Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lifan Breez: ветерок с востока


Рассылка: "Иномарки: вопросы и ответы - автофорум"

Уважаемые подписчики:

Если Вам интересна наша рассылка: высказывайте свои предложения и пожелания. Постараемся учесть все, чтобы Вам было максимально интересно.

ЖДЕМ ВАШИХ ПИСЕМ!!!

Администратор
MOBISIB@BK.RU

 

Lifan Breez: ветерок с востока


Знак там действительно висел. Но только испачканный чем-то белым до такой степени, что «кирпич» полностью слился с фоном. Гаишники были больше заинтересованы машиной, попросили открыть капот, не поленились заглянуть под днище, пощупали кожу сидений и… отпустили нас с миром. Напоследок попросив еще раз сказать, как называется машина. Lifan Breez? Все-таки китайский автомобиль остается экзотикой. Внешне Lifan Breez выглядит хотя и неброско, но вполне современно. Это не лицензионная копия и не клон какой-нибудь японской модели, а машина со своим «лицом». Не будем также забывать и то, что это первый автомобиль компании Lifan.

Переднюю панель Breez китайские дизайнеры явно срисовали с BMW 1-Series, сделав ее более угловатой. Никакого пластикового дерева. Черный салон разбавляют только вставки под алюминий. Жесткий пластик, однако, приятен на ощупь. Подгонка деталей местами хороша, но местами встречаются широкие щели. Руль с первого взгляда кожаный, с перфорацией. К сожалению, это имитация. Приборы простоваты, но хорошо читаются. Подрулевые переключатели работают четко. Кнопки не западают и расположены именно там, где ожидаешь их найти. Кожаные сиденья с перфорацией оказались довольно скользкими, и спинки коротковаты – рассчитаны на китайца. Да и кожа сшита неаккуратно и кое-где морщит.

Сзади вполне свободно смогут разместиться трое. В распоряжении пассажиров второго ряда откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Спинка заднего дивана откидывается только полностью. Багажник сам по себе огромен. По данным производителя, его объем – более 600 л.

Магнитола снабжена CD/MP3-проигрывателем, но качество звука у нее ниже среднего. С кондиционером в итоге удалось договориться, и в салон подул воздух именно той температуры, которая требовалась. Внезапный и сильный ливень подтвердил хорошую герметичность кузова – за уплотнители не просочилось ни капли.

Лифта водительского сиденья нет. Ремень безопасности тоже не регулируется по высоте. Сидишь низко, по-спортивному, вытянув ноги. Однако обзор за счет больших окон с тонкими стойками хороший. Габариты автомобиля точно чувствуются, можно не бояться маневрировать. Боковые зеркала с электроприводом достаточно информативны. А большие фары светят ожидаемо ярко. Педаль сцепления с коротким ходом, расположена на одной высоте с другими педалями, и выжимать ее удобно. Передачи переключаются не по-китайски четко и легко. Средняя педаль поначалу кажется ватной, но тормоза работают эффективно, а ABS срабатывает вовремя и деликатно.

Двигатель Tritec больше не ставят на «Бризы», так как его 116 л. с. посчитали избыточными. Вместо него под капотом автомобиля расположился 106-сильный китайский мотор, сделанный на основе технологий Toyota. Этого мотора хватает за глаза. Разгон до «сотни», по данным производителя, занимает 10,5 с. Мотор хорошо тянет на низах и способен работать на 92-м бензине.

Легкий Breez срывается с места с пробуксовкой, но ближе к 100 км/ч постепенно скисает – передаточные числа коробки передач подобраны с расчетом на экономию, а не на спорт. Зато толкаться в городской пробке в самый раз. Расход, по ощущениям, вполне адекватен заявленным производителем 8 литрам на «сотню» в городе, и 6,5 по трассе. На скорости свыше 130 км/ч дает о себе знать мягкая подвеска, приходится подруливать. Да и выкручивать мотор не особенно хочется – его низкий гул действует на нервы. Звук выхлопа не мешало бы настроить. При разгонах на уши давит низкочастотный вой – так в советских фильмах про войну озвучивают налет немецких бомбардировщиков.

Подвеска по типу популярного в Китае Citroen ZX (передняя – МсPhеrsоn и задняя независимая торсионная) тихо и без натуги глотает выбоины и справляется с волнами. Автомобиль нормально держит прямую, слушается руля, предсказуемо входит в поворот даже на влажном асфальте. Если только не перебарщивать со скоростью.

Небольшой (длина 4370 мм) седан С-класса по размерам ближе всего к Chery Amulet и Geely MK, превосходит Renault Logan, Hyundai Accent и уступает BYD F3. Зато по объему багажника Breez – рекордсмен.

Цены на автомобиль начинаются от 289 тысяч рублей. Столько просят за базовую комплектацию с двигателем 1,3, кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, полноразмерной запаской и даже противотуманными фарами. Хорошие результаты Breez в краш-тестах по методике EuroNCAP говорят о том, что на безопасности экономить не стоит. Поэтому лучше остановить выбор на версии с водительской и пассажирской подушками безопасности за 296 тысяч рублей. Кроме того, в этой версии есть две дополнительные аудиоколонки и центральный замок.

Побывавшая у нас на тесте машина в топ-комплектации с кожаным салоном ABS+EBD и литыми дисками стоит 340 000 тысяч рублей. Гарантия на Lifan Breez черкесской сборки вполне серьезная – три года или 100 000 км пробега.

Первый «блин» компании Lifan вовсе не оказался комом. Да, есть небольшие недоработки, но в целом Breez — приличный автомобиль за свои деньги.

По материалам сайта AVTO.ru



  Наши партнеры


            Avatar Collection Прикольные картинки Аватар на Avataras.net.ru     Такси Бердска. Заказать такси



Поддержите наc!!!

Поставьте ссылку на своем сайте, блоге или странице в интернете на страницу подписки на нашу рассылку

Вы также можете поддержать нас - просто отправив своему другу приглашение подписаться

 
Администратор SAD

В избранное