Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Полный цикл обслуживания




Рассылка о тюнинге.
Выпуск №059, 11.02.2012


Я не хочу больше вставлять людям в мозги. Или ты спросишь (а лучше забашляешь), а я пойму, что тебе нужна эта информация, или ты думаешь только своим чайником. А я буду выкладывать только хорошие новости своего проекта, непосредственно рекламирующие мои товары и услуги.

Полный цикл обслуживания

Я понял, что товары и услуги могут предоставляться или в "полном цикле", или "наполовину сам". Дальше идут ключевые вопросы, на которые вы можете сами себе отвечать.

Почему при приёме на работу "везде" требуют опыт? --> Если человек за 5 лет универа научился только прожигать время, то он нужен только Зюганову и только в день выборов. Почему?

Почему объявлена небольшая "рекламная" цена, а в итоге оказывается, что клиент обязан оплатить большую комиссию платёжному агенту или сам докупать "незначительные" комплектующие? ведь клиент не нищий, он раскошелится, если придётся? Почему продавца не парит то, что покупатель потратит денег и времени "чуть-чуть" больше, чем рассчитывал?

Какое масло брать: фасованное или разливное?

Почему Министерство Обороны выбирает испанские "Ивеки", а не русские "Тигры"?

Всегда ли предпочтительней "полный цикл"?

В общем, я понял, что я буду стремиться выполнять только "полный цикл" обслуживания. Хоть объявленная цена на разумный рубль выше, чем у "конкурентов", зато адекватные люди поймут, что в итоге они в выигрыше.

Главный редактор рассылки Владимир Абрамов
1@vovaabramov.ru




Все права защищены.
Копирование информации одобряется при указании ссылки на сайт VovaAbramov.Ru.

В избранное