Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

7 ноября 2001 года
Все о французских автомобилях в мире интернет и не только

Уважаемые читатели!

Перед Вами первый рабочий выпуск новой рассылки. Спасибо всем, кто на нее подписался. Еженедельно а то и чаще я буду поставлять Вам интересную и нужную информацию по данной теме.

Вначале рассылки будут идти анонсы наиболее интересных статей за период выхода предыдущей рассылки, а в завершении полная статья по теме рассылки.

Каждый подписчик может задать вопрос, касающийся данной темы, в рассылку. Если я не смогу правильно ответить на Ваш вопрос, он будет опубликован в рассылке с целью привлечения к нему внимания всех подписчиков.

Мне можно написать на адрес admin@autocitychannel.com При переписке пожалуйста указывайте название рассылки.

Для подписчиков, кто впервые подписался на рассылки выпускаемые автомобильным проектом Автосити, я рекомендую посетить

"Краткий путеводитель по сайту АВТОСИТИ", который представляет что-то на подобие мини-карты портала.

Спасибо за внимание и всем приятного и полезного чтения.

С уважением, Сергей


"О, да Вы пьяны"

http://autocitychannel.com/news/s4571.html

И что Вы думаете в гараже? - "ГАИшная Шестерка" с "мигалками"


"На полной!"

http://autocitychannel.com/news/s4572.html

На вопрос где же он находится, от местного аборигена получил вполне правдоподобный ответ:...


«Штрафы нужно повышать однозначно»

http://autocitychannel.com/news/s4577.html

Главный автоинспектор России после долгого перерыва ответил на вопросы читателей – о будущем повышении штрафов, обнародовании базы по угонам, об «интерполовских» машинах как группе риска, о том, будет ли милиция мерить выхлоп, о том, как скоро гаишники будут приезжать на место ДТП... По настоянию Владимира Федорова его ответы мы вынуждены печатать без комментариев.


"Дэу Нексия" или "Рено 19"?

http://autocitychannel.com/news/s4585.html

"Вряд ли погрешу против истины, если скажу, что многие автомобилисты, которые решили сменить "ВАЗ" на первую в своей жизни иномарку, не могут для себя решить, чему же отдать предпочтение - допустим, "Рено 19" или той же "Дэу Нексии"? Полезной, потребительской информации о них, согласитесь, маловато.
В. МАТВЕЕВ, Тула."


Эксплуатация иномарок в российских условиях - форум. Выпуск N1 от 31 октября 2001 года.

http://autocitychannel.com/news/s4589.html


Автомобиль 2002 года: претенденты названы

http://autocitychannel.com/news/s4593.html

Итоги самого престижного европейского конкурса — Автомобиль года-2002 — будут объявлены 20 ноября. А сейчас все 56 автомобильных журналистов, входящих в жюри конкурса, проводят последние тесты, анализируют результаты, суммируют впечатления.
Напомним, что нашу страну в жюри Car of the Year представляет главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский.


Технические жидкости от LIQUI MOLY

http://autocitychannel.com/news/s4598.html

Усилиями не одного поколения странствующих автомобилистов сформировался традиционный дорожный комплект «железо-резина-электрика», без которого мало кто рискнет отправиться в путешествие, пусть даже недалекое. Мы же поговорим о «джентльменском наборе» технических жидкостей, которые всегда пригодятся в дороге.


Имей в виду

http://autocitychannel.com/news/s4599.html

Средства по уходу за автомобильными стеклами нужны всегда, но зимой -- особенно.


СИЦИЛИАНСКАЯ ЗАЩИТА

http://autocitychannel.com/news/s4600.html

Как защитить автомобиль? Этот жизненно важный вопрос интересует и водителя, купившего только что новый автомобиль, и владельцев подержанных. Если первый озабочен тем, как быстрее превратить автомобиль в неприступную крепость, то опытные владельцы интересуются, как и чем еще можно повысить уровень защиты своей машины


Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства - форум. Выпуск N1 от 1 ноября 2001 года

http://autocitychannel.com/news/s4603.html


На большой дороге для честной девушки главное - ноги

http://autocitychannel.com/news/s4604.html

Женщина за рулем - это страшно, считают водители-мужчины. Почти также страшно женщине за рулем машины, которая в самый неподходящий момент сломалась в не менее неподходящем месте!


"600-ый ЗАПОРОЖЕЦ"

http://autocitychannel.com/news/s4605.html

Прикупил я этим летом машинку - классика!


"Купи ведро..."

http://autocitychannel.com/news/s4606.html

Один знакомый гнал машину из Беларусии. Километров 50 от Минска догоняет BMW, подрезает и останавливает этого товарища...


"Ваша скорость?"

http://autocitychannel.com/news/s4607.html

"А что, права забирать не будете?" А он: "Ты, понимаешь, рекорд установил...


Где найти "Айболита" для автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4610.html

Вот какая история приключилась с господином Т., решившим защитить свой новенький «Мерседес» от угона.


Тянем-потянем! Вытянем? ...Не знаем - заводимся морозным утром

http://autocitychannel.com/news/s4611.html

Из разговора на стоянке возле замерзшей машины: - Не заводится? Может что-то не так? Давай посмотрим!


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N239 от 2 ноября 2001 года.

http://autocitychannel.com/news/s4615.html


Пилоты F1

http://autocitychannel.com/news/s4621.html

Впереди на багажник рога бычьи поставили, разукрасили, кончалкой назвали (так и написали).


Потрошитель машин

http://autocitychannel.com/news/s4624.html

Темной зимней ночью у автомашины "Ауди-80", стоявшей у дома на одной из улиц микрорайона Юго-Запад столицы, казалось бы неизвестно откуда возник человек. Прекрасно видимый на фоне белизны лежавшего снега, при ближайшем рассмотрении он оказался обыкновенным пацаном одиннадцати-двенадцати лет, одетым в легкую курточку на "рыбьем" меху.


"Огнетушитель в твоей машине"

http://autocitychannel.com/news/s4626.html

Доброе время!
В последнее время в нескольких конференциях поднималась тема пожара под капотом. Приводились конкретные случаи, когда ни у пострадавшего, ни у добровольных помощников не срабатывали аэрозольные баллончики, почему-то называемые огнетушителем.
Предлагаю небольшой обзор, посвященный этой теме.
С наилучшими по желаниями, Evgeniy Ovcharov


Автомобиль в подарок милым дамам

http://autocitychannel.com/news/s4628.html

Мужчины дарят женщинам не только духи, косметику, белье и прочую мелочь, но и новые автомобили. Причем такие случаи в автосалонах дилеров отнюдь не единичны. Подобные сделки составляют 5 - 7 % в общем объеме продаж.


"Мокpый асфальт"

http://autocitychannel.com/news/s4630.html

Шел я вчеpа yтpом на pаботy и стал свидетелем такой каpтины: Около дома стоял кpyтой БМВ сеpебpистого цвета. Двигатель pаботает - пpогpевается, двеpца водителя откpыта, из салона доносится гpомкая pитмичная мyзыка...


А Запорожец?...

http://autocitychannel.com/news/s4631.html

- Мерседес-это хорошо... Хорошая машина. В ней столько лошадиных сил-целый табун...


Секреты автомобильного звука из первых рук

http://autocitychannel.com/news/s4633.html

Юрий Михайлович Крыжевских - крупный специалист по car audio, его мнению доверяют многие. Именно ему мы решили адресовать вопросы, мучающие каждого, кто хочет иметь в своей машине приличный звук. Кто устанавливает "звук"? Что теперь модно? Как приобрести самостоятельный опыт, и стоит ли это делать вообще? Вот какой получился разговор.


Как купить подержанный автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s4635.html

Вы не боитесь цен на бензин, расходов на стоянку или содержание гаража, вас не пугает стоимость автозапчастей, ужасные дороги с их пробками, выбоинами и ямами и не всегда вежливые и доброжелательные автомобилисты и сотрудники ГИБДД. И вы твердо решили потратить определенную сумму денег на покупку подержанного автомобиля. Ну что же, надо признать, что вы смелый человек, тем более, что выбор и покупка ненового автомобиля достаточно сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз. Впрочем, если вы ничего не понимаете в автомобилях возьмите с собой знакомого, у которого есть хоть какой-нибудь опыт в таких делах или прочитайте серию наших статей, которая так и называется, "Как купить подержанный автомобиль".


Новая методика проведения экзаменов

http://autocitychannel.com/news/s4636.html

С 1 ноября вступила в силу новая "Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами". Помимо общих положений, Вы узнаете об особенностях проведения теоретического и практического экзамена (на автодроме и в реальных условиях). Из специального раздела, в котором размещен экзаменационный лист, Вы можете узнать какие типичные ошибки учитываются при сдаче экзамена, а также ознакомиться со шкалой штрафных баллов, начисляемых за эти ошибки.
Удачи на экзаменах!


Опрос недели

Ваш взгляд - выбор автомобиля 2002 года
Citroen C5
Fiat Stilo
Honda Civic
Jaguar X-type
Mini
Peugeot 307
Renault Laguna

Архив опросов

CITROЁN XM - АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ ТОЛЬКО ПОДНИМАЕТСЯ И ОПУСКАЕТСЯ

Этот автомобиль 1990 года выпуска я приобрел 4 года назад. С учетом таможенных платежей он обошелся мне примерно в $9000. К тому моменту на одометре было 102 тыс. км, хотя не исключено, что реальный пробег был больше

Фактически машину купил по моему заказу знакомый в Бельгии, а я увидел ее уже позже, когда она прибыла в Финляндию. До этого у меня была другая модель Citroёn с гидропневматической подвеской, но обстоятельства сложились так, что я был вынужден ее поменять и выбрал модель более высокого класса. В том, что это должен быть именно Citroёn, сомнений не было.

Автомобиль оказался в значительно худшем состоянии, чем я ожидал. Было явно видно, что машина намеренно готовилась к продаже за границу. Люди никак не допускали, что она может к ним вернуться. Как ни удивительно, впоследствии это могло стать вполне реальным: путешествуя по Европе на этом Citroёn, я оказался недалеко от фирмы, продавшей мне его. Но заезжать туда не захотел - зачем омрачать себе отпуск? Конечно, если бы я сам выбирал машину, то не взял бы ее. На автомобиле были изрядно изношенные покрышки, только две из них имели одинаковый рисунок. Все сферы (элементы, сочетающие в себе функции пружины и амортизатора) были пустые, не работали дверные замки, был порван трос капота. Также не работала плата управления "климатом", вентилятор салона, датчик уровня масла, большая часть лампочек подсвета приборов и т. д. Требовали замены сайлент-блоки передних рычагов и подшипники задних рычагов подвески. Выпускной коллектор имел трещину (это довольно характерно для двухлитрового мотора). В результате, я даже не сразу забрал машину из Финляндии, а оставил ее на станции у приятеля для приведения в порядок.

Но самое интересное ждало меня впереди. Выяснилось, что мотор работает неустойчиво. Тогда я списал это на газовое оборудование, установленное на машине. Но уже дома я понял, что у двигателя в прошлом был обрыв ремня ГРМ. Бельгийцы просто его собрали, даже не притерев новые клапана и не заменив сломанную крышку распределительного вала. Возможно, это и стало основной причиной продажи автомобиля. В итоге первоначальные вложения в то, чтобы "довести машину до ума" составили более $3 тыс. Единственное, к чему не было претензий - это кузов. Он был в порядке, без следов аварий и царапин, не говоря уже о коррозии.

Вообще, благодаря специфической подвеске, Citroёn известен как автомобиль, который "поднимается и опускается". Но на самом деле все намного сложнее и интереснее. Во-первых, очень полезной является не только сама возможность поднять машину при езде по плохой дороге. Не менее важно и то, что дорожный просвет не зависит он загрузки автомобиля. Во-вторых, у моей машины, как и у многих моделей XM и Xantia, гидроактивная подвеска. В отличие от простейшей гидропневматической, в которой имеется по одной сфере на каждое колесо, здесь добавляются еще две. Их подключение позволяет менять жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и сочетать мягкость автомобиля с устойчивостью. Характеристики подвески регулируются либо автоматически, либо вручную. В машине установлены пять датчиков, которые анализируют ее скорость, ускорение/торможение, поворот руля и состояние дороги. В автоматическом режиме компьютер сам управляет параметрами подвески. А с помощью переключателя ее можно принудительно перевести в жесткий режим (положение SPORT). На современных моделях алгоритм работы "гидроактива" несколько иной, но идея остается той же - изменяющаяся по заданному алгоритму жесткость подвески. Гидроактивную подвеску часто путают с подвеской Аctiva. На самом деле, это совершенно разные вещи. Аctiva устраняет боковой крен автомобиля и устанавливается только на Citroёn Xantia. Изменение параметров подвески - это серьезное преимущество Citroёn перед автомобилями с пружинной подвеской. Возможностью подъема машины я пользуюсь довольно часто. Это не раз помогало мне пробраться на дачу ранней весной по полному бездорожью. А уличные пробки и ремонты я без труда объезжаю, взбираясь на высокий поребрик. Прекрасная управляемость и устойчивость автомобиля позволяет производить обгон, смело ныряя в характерную для наших улиц снежную кашу. При езде неровности дороги практически не ощущаются. Не случайно большинство владельцев Citroёn становятся поклонниками этой марки. Сейчас в городе Citroёn разных лет выпуска не более 1000 штук, но постепенно они становятся все заметней на улицах.

Не раз доводилось слышать, что многих автомобилистов останавливает от приобретения Citroёn кажущаяся сложность обслуживания гидравлической подвески. Но это ошибочные стереотипы. Такая подвеска, действительно, требует тщательного и своевременного ухода, причем для проведения некоторых видов ремонта необходимо специальное оборудование - в гараже все не сделаешь. Но при этом она не сложнее традиционной. Правда, специалистов, хорошо разбирающихся в ее конструкции, в Питере немного. Сферы (если они оригинальные и рассчитаны на эксплуатацию в условиях низких температур) служат достаточно долго. Мне ни разу не пришлось повторно менять оригинальные сферы или возвращать их по гарантии. За свой многолетний опыт эксплуатации и обслуживания Citroёn (среди них были и машины "на гидравлике", и с обычной подвеской) я по достоинству оценил гидроактивную подвеску. Из-за ее неисправностей я ни разу не оставлял автомобиль на дороге. У моей машины самый "маленький" для данной модели 4-цилиндровый 8-клапанный мотор объемом 2 литра и мощностью 130 л.с. с распределенным впрыском топлива. Тем не менее, машина достаточно бодрая. Бака емкостью 80 литров хватает примерно на 1000 км пробега. Заправляюсь 95-м бензином. А вообще, на XM ставится широкая линейка моторов - от двухлитрового дизеля до 200-сильной трехлитровой 24-клапанной V-образной "шестерки".

Машина довольно дорога в обслуживании, хотя, на мой взгляд, не дороже современных иномарок. Зато ее просторный салон, оригинальный внешний вид, насыщенность электрооборудованием выше всяких похвал. В комплектацию входят электрическая регулировка передних сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники всех окон и приводов замков, автоматический климат-контроль (правда, без кондиционера).

Продумано все, вплоть до приятных мелочей, что по достоинству оценит искушенный автомобилист. Это, например, наличие второго заднего стекла, которое при открывании багажника защищает салон автомобиля, регулируемая подача воздуха из системы отопления в заднюю часть салона, небольшие бардачки в ручках каждой двери, зеркало с подсветкой в правом солнцезащитном козырьке, третий козырек над зеркалом заднего вида, отдельный прикуриватель и пепельница для сидящих сзади пассажиров. В разъем заднего прикуривателя очень удобно включать стоящий в багажнике холодильник.

Кнопки управления магнитолой расположены непосредственно на руле. А сама магнитола закрывается крышкой. О популярности модели говорит тот факт, что она выпускалась более 10 лет - с 1989 года (в 1994 году был произведен рестайлинг) и снята с производства лишь в прошлом году.

Сейчас на одометре 193 тыс. км. Я доволен своим автомобилем и менять его пока не собираюсь. Да это и непросто сделать, поскольку продать его за "реальные" деньги практически невозможно. Кстати, и другие машины в моей семье - тоже только Citroёn. Отцу нравится его ХМ, а жена пришла к выводу, что Citroёn должен быть не только красивым, как ее Xsara, но и иметь гидравлическую подвеску.

Текст: Андрей Медведев, преподаватель, Записал Александр Заводов, Фото: Роман Останин
http://wheels.cars.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное