Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили FORD. Новости, скидки, бонусы Автомобили FORD. Новости, скидки, бонусы


Автомобили FORD. Новости, скидки, бонусы
http://www.rokf.ru/auto

Долю российских деталей в Ford Focus доведут до трети

Руководство компании Ford Motor Co. объявило, что в ближайшее время всеволожский завод достигнет уровня локализации в 30%. Правда, речь пока идет только о модели Ford Focus, а запланированный к запуску сборки Ford Mondeo необходимо будет локализовывать с нуля - у него практически нет деталей, используемых в Focus. По словам главного менеджера по закупкам российского подразделения Ford Арндта Фурмана, заводу «нужны поставщики, которые бы могли поставлять не только какой-то один элемент для автомобиля, а сразу несколько».
Как пишет РБК daily, c 1999 года Ford работал во Всеволожске в режиме «свободного склада». Условия промышленной сборки, начавшейся в июле 2002 года, подразумевали возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. Взамен этого требовалось в течение четырех-пяти лет достичь уровня локализации в 50%. Правда, понятие «локализация» не было уточнено, и при расчетах компании учитывали такие затраты, как, к примеру, сборка узлов из произведенных за границей компонентов. В итоге о достижении 30-процент­ного уровня Ford впервые отчитался еще в 2005 году.

Однако годом позже власти лишили компанию таможенных льгот из-за невыполнения ею обязательств по локализации. Этот термин был уточнен, и в 2006 году Минэкономразвития подписало с компанией новое соглашение, вернув часть льгот, потребовав довести уровень локализации вновь до 30%, понимая под этим лишь товары, услуги и работы, произведенные на территории России.

По оценкам Сергея Бодрунова, президента Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов, только в Петербурге и Ленобласти, где строится или уже открыто шесть автозаводов, объем рынка поставок может достичь уровня в 4-5 млрд. долларов в год. В масштабах всей России эта цифра оценивается в пределах 15 млрд. долларов в год. Однако российским предприятиям будет непросто получить эти заказы. К примеру, тот же Ford уже неоднократно отказывался от закупок российской стали из-за ее низкого качества. Кроме того, у местных производителей появляются и другие проблемы в виде конкурентов. Так, японские производители в Петербурге приводят с собой своих традиционных поставщиков, которые также размещают свои производства на территории города. По такому пути идет Toyota и корейская Hyundai, строящая крупнейший в регионе завод.

читать далее



В I полугодии 2008 года выпуск Ford Focus в России снизился на 7%
http://www.rokf.ru/auto/2008/08/18/111428.html
Москвичи предпочитают автомобили Ford, LADA и Nissan
http://www.rokf.ru/auto/2008/08/25/111626.html


Читайте сегодня на "Рокфеллере":


Вождение по банкам

Удорожание заемных средств на рынках капитала в связи с мировым финансовым кризисом вызвало рост ставок по банковским кредитам населению. В первую очередь пострадали секторы кредитного рынка, требующие отвлечения ресурсов на длительный срок,- ипотека и автокредитование. В этих условиях заемщикам, планировавшим купить автомобиль, возможно, следует скорректировать свой выбор - как марки машины, так и банка-кредитора.
http://www.rokf.ru/credits/2008/08/25/085635.html

Сочинская вертикаль

Является ли (станет ли) Сочи реальной альтернативой Москве для частных инвестиций в недвижимость? Именно так стоит вопрос перед теми, кто уже не видит смысла заниматься инвестициями в столице и не желает рисковать на рынках городов второго ряда. В конце концов, не зря же Сочи уже нарекли третьей столицей России. Или все-таки зря?
http://www.rokf.ru/realty/2008/08/25/084819.html

Полеты наяву

Приходилось ли вам летать во сне? Наверняка. Говорят, некоторые люди могут даже «просыпаться» в своих сновидениях, с тем чтобы, будто наяву, полетать над родным городом или местами, далекими от реальных. Впрочем, никакой сон, даже самый яркий и красочный, не заменит человеку настоящего парения высоко над землей. А воспарить наяву несложно - надо только научиться обращаться с летательным аппаратом и двинуться навстречу ветру...
http://www.rokf.ru/different/2008/08/25/083622.html
До скорого, Рокфеллер

В избранное