Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении У всякого дурного есть причина




Транспортный позитив.
Политизированная рассылка о транспорте и тюнинге.
Выпуск №66, 13.10.2012


У всякого дурного есть причина

Пьянство и лихачество

"Пьяным за руль не садись" - это вечная тема. Но каждый периодически выпивающий всё равно может оказаться ситуации, когда пьян, а ехать "надо". Я не буду оптимизировать дозы для алконавтов. Здесь речь пойдёт вообще о целесообразсности бухать по праздникам и поводам.

Есть люди, которые и так понимают, что алкоголь - это удел дебилов. Но есть люди, которым это понять не дано. Первая масса таких людей - это те, которым обязательно "надо". На самом деле, они просто не хотят вообще не пить, искать повода не пить. Многие из них тупо хотят быть "как все". Их не интересует то, что у выпивающего человека подавляется мозговая деятельность. Они часто и сами любят "залить" наболевшие проблемы алкоголем, будучи по своей близорукости неспособными их решать. Также у выпивающего в мозгах подавляются рецепторы, воспринимающие радость жизни. Поэтому у алкоголиков практически отсутствует чувство радости. "Культурно пьющие" не умеют радоваться мелочам. Единственным способом повеселиться может стать выпивка.

Другая масса таких людей получает мысль о том, что "быть пьяным круто", "ходить с пивом в руке круто". Я тоже в меру таким был, и эта мысль действительно сама может "прийти" в голову, особенно в России. Причина тому - сознательное уничтожение русского народа. Эта мысль раскручивается в нашем обществе. Среди нас есть люди, активно продвигающие эту мысль, получая поддержку с "запада". Вскоре после Второй Мировой войны мир понял, что Россию силой не победить. Поэтому нас давно уже уничтожают не силой, а мы не подозреваем. Родить здоровое потомство - у выпивающих это лотерея.

Лихачество - тоже болезнь нашего общества. Есть немногие люди, которые увлекаются автоспортом, читают литературу, ходят на курсы, и при этом не "спят" за рулём и ездят по совести, - их превышение можно оправдать, и то не всегда: самомнение может выйти дальше мастерства, ошибки за пределами ПДД возникают чаще. Остальные же "спят", расслабляются и хотят при этом тупо ехать быстрее, так как им кажется, что они самые умные, либо просто безответственные: "своя жизнь не сахар, а на других вообще плевать". Последнее касается и агрессоров, которые без соблюдения всяких правил безопасности и заботы о других участниках движения мечутся по трассе исключительно ради своего удовольствия. Идти по западному пути, делая тотальный контроль с помощью видеокамер, - это путь к обозлению и порабощению людей. Я склонен к тому, что людей нужно в первую очередь отличать, и каждого воспитывать по-своему. Кого-то где-то наказывать, кого-то где-то поощрять. И сделать в конечном итоге так, чтобы люди сами научились воспитывать друг друга, безо всякого контроля.

Обрыв ремня вспомогательных агрегатов

Как не допустить обрыва, что будет после обрыва, в каких моментах ремни больше всего нагружены, читайте здесь.

"Стоп-расход" и "стоп-течь" - это аварийные жидкости

У любителей лёгких денег распространено понятие "предпродажная подготовка". У меня буквально появился камень в душе после прочтения рекламного буклета одной торговой фирмы. Там предлагают всякие средства для остановки расхода масла, течи радиатора и примерно такое. Возникает вопрос: почему такое средство рекомендуют заливать именно при продаже, а не для себя?! Да потому, что машина, заправленная таким средством, наверняка проездит недолго и трудно ремонтируется. Рассмотрим на примере моторного масла. Любая присадка путём химической реакции меняет свойства масла. Причём, в общем случае, неизвестно как: каждый производитель масла изготавливает его по своей, обычно секретной, технологии, с уже подобранным набором присадок. Средство типа "стоп-расход", если оно правильно сработает, изменит вязкость масла до такого состояния, что оно будет хуже просачиваться через щели. Расход действительно должен снизиться, но вместе с этим масло перестанет быть маслом с рекомендованной вязкостью. И эта новая вязкость неизвестно как будет себя вести с изменением температуры двигателя. В рабочие щели оно также будет хуже просачиваться, что, вероятно, приведёт к заклиниванию двигателя. Ещё есть информация, что двигатель, который пропитался такой присадкой, дешевле поменять, чем отремонтировать.

Вывод такой: такие средства могут помочь только в такой аварийной ситуации, когда машина нужна только для того, чтобы доехать до места назначения, и потом ещё до места утилизации. Практически невероятная ситуация.
Как оправдать таких людей?

Что касается полировки с воском, то это нужно не для продажи, а для себя. Чтобы не только придать кузову больше блеска, но и защищать его от коррозии, вызываемой вредным воздействией окружающей среды.

Ведущий рассылки Владимир Абрамов
1@vovaabramov.ru




Все права защищены.
Копирование информации одобряется при указании ссылки на сайт VovaAbramov.Ru.

В избранное