Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
+1 за неделю
Все о французских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
7 августа 2003 года
Все о французских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
«Черт из табакерки» - маленький Clio с большими амбициями
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Превышение скорости (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s12029.html
Превысил как-то скорость на 30 км/ч. Стоит отметить, что в нашем городе есть дорога (широкая, прямая, длинная, с разделительной полосой), где стоит знак ограничения скорости - 50км/ч. Естественно, данное место является местом постоянной тусовки гибонов с радарами. Причем, чаще всего они смешно прячутся за столбами на разделительной части дороги, обегая столб то с той, то с другой стороны, в зависимости от потока машин.
http://autocitychannel.com/news/s12032.html
Этот автомобиль ревнует хозяйку к мужчинам! Кстати, Эллочка - сказочная девушка. Умна, красива, с высшим образованием и доходной профессией стоматолога в кармане. Все родственники у Эллы - продвинутые автомобилисты. Не прервала семейную традицию и героиня нашего рассказа, получив водительские права в 19 лет.
Павлу и другим автомобилистам: про подставы.....
http://autocitychannel.com/news/s12042.html
Всем привет!
Вот и я стал свидетелем подставы. Сегодня находился возле метро на Бабушкинская. Там все и произошло.
http://autocitychannel.com/news/s12044.html
Московские налоговики решили 28 июля напомнить жителям столицы о том, что всем автовладельцам в этом году придется раскошелиться на уплату транспортного налога. На фоне введения обязательной автогражданки, москвичи, похоже, немного подзабыли свои прошлогодние волнения по поводу введения нового налога на "все что движется", решив, видимо, что московские власти просто забыли о своих фискальных обязанностях.
Пошлины на новые иномарки повысят не раньше 2007 года
http://autocitychannel.com/news/s12045.html
Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф заявил о том, что до 2007 года пошлины на новые иномарки правительство повышать не собирается. По его словам, проект по введению заградительных барьеров для новых иномарок в виде 30-35-процентных таможенных ставок в настоящее время действительно существует, однако до 2007 года никаких конкретных шагов в этом направлении предпринимать не планируется.
http://autocitychannel.com/news/s12049.html
...или дополнительная инструкция к автомобильной аптечке. Еще до того, как мы убедимся в ее необходимости, нас заставят ее купить. В обязательном порядке. Ну и слава Богу... Теперь можно забросить эту коробку на заднюю полку и забыть до очередного ТО. А ведь можно и разобраться, что к чему!
В Москве продолжат охоту на лихачей
http://autocitychannel.com/news/s12054.html
Операция «Скорость», проходившая на московских дорогах чуть больше недели, временно завершилась. За это время сотрудники ДПС, вооруженные радарами, поймали в несколько раз больше лихачей, чем они ловят, работая в обычном режиме.
http://autocitychannel.com/news/s12055.html
Возрождая добрые старые традиции, всемирно известный производитель зажигалок Zippo Corporation выпустила на улицы Брэдфорда автомобиль-зажигалку Zippo Car. Впервые подобное авто было изготовлено в рекламных целях на базе шасси и кузова Chrysler Saratoga.
http://autocitychannel.com/news/s12056.html
Было это лет семнадцать назад. Когда мы были юны и совдепы. Отвальсовал и отшелестел выпускной. Прошла встреча солнца (кто-то встретил двуесолнце, а кто-то троесолнце). Разбрелись.
http://autocitychannel.com/news/s12057.html
Анекдот в качестве эпиграфа.
После очередного праздника стоит гаишник на трассе. С бодуна, ес-сно.
Тормозит машину.
Гаишник: - Так, товарищ водитель. Пили, значит.
Водитель: - Нет!
Гаишник (обиженно): - А почему-у?
http://autocitychannel.com/news/s12058.html
Официальный организатор – выставочный центр “Экспо-Тольятти”,
при содействии Мэрии г.Тольятти,
Торгово-промышленной палаты г.Тольятти
с 24 по 28 сентября 2003 года
Тольятти в УСК «Олимп».
http://autocitychannel.com/news/s12066.html
Реальная история. В военной прокуратуре служил в должнисти прокурора-криминалиста Слава С. Дальше с его слов.
Еду значит по городу -герою Москве по делам. Вижу, что не успеваю повернуть под стрелку на светофоре, но очень нужно и поворачиваю. Тут же следует характерный жест работника ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s12067.html
Было это лет пять назад. Я только начинала осваивать управление источником повышенной опасности. Так вот еду я на этом источнике по Волоколамскому шоссе - тренируюсь. Рядом со мной сидит хозяин машины, так сказать руководит процессом: на газ не дави, сюда не смотри и т.п.
http://autocitychannel.com/news/s12068.html
Racing Dynamics специализируется на тюнинге автомобилей BMW уже больше двух десятилетий. При этом на протяжении всей своей истории в компании сохранили уникальный дух романтичного подхода к своему бизнесу и автомобилям. Сейчас, после двухлетнего затишья, в Racing Dynamics вновь начинают покорять мир.
http://autocitychannel.com/news/s12069.html
У каждой описываемой в рубрике „Инсталляция“ работы всегда найдется какой-то особый, яркий момент, определяющий всю ее суть. Он вроде бы стоит особняком, но в нужный момент выступает в центр повествования, задавая тон всему рассказу, обрастающему подробностями по мере раскрутки сюжета. Так получилось, что на этот раз яркий момент скрывался в самой машине, над которой поработали специалисты. Машина уникальна в своей индивидуальности, в своей идеологии. Речь идет о легендарной „Mini“ — шедевре автомобильной промышленности.
От "Запорожца" лучше держаться подальше
http://autocitychannel.com/news/s12070.html
Сразу предупреждаю, это не плод моей фантазии. Еду по загородному шоссе, никого не трогаю. И вдруг, как стоячего, обходит меня "мыльница" - ЗАЗ 968М. В тот момент спидометр моего автомобиля показывал скорость 100 км/ч...
Багаж знаний. На пути к совершенству
http://autocitychannel.com/news/s12071.html
Сразу уясним: в противовес народной глупости (да-да, никакая это не мудрость!) правила составляют для того, чтобы их соблюдали. Этот дорожный закон регламентирует поведение на дороге всех участников движения и предназначен для обеспечения на ней порядка и безопасности. И хотя дотошное следование Правилам не исключает вероятность попадания в ДТП, оно, по крайней мере, избавит вас от проблем с законом.
Только пострадавшему в ДТП водителю позволено быть нетрезвым
http://autocitychannel.com/news/s12073.html
Приказ Минздрава, действующий с сегодняшнего дня и допускающий содержание алкоголя в крови водителей в пределах 0,5 промилле, не означает, что водителям разрешено находиться за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил начальник отдела административной практики ГУ ГИБДД МВД РФ Владимир Кузин.
Запрет на регистрацию автомобилей в московских автосалонах может быть отменен
http://autocitychannel.com/news/s12077.html
Главное управление ГИБДД России считает, что решение московского ГУВД о запрете регистрации автомобилей в автосалонах ущемляет интересы простых граждан. Об этом заявил в понедельник на пресс-конференции РИА "Новости" заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД России Павел Бугаев.
ГАИ потребовала презумпцию виновности
http://autocitychannel.com/news/s12078.html
В понедельник на пресс-конференции руководство российской ГАИ (ГИБДД) открыло секрет, что мешает инспеции обеспечивать безопасность движения. Как оказалось, это несовершенство законодательства, даровавшего гражданам презумпцию невиновности.
http://autocitychannel.com/news/s12079.html
Было пару лет назад, когда лето было летом, а не таким фуфлом, которое сейчас творится. Позвонили мне как всегда ночью друзья и поехали мы купаться на Клязьминское. Купнулись (чуть не сказал позагорали), ну и время позднее, шеф с утра не поймет ведь... В общем практически сразу поехали обратно - с музыкой и песнями. Пятеро мужиков. Голые. Все. Я свои плавки еще к антенне прикрутил снаружи - шоб сушились. :) Ну и понятное дело, тормозит нас друг-гибддшник.
http://autocitychannel.com/news/s12080.html
История произошла с моим хорошим другом. Приходит он ко мне недавно
серый весь и трясется, рассказывает:
- Еду я, значит, домой, темнеет уже, я тороплюсь, еду быстро...
http://autocitychannel.com/news/s12081.html
Иду я как-то на рыбалку. За Коммунаркой, что по Калужскому шоссе, есть неплохое озерцо. А поскольку путь на это озерцо лежит через животноводческий комплекс, я туда по дороге захожу червей навозных покопать. Удобно - все по пути. Единственное, что плохо - в распутицу там можно застрять плотно, поэтому машину приходиться бросать в поселке и дальше - пешочком.
http://autocitychannel.com/news/s12083.html
В финскую тюрьму может угодить любой россиянин
"Водитель" ижевский, "штурман" курганский - Гран-При "ОКА"
http://autocitychannel.com/news/s12085.html
Владельцы автомобилей «Ока» из Челябинска, Ижевска и Тюмени, которые собираются приехать за спортивными трофеями в Курган на ежегодное Любительское ралли «Гран-При «ОКА» (состоится 23.08.2003 в День города), озабочены поисками штурмана, хорошо знающего дороги Кургана.
Импортные сюрпризы Московского автосалона
http://autocitychannel.com/news/s12086.html
Как и во всякий нечетный год, нынешний московский автосалон имеет статус международного. Поэтому некоторые фирмы представят свои новинки именно в российской столице. Салонная премьера «пятерки» BMW, представление нового Mitsubishi Lancer – вот самые яркие события, которые ждут Москву.
http://autocitychannel.com/news/s12087.html
На красный свет тормозит джип, а сзади, отчаянно виляя, пытается затормозить слишком близко подобравшийся к «попе» джипа запорожец. Видать водитель был оптимистом, если так зазевался.
http://autocitychannel.com/news/s12088.html
Середина рабочего дня, обычная московская пробка. Тырк-тырк, глазеешь по сторонам на таких же бедолаг. На лицах отупело-покорное выражение. Рядом со мной едет милицейская "шестерка", порядком потрепанная. Вдруг, мой взгляд замечает что-то, что заставляет меня сосредоточится и вглядеться внимательнее.
http://autocitychannel.com/news/s12089.html
Возвращался я с женой пару дней назад на машине из славного города Орел в Москву. Кажется в районе города Чернь наблюдали мы такую картинку. За рекламным щитом у въезда на автозаправку притаилась машина ДПС, а непосредственно перед щитом расположились два гаишника с радаром. Вроде бы вполне обычное дело и все мы подобное много раз видели.
В Подмосковье построят первую платную автотрассу
http://autocitychannel.com/news/s12091.html
В 2004 году в Подмосковье планируется начать строительство первой в России платной автомобильной трассы. Протяженность современной дороги, как сообщает РИА "Новости", составит 47,8 километра. Решение о строительстве дороги было принято во вторник правительством Московской области.
ВЛАДЕЛЕЦ "ДЕВЯТКИ" ПОГИБ ОТ СВОЕЙ "ПРОТИВОУГОНКИ"
http://autocitychannel.com/news/s12093.html
Известно, что кустарно разработанные противоугонные устройства не всегда оборачиваются благом для владельцев автомобилей. Например, 43-летний житель Екатеринбурга для охраны своей «девятки» придумал четырехствольное стреляющее устройство, которое должно было пальнуть в угонщика, после того, как он влез бы в машину.
Инструментальный контроль обречен (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s12107.html
Уважаемые господа!
То, чего так долго ждали и на что очень надеялись тридцать миллионов российских автолюбителей, наконец-то начинает сбываться. Так называемый «инструментальный контроль», польза от которого весьма сомнительная, а поводов для всевозможных поборов немало, постепенно начинает отмирать.
Грызлов приказал руководству ГИБДД разобраться с регистрацией автомобилей в автосалонах
http://autocitychannel.com/news/s12109.html
Министр внутренних дел России Борис Грызлов поручил руководству ГИБДД МВД РФ разобраться в ситуации, сложившейся вокруг отмены регистрации автомобилей в автомобильных салонах, купленных здесь же. Напомним, что с 1 июля ГИБДД Москвы ввело запрет на регистрацию автомобилей в автосалонах и дилерских центрах, сославшись на возросшее число случаев коррупции.
Толстые водители рискуют в ДТП
http://autocitychannel.com/news/s12113.html
Как выяснили ученые, у полных водителей больше шансов получить травмы в ДТП или даже погибнуть. Так что тем, кто весит больше центнера стоит либо похудеть, либо водить осторожнее.
http://autocitychannel.com/news/s12114.html
Огромный джип, при нем огромный парень, у джипа номер:
http://autocitychannel.com/news/s12115.html
Преамбула: сегодня был день ГАИ или что-то типа этого, все служители полосатых палочек весь день в белых рубашках собирали на пиво. История произошла сегодня с моим братом, так что полностью реальная и далее буду рассказывать от первого лица.
http://autocitychannel.com/news/s12116.html
Летом, когда от жары плавится асфальт, хочется пронестись «с ветерком» на спортивной машине, рассекая горячий воздух. И не обязательно покупать новую – подержанные «болиды» еще сохраняют былую прыть. Знакомьтесь, наша гостья – Toyota Celica.
http://autocitychannel.com/news/s12117.html
Коротко о том, что представляют собой автомобильный кондиционер и система климат-контроля, а также как правильно их эксплуатировать.
http://autocitychannel.com/news/s12119.html
Министерство внутренних дел продолжает войну против взяточников в погонах. На этот раз — в структуре ГИБДД.
Новый Renault Clio получит открытую версию
Полностью новое поколение модели Renault Clio, появление которой ожидается в будущем году, наряду с базовыми моделями, скорее всего, получит еще и открытую версию. Эту новинку планируется оснастить жесткой складывающейся крышей, что сделает ее серьезным конкурентом Peugeot 206cc.
Модельный ряд нового поколения Renault Clio, которое должно появиться в 2004 году, наряду с базовыми версиями может получить еще и открытую модификацию. По информации издания AutoExpress, подобную новинку планируется оснастить жесткой складывающейся крышей, аналогичной используемой на новом купе-кабриолете Renault Megane.
Как ожидается, эта версия нового Renault Clio станет несколько роскошнее своего конкурента, Peugeot 206cc. Оснащаться новинка будет бензиновыми моторами объемом 1,6- и 2,0-литра. Внешне же новый купе-кабриолет будет напоминать появившуюся совсем недавно аналогичную версию модели Renault Megane.
Отметим также, что новое семейство Renault Clio будет построено на той же платформе, что и модель Nissan Micra. Дизайн нового Clio будет выдержан в духе последних моделей этой французской марки, а набор моторов останется примерно тем же: 1,2-, 1,4, и 1,6-литровые бензиновые моторы, плюс 1,5-литровый турбодизель. Позже к этому списку присоединятся топ-версия Clio, которая получит двухлитровый бензиновый мотор, а также "заряженная" модификация с мотором V6.
Не исключено также, что новый Renault Clio получит также еще одну модификацию, с однообъемным кузовом, которая будет конкурировать с новым Opel Meriva.
http://www.lenta.ru
«Черт из табакерки» - маленький Clio с большими амбициями
«Малыш-то какой!» — пронеслось в голове, едва я увидел машинку, на которой предстояло прокатиться. Да не просто, а с ветерком! Поскольку трехдверный Clio Renault Sport — нет-нет, я ничего не перепутал в названии — занимает некое промежуточное положение между «гражданскими» модификациями этой модели и Clio V6, а это уже, по сути, настоящий спорткар.
Компактный автомобиль весом всего-то около тонны снабжен мощным 172-сильным двигателем объемом два литра, и потому дьявольски быстр. Представляете, какого «чертика» мне предстояло укротить?
Часть первая, для ценителей
...Движение по «Новой Риге», перекрытое на полчаса ради проезда какой-то шишки, наконец-то возобновилось. Гаишник палкой начал активно разгонять столпившиеся у обочины машины, своими движениями живо напоминая дирижера симфонического оркестра. Не замечали, что некоторые из них действительно виртуозно владеют полосатым жезлом? Мне повезло и не повезло одновременно. Дорогу перегородили перед самым носом, так что пришлось довольно долго отдыхать, сидя на одном месте — и это в кабине тестового автомобиля! Плюс же заключался в том, что после этого вынужденного перекура передо мной простиралась абсолютно пустое шоссе. Мгновенно в голове возникает шальная мысль — давно я что-то не совершал необдуманных поступков, может, впрыснуть в кровь адреналина? Наверное, сейчас самый подходящий момент. В общем, отключил я кнопкой, расположенной слева от руля, систему курсовой устойчивости,
воткнул первую передачу, нажал покрепче на педаль газа и бросил сцепление. С режущим слух визгом покрышек машина начала разгоняться, причем на асфальте остались черные следы длинной метров пять, не меньше. Немного обалдевший гаишник на секунду перестал дирижировать автомобильным потоком, застыв в какой-то несуразной позе. Вся эта картина стремительно уменьшалась в зеркале заднего вида малышки Clio, но мне, честно говоря, было уже не до того.
Дело в том, что трехдверный хэтчбек, который производится в спортивном отделении Renault Sport (а вот и «табакерка»), мало чем напоминает стандартные машины. У него иная подвеска, о которой я расскажу чуть позже, вместо электрического установлен гидроусилитель руля, который до сих пор считается более информативным по сравнению с современным электронным собратом, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Все это призвано дать водителю в полной мере насладиться потенциалом 172-сильного мотора.
Только с пятиступенчатой коробкой передач у этой конкретной машины возникали небольшие проблемы. Вот пример из жизни: съезжая с шоссе на один из разворотов, я увидел, что передо мной расположена весьма вкусная дорожка с односторонним движением, которая плавно изгибалась вправо. Включаю вторую передачу, педаль акселератора — в пол. Примерно до 4000 об/мин двигатель воспринимается
просто как достаточно мощный и тяговитый. Но тот кайф, что начинается после этой отметки передать словами достаточно сложно. Вплоть до 7500 об/мин, когда срабатывает ограничитель оборотов, легкий автомобиль просто–таки уносится вперед, не оставляя большинству соседних машин ни малейшего шанса на хоть какое-нибудь соревнование. Так вот, выкрутив мотор «в звон», резким движением одновременно выжимаю сцепление и пытаюсь воткнуть третью передачу. Именно пытаюсь, поскольку она никак не хочет включаться. Тыркаюсь рычагом, словно слепой щенок в пузо матери, а скорость все никак не найду. Между тем закругление дороги становится все круче, а машина у меня по прежнему едет не под тягой, а накатом. Так, думаю, и улететь недолго. Наконец, рычаг коробки соизволил найти какое-то место и юркнул в него. Только вот сумасшедшая тяга куда-то подевалась и автомобиль из спортивного вдруг резко
превратился в обычный, гражданский, если можно так выразиться. В общем, оказалось, что рычаг «нашел» пятую передачу вместо третьей. Нет, конечно, Clio и с нее начал ускорение, но момент уже пропал, да и дорожка кончилась.
Не знаю, плохо это или хорошо, что специалисты Renault остановились именно на таком варианте избирательности коробки передач. С одной стороны, четко проходить повороты, постоянно контролируя автомобиль тягой, это не мешает — не представляю себе человека, который на самой середине кривой стал бы переключать скорость. Да и с другой стороны, при переключении «вниз» подобных проблем не возникает и после «четвертой» «третья», а за ней и «вторая» находятся моментально. То есть тормозить двигателем перед виражем машина умеет. Но вот разгон с места… Тут уж, наверное, придется смириться с КПП и просто привыкать к ней: постоянно помнить, что третью передачу необходимо включать более плавно, чем первые две. Кстати, все же советую стараться делать это побыстрее, поскольку, чем дольше вы отвлекаетесь от дороги, ругаясь про себя на неподатливый
рычаг, тем больше шансов потерять автомобиль! Я не шучу. При стремительных ускорениях, особенно когда есть желание поставить на место какого-нибудь зарвавшегося соседа по потоку, баранку приходится держать крепко. Clio Renault Sport является классическим переднеприводным автомобилем. То есть его мотор расположен перед вами и, соответственно, от него отходят два вала к ведущим колесам, один из которых, чаще всего левый, длиннее другого. Разные моменты инерции этих деталей и вызывают при старте не слишком приятный снос передка. Так вот, во французской спортивной трехдверке это смещение чувствуется весьма остро и его приходится корректировать первые несколько секунд после старта с места. Да и дальше автомобиль с базой, не дотягивающей до двух с половиной метров, не слишком приятно (повторюсь, с точки зрения обычного водителя) ведет себя на выбоинах и пологих волнах асфальта. Однако, смею уверить
читателя, что в этом и есть, пожалуй, основной кайф от этой модели. Только человек, дорога и автомобиль с отключенной электроникой активной безопасности. Один на один, словно на доисторической охоте.
Однако длинные прямики — не те дороги, для которых спецы из Renault Sport готовили этот Clio. Стихия автомобиля — узкие извилистые трассы, коих изрядно где-нибудь на окраине области. Вот там в полной мере и можно прочувствовать долгую и кропотливую работу французов, тщательно перенастраивавших подвеску этой малютки. В результате долгих тестов были подобраны практически идеальные настройки амортизаторов, жесткости пружин, толщины стабилизаторов поперечной устойчивости. Поэтому, наверное, и повороты машина пишет по-академически надежно и предсказуемо. То есть при избытке тяги начинает весьма плавно сносить наружу виража передние, а чуть позже и задние колеса. Под сброс газа корма совершенно мягко начинает обгонять передок, а управлять этой «гонкой» довольно просто рулем и педалью акселератора.
В случае если со скоростью вы немного просчитались или поворот оказался круче, чем предполагалось, Clio весьма споро можно заправить в вираж с помощью неплохо настроенного ручника или торможения левой ногой — приемом из арсенала профессиональных гонщиков. Причем о том, что французы рассчитывали на искушенных и опытных водителей, говорят расположенные на одном уровне педали — в обычных автомобилях акселератор, как правило, находится несколько ниже тормоза и сцепления, чтобы даже вчерашний выпускник автошколы не перепутал педали.
Часть вторая, для неискушенных
А что, если рассматривать Clio Renault Sport в качестве обычного автомобиля на каждый день? Никаких помех для подобного использования машины не возникнет. При всем своем спортивном, несколько агрессивным настрое модель предоставляет весьма приличный уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Причем этот удобство продумано до мельчайших деталей. Вот, к примеру, багажник. В нем уже в штатной комплектации имеется эластичная сетка для крепления грузов, поскольку предполагается, что медленно проходить повороты на Clio сможет только откровенный флегматик. В салоне установлена мощная система климат-контроля (в считанные минуты высушит капли пота на лбу после активного прострела по узким дорожкам). Плюс магнитола с CD-проигрывателем (правда, в машине более интересна другая музыка — мотора), плюс зеркальца с подсветкой в солнечных козырьках (привести себя в порядок перед возвращением домой),
плюс ксеноновые лампы головного света (разгонять эти медлительные машины, мешающие нормально ехать), плюс вставки под алюминий на панелях интерьера (спортивный стиль в оформлении Clio Renault Sport действительно уместен и подкреплен реальными возможностями машины).
Кстати, в скобках приведены слова моего приятеля, который давно присматривает себе по-настоящему горячий городской автомобиль, но при этом не лишенный привычного комфорта. Дав ему сделать небольшой круг по окрестностям, я еще раз обратил внимание на тяговитость двигателя. Его настройки подобраны таким образом, что приличный крутящий момент становится доступным уже с полутора тысяч оборотов. Скажем, если на скорости 50 км/ч включить пятую передачу, ничего страшного не произойдет. Автомобиль даже не станет дергаться и сопротивляться, а просто начнет плавно ускоряться, словно на «автомате». Ну, а когда стрелка тахометра доберется до отметки 4000 об/мин… Все это уже описано выше.
Единственное, чего лишен Clio от Renault Sport, так это системы помощи при экстренном торможении. Так что здесь водителям, впервые столкнувшимся с подобной по темпераменту моделью, придется быть аккуратнее и надеяться исключительно на силу своих ног. Ну, а некоторую помощь в замедлении окажет штатная АБС с распределением момента между колесами. Однако и она настроена по-спортивному: позволяет колесам на короткое время заблокироваться. Последнее, к примеру, на зимней или гравийной дороге дает резине нагрести перед собой небольшую кучку снега или маленьких камней, которые служат дополнительным препятствием на пути колес и заставляют автомобиль остановиться еще хоть на немного, но раньше.
В общем, мой приятель пребывал в восторге. «Осталось, — говорит, — дождаться появления в Москве Peugeot 206 RC. Тоже должен быть быстрый автомобиль». Да, пожалуй, именно эту экстремальную версию 206-го, этого дамского угодника, стоит считать основным конкурентом Clio Renault Sport. Другие соперники — Honda Civic Type-R, Seat Leon Cupra R, Ford Focus ST170.
Clio Renault Sport обойдется будущему покупателю в весьма приличную, по сравнению с обычными версиями автомобиля, сумму — 21700 евро. Гарантия — один год без ограничения пробега. Последнее, кстати, правильно — на этом Clio трудно себя в чем-то ограничивать.
Сергей Ильинский
Фото автора
Краткие технические характеристики Clio Renault Sport
Объем двигателя, куб. см. 1998
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об./мин. 172/6250
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 200/5400
Разгон до 100 км/ч, с. 7,2
Максимальная скорость, км/ч 220
Средний расход топлива л./100 км. 8,1
Объем топливного бака, л. 50
Габариты, мм. 3773х1670x1409
http://autoizvestia.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||