Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о французских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 февраля 2004 года
Все о французских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Bugatti must go on
Место зачатия - автомобиль (12 красивых фото и рисунков американских авто 50-60 годов)
http://autocitychannel.com/news/s8474.html
Где бы нынче была Америка, не будь у них там настоящих американских автомобилей? Страшно представить! Потому что нынешнее поколение американских граждан сплошь и рядом зачато именно в салонах этих дорожных дредноутов. «Где ты рассталась со своей девственностью, крошка?» «На заднем сиденье папиного «Шевроле» («Бьюика», «Кадиллака», «Форда»…).
Хотя, если подумать, то и в «Запорожце» найдется место для эрекции. Главное – побольше патриотизма: «Мы не могли бы поужинать сегодня вместе?»
http://autocitychannel.com/news/s14137.html
Через два года в Европе каждый второй автомобиль будет дизельным. Доля дизельных автомобилей в автопарке Европы за год выросла на 3,2% и к началу 2004 года составила 43,7%. Об этом говорится в исследовании крупнейшего поставщика впрысковых систем к дизельным моторам немецкой Bosch.
Бельгийцы простояли в пробках более 8 млн часов
http://autocitychannel.com/news/s14140.html
Исследование, проведенное экспертами транспортного отделения Католического университета Лувена по заказу властей, показало, что бельгийским автомобилистам живется нелегко.
Кошачий туалет как средство противоскольжения
http://autocitychannel.com/news/s14143.html
Английские автомобилисты почему-то считаются самыми неподготовленными к вождению в зимний период. Между тем нередко они изобретают весьма оригинальные способы борьбы с «сюрпризами», которые может преподнести водителю и его автомобилю зима.
http://autocitychannel.com/news/s14145.html
В Англии появился необычный супергерой – закамуфлированный незнакомец спиливает блокираторы с арестованных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s14146.html
Сегодня колеса уже не надо «доставать», их можно просто купить. И все же никто из автовладельцев по-прежнему не застрахован от воров, охотящихся за колесами с хорошими шинами или легкосплавными дисками.
http://autocitychannel.com/news/s14147.html
В России подделывают все, и по количеству подделок тосол может сравниться с бесспорным лидером среди фальсификатов — незамерзающей жидкостью для омывания лобового стекла. Вся беда в том, что у нас производство антифризов не лицензировано! И около 80% тосола, находящегося в продаже, не имеет ничего общего с качественным продуктом. Нет, конечно, находятся эстеты, способные оценить игру цвета в расширительном бачке и в пятнах на асфальте под машиной, или готовые любоваться клубами пара, вырывающимися из-под капота... Но об этих ценителях как-нибудь в другой раз.
Страховщики поняли президента. По-своему
http://autocitychannel.com/news/s14148.html
На всех водителей льгот не хватит
http://autocitychannel.com/news/s14151.html
Нередко на дороге возникают ситуации, когда автомобиль выходит из-под контроля. Это называют потерей устойчивости или, говоря языком водительским, явлениями сноса/заноса осей машины.
http://autocitychannel.com/news/s14153.html
Фирма Elia давно стала признанным авторитетом по тюнингу автомобилей Renault. Новинки от Elia всегда радуют не только своим оперативным появлением – практически одновременно с серийными моделями Renault, но и хорошей проработанностью. В полной мере это относится и к комплекту EGO, который подготовили для Megane II.
В Москве снегопад осложнил ситуацию на дорогах
http://autocitychannel.com/news/s14159.html
В результате сильного снегопада в столице осложнилась дорожно-транспортная обстановка. В настоящее время сильный затор наблюдается на многих участках Третьего транспортного кольца в обоих направлениях, передает РИА "Новости".
Пиво пролилось на трассу Москва–Санкт-Петербург
http://autocitychannel.com/news/s14161.html
Из-за столкновения двух грузовиков, проиcшедшего на 471-м км автодороги «Россия» (М-10, Е-105), связывающей Москву и Санкт-Петербург, на дорогу вылилось несколько тонн пива. Пенный напиток вскоре замерз, что мгновенно привело к обледенению дороги и стало причиной образования многокилометровой пробки.
http://autocitychannel.com/news/s14162.html
Директор отдела страхования автомобилей страховой компании беседует с клиентом:
- Наши эксперты считают, что сумма вашей страховки за автомобиль - 110 000 долларов - несколько завышена, так как он не стоит более 50 000.
http://autocitychannel.com/news/s14163.html
Шеф со своей секретаршей едут в автомобиле. Вдруг машина сломалась. Шеф думает: "Как начальник, я должен вызвать техпомощь, но, как мужчина, сам должен исправить поломку".
Компания Nokian Tyres объявляет о запуске новой нешипованной зимней шины Nokian Hakkapeliitta RSi
http://autocitychannel.com/news/s14166.html
Компания Nokian Tyres объявляет российской прессе о запуске в производство новой нешипованной шины Nokian Hakkapeliitta RSi. 12 января компания Nokian Tyres представила новый продукт журналистам Скандинавии в Ivalo (Финляндия).
http://autocitychannel.com/news/s14169.html
Он, она и автомобиль. Все, что вы не знали и даже не догадывались спросить
БАСТИОН, ДЕСЯТЫЙ ВАЛ И УЛЬТРАБЛЭК
http://autocitychannel.com/news/s14173.html
Человек любит металл - он притягивает, завораживает, манит... Мешочек от кардинала Мазарини выглядит соблазнительнее банковской карточки. И даже сегодня внушает больше доверия - эдакой солидностью, что ли...
http://autocitychannel.com/news/s14176.html
Горьковский автозавод начал выпуск модернизированной Волги ГАЗ-31105, опытный образец которой показывали в августе на Московском автосалоне. Правда, пока речь идет только о производстве предсерийной партии из 40 машин, но уже в феврале заводчане обещают запустить ГАЗ-31105 в серийное производство. Модернизированный автомобиль полностью вытеснит с конвейера ГАЗ-3110.
http://autocitychannel.com/news/s14178.html
Новый метод угона основан на процедуре кредитования
Производство минеральных базовых масел (ч.2)
http://autocitychannel.com/news/s14180.html
Общая схема производства базовых минеральных масел
Тракторист проехал по «встречке» 11 км
http://autocitychannel.com/news/s14182.html
На австрийском автобане «Рейнтал» образовалась многокилометровая пробка. Причиной тому стал местный фермер, который на своем тракторе проехал по встречной полосе 11 км.
http://autocitychannel.com/news/s14183.html
Хохма тут произошла на днях. Машина у меня есть. Какая - не важно, не в этом суть. Важно то, что я почасту "зависаю" на работе на несколько дней, и машина, соответственно, парится внизу, под окнами. А поскольку на улице не май месяц, а вообще-то январь, то и она не парится, а как бы даже наоборот, покрывается льдами и превращается в сугроб.
http://autocitychannel.com/news/s14184.html
Совсем молоденькая девушка на своём новом автомобиле неожиданно попала в снежную бурю. Она сразу вспомнила слова отца, который советовал: «Если попадешь в снежную бурю - дождись снегоочистителя и следуй за ним!» Только вспомнила эти слова - как тут же несколько успокоилась буря и показался снегоочиститель.
Тюнинг по-славянски! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s14186.html
Вот уж действительно прав М.Задорнов, что наши люди всё делают не от ума, а от души.
Это сладкое слово тюнинг. Если в фильме "Тупой и ещё тупее" Гарри обтянул свой грузовичок подобием собачьей шерсти, то его ещё можно понять - создание своеобразного имиджа.
ГИБДД требует увеличить штрафы в 6 раз
http://autocitychannel.com/news/s14189.html
Соответствующие поправки к Административному кодексу будут внесены в Госдуму в апреле.
Матвиенко заинтересована в скоростной трассе "Москва-Петербург"
http://autocitychannel.com/news/s14192.html
Идея строительства современного автобана Петербург-Москва вызывает живой интерес. Об этом заявила в пятницу губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на совещании, посвященном вопросам совершенствования и развития дорожного хозяйства города до 2008 года.
http://autocitychannel.com/news/s14198.html
Придорожное кафе. Заходит водила-дальнобойщик, заказывает мясо. Тут в кафе вваливаются три байкера, забирают заказ дальнобойщика и начинают жрать. Дальнобойщик распрлачивается с официанткой и уходит.
http://autocitychannel.com/news/s14199.html
Два мужика столкнулись машинами, обе всмятку. Один сказал:
- Бог дал, бог и взял.
- Нажил одну, наживу и другую, - сказал другой. - Давай с горя выпьем, благо бутылка не раскололась.
http://autocitychannel.com/news/s14200.html
VW Passat B2 – одна из первых массовых иномарок на отечественном рынке подержанных автомобилей. Их цена в Германии была невысокой, поэтому машины хорошо раскупались перегонщиками, причем поступали в Украину они в неплохом состоянии. На модель положили глаз многочисленные мелкие предприниматели, для которых автомобиль стал кормильцем. Коммерческая эксплуатация данного транспортного средства привела к тому, что найти Passat B2 в пристойном состоянии – задача нелегкая.
http://autocitychannel.com/news/s14201.html
Автодилеры выбирают доллар
МВД России предлагает обходиться без инспекторов ГИБДД при мелких авариях
http://autocitychannel.com/news/s14205.html
По мнению руководства МВД России, участие инспекторов ГИБДД при разборе мелких аварий, которые обошлись без жертв и пострадавших, совершенно не обязательно. Об этом заявил в беседе с журналистами замминистра внутренних дел России генерал-полковник милиции Сергей Щедрин.
Суд заставил автомобилиста сходить в оперу
http://autocitychannel.com/news/s14208.html
Во многих странах автомобилистам запрещено прослушивать в машине музыку на слишком большой громкости, если это мешает окружающим. Как правило, за это полагается штраф или просто устное прупреждение.
Страховщики готовы работать по европейскому протоколу
http://autocitychannel.com/news/s14209.html
Ведущие российские страховщики по ОСАГО высказываются в пользу поправок к закону об ОСАГО, касающихся мелких автоаварий. При этом они отмечают, что ситуация на дорогах от этого никак не изменится.
http://autocitychannel.com/news/s14210.html
Судят двух кумов. Ну, говорят, рассказывайте, как было дело.
- Да решили мы с кумом купить машину. Я рулить умею, а он правила знает. Купили, едем. Я рулю, на педали нажимаю, а кум говорит что делать...
http://autocitychannel.com/news/s14213.html
ВНЕШНЕ CHRYSLER 300M -- ТИПИЧНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ. НО В ЕГО МАНЕРАХ ОТЧЕТЛИВО ВИДНЫ ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРИВЫЧКИ.
http://autocitychannel.com/news/s14214.html
Радость путешествия по "заграницам" на собственном автомобиле может быть омрачена тем же самым, что и на Родине. Автомобиль может сломаться. Его могут угнать. Либо разбить в ДТП. Последнее со мной и произошло. Однако, вопреки всему, мне удалось не только вернуть свое, но и ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ ОТ АВАРИИ ЗА РУБЕЖОМ
http://autocitychannel.com/news/s14215.html
«Смерть бычка» — так на заводе в шутку окрестили среднетоннажник МАЗ-4370, который появился в 1999 году и по характеристикам «залез» в нишу, уже освоенную зиловским Бычком. Правда, молниеносной «минской корриды» не получилось: объемы производства пока, увы, не те, да и с качеством есть проблемы (см. тест в АР в № 23, 2002).
Для чего пуговицы у однобортного пиджака?
http://autocitychannel.com/news/s14216.html
ОДНА ПУГОВИЦА: НА СЦЕНУ ИЛИ В КАЗИНО
Дешевые Renault для России и Марокко
Renault запускает в Марокко дешевую версию Kangoo.
Renault подписал соглашение с правительством Марокко о запуске в производство дешевой и экономичной версии Kangoo, передает Reuters.
Машины будут собираться на заводе Somaca в Касабланке и отпускаться на рынке по 9980 евро. В 2004 году автопроизводитель рассчитывает продать на местном рынке около 6000 автомобилей указанной марки. Общий объем местного авторынка оценивается в 50 тысяч автомобилей в год.
Renault уже заявлял, что хочет расширить производство дешевых автомобилей для Марокко, России и стран Восточной Европы. Они начнут сходить с конвейера в массовом порядке в июле 2005 года и продаваться по цене около 5000 евро.
za.ru
Bugatti must go on
За годы своего существования — 1911-й — 1947-й — завод Bugatti выпустил примерно 7800 автомобилей, из которых до наших дней дошло чуть меньше четверти — около 1800. Неисправимые оптимисты уверены: под многолетними отложениями разного хлама где-нибудь в заброшенных гаражах и сараях можно разыскать еще десятка полтора машин. И все, точка.
Если же учесть, что изрядная доля сохранившихся Bugatti намертво осела в многочисленных музеях по обе стороны Атлантики, то на долю коллекционеров и почитателей легендарной марки остается совсем немного. А желающих приобрести подлинную редкость хоть отбавляй. Причины же, движущие этими фанатичными поклонниками, могут быть самыми разными. От искреннего преклонения перед достоинствами автомобиля и талантом людей, его создавших, до выгодного вложения капитала и мыслей «не у каждого парня на нашей улице есть такая машинка». Вот и растут цены на аукционах, как шапка пены на свежем пиве.
Недавно на аукционе в Париже новый владелец выложил, к примеру, за восьмицилиндровый гоночный Bugatti 51 1924 года с достойной спортивной биографией — а это очень важное обстоятельство — 865 тысяч «зеленых». Очень прилично, хотя далеко не рекорд, бывают цены и покруче. Покупатель пожелал сохранить инкогнито, известно только, что он француз. Правда, организаторов шоу очень радует, что машина останется на родине, а не уплывет подобно многим другим за океан. Поэтому вполне вероятно ее появление на одном из регулярно проводимых фестивалей владельцев и энтузиастов Bugatti. Публикуемые на этих страницах снимки как раз и сделаны на таком фестивале, который проходит ежегодно в сентябре и приурочен к очередной годовщине со дня рождения (15 сентября 1881 г.) Этторе Бугатти. Среди организаторов фестиваля два клуба Bugatti — национальный французский и местный эльзасский,
а также историко-исследовательский центр Bugatti в Мольсхайме и мэрия этого города, где когда-то находился завод компании.
В этом году на фестиваль съехалось около шести десятков машин Bugatti разных лет выпуска — от раннего гоночного типа Brescia до появившихся перед самой войной моделей серии 57. И не только из ближайших европейских стран. Самый дальний путь проделал американский коллекционер, не пожалевший сил и средств, чтобы привезти свою машину аж из Флориды.
Программа фестиваля не предусматривала каких-либо соревнований или конкурсов элегантности. Да и какие тут могут быть конкурсы, когда и так давно всем все ясно, — акценты расставлены и место каждого автомобиля в истории фирмы определено. И как, скажите, можно сравнивать спартанский гоночный тип 35 с вызывающим неизменное восхищение купе Т57S Atlantic? Даже если это не оригинальный автомобиль, а современная реплика, каковая и была представлена на фестивале. Подлинных же машин с таким кузовом построено всего три. Его необычная форма с клепаными вертикальными гребнями на крыльях и вдоль оси симметрии создана Жаном, старшим сыном Этторе Бугатти.
Первоначально предполагалось изготовить панели кузова из ультрасовременного по тем временам электрона — сплава на основе магния. Но технология сварки этого экзотического материала тогда отсутствовала, и кузова решили делать клепаными. Однако губу пришлось слегка закатать, и вместо электрона использовали более привычный алюминий. А «украшенные» сотнями заклепок гребни так и остались в качестве своеобразной дизайнерской находки Жана. С тех пор купе Atlantic считается одним из самых привлекательных кузовов на шасси Bugatti 57S.
Но вернемся к фестивалю. Его основная цель — дать возможность владельцам и просто энтузиастам Bugatti вдали от городской суеты, в тихой, спокойной обстановке загородного клуба пообщаться с единоверцами, показать свои и посмотреть чужие машины, присмотреть новый экспонат для своей коллекции, обсудить животрепещущие вопросы. Какому, например, из известных ателье лучше доверить реставрацию автомобиля? Или где получить информацию по истории того или иного экземпляра? В этом, кстати, немалую помощь может оказать уже упомянутый историко-исследовательский центр и принадлежащий ему небольшой музей Этторе Бугатти, посещение которого всегда входит в программу фестиваля.
Любопытно, что участники и гости с редким единодушием считают настоящими Bugatti только автомобили, выпущенные в Мольсхайме при жизни патрона. К предпринимаемым же в последние лет десять попыткам возрождения марки фанаты относятся с плохо скрываемым пренебрежением. Случайно затесавшийся между автомобилями почтенного возраста суперкар ЕВ 110, хотя и несет одинаковую с ними эмблему, считается здесь «чужим среди своих», вроде мольеровского «мещанина во дворянстве».
И конечно, вспоминались на фестивале легенды подлинные и вымышленные, которыми в изобилии окутано имя Бугатти. Так, рассказывают, что однажды клиент, купивший дорогую спортивную модель Т55, пожаловался патрону на проблемы с пуском двигателя в холодную погоду. На что Бугатти невозмутимо ответил: «Если вы смогли позволить себе Bugatti 55, то вы, конечно, сможете позволить себе и отапливаемый гараж». Если эта история, скорее, из разряда анекдотов, то вполне серьезные споры о личности Этторе Бугатти не прекращаются по сей день. Кем же был на самом деле этот безусловно талантливый человек? На этот счет существуют две прямо противоположные точки зрения. Родившийся в Италии и почти всю жизнь проживший во Франции — отчего обе нации с гордостью считают его своим соотечественником — Этторе Арко Исидоро Бугатти не получил систематического технического образования. Зато от отца (Карло Бугатти) он унаследовал ярко выраженный талант художника — в самом широком смысле слова. Но художником Этторе не стал, не хотелось ему быть вторым после более одаренного в этой области старшего брата Рембрандта. Из-за отсутствия же инженерной подготовки он не был обременен знанием всего того, что было создано в машиностроении до него. А следовательно, Этторе почти все пришлось создавать заново с чистого листа. Короче говоря, — изобретать велосипед. Добиваясь от своих конструкций прежде всего эстетического совершенства — почти по Чехову: «в машине все должно быть прекрасно — и мотор, и подвеска, и кузов...» — Бугатти нередко принимал решения в техническом плане, мягко говоря, спорные. Вот это-то обстоятельство и заставляет одних считать Бугатти гениальным изобретателем, а других — столь же гениальным... неучем. Истина, как это часто бывает, лежит где-то посередине.
Как бы то ни было, число энтузиастов Bugatti постоянно растет. Доказательством чего служит увеличивающийся год от года состав участников фестиваля. Встретимся в Мольсхайме через год?
Текст Владимир Князьков Фото Сергей Быков
http://www.whatodo.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||