Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Навстречу природе




Рассылка о тюнинге.
Выпуск №58, 29.01.2012


Теперь рассылка не будет выходить строго каждый месяц. Будет по мере накопления интересной информации.

Удалённое обслуживание

Текст: Владимир Абрамов
Фото: Владимир Абрамов

В наше время купить что-то не обязательно в магазине под домом. Можно заказать посылку с ним из другого региона или другой страны, если нашлась хоть одна организация, работающая с отдалёнными клиентами. Главный вопрос - доверие. Доверяете ли вы тому, у кого хотите сделать заказ. Конечно, на удалении невозможно физически осмотреть товар, придётся понимать всё на картинках и словах. Опять же важно доверие: действительно ли вам вышлют товар? то ли пришлют? все ли детали будут на месте? Доверять или нет - это вам решать. Я считаю, что учиться разбираться в людях и в отношениях с ними обязан каждый. Допустим, вопрос с доверием решили. Дальше другие решаемые проблемы.

Оплата

Оплатить можно, например, через банк или платёжную систему. Такая оплата обычно производится до отправки товара получателю. Обратите внимание, что чаще платёжные системы берут комиссию за свои услуги. Или транспортный компания может выступить в качестве посредника. В таком случае клиент платит транспортной компании, потом продавец высылает товар, наконец, если получатель убедился в качестве товара, транспортная компания передаёт деньги отправителю. За эту услугу транспортная компания берёт комиссию обычно чуть большую, чем просто платёжные системы. Есть ещё способ оплаты наложённым платежом при получении - через Почту России. Но на расчёт таким способом мало кто из продавцов идёт: слишком велик риск того, что клиент передумает покупать и ничего не заплатит при том, что отправка требует вложений.

Доставка

Нередко я натыкался на миф, что если купить товар где-то далеко в Москве, то он придёт не очень скоро, разбитым и золотым по цене. Это всё неправда. Существует не одна транспортно-экспедиционная компания, готовая перевозить товары довольно быстро, сохранно (благодаря возможности обернуть в мягкие материалы и в жёсткую упаковку) и дёшево (за счёт загрузки целых фур большим количеством единичных товаров). Но так легко купить товар могут те, в чьих городах транспортные компании имеют представительства - это областные центры и наиболее крупные города. В отдалённые от них места доставка вылетит "в копеечку". Впрочем, нет нерешаемых вопросов, и этот тоже со временем должен быть решён.

Установка

Это актуальный вопрос для тех, кто не собирается сам колупаться и не имеет хороших знакомых в хороших автосервисах. Сложность в том, что далеко не все сервисы добросовестны, а если дело касается тюнинга, то далеко не всем стоит доверять трогать свою машину. Крайне важно среди всех распознать таких людей, которые хотят работать, разобраться и сделать, а не тех, кто ищет лёгких денег. Хороший сервис и выглядит опрятно, и люди там работают нормальные.

Навстречу природе

Текст: Владимир Абрамов
Фото: Владимир Абрамов

В нормальном обществе принято, что человек даёт другому что-то за что-то - взаимовыгодный обмен. Если человеку давать даром, то он вскоре привыкнет, станет считать, что ему и так должны давать. Будет злиться за то, что чего-то недодали, стремиться выпросить, а не заработать: просить легче. Не скажу, что так всегда, но так бывает чаще всего.

А ещё в современном обществе очень принято брать всё от природы, но возместить ей хотя бы часть причинённого ущерба стремятся единичные энтузиасты. Никто даже не держит в голове мысль о взаимовыгодном обмене с природой.

В рамках моего проекта развивается приём отработанных материалов на утилизацию. Сегодняшние возможности здесь. Это только начало!

Главный редактор рассылки Владимир Абрамов
1@vovaabramov.ru




Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешается только с указанием ссылки на сайт VovaAbramov.Ru.

В избранное