Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Разбор журналов - 1




Рассылка о тюнинге.
Выпуск №061, 20.05.2012


Разбор журналов - 1

Я взял и купил свежий номер журнала "За рулём" за май 2012 года. Пришёл домой, прилёг и начал читать. После прочтения не мог не покритиковать)))

Страница 3: колонка главного редактора. Пишет он о том, что в России большинство ДТП происходит по вине водителя, а в Европе из-за бездействия. Видимо, там люди насколько забиты всякими законами, что лучше ничего не делать, чем предпринять что-то и получить за это наказание. Но это ладно. Его ключевая фраза кинута в конце статьи: "Просто не хочется быть всегда виноватым...". Но тот, кто делает что-то собственное, регулярно ошибается, регулярно виноват и регулярно отвечает за свои ошибки - это нормально. То есть нормальный человек всегда в чём-то витоват, но главное для него - фиксировать ошибки и признавать свою вину! А кому же не хочется быть виноватым? Точнее скажу, не хочется БЫТЬ НАЗВАННЫМ ВИНОВАТЫМ. По аналогии, если человека назовут "дурак", какова его реакция? Человек, который точно по жизненному опыту знает, что он не дурак, он практически никак не отреагирует. Или даже ему будет интересно, в каком месте он дурак, он спросит и постарается устранить недочёт. А человек, который, если разобраться, действительно по жизни дурак, примет обзывательнство за оскорбление. Он не хочет знать, что он дурак. Судя по этой параллели, главный редактор самого =) популярного автомобильного журнала в чём-то стабильно виноват и не хочет знать об этом. Я уже практически знаю, в чём)))

Страница 30: День "Ларгуса". Я зачитался, прям порадовало описание. Ещё один комплимент моему Логану. И, действительно, это машина-мечта: за такие маленькие деньги можно будет получить проверенно надёжный семиместный/грузовой автомобиль. Если стоять в пробках, то я предпочитаю везти что-то или кого-то. А ради просто так я люблю транспорт общественный. Не всегда, конечно.

Страница 40: Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5. Я бы это почитал, но меня ломает тратить время на такое длинное стихоплётство. Возможно, многие любят лежать где-нибудь на гамаке и что-нибудь долго читать. Но я люблю краткость: максимум информации за минимум времени.

Страница 56: Поговорим по-французски. Я бы хотел узнать, чем отличаются Ситроены серий Ц и ДС. Но не за такую цену! Платить временем за такой длинный текст не стоит. Впрочем, журнал лежит: будет надо - найду.

Страница 122: Отзыв победителя конкурса о Ладе Гранте. В общём, машина хорошая, особеннно за такую цену, недочёты он устранит сам: "есть, где разгуляться фантазии и желаниям". Тюнерам на заметку.

Страница 124: Вы нам писали. В целом, мне интересно узнавать технические подробности в краткой форме. Узнал, например, что масло в дизельном двигателе быстро чернеет - это нормально.

Страница 128: Ушли за "базой". Статья о том, что автосалоны вывешивают привлекательную цену за новый автомобиль, но по такой цене его купить невозможно: базовых комплектаций не бывает в наличии и ждать их надо очень-очень долго. Не хотите ждать - купите с ковриками и сигналкой, доплатив ещё пол-лимона. Причём, они обращались в автосалоны по всей России, и везде они такие гады. Я доказывать обратное не собираюсь, но всё-таки поискал бы и хорошие отзывы об автосалонах. Среди тысячи плохих практически всегда найдётся парочка хороших, а если и не найдётся, но надо понять, почему. Выход есть всегда, и обосрать может... каждый (?).

Страница 134: Фольксваген Туарег vs. Ленд Ровер Дискавери 4. "Цель приобретения такого "танка" - подчеркнуть свою значимость. А раз так, список оборудования должен тешить эго потенциального владельца." В точку! Наверное, есть ещё люди, которые берут эти машины действительно для бездорожья. Но большинство берёт дорогие машины для такого, чтобы показать: "У меня есть крутая машина, а у тебя нет!" "Моя машина ещё круче, чем твоя!" "Я всю жизнь пахала, а теперь, к пенсионной дряхлости, хочется купить такую дорогую машину, которую зятёк себе не позволит." По моим наблюдениям, многие люди покупают дорогие машины для самоутверждения. Другие люди машину, исходя из того, сколько могут предложить денег. Типа "Есть 1,5 лимона - куплю джип", "Есть лимон - куплю пикап - почти джип". Но некоторые покупают автомобили исходя из своих реальных потребностей.

Страница 142: "Авторынок". Снова ответы на вопросы. Меня один из этих ответов насторожил. Вопрос в том, что межсервисный интервал машины владельца 20 тысяч км, но дилер настойчиво предлагает делать каждые 10000, ссылаясь на тяжёлые условия эксплуатации, район - Московская область. Журналисты ответили, что "Дилер лукавит." "Утверждение, что в России особенные условия эксплуатации, не имеет никакого обоснования." Повторяюсь, регион эксплуатации - Московская область. Значит, помимо перепадов температуры "зима/лето", автомобиль наверняка проводит время в тяжёлых московских пробках. Я по опыту могу сказать, что двигатель в них очень сильно нагревается, ресурс сокращается. И менять масло почаще в таких условиях очень надо. Странно даже, что автосалон рекомендует проводить обслуживание чаще: ведь салону было бы неплохо, если бы автомобиль сломался сразу после гарантийного срока, и владелец купил бы новый автомобиль или записался на дорогой ремонт. Но дилер в данном случае справедлив! Так что это журнал либо лукавит, либо некомпетентен, либо в виду своей близорукости решиил обсерать всех дилеров без разбора.

Страница 146: Бремя середняка. Расписано, как иномарки среднего класса конкурируют по стоимости содержания. Я это читать не собираюсь, так как "выбираю автомобиль сердцем". Но там везде написана цена Каско. А на фиг оно упало? Ладно, берите, если хотите, а я не фанат Касок.

Страница 154: Транспортные расходы. "История про любителей наживы". Специфичный такой журнал, про плохое любит писать, а хорошие, естественно, только они. И "винаватыми" ведь "не хочется им быть"! В общем, статья про то, какие эти гады продавцы поддержанных машин. Ходили-выбирали, в итоге купили Фольксваген Каравеллу Т3. Она было старая-убитая, и решили её восстановить. Дошло дело по покраски. Зажравшиеся москвичи просили за неё сто штук. Пошарили по регионам - нашли немного дешевле. А самое выгодное оказалось - везти машину в Белоруссию и красить её там за 45 тыщ. Привезти, покрасили. Едут обратно, едут, тут "Бац!", и движка звездой накрылась! Всё, приехали! На этом статья закончилась. Я подозреваю, почему она накрылась. Есть специальные присадки к маслу, которые останавливают его сильный расход. Они удобны, если хочется быстро продать галимую машину. Присадка делает масло настолько вязким, что оно больше не вытакает через щели. Но это же вязкое масло не может поступать в рабочие щели двигателя, чтобы нормально всё смазывать. Двигатель сухо трётся и через несколько сот колометров накрывается. Машина продана, деньги нажиты, вот за это можно и выпить. А что там у нового владельца будет - не продавцовая это проблема.

Страница 158: Максимум минимализма. Про довольного человека, который купил Мини 2003 года выпуска. Значит, про хорошее журналисты тоже пишут. Я виноват, что загонял обратное) Вот что такого, найти свою вину и признать это? аааааааХХХХХ##.... Многие "легче" "никогда не ошибаться". О статье: я длинные тексты, говорил, не читаю, но отсюда подцепил родную мне фразу: АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТСЯ СЕРДЦЕМ!

Страница 157: Ремонт бампера. Про то, как можно отремонтировать бампер и чего это стоит. Но я комментирую не это, а одну маленькую сноску редактора, в которой написано: "Причём успешно: задний бампер, залатанный на коленке и окрашенный из баллончика, при продаже подозрений не вызвал." Если журналисты сами левак втюхивают, то что они могут написать о существовании добросовестных продавцов б/у?

Страница 166: Кормление динозавров. Статья о том, что можно лить 92-й бензин вместо исчезающего и полуконтрафактного 80-го. Читал я, читал, и напоролся на фразочку: "Умные механики, начитавшись книжек, рассказывают, что использование высокооктанового бензина в старых моторах чревато ... " " ... сгорят клананы и поршни! И всё потому, что высокооктановых бензин по сравнению с низкооктановым горит хуже уже, медленнее. Так ли это?" В этих словах я увидел высокомерное, пренебрежительное отношение стихоплёта к людям, действительно компетентным в автомобилях. И, если уточнить, прогореть могут выпускные клапаны, так как топливо не успеет сгонеть в поршнях и будет догорать в клапанах, а, может быть, и дальше. А поршни не сгорят! Но ироничный стихоплёт посчитает это несущественным. По его мнению, плоские шутки важнее реальных знаний. После этого предложения я прекратил читать статью, а журнал дальше просто листал.

Мой итог: это журнал нужен для увеселительно-миропознавательных целей. А ещё для любителей экономить деньги благодаря уравновешенному выбору автомобиля.

Это был Разбор журналов 1. Чтобы был Разбор 2, мне нужно захотеть писать это дальше, а ещё важное условие - если меня не убьют за этот текст))) Да кто посмеет?

Главный редактор рассылки Владимир Абрамов
1@vovaabramov.ru




Все права защищены.
Копирование информации одобряется при указании ссылки на сайт VovaAbramov.Ru.

В избранное