Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


26 мая 2004 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Двойка с хвостом


ДОВЕРЧИВЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s15449.html

Недавно в компании зашел разговор о гайцах. Один мой знакомый высказался на эту тему, мол гайцы все тупые и уболтать их нет проблем. И в качестве примера привел такую историю.


НАГЛОСТЬ - ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ

http://autocitychannel.com/news/s15451.html

Однажды, жарким летним днем, по загородной дороге в сторону побережья Балтийского моря двигался легковой автомобиль. За рулем сидел молодой человек, назовем его Мишей. Мише очень хотелось скорее погрузить свое изнемогающее от жары тело в прохладную морскую волну, вследствие чего установленный в 70 км/ч скоростной режим был им превышен раза эдак в два, что в свою очередь не могло не радовать притаившегося в кустах с радаром сотрудника ГИБДД.


Рассмотрели...

http://autocitychannel.com/news/s15453.html

Жена заканчивает курсы подготовки водителей, скоро экзамены. Правила знает от и до,а вот с вождением проблема - мало практики. В выходные решили это упущение исправить. Выехали за пределы города на старую тупиковую дорогу - машин и пешеходов нет, а дорога хорошая. Надо заметить, что примыкающие к этой дороге городские улицы часто используются нетрезвыми водителями для объезда и на перекрестке (он в черте города) часто в кустах прячутся блюстители порядка.


АВТОМОБИЛИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

ЗАБЫТАЯ АВТОКОЛОННА

http://autocitychannel.com/news/s15456.html

С каждым годом все меньше тех, кто помнит самую страшную в мировой истории войну, кто может поведать о ней. Но, к счастью, остаются документы, свидетельства, воспоминания и бесценные «вещественные доказательства» – старые танки, пушки, самолеты и, конечно, автомобили.


Pilot Exalto II

Экзальтированный Pilot

http://autocitychannel.com/news/s15457.html

— А вот и «отец» новых шин. Знакомьтесь — Кристоф Луссуарн, 26 лет, в течение года руководил проектом Pilot Exalto II...

Не может быть! Разработка новой модели шин — всего за год? Да еще под началом 26-летнего инженера?


Автолюбителям не доверяют

http://autocitychannel.com/news/s15458.html

После десяти месяцев работы «автогражданки» разработчики закона и страховщики задумались о поправках к нему


Стеклоомывающие жидкости

http://autocitychannel.com/news/s15459.html

Залог хорошей обзорности, а значит, безопасной поездки — чистые стекла машины. Когда на улице тепло, их неплохо отмывает вода, но зимой она замерзает, а в оттепель — не справляется с противогололедной “химией”. Поэтому единственный выход — применять специальные жидкости. Это полезно даже летом — они эффективнее удаляют со стекол не только грязь, но и следы от ударов мошкары.


ЛИПА?

http://autocitychannel.com/news/s15470.html

Пару лет назад случилось. Ехали мы с отцом в СУББОТУ утром, часов в 8 к нему на работу на его машине. Машина совсем не крутая - так, небольшой фиат. И почти возле самой работы останавливают нас ГАИшники - проверить документы. А машина, надо сказать, на меня оформлена была.


ЖИЗНЬ ЗАСТАВИТ...

http://autocitychannel.com/news/s15471.html

Тут вот многие пишут о находчивости наших за "бугром", есть такой случай и в моей памяти. Поделюсь.
Дело было, когда из за "бугра" машины начали возить. У нас этим занимались в основном морячки, которые на своих судах в Японию шныряли. Сначала-то японцы свои машины за бесплатно отдавали, а потом поняли, что спрос огромный, торговаться начали. Но суть не в этом.


О ЧЕМ МЫСЛИШКИ?

http://autocitychannel.com/news/s15472.html

По результатам интернет-опроса, проведенного Европейским Автоклубом (АСЕ), выяснилось, что более трети немецких водителей посещают фантазии сексуального характера, когда они стоят в автомобильной пробке и им нечем заняться.


шумоизоляция салона

И тишина-а-а!

http://autocitychannel.com/news/s15475.html

Когда в машине шумно, кто-то просто делает музыку погромче, но мы пойдем другим путем – сделаем машину тихой. Сам процесс описывать не будем – все равно «чайнику» за него лучше не браться, а опытный обойдется и без подсказок. Тем более машины бывают разные... Мы пройдемся по материалам.


RUF R Turbo

RUF R Turbo

http://autocitychannel.com/news/s15476.html

Имя RUF стало известно Porsche-энтузиастам всего мира еще в конце 1980-х. С тех пор политика компании нисколько не изменилась: в RUF по-прежнему строят собственные версии Porsche, уделяя особое внимание именно технике.


Школа Бондюрэнта. Занос под контролем

http://autocitychannel.com/news/s15477.html

Если на дороге вы оказались в сложном положении, столкнулись с опасностью, разом потребуется все то, чему вы заблаговременно учились и тренировались. Чаще всего угрожает занос, когда задние колеса скользят наружу поворота, вызывая избыточную поворачиваемость. Влево или вправо – все равно.


Мотопутешествия клуба БАЙК ЛЕНД в 2004 году

Мотопутешествия клуба БАЙК ЛЕНД в 2004 году

http://autocitychannel.com/news/s15481.html


Дорогие друзья!
Приглашаем всех любителей активного отдыха и двухколесных средств передвижения, принять участие в увлекательных мотопутешествиях и ралли-рейдах с посещением уникальных природных и исторических мест. Вы получите прекрасную возможность весело отдохнуть в компании единомышленников, а также заметно усовершенствовать свои навыки вождения мотоцикла и технику езды. Незабываемые воспоминания и верные друзья останутся с Вами на всю жизнь!


“Автогражданку” можно будет расторгать досрочно

http://autocitychannel.com/news/s15484.html

Прокуратура Москвы признала незаконными действующие правила расторжения договоров обязательного страхования автогражданской ответственности. Претензии возникли в первую очередь к удерживаемым страховщиками при расторжении договора суммам.


Подержанные автомобили из Германии. Более 10 000 частных объявлений

Подержанные автомобили из Германии

http://autocitychannel.com/news/s15485.html

Более 10 000 частных объявлений с фотографиями на русском языке (постоянный перевод).


В пробках на московских дорогах виноваты указатели

http://autocitychannel.com/news/s15486.html

Среди дорожных указателей на Третьем транспортном кольце Москвы 70% недостаточно информативны. К такому выводу пришла специальная комиссия ГИБДД столицы.


Взялся за гуж, не говори, что не …

http://autocitychannel.com/news/s15488.html

Дело было в далекое советское время, когда легковая машина была не средством передвижения, а роскошью.
Мой сосед Виталик, какими-то хитрыми путями, через какой-то там райпотребсоюз за сданное мясо, выбил себе новый «Москвич». За которым надо было ехать в областной центр. Стаж вождения Виталя имел - полгода после курсов, рулил на «сельхозхимовском» ЗиЛе.


ГРУЗИНСКИЙ ПОРШЕ

http://autocitychannel.com/news/s15493.html

Сынишка мои, xоть и мал, 5 лет всего, но страшно технику любит - всякие там ракеты, самолеты, мотоциклы, ну и автомобили тоже, конечно. Эдакий настояшций мальчик растет.


МОКРОЕ ДЕЛО

http://autocitychannel.com/news/s15495.html

Чистота – это все же не «чисто тайд», а залог здоровья. В том числе и автомобильного. Найти автомойку нынче не проблема. Вопрос в другом – как выбрать точку по душе и карману? Мы опробовали несколько вариантов.


Привязка к вязкости

http://autocitychannel.com/news/s15496.html

Распространяется ли на автомасло основной потребительский закон: "чем дороже - тем лучше"? Синтетика, полусинтетика или минералка - на чем остановить свой выбор, что для Сибири с жарким летом и холодной зимой подходит больше всего? Переваривает ли азиатский двигатель европейское масло и можно ли порадовать ВАЗовскую "шестерку" дорогущей импортной синтетикой?


Если у вас украли все документы

http://autocitychannel.com/news/s15497.html

Меня обокрали. Самое обидное, что провели, как ребенка Можно сказать даже так: "сделали, как лоха". Заливая топливо в автомобиль, я оставил на переднем пассажирском сиденье сумку, в которой были все документы на машину, права, загранпаспорт и к тому же куча документов на недвижимость (на днях я собирался к нотариусу). Кроме того, там лежали два электронных органайзера (КПК) и небольшая сумма денег. Дело было на МКАД.


Guard RF – 310

На страже "движимости"

http://autocitychannel.com/news/s15498.html

Установка сигнализации – это первое, что после приобретения новой машины безотлагательно делает каждый разумный автовладелец. Экономить в данном случае решаются немногие: известно, что скупой платит дважды.


Английская полиция хочет следить за соблюдением дистанции между автомобилями

http://autocitychannel.com/news/s15508.html

Британская дорожная полиция уже проводит испытания новой системы, позволяющей не только отслеживать дистанцию между автомобилями в транспортном потоке, но и запоминать номера машин тех водителей, кто слишком близко "прижимается" к впереди идущему автомобилю. Однако решение о широкомасштабном использовании таких устройств на дорогах общего пользования пока еще не принято.


ФОКУС

http://autocitychannel.com/news/s15509.html

Приехал как-то новый русский покупать машину. Заходит в автосалон, к нему подходит продавец и спрашивает, не может ли он ему чем-нибудь помочь.


СОВЕТ

http://autocitychannel.com/news/s15510.html

Вобщем не столько история сколько совет... Едем мы не помню где когда и с каким другом, помню что я за рулём (ну а как же, машина то моя!!!)


50 ЛЕТ KTM

50 ЛЕТ KTM

http://autocitychannel.com/news/s15516.html

«В воскресенье выиграть, в понедельник продать» – так звучал девиз мотопроизводителей в 50-е годы. Так и австрийская фирма КТМ в первые годы начала с машин для шоссейно-кольцевых гонок. Используя базу двигателей MV Augusta и знания конструктора-двигателиста Людвига Апфельбекка, австрийцы привели национальную КТМ на пьедестал почета.


Все скутеры подлежат обязательной регистрации

Все скутеры подлежат обязательной регистрации

http://autocitychannel.com/news/s15517.html

Волна паники прокатилась среди московских скутеристов. Причиной тому послужило постановление Правительства Москвы подписанное Лужковым, согласно которому все мопеды подлежат обязательной регистрации, а их владельцы должны получить специальную бумагу, дающую право на управление данным транспортным средством. Попробуем разобраться в ситуации.

[Сразу, пресекая слухи, что все это начинает действовать прямо с завтрашнего дня, спешим уточнить, что новые правила начнут действовать (если вообще начнут) только с 1 января 2005 года.]


Москвич - это хорошая покупка, главное - недорогая...

http://autocitychannel.com/news/s15523.html

Такое могло случится только в России... Историю эту поведал мой сосед по даче, назовем его Колян. Живет Колян в маленьком подмосковном городке, в котором всего две улицы, по которым можно ездить на автомобиле, а не на тракторе. И вот решил Колян прикупить себе авто, искал, торговался, и наконец сторговал себе шикарный 412-й Москвич, примерно за 4 тыщи рублей.


Виктор Кирьянов

ГИБДД продолжит "чистить" свои ряды

http://autocitychannel.com/news/s15524.html

Задержание участников преступной группы угонщиков иномарок, в состав которой входили бывшие и действующие сотрудники ГИБДД, стало результатом работы контрольных подразделений автоинспекции, заявил "Интерфаксу" начальник Главного управления ГИБДД Виктор Кирьянов, комментируя результаты спецоперации.


Пулемет в багажнике...

http://autocitychannel.com/news/s15525.html

История произошла с нами году эдак в 1993, т.е. в расцвет кидалова, бандитизма и прочей атрибутики переходного периода. Все мы тогда были молоды и пытались походить на "крутых", для чего коротко стриглись, одевались в кожу и в разговоре часто применяли тюремный жаргон.


Газонокосильщик сгонял за водкой

http://autocitychannel.com/news/s15526.html

Пьяному водителю, как известно, за рулем не место. Именно по этой причине полиция Сент-Луиса отобрала права у местного жителя Пола Шварцтраубера. Пол всегда был не дурак выпить, не стеснялся управлять автомобилем в серьезном подпитии и много раз попадал из-за этого в ДТП. Впрочем, отсутствие прав не помешало ему снова сесть за руль, правда, уже не автомобиля.


Mazda 626 (GC)

Альтернатива «Жигулям»

http://autocitychannel.com/news/s15527.html

Семейство Mazda 626 (GC) представлено тремя модификациями – 4-дверным седаном, 5-дверным хэтчбеком и 2-дверным купе. Несмотря на отсутствие оцинковки, кузова неплохо выдерживают испытание отечественными условиями эксплуатации.


«Hародные» волнения

http://autocitychannel.com/news/s15528.html

Как бы ни издевались российские власти над вторичным авторынком, он по-прежнему остается самым привлекательным инструментом для приобретения ненового, но достойного автомобиля. Поскольку пик покупательской активности традиционно приходится на конец весны и начало лета, корреспондент “МКмобиля” отправился за покупками на московские авторынки.


эвакуаторы

НЕ КЛЮЧОМ, ТАК КАТАНЬЕМ

http://autocitychannel.com/news/s15531.html

Представления о водителе, как о человеке, умеющем не только управлять автомобилем, но и ремонтировать его, постепенно уходят в прошлое. Вместо нормальных запасок в багажниках приживаются «докатки», капоты некоторых моделей рассчитаны на вскрытие лишь на сервисе, коробки передач заправляют маслом, не требующим замены. И если вдруг где-то на загородной трассе машина все же отказывает, мы все чаще хватаемся за мобильный телефон, взывая о помощи…


Фрагменты жизни

http://autocitychannel.com/news/s15532.html

Наши постоянные читатели знают, что в данной рубрике мы ежемесячно подробно отчитываемся обо всем, произошедшем с подопытными автомобилями. Но за истекший месяц событийную доминанту выделить было трудно. Так что излагаю мелкие, но немаловажные для интересующихся факты россыпью, по фрагментам.


Уводим чужую женщину

http://autocitychannel.com/news/s15533.html

Прежде чем уводить чужую жену, вспомните хорошенько - нет ли у вас дома своей? Совершить это усилие мысли необходимо по двум причинам: чтобы определиться, во-первых, с местом, а во-вторых, со сроком пользования похищенным.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Renault официально представил однообъемник Renault Modus

Renault Modus Французская компания Renault официально представила свой новый компактный однообъемник, получивший название Renault Modus. Премьера новинки пройдет в рамках автосалона в Мадриде, а в продаже эта модель должна появиться уже осенью текущего года.

В основу Renault Modus положена чуть модернизированная платформа Renault Clio будущего поколения. Длина нового однообъемника составляет всего 3,7 метра, а размер его багажного отсека может варьироваться от 198 до 621 литра. При этом, сам интерьер автомобиля будет обладать широкими возможностями для трансформации. Задние сиденья смогут передвигаться вперед-назад на 17 сантиметров, складываться или сниматься вовсе. Кстати, некоторые идеи трансформации салона были позаимствованы у уже выпускаемых моделей Renault.

Комплектоваться Renault Modus будет несколькими современными и экономичными двигателями. Линейка бензиновых моторов будет состоять из трех модификаций: базовый 1,2-литровый 75-сильный, 1,6-литровый 88-сильный и 113-сильная версия 1,6-литрового двигателя. Кроме того, новинка получит еще и два дизельных двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 68 и 88 лошадиных сил. В 2005 году к ним должна будет присоединиться еще и 109-сильная версия все того же 1,5-литрового дизеля.

По традиции, новинка от Renault получит также целый ряд систем дорожной безопасности. В частности, однообъемник будет оснащен двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками, интегрированными в сиденья, а также надувными "занавесками" вдоль боковых окон. Кроме того, на Renault Modus будут устанавливаться современные антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, а также продвинутая система курсовой устойчивости.

Первоначально Renault Modus будет доступен в четырех уровнях комплектации и отделки, тогда как топ-версия новинки появится лишь в начале 2005 года. Точные цены на новый однообъемник пока не сообщаются.
lenta.ru


Производство Peugeot 406 Coupe прекращается

Peugeot 406 Coupe Французская компания Peugeot сворачивает производство модели Peugeot 406 Coupe из-за скорого выхода на рынок нового поколения семейства Peugeot 406 - седана и универсала Peugeot 407. Последнее купе Peugeot 406 будет выпущено в сентябре текущего года, а до этого момента французская компания планирует выпустить 2000 автомобилей специальной финальной серии, получившей название "Ultima Edizione". В рамках этой серии будут выпущены модификации с бензиновыми двигателями 2,0-, 2,2- и 3,0-литра, а также с 2,2-литровым дизелем, каждая из которых получит богатое базовое оснащение и специальную табличку с серийным номером.

Напомним также, что купе Peugeot 406 Coupe выпускается с 1997 года. В разработке дизайна этого автомобиля принимала активное участие итальянская дизайн-студия Pininfarina. Всего же за время производства данной модели своих покупателей нашли почти 105000 таких автомобилей.

Стоит отметить и тот факт, что пока не ясно - появится ли в модельном ряду Peugeot 407 версия с кузовом купе. Слухи о создании такой модификации периодически появляются, а на автошоу в Женеве весной текущего года было показано концептуальное купе Peugeot 407 Silhouette. Однако официального подтверждения намерений запустить подобную модель в серийное производство от руководства Peugeot пока не поступало.
www.rambler.ru


Двойка с хвостом

Renault Megane II Sedan Не успев разойтись серьезным тиражом, Megane II с классическим багажником, то есть седан, уже стал узнаваемой на дороге машиной. Возможно, благодаря красивой рекламе, но скорее из-за оригинальной внешности и традиционно ярких для Renault раскрасок кузова. Новый французско-турецкий семейный седан на тест-драйве «Газеты.Ru».

На нашем тесте оказалась версия Megane II Sedan в продвинутой комплектации Privelege. Лично мне кажется, что эта машина выглядит явно дороже и больше своего ценника в €16 тыс. Литые 16-дюймовые диски с 205-й резиной, привлекающая внимание окраска «металлик», комбинированная – светлая кожа с текстилем – отделка салона. При первом взгляде на новинку никак не хочется признавать в ней принадлежность к «компакт-классу». Пожалуй, только «моторный» шильдик «16V 1.6» на боковых молдингах выдает в «Мегане два с хвостом» его классовую принадлежность.

Причем и более доступные версии смотрятся не беднее. Конечно, на них вместо «литья» стоят обычные штампованные колесные диски, в салоне не нащупать кожаной обивки и не найти всяких «излишеств» вроде датчиков дождя и темноты. Видимо, секрет в том, что в дизайне «Мегана», при не слишком раздутых габаритных размерах, доминируют крупные формы: широкие колесные арки, мощные задние стойки, большая задняя дверь с вытянутым, как у лимузина, окном. Renault Megane II Sedan

Ощущение крупной машины возникает и внутри «Мегана». Разве что в ширину салон ничем не выделяется среди своих одноклассников. Зато по длине машина получилась весьма просторной.

Сев за руль, я по привычке первым движением поставил правильный наклон спинки сидения – ближе к вертикальному, чем к полулежачему положению. А вторым – пододвинул сидение так, чтобы запястье коснулось верхней кромки руля. В компактных машинах при такой посадке педали оказываются обычно чуть ближе желаемого. В «Мегане» вышло наоборот. Я пододвинулся еще на пару сантиметров вперед, а затем немного поиграл оказавшимися весьма кстати регулировками рулевой колонки и «лифтом» сидения. То, что получилось, меня вполне удовлетворило. Явных промашек с эргономикой у турчанки французского происхождения нет (все «Меганы» поставляются в Россию с турецкого завода Renault). То есть все органы управления видны и легкодоступны.

Запуск двигателя упрощен до предела: вставил ключ-карточку в специальную прорезь, при выжатом сцеплении и тормозе нажал кнопку «Start/Stop» – умная электроника сама дает команду стартеру. Renault Megane II Sedan

Руль с кожаной оплеткой удобен и приятен, легко вращается на стоящей без движения машине. Педали, как заведено у машин такого класса, – легковесные. Ход рычага КПП достаточно мягкий, фиксация четкая, но избирательность могла быть и лучше: при переходе с пятой на третью передачу ее место приходится «нащупывать», что впоследствии подтвердилось и в движении. Удобной, хотя и непривычной поначалу, оказалась и П-образная ручка стояночного тормоза.

Теперь пересаживаюсь на заднее сидение. Забавно, в компактном «Мегане» сзади просторнее, чем в Audi A4 или в «трешке» BMW, а это автомобили выше классом! А ведь «хвостатый "Меган» может соперничать с именитыми немцами не только по наличию пространства для ступней и коленок задних пассажиров. С оснащением здесь также все в порядке. Датчик дождя, автоматическое освещение, кондиционер с фильтром тонкой очистки, трип-компьютер (немного простоватый, но все же) – все это уже включено в комплектацию Privelege. За сравнительно небольшую доплату можно поставить «ксенон» и круиз-контроль, сменить кондиционер на систему климат-контроля. Убедительно выглядит и список оборудования любого «Мегана», отвечающего за пассивную безопасность: продвинутая ABS, EBV с «ассистентом» экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две «занавесочные» воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Только для меня так и осталось загадкой, почему для подобной машины нельзя заказать доступную даже для более простых комплектаций коробку-«автомат». Renault Megane II Sedan

В движении ругаться ни на что, кроме третьей передачи, не пришлось. Очень порадовали зеркала заднего вида – положение и кривизна всех трех подобраны идеально. Даже крупные задние стойки, которые в седане, казалось бы, должны создавать приличные «мертвые зоны», в «Мегане» совершенно не мешают. Не перекрывают обзор и подголовники заднего сидения, которые опускаются почти вровень с верхней кромкой спинки дивана.

Двигатель очень резв, и даже в его звуке есть огонек, редко появляющийся в моторах такого объема. На первой передаче мотор легко позволяет сорвать ведущие передние колеса в пробуксовку. Однако внятная педаль сцепление позволяет дозировать тягу и уверенно стартовать именно на грани пробуксовки. Вот тогда от ускорения получаешь уже весьма яркие эмоции. Правда, уже на второй передаче, довольно длинной по отношению к первой, «Меган» превращается в обычный семейный автомобиль. Конечно, тяги для интенсивного разгона вполне хватает, но эмоции уже совсем не те. Что уж говорить про третью, про четвертую… на них мотор кажется совсем вялым. Renault Megane II Sedan

Так что динамика не является сильной стороной 1,6-литровой бензиновой версии. Будь машина мощнее, эффективные тормоза и хорошую управляемость «Мегана» можно было бы оценить по-настоящему.

Ведь при торможении «в пол» автомобиль стабилен на прямой, как трамвай. При этом удается без риска потери контроля над машиной выполнять резкие подруливания. При разгонах нет даже намеков на уводы в сторону, да и в виражах «Меган» следует заданной траектории предельно корректно. Руль при этом немного «пустоват» и не позволяет полностью чувствовать дорогу, но возвращающее усилие на нем нарастает и спадает так, что понять, насколько повернуты колеса, не составляет труда.

В целом же седан, в отличие от «Мегана»-хэтчбека , на котором мне довелось поездить год назад, ощущается машиной более комфортной и гораздо менее шумной. Может быть, все дело в комплектации. Но наверняка по-другому настроена и подвеска. Участки дорог с паршивеньким покрытием «Меган» пролетал почти так же невозмутимо, как и куда более дорогие машины, на которых мне приходилось выезжать далеко за пределы Москвы. Renault Megane II Sedan

После рейда на Renault в городок Тульской области и был вынесен главный вердикт «Мегану" с хвостом». Никто из членов моей семьи, в полном составе преодолев по темноте да под дождичком 240 километров (на что, кстати, понадобилось меньше трех часов), не покинул машину с недовольным видом. Даже семимесячный малыш, который вроде бы уже должен был вовсю голосить о порции каши, сохранял благостное состояние. Кислые же мины на лицах старших отпрысков появилось минуту спустя – когда из багажника седана достали сложенную детскую коляску (впрочем, едва-едва прошедшую в проем) и кучу сумок, которые предстояло теперь своим ходом поднять на пятый этаж. Но почему-то именно в этот момент прозвучал вопрос:

– Пап, а когда у нас будет такой же «Меган»?

Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов
http://www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное