-Клио" отличается великолепно проработанной эргономикой. Передние сиденья стали лучше - с более длинной подушкой, рельефной спинкой. Но блок управления микроклиматом по-прежнему расположен в самом низу центральной консоли, и по-прежнему тесновато на заднем сиденье. Под сиденьем пассажира - ящик для мелких вещей. Удобно размещена пепельница - в передней части обшивки тоннеля. Руку с сигаретой от рычага КПП отрывать придется реже.
Сзади установлены аж три подголовника, причем очень необычной скобообразной формы. Предлагается система трехточечного крепления детского сиденья "Изофикс" спереди и на двух задних сиденьях.
255-литровый багажник, конечно, маловат. У "Фиесты", например, 284 литра, а у "Пунто" и вовсе 295 литров. Сложенное заднее сиденье "Клио" дает объем в 1035 литров - не намного больше "Пунто" с несложенным сиденьем...
Рычаг переключения автоматической коробки передач в целом эргономичен, механизм переключения имеет небольшие ходы, но ему не хватает внятности избирательности. Кроме того, спорна его округлая форма.
Оснащение - главный пункт "Рено-Клио Инициэль". Здесь присутствуют системы АБС, EBD, AFU, ASR, адаптивные передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль с вынесенными под руль клавишами управления, автоматическое включение/выключение биксеноновых фар головного света с омывателями, атермальное лобовое стекло, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, заводская сигнализация, стереосистема Cabasse класса hi-end с CD-чейнджером на 6 дисков и вынесенными под руль клавишами управления, навигационная система "Карминат" с выдвижным цветным монитором и сдвижной стеклянный люк в крыше.
Все хэтчбеки "Клио" (кроме двухлитровой модификации) оснащаются электрическим усилителем рулевого управления. А на каком еще автомобиле этого класса есть "умные" стеклоочистители (частота взмахов меняется в зависимости от скорости движения, а задний активируется при включении задней передачи) и датчик качества забортного воздуха с автоматическим включением режима рециркуляции?
А еще у всех без исключения хэтчбеков "Клио" имеется весьма полезный "прибамбас". Помедлив секунду-другую после отключения, "дворники" еще раз проходятся по уже чистому стеклу, сметая с него последние случайные капельки воды.
Примечательно, что при перевозке детей на переднем сиденье пассажирскую подушку безопасности можно отключить. Кнопка отключения находится на подлокотнике передней пассажирской двери, и после отключения зажигается соответствующий сигнал на приборной панели.
И еще о безопасности. В то время как "Меган", "Меган СС", "Сценик", "Лагуна", "ВелСатис" и "Эспас" получили высшую оценку (пять звезд из пяти) по результатами краш-тестов Euro Ncap - независимого агентства по определению уровня безопасности автомобилей, "Клио" не намного отстал, получив в своем классе четыре звезды. Столько же получили "Фабия", "Пунто" и "Пежо-206".
Под капотом
На наш "Рено-Клио Инициэль" был установлен 1,6-литровый 16-клапанный 110-сильный бензиновый двигатель К4М. Этого мотора более чем достаточно для автомобиля верхней подгруппы особо малого класса. Мотор с чугунным блоком и 16-клапанной головкой из алюминиевого сплава приятно удивил запасом тяги и удобством управления.
Мотор "Клио Инициэль" скомпонован с 4-диапазонной автоматической "проактивной" коробкой передач. Согласно официальному пресс-релизу, данная трансмиссия гибко адаптируется к дорожному покрытию, степени загруженности автомобиля и стилю вождения. Датчик следит за положением и скоростью нажатия педали акселератора, скоростью и ускорением автомобиля. Исходя из полученных данных, которые зависят от стиля вождения и рельефа местности, электроника автоматически подбирает режим работы коробки передач, который лучше всего соответствует данной дорожной ситуации.
Такая же коробка устанавливается и на 1,4-литровую версию с 16-клапанным мотором K4J мощностью 98 л.с. Кстати, 5-дверный хэтчбек "Клио" с таким же мотором поставляют на белорусский рынок в комплектации "Привележ". Шанс почувствовать себя европейцем все же есть?
Передняя подвеска - типа "Mакферсон" c установленными на подрамнике рычагами, задняя - полунезависимая, с Н-образной балкой и бочкообразными пружинами с прогрессивной навивкой.
Продольные рычаги крепятся к кузову через виброгасящие резинометаллические втулки, а внутри поперечной гибкой балки, сделанной из стального Л-образного профиля, проходит пруток заднего стабилизатора.
Тормозная система - с дисковыми механизмами на всех колесах, спереди вентилируемые. Помимо АБС с электронным распределителем тормозного усилия, новый "Клио" оснащен устройством AFU, позволяющим сохранять постоянное максимальное давление торможения АБС, пока водитель окончательно не отпустит педаль тормоза.
В движении
Как приятно "погойсать" на черной "бомбе" с поднятым люком по парижским окрестностям! Рев спортивно настроенной выхлопной системы на высоких оборотах, превосходная динамика и устойчивость в поворотах, "Линкин Парк" через проем сдвинутого люка - сразу чувствуешь себя человеком. В глазах местных аборигенов. Уж они-то знают, что о бюджетности "Клио Инициэль" не может идти и речи.
Уже своей серьезной внешностью топовый "Клио" провоцирует на активный стиль езды. Потому за рулем очень часто хотелось жать педаль в пол. "Отклик" отличный, несмотря на "автомат". Хотя о чем это я? "Автомат" же проактивный. Скорее не "несмотря", а благодаря.
При разгоне обращает на себя внимание то, как удачно "цепляются" одна передача за другую, поддерживая отличный темп и сохраняя "логику" разгона. "Задержки", присущие большинству автоматов, здесь минимальны. Мотор на высоких оборотах заявляет о себе в полный голос, но это происходит ненавязчиво.
Низкий центр тяжести "Рено-Клио Инициэль" позволил отлично "прохватить" на второстепенных "змейках". "Клио" очень устойчив на дороге. В предельных поворотах "Клио 1.4 16v А" очень плавно смещается наружу, не проваливаясь в занос даже при резком сбросе газа. А если начался снос, то достаточно довернуть руль - и машина, снизив скорость, послушно пойдет внутрь виража.
Понравились цепкие тормоза и четкая работа электрического усилителя рулевого управления. "Баранка" информативна и лишена "ватности". Никаких нареканий не вызвал и педальный узел. Причем речь не только о компоновке. Информативность педали акселератора - просто образцово-показательная. Отличную обратную связь демонстрирует привод тормозов. Тормоза машины можно отнести к разряду тех, при которых при резком торможении необходимо смотреть не вперед, а в зеркала заднего вида.
Резюме
Для нас этот уникальный в своем роде автомобиль имеет больше теоретический, нежели практический интерес. Скорее он демонстрирует потенциал, заложенный в "Рено-Клио".
О ценах. Что о них говорить, если "Клио Инициэль" - автомобиль не для нас. И вряд ли начнет продаваться здесь официально. Хотя к сведению: во Франции у дилера протестированный "Рено-Клио Инициэль 1.6 16v А" стоит 18.650 евро.
"Рено-Клио Инициэль" не попадает под сформированную рынком подержанных иномарок отечественную классификацию автомобилей на небольшие ("бюджетные" в нашем понимании) и большие ("как у людей"). Этим и интересен. Не в каждой машине, имеющей 3,8 метра в длину, встретишь кожаный салон и отделку интерьера из натурального дерева ценных пород. Зато сколько ездит седанов на 1-1,5 метра длиннее, у которых салон - "тряпка"? Не пора ли, наконец, называть вещи своими именами?
Оснащение "Клио Инициэль", хэтчбека В-классса, недвусмысленно намекает на разницу в менталитетах в Западной и Восточной Европе. Для нас размер все еще имеет значение. Подождем увеличения автопарка?
Краткие технические характеристики автомобиля "Рено-Клио Инициэль 1.6 16v А" (данные производителя)
Кузов и масса
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Снаряженная масса, кг 1030
Полная масса, кг 1570
Длина, мм 3812
Ширина, мм 1636
Высота, мм 1417
Колесная база, мм 2472
Клиренс, мм 120
Объем багажника, л 255/1035*
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, куб.см 1598
Степень сжатия 10:1
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. при об./мин 107 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин 148 при 3750
Шасси
Коробка передач автоматическая 4-диапазонная
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, типа "Mакферсон", со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со связанными рычагами
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 185/55 R15
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10,6
Загородный цикл, л/100 км 5,6
Смешанный цикл, л/100 км 7,4
* При сложенных задних сиденьях.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.abw.by
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||