Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили FORD. Новости, скидки, бонусы Автомобили FORD. Новости, скидки, бонусы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили FORD. Новости, скидки, бонусы
http://www.rokf.ru/auto

Кризис американского автопрома

Американские автогиганты чувствуют себя все хуже. В первом квартале этого года из-за снижения доходов, роста цен на сырье и увеличения издержек на соцстрахование работников General Motors понесла убытки в 1,1 млрд долларов. У основного конкурента GM компании Ford по этим же причинам прибыль за этот же квартал упала на 40% - до 1,1 млрд долларов. По итогам апреля их продажи вновь сократились. У General Motors они упали на 7,4% по сравнению с апрелем предыдущего года, а у Ford - на 5,1%.

При этом конкуренты американских автомобилестроителей чувствуют себя неплохо. В апреле 2005 года японские концерны Nissan и Toyota увеличили продажи на американском рынке на 27 и 21% соответственно. Причем для Toyota это был самый высокий темп прироста продаж за всю историю деятельности концерна в США. В сумме японские автопроизводители занимают сегодня рекордную для себя долю американского рынка - 37,5% продаж приходится на Toyota, Honda и Nissan.

Основная причина неудач американских автогигантов заключается в том, что потребители, столкнувшись с непривычно высокими ценами на бензин, перестали покупать неэкономичные внедорожники и спортивные машины, а именно автомобили этих классов главным образом выпускаются американскими компаниями для внутреннего рынка США. Покупателей не привлекли даже очень дешевые кредиты, процентная ставка по которым всего на 0,1-0,2 процентного пункта выше, чем ставка рефинансирования ФРС (3% годовых). Американцы осознали, что, сэкономив на машине, они затем намного больше потратят на топливо. Вместо внедорожников американцы стали покупать гибридные бензино-электрические модели. У той же Toyota продажи гибридной модели Prius выросли на 196%.

В то время как производство на американских заводах General Motors, Ford и местного подразделения DaimlerChrysler постепенно снижается, производство на заводах, принадлежащих японским компаниям, очень быстро растет. "Причин успеха азиатских компаний несколько. Это и удачный маркетинг, и более активное использование инноваций, которые хорошо восприняты потребителями, и очень успешный производственный менеджмент, который позволяет минимизировать затраты и максимально использовать производительность труда на американских заводах японцев", - сказал "Эксперту" аналитик инвестиционного банка Lehman Brothers Джейкоб Питерс. Действительно, согласно прошлогоднему исследованию Columbia Business School, производительность труда на американских автомобильных заводах Nissan, Honda и Toyota (в последние двадцать лет построенных "с нуля" в южных штатах) на 30-35% превышает производительность труда на "старых" заводах американских компаний в Мичигане (см. "У Европы те же проблемы").

Автомобилестроение в США приобрело двухуровневую структуру. С одной стороны - малоэффективные местные компании, работающие на старых предприятиях и использующие старые подходы к управлению. С другой - эффективные и быстро растущие заводы азиатских компаний, выпускающие продукцию, востребованную рынком. В конце мая южнокорейский концерн Hyundai объявил о планах инвестировать 1,1 млрд долларов в строительство собственного завода по выпуску автомобилей в США. Продажи Hyundai на американском рынке быстро растут: за первые три месяца 2005 года они увеличились на 13%. Поэтому корейская компания решила повторить успех своих японских конкурентов.
 
Показательно, что, как заявил глава подразделения Hyndai по Северной Америке Боб Космаи, главными конкурентами на рынке США компания видит именно японские Toyota, Honda и Nissan, а не американские GM и Ford. Отставание автокомпаний США от конкурентов из Азии становится необратимым. Так, в производстве гибридных автомобилей американские производители уже будут технологически зависимы от японцев.



читать далее



Ford Mondeo глазами владельца
http://www.rokf.ru/au to/2005/06/02/191223.html
Ford готовит самый мощный Focus с двигателем Volvo
http://www.rokf.ru/au to/2005/06/04/175419.html
Подарки в день рождения группы компаний «Независимость
http://www.rokf.ru/au to/2005/06/08/105447.html


Читайте сегодня на "Рокфеллере":


Налоги уйдут в народ

Перенести налоговую нагрузку с предприятий на граждан и изменить психологию налоговиков. Такие стратегические цели были заявлены 1 июня на конференции Российского союза промышленников и предпринимателей «Налоговая реформа: анализ и перспективы».
http://www.rokf.ru/t axes/2005/06/08/134432.html

История угона автомобилей

8 июня 1896 года парижской полицией был зарегистрирован первый в мире угон автомобиля. С этой даты начался доходный бизнес по автоугонам, со временем ставший транснациональным.
http://www.rokf.ru/au to/2005/06/08/125614.html

Подмосковье ожидает бум развития

Через десять лет пробок на подъездах к Москве станет меньше, а Подмосковье ожидает инвестиционный бум ритейла. К таким многообещающим последствиям должно привести появление вокруг столицы еще одного скоростного транспортного кольца (СЦКАД) протяженностью почти в пять раз длиннее МКАД.
http://www.rokf.ru/ realty/2005/06/08/080536.html
До скорого, Рокфеллер

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.fordnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное