Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


23 апреля 2003 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новый старый знакомый. Драйв-тест Peugeot-406


Прикольной парнишка (разказ от первого лица) (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s10813.html

Купил в субботу машину Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в курсе). На переднем стекле была красная наклейка "Audi Supersport", остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой - под цвет машины. Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках, сзади - Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди.


И еще один "кекс" (пунктуация сохранена) (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s10814.html

Привет, All!
Вот получил я права и мама падорила мне сваю старую машину. Какаято Лесус GS300. Поездил я пару дней и вот накопились такие траблы:


Чухонское ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s10816.html

История моя совершенно не смешная. Скорее поучительная. Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.


Садовое кольцо сделают односторонним

http://autocitychannel.com/news/s10818.html

Мэр Москвы Юрий Лужков также поставил перед столичными архитекторами задачу разботать программу по переводу Садового кольца на одностороннее движение. Соответствующее решение было принято в среду на общественном градостроительном совете при мэрии столицы.


Автостраховки по дешевке

http://autocitychannel.com/news/s10822.html

После введения в действие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности рынок автострахования претерпит существенные изменения, которые, скорее всего, обрадуют привыкших страховаться автовладельцев. Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» заявил директор РСА Андрей Слепнев.


ФИЛИПП КИРКОРОВ КУПИЛ AUDI TT

http://autocitychannel.com/news/s10823.html

В минувшее воскресенье в Автоспеццентре Ауди на Таганке в торжественной обстановке ключи от новых Audi были вручены особенным клиентам: звезда российской эстрады Филипп Киркоров стал обладателем ярко-красного Audi TT Coupe 1,8T, а солист молодой российской группы «Смэш» (Smash) Влад Топалов приобрел спортивную топ-версию A6, автомобиль Audi RS6.


Лужков подыскал для ЗИЛа новое место

http://autocitychannel.com/news/s10825.html

Настойчивые заявление правительства Москвы о необходимости переноса промышленных объектов из центра столицы могут обернуться для ЗИЛа сменой прописки.


Крутятся диски

http://autocitychannel.com/news/s10828.html

"Готовь сани летом, а телегу - зимой", - гласит народная мудрость. Ну, про сани уже не актуально: сезон холодов на исходе, а вот взяться за обеспечение беззаботной летней езды самое время: как только потеплеет, наш рулящий народ рванется к магазинам обновлять шины. Продавцы, учитывая сезонный азарт, начнут переписывать ценники на все подряд, что касается колес. Попадут под горячую руку и диски...


Природа просит обновленья…

http://autocitychannel.com/news/s10829.html

Новый автомобиль, как и первое свиданье, всегда будоражит нервы и бросает андреналин в кровь. Ведь запах салона новенькой машины сродни аромату волос любимой девушки. Увы, с годами меняется всё. Стареем мы, стареют наши автомобили. Происходит это незаметно, и в один момент мы совершенно неожиданно для себя понимаем, что раньше всё было иначе, красивее и ярче...


Ноги и светофоры (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s10830.html

В общем, история эта, в той или иной форме, наверное, с каждым мужиком случалась. Правда, Frodo и Serg[@]VR6? Тем более вы меня поймете. Едет Otto III в разгар рабочего дня летом по проспекту Вернадского в центр. Участок от Кравченко до Ломоносовского. Как вы знаете, там светофоры через каждые 200 м и непроходимая красная волна.


"Шевроле-Нива": ТО-1 в "ЛАУРА-сервис" - %?#

http://autocitychannel.com$% - гарантия? (нам пишут)

Для прохождения ТО-1 и проведения работ по гарантии выбрана СТО "ЛАУРА-сервис" (Санкт-Петербург)


Тюнинг авто ведет к штрафу за нарушение ГОСТ

http://autocitychannel.com/news/s10834.html

Мы любим свои автомобили. И любим их украшать. Некоторые даже называют это тюнингом. Но не каждый владелец оттюнингованной машины знает, какие неприятности поджидают его на ближайшем посту ГАИ...


Как вам такое? (нам пишут) (орфография сохранена)

http://autocitychannel.com/news/s10835.html

Ситуация такая, еду никого не трогаю по Варшавке из центра, проехал развилку Варшавка-Каширка еду так хорошо, повторяюсь никого не трогаю на спидометре 90км/ч!!! Больше не гоню смысла нет, впереди едет утенок, ну что то там Ниссан Микра типа, женщина за рулем, понемного догоняю ее, сзади меня едем Мерс Глазастый, не топит, меня не поджимает вообщем двигаемся хорошей группой =), ну так вот я женщине мырг! Она как шарахнется вправо, вот думаю оперативность, но не тут то было!!!


Московский автобестиарий.

http://autocitychannel.com/news/s10836.html

Или описание непотребных чудищ, разъезжающих ежедневно по улицам столицы на погибель добрым людям


Автомобили в Москве стали угонять чаще

http://autocitychannel.com/news/s10841.html

По словам заместителя начальника ГИБДД Москвы Владимира Подольного, в столице России наблюдается тенденция роста количество угонов автомобильного транспорта. Так, за первые три месяца в Москве было похищено 3 255 автомобилей, тогда как за тот же период 2002 года этот показатель составил лишь 2 671 автомобиль.


"МОСКВИЧ" РЕШЕНО ОБАНКРОТИТЬ

http://autocitychannel.com/news/s10845.html

Мэр Москвы Юрий Лужков направил премьер-министру Михаилу Касьянову предложение о банкротстве завода «Москвич».


bmw 5 audio

Квартет в багажнике

http://autocitychannel.com/news/s10849.html

Функциональные возможности штатной аудиосистемы не удовлетворили хозяина автомобиля. Поэтому он дополнил систему минидисковым проигрывателем, а в багажник «прописал» квартет усилителей мощности.


Saunaab ∙ Не парьтесь...

http://autocitychannel.com/news/s10850.html

...в обычной сауне, поскольку совсем скоро это выйдет из моды. Продвинутые скандинавские парни, собравшись как-то за кружкой «не чая», родили одну идею, а потом взяли и воплотили ее в жизнь.


СТАБИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОТЕРЕ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ-1

http://autocitychannel.com/news/s10852.html

Снос — боковое скольжение передних колес — чаще всего возникает при экстренных маневрах и прохождении поворота на критической скорости.


Зажигание, продувка, протяжка...

http://autocitychannel.com/news/s10853.html

Продолжаем многосерийный почти художественный детектив-триллер "Поломка в пути". Вы застряли на трассе. Топливо есть, воздуху в баке достаточно, насос гудит, трубки в целости, карбюр в порядке... А машина не едет! Зажигание?


Сломанный спидометр

http://autocitychannel.com/news/s10854.html

А что, по моему смешно.

Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.


С нашего форума, информация от Моськи

http://autocitychannel.com/news/s10857.html

Кстати, как вам такая новость от 19.04.2003:

Вводятся новые пошлины на ввоз иномарок


В каждой шутке есть доля шутки

http://autocitychannel.com/news/s10859.html

Есть такой бородатый анекдот: Стоит новый русский около своего мерса, грустно так. Останавливается еще один: че, типа, стоишь? Да вот, сломалась - не едет. А стекла протирал? Протирал. А колеса пинал? Пинал. Ну тогда, братан, не знаю.

Так вот, насчет "пинал".


Пальчики

http://autocitychannel.com/news/s10860.html

В самом начале кооперативного движения случилось.
Дом у нас простой, пролетарский. На третьем этаже жили в двухкомнатной коммуналке два работяги - Коля и Петя. Холостяки. Уживались, но особо не дружили. И вдруг Коля попадает в какой-то кооператив и начинает быстро богатеть (по тогдашним пролетарским меркам). Сначала он купил подержанный «Опель», с примитивной сигнализацией - на клаксон.


Спецномера и спецсигналы сохранятся еще некоторое время

http://autocitychannel.com/news/s10864.html

Новая поправка в действующий закон "О безопасности дорожного движения", принятая Государственной Думой 11 апреля, не будет выполняться госавтоинспекцией до вступления ее в законную силу. Об этом в четверг сообщило агентство “Интерфакс”. По словам источника в Главном управлении ГИБДД МВД РФ, данная поправка не имеет юридической силы до тех пор, пока ее не утвердит Совет Федерации и президент России.


Гаишники боятся мертвых пробок

http://autocitychannel.com/news/s10865.html

В дни празднования Пасхи на улицах столицы будет меньше автомобилей. Во многих районах Москвы ограничат движение и заставят водителей либо искать пути объезда, либо пересаживаться на общественный транспорт, нагрузка на который сильно возрастет.


Милиция отчиталась за угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s10866.html

Руководство московского ГАИ объявило о резком росте количества автоугонов в столице. Милицейские чиновники опускают руки, считая, что ситуация улучшится, только если владельцы машин будут менее беспечными.


КОРОВА УСТРОИЛА КРОВАВОЕ ПОБОИЩЕ НА ДОРОГЕ

http://autocitychannel.com/news/s10867.html

Сразу несколько крупнейших автокатастроф произошли за последние дни в разных странах. Смерть на дорогах прибрала к рукам в общей сложности 60 человек.


Webasto

"Теплый подход"

http://autocitychannel.com/news/s10871.html

Больше всего в жизни нам не хватает тепла. Не только человеческого, которое необходимо в любое время года. Зимой же в наших широтах просто холодно. Старые испытанные способы "утеплиться" неудобны. Овчинный тулуп примерзает к сиденью, в меховых рукавицах никак не нажать нужную кнопочку, и валенок норовит зацепить не ту педаль. Конечно, это - гротеск, на случай морозов в любой машине есть отопитель.


Keeloq

Keeloq и Двойной динамический код vs Кодграббер

http://autocitychannel.com/news/s10872.html

Если любознательный автолюбитель задает вопрос о том, смогут ли перехватить код брелка его сигнализации и, таким образом, угнать авто, он получает от установщика автосигнализации чаще всего такой ответ: "Код динамический (иногда добавят название алгоритма шифрования), при каждой новой посылке меняется". Обычно после этого ответа не возникает вопросов и радостный автовладелец уезжает восвояси, спокойный и довольный.


Что нужно знать о трансмиссионной жидкости

http://autocitychannel.com/news/s10873.html

Немного теории о трансмиссионной жидкости
Частота замены трансмиссионной жидкости
Замена трансмиссионной жидкости
Проверка трансмиссионной жидкости
Опасность перелива/недолива трансмиссионной жидкости


"АвтоКрАЗ" открыл в Екатеринбурге фирменную станцию технического обслуживания «КрАЗов».

http://autocitychannel.com/news/s10877.html

На Урале, в г. Екатеринбурге (Россия), открылась первая в этом регионе фирменная станция технического обслуживания холдинговой компании «АвтоКрАЗ». Станция была создана совместно с дилером КрАЗ в РФ - предприятием «Спецавтотехника», на базе технического центра фирмы дилера.


Два кошелька

http://autocitychannel.com/news/s10878.html

Летел вчера по Куйбышева 75, а там - 40 и гаевый с радаром. Ну всё, думаю - попал. А у меня привычка - два кошелька иметь. Один для денег, а второй для отмаза - там пару тысяч валяется... Так вот берет он документы мои, так мол и так.... попал, короче, конкретно.


Слепая собака...

http://autocitychannel.com/news/s10879.html

На заднем стекле товарищ давно еще налепил два знака-треугольника: черные очки (по типу - слепой) и собачья морда (собака в машине).


Статистика ГИБДД

http://autocitychannel.com/news/s10881.html

Еду по городу. Нарушил сплошную. ГИБДД как всегда откуда не возьмись. Права штраф и все такое.


Автомобильный рынок России ждет новое потрясение

http://autocitychannel.com/news/s10882.html

В субботу правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле одобрила выравнивание таможенных платежей на иномарки в возрасте от трех до семи лет для физических и юридических лиц. Об этом сообщает ИД “Коммерсантъ”.


ВОРОВАННЫЕ В ЯПОНИИ АВТОМОБИЛИ ТЕПЕРЬ В РОССИИ ПРОСТО ТАК НЕ ВВЕЗЕШЬ

http://autocitychannel.com/news/s10887.html

В городе Находка началось слушанье первого дела об административном правонарушении по факту ввоза в Россию угнанного в Японии автомобиля. Немного подержанный Toyota Land Cruiser Prado, который был оценен специалистами в $20 000, был куплен российским моряком в Японии у пакистанцев за $1200.


СТРАХОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ МОГУТ ИМЕТЬ НЕ ВСЕ

http://autocitychannel.com/news/s10888.html

Госдума на заседании 18 апреля 2003 года приняла в первом чтении законопроект, внесенный Правительством РФ, "О внесении изменения в статью 4 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".


ПРИОБРЕСТИ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ

http://autocitychannel.com/news/s10892.html

Сразу вырвать из семейного бюджета сумму, необходимую на покупку автомобиля, практически невозможно. Копить не хватает терпения. А ездить хочется, поэтому я решил приобрести новый автомобиль в кредит.


Касьянов: пошлины на старые иномарки повышать не будут

http://autocitychannel.com/news/s10895.html

Премьер-министр Михаил Касьянов опроверг сообщения о повышении пошлин на иномарки возрастом 3-7 лет. Как заявил Касьянов, "речь не идет о повышении пошлин, речь идет о выравнивании условий приобретения подержанных иномарок юридическими и физическими лицами".


Первое ТО (нам пишут) Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s10896.html

Итак, проехал я 2000 км, и как положено поехал на ТО1. В Питер-Ладу в Красное Село.


Минет!

http://autocitychannel.com/news/s10899.html

История, циркулирующая уже несколько лет в недрах доблестного Минского СП ДПС УГАИ, и поведанная одним из ее замечательных сотрудников. Все действующие лица и занимаемые ими должности реальны, хотя гротескность и анекдотичность сюжета заставляют отнести сей шедевр к устному народному фольклору. Итак!


Не делай добра, не получишь зла

http://autocitychannel.com/news/s10900.html

Чистая правда, сам видел: Воскресенье. Вечер. Ярославское шоссе. Поток машин достаточно плотен, но движемся быстро 60-70 км/ч, для часа пик это, согласитесь, хорошо. Я на своей "девяточке" иду в левом ряду. Опаздываю. Время 19-35, а в 20-00 мне надо быть на Выхино. Нервничаю. Вот и знакомый разворот, от него до МКАДа около километра, а там уж ничто меня не удержит.


Госавтоинспекция ужесточит требования к подготовке водителей

http://autocitychannel.com/news/s10902.html

Российская Госавтоинспекция предлагает ужесточить требования к качеству подготовки водителей.
Как сообщает РИА "Новости", свое решение представители ГИБДД МВД России объясняют тем, что "каждое третье дорожно-транспортное происшествие совершается водителем, стаж которого не превышает трех лет, а виновник каждой второй аварии - водитель-одногодка".


Уравнение Касьянова

http://autocitychannel.com/news/s10905.html

Правительство готово уравнять условия импорта автомобилей юридическими и физическими лицами и не будет откладывать принятие этого решения в долгий ящик.Такой вывод можно сделать из сегодняшнего заявления Михаила Касьянова.


Профессии перегонщика пришел конец

http://autocitychannel.com/news/s10906.html

Новые пошлины на иномарки возрастом 3–7 лет могут оказать существенное влияние на отечественный авторынок. Профессия частного перегонщика исчезнет, а торговля машинами «б/у из Европы» превратится в прерогативу автосалонов.


ВНУТРИ САДОВОГО КОЛЬЦА СКОРОСТЬ ОГРАНИЧАТ ДО 40 КМ/ЧАС

http://autocitychannel.com/news/s10907.html

Одобрена схема реорганизации движения в центре Москвы. Вокруг Кремля машины поедут только по часовой стрелке. Внутри Садового кольца скорость ограничат до 40 км/ч.


ЛИШЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ЗА ПЬЯНСТВО... ДОМА

http://autocitychannel.com/news/s10908.html

Суд лишил жительницу Германии водительских прав, так как она пьянствовала у себя дома. Ее обнаружили в невменяемом состоянии работники пожарной службы.


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

Новый старый знакомый. Драйв-тест Peugeot-406

Peugeot 406 Марку автомобилей Peugeot особо представлять читателям не нужно. Она широко известна во всем мире не только благодаря давним традициям одного из самых успешных автопроизводителей, но и громким успехам последних лет модели Peugeot-206 на раллийных трассах мирового чемпионата. Невзирая на мой достаточно большой опыт тестирования различных автомобилей, с маркой Peugeot по ряду причин мне довелось столкнуться впервые. Модель, предоставленная для проведения теста, именовалась Peugeot-406.

Четырехдверный седан серебристого цвета, дизельный двигатель объемом 2 литра, механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод и очень маленький пробег - всего 86 км на спидометре. Как известно, 406-я модель с ноября 1995 года заменила на рынках свою предшественницу — 405-ю и сохранила во многом черты фамильного сходства. А ведь выпускаемая с 2000г. рестайлинговая модель «имеет 3500 отличий» от предшественницы. Узкие фары-глаза стали еще уже, приблизив «фасад» авто к облику японских «соплеменников». Как чертовски привлекательны и обтекаемы формы у этих современных «звезд автострады», как все же безошибочно человеческий глаз улавливает зависимость коэффициента сопротивления воздуха Сх от внешне изящных и пропорциональных линий кузова (оцинкованного полностью со всех сторон), подтверждая единство красоты и функциональности совершенства. Чувствуется, что к дизайну авто приложило руку всемирно известное ателье PininFarina. При виде таких автомобилей с языка невольно соскакивает слово «бритва». А ведь и впрямь, глядя на неподвижное пока «тело», представляешь, как автомобиль мчится с огромной скоростью по автобану, прижавшись к полотну дороги и со свистом рассекая воздух. Даже в статике 406-я стремительна и всегда готова к рывку. Peugeot 406

Кстати, в этой модели очень удачное решение компоновки моторного отсека — двигатель закреплен на гидроопорах и утоплен в кузов вместе с картером КПП таким образом, что снизу практически не выступает, не мешая скольжению потока воздуха по днищу автомобиля при скоростных «заездах» по автобанам. Поверьте: став на «карачки», члены тест-группы лично в этом убедились, изучая просветы и клиренс автомобиля, как говорится, воочию. Особо следует выделить подвеску. Передняя подвеска выполнена в виде псевдо-McPherson с треугольными, кованными из легкого сплава, рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединенным со стойками через промежуточные тяги. Вкупе с газовыми амортизаторами собственного производства, пружинами переменного шага и дополнительным промежуточным рычагом между стойкой и мощным, штампованным из стали, подрамником, она призвана обеспечить точность управления автомобилем на любой скорости.

Задняя подвеска тоже достаточно «навороченная» — многорычажная, независимая, с прогрессивной характеристикой и пассивным подруливанием. Как говорится, все для человека и исключительно ради человека. Даже сайлент-блоки подвески сменные, не нужно менять рычаги в сборе. Ну что, пора проверить реакцию подвески на вес водителя и пассажиров, а также заодно удобство посадки-высадки и все то, что подпадает под термины «интерьер» и «эргономика». Скажем сразу, что привычка нашего фотографа к езде на заднем сиденье вызвала у него бурю эмоций при попытке загрузить и, особенно, выгрузить свое тело из автомобиля, учитывая его неординарно большие антропометрические данные. Его ступни в «педалях» сорок... последнего размера с трудом протискивались в ставшую вдруг узкой щель между задним сиденьем и дверным проемом. Вывод: гренадерам нечего делать в тылу, вперед на фронт, то бишь на переднее сиденье. А переднее сиденье тоже с «изюминкой». Peugeot 406

В кожушке, как ни крутись, удобно устроиться проблематично. Зато скинув с плеч «чужую шкуру» и оставшись в одном пиджаке, понимаешь, для кого и для чего проектировался салон и, в частности, сиденья и печка (понятия очень сильно взаимосвязанные, как оказалось). Во-первых, когда салон прогрет, нет смысла оставаться в верхней одежде даже при сильном морозе. Во-вторых, передние сиденья выполнены в спортивном стиле с хорошей боковой поддержкой и плотно охватывают туловище водителя и переднего пассажира, ограничивая перемещения при сильных боковых ускорениях. А ускорения эти возникают, потому что, освоившись с рулевым управлением и «подруливающей» задней подвеской, медленно проходить повороты почему-то не получалось. Но мы немного отвлеклись от темы. Итак, «рабочее место водителя». Четырехспицевый руль с большим фирменным «зверем» в центре и подушкой безопасности удобно ложится в руки. Рычаг переключения КПП кажется длинноватым, поэтому продольный его ход великоват. А поперечный, напротив, так мал, что при быстрых переключениях в спешке после четвертой передачи запросто можно «воткнуть» третью вместо пятой, благо передачи переключаются очень мягко и четко, и даже первая и задняя снабжены синхронизаторами.

В стандартную комплектацию версии ST, доставшейся нам на тест, входит центральный замок с ДУ, иммобилайзер, передние и задние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, электрокорректор фар, подогрев передних сидений, климат-контроль, противотуманные фары и другие интересные и полезные вещи, на которых мы остановимся более подробно и несколько ниже. Автомобиль оборудован новейшей системой искусственного интеллекта MII (Multiplex Integrated Intelligent), которая объединяет в единое целое 20 компьютеров, управляющих всеми важнейшими системами автомобиля: двигателем, трансмиссией, ходовой частью, системой эргономики и комфорта, активной и пассивной безопасности. Бортовой компьютер показывает текущий и средний расход топлива, среднюю скорость движения, пробег до очередного ТО, уровень масла в двигателе и многое другое. Система MII управляет автоматическим включением фар (датчик освещенности), включением и режимом работы щеток стеклоочистителя (датчик дождя), громкостью магнитолы в зависимости от скорости движения. Peugeot 406

Магнитола, кстати, Clarion с приемником и CD-проигрывателем, а клавиши управления дублированы на рулевой колонке специальным рычажком под правой рукой. Насколько это удобно, не берусь судить, а мне это показалось похожим на барство. Конечно, расслабившемуся в удобном кресле с подлокотниками под классную музыку водителю каждый сантиметр пространства в салоне дается с большим трудом, поэтому протянуть руку к панели управления магнитолой бывает очень сложно, особенно когда установка климат-контроля работает в автоматическом режиме. Добротная отделка салона «под дерево» дополняет картину внутреннего и внешнего комфорта и как бы напоминает: здесь нет ничего лишнего, все строго и функционально.

Панель приборов легко читаема и не содержит лишних стрелок и индикаторов - все очень просто и информативно. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по наклону, сиденье водителя также имеет механизм регулирования по высоте, рукоятка которого напоминает торчащий сбоку сиденья мобильный телефон с выдвижной антенной. Спинки задних сидений складываются вперед поочередно или вместе, образуя вместительное багажное отделение с достаточно ровным полом. Привод замков откидывания спинок задних сидений представляет собой две раздельные красные ручки с тросовым приводом, расположенные в верхней части багажного отсека и видимые невооруженным глазом только при откинутой вверх крышке багажника. Втроем мы разгадывали этот ребус минут семь-восемь, попутно найдя запасное колесо, домкрат и балонный ключ. Peugeot 406

Особо следует отметить усилия производителей модели Peugeot-406, направленные на безопасность водителя и пассажиров. Сам кузов спроектирован и изготовлен в соответствии с мерами безопасности, которые вступят в силу еще только в 2005 году. В дверях установлены защитные брусья на уровне плечево-локтевого сустава, а полости заполнены подушками из полиуретана. Передний и задний бамперы, кстати, тоже полиуретановые. Под «торпедо» расположена мощная балка, усиливающая передний (моторный) щит и препятствующая перемещению внутрь салона рулевой колонки и педального узла при лобовом ударе. На лонжеронах под капотом заметны зоны программируемой деформации в виде проштамповок, по которым происходит смятие кузова, гася силу удара. Фронтальные и боковые подушки безопасности управляются специальной интелектуальной системой и «выстреливают» только с той стороны, откуда произошел удар с замедлением не менее 4G, причем скорость и величина заполнения подушек зависит от силы удара. Сразу после срабатывания подушки быстро сдуваются. Помните анекдот про нового русского, который долго не мог прогрызть подушку безопасности «шестисотого»? Владельцу и пассажирам Peugeot-406 это не грозит. Тем более, что подушку безопасности переднего пассажира можно отключить при помощи обычного ключа зажигания, если на переднем сиденье установлено детское кресло. Ремни безопасности имеют пиротехнические преднатяжители, которые являются разовыми и подлежат замене после срабатывания. (Почти как в военных самолетах под катапультой установлен пиропатрон, который также является разовым и, наверное, тоже иногда подлежит замене.) А если ко всему еще добавить адаптивный усилитель рулевого управления, систему тормозов ABS, антипробуксовочную ASR, электронный регулятор тормозных сил REF, систему поддержания курсовой устойчивости CDS и систему помощи при экстренном торможении EVA, то возникает резонный вопрос, а нужен ли этому автомобилю водитель.

Чтобы проверить в действии все эти «навороты» и «прибамбасы», заводим двигатель и слышим в ответ мягкий чуть слышный шум. Неужели дизель? Где-то в районе площадки отдыха для левой ноги находим крючок замка капота и открываем «пасть аллигатору». Так и есть, дизельный двигатель 2.0HDI мощностью 110л.с. и самый экономичный из гаммы устанавливаемых на 406-ю, всего 5,7 литра на сотню в смешанном цикле. А за городом меньше 4,5 литра солярки на 100 км асфальтового полотна. Ну и славно, экономика должна быть экономной. Как сказал когда-то Юрий Гагарин, «поехали». И первое впечатление — какие-то мягкие педали, сцепление «берет» в самом верху, и нога долго «висит в воздухе». Тормоз тоже кажется «мягковатым», нет должного сопротивления нажиму, как у «нормальных» машин. Но процесс привыкания к педалям длился очень недолго, через пару километров по городу все встало на свои места. А ведь удобно и ненапряжно, ощущаешь педали как продолжение ног, не чувствуя особых усилий.

«Ватный» поначалу руль с ростом скорости приобрел четкий «ноль» и обратную связь. И постепенно пришло осознание того, что ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ТРЕБУЕТ УСИЛИЙ ПРИ УПРАВЛЕНИИ! Все происходит мягко и гармонично, как бы само собой. При плавном нажатии на тормоз тормозной момент нарастает с падением скорости движения, при резком нажатии срабатывает ABS, выталкивая ногу и издавая потрескивание, а при «ударном» воздействии на педаль автомобиль резко замедляется до полной остановки, при этом автоматически включается «аварийка». Это разумно сделано для того, чтобы идущий позади автомобиль случайно не «накернил» ваш багажник, думая, что вы просто притормозили. Если вы продолжили движение, «аварийка» выключится автоматически.

Разгонная динамика двигателя также достойна уважения. Хорошо подобранные передаточные числа КПП и «тяговитая» характеристика момента двигателя позволяют достаточно бодро уходить с перекрестков, опережая других участников движения. Причем трудно поверить, что под капотом у вас дизель, так как по шуму и повадкам он больше похож на бензиновый. Рулевое управление достойно всяческих похвал. Насколько легко и непринужденно оно ведет себя во дворах и на парковках, обеспечивая отсутствие усилия и маленький радиус разворота, настолько жестким и информативным оно становится на больших скоростях, особенно при прохождении поворотов.

Эффект «подруливания» задней подвески я ощутил, проходя поворот по жесткому обледеневшему снегу на «летней» резине со сносом всех четырех колес. Автомобиль удивительно равномерно «сползал» с траектории движения наружу поворота, демонстрируя абсолютно нейтральный баланс, независимо от положения педали «газа». При резком взятии быстрых асфальтовых поворотов создавалось ощущение, что все четыре колеса врезались в асфальт, как коньки, и тут раздавались слова благодарности проектировщикам сидений с сильно развитой боковой поддержкой, которая не давала нашим телам совершать большие поперечные перемещения по кузову автомобиля. Как говорит пословица, к хорошему привыкаешь быстро. После дня тестов на Peugeot-406 мой личный автомобиль напомнил трактор «Кировец», и к нему пришлось снова привыкать.

Андрей Погоцкий, мастер спорта по автоспорту:

“Этот автомобиль предназначен”, в основном, для спокойной комфортной езды, хотя обладает хорошими динамическими характеристиками. Переключения передач как «вверх», так и «вниз» происходят очень мягко, без рывков. Двигателя практически не слышно, хороший «подхват» происходит в районе 2500 оборотов по тахометру. Набор скорости происходит также мягко, но достаточно динамично. Обзорность не вызывает нареканий, единственный минус (для меня лично) – наличие противосолнечной шторки на заднем стекле, что создает иллюзию сужения угла обзора через центральное зеркало заднего вида. Само зеркало хотелось бы чуть увеличить. Интерьер не блещет изысканностью, все достаточно просто и информативно. Управляемость автомобиля на высоте, впрочем, как и на всех Peugeot последнего поколения, реакция на органы управления следует четкая и незамедлительная. Сам эффект доворота задней оси стал более мягким и ровным, без рывков. Очень хороший автомобиль и мне нравится. Сам я езжу на Peugeot-405”.

Сергей Овчинников, мастер спорта по автоспорту:

“В этом автомобиле меня впечатлили тормоза. Можно очень четко дозировать усилие на педали и сам тормозной момент. Ход педали тормоза довольно большой, поэтому легко рассчитать тормозной путь автомобиля. Что касается динамики разгона, то с 1700 оборотов по тахометру двигатель «просыпается», с 2500 оборотов немного ускоряется и равномерно разгоняет автомобиль во всем диапазоне частот вращения вплоть до 5000 оборотов - начала красной зоны. Резких «подхватов», так же как и «провалов», не наблюдается во всем диапазоне вращения двигателя. Работа двигателя прослушивается в салоне, все же дизель, как ни крути. Обзорность на высоте, левое наружное зеркало выполнено асферическим, что практически ликвидирует «мертвую зону» слева сзади. Набором регулировок кресла и рулевой колонки легко добиться комфортной посадки водителя. В целом хороший автомобиль, достойный всяческого уважения”.

Евгений Кожарский (мастер спорта по автоспорту)

Фото Ивана Кулешова
http://www.digest.nsys.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное