Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Техобслуживание




Спорт в движении.
Выпуск №56, 01.11.2011


Уже второй раз такое произошло: вышел номер рассылки, в котором силы писать иссякли, но последующая серия выпусков становится круче предыдущей. Так что готовьтесь к тому, что всё будет круче))))

Лента

На сайт добавлено больше 150 статей 03.10.2011
При двигатель, его тюнинг, питание, наддув, закись азота; покраску и правку кузова; и другие.

На сайт добавлено ещё 55 статей 03.10.2011
О подвеске, трансмиссии, колёсах.

На сайт добавлено ещё 12 статей 18.10.2011
О материалах обвесов, окрашивании, подготовке автомобиля к соревнованиям.

На сайт добавлено 15 статей о спортивном вождении автомобиля 18.10.2011
В основном от Михаила Горбачёва.

Фотоотчёт с Комтранс-2011 27.10.2011
Состоялось экспериментальное выкладывание фотоотчёта с одного из посещённых мной мероприятий.

Пощу в соцсетях 27.10.2011
Рассылка выходит раз в месяц, и здесь текст, в основном. Новости проекта я всё чаще оставляю В Контакте на русском и в Фейсбуке на английском.

На сайт добавлено ещё 2 книги 29.10.2011
Автомобиль для водителей 3-го разряда, написанная в СССР, где достаточно понятно написано многое про устройство автомобиля. И ещё памятка для водилеля Студебекера 40-х годов.

Выложено уже 14 фотоотчётов с прошедших мероприятий 29.10.2011
Фотоотчёты с тематических мероприятий предписано выкладывать и в будущем. Высокий уровень автоматизации позвляет тратить на это совсем немного времени.

Не повторяйте, как попугаи!

Научитесь ездить! Примеры:

- Я покатал одного 18-летнего паренька, у которого ещё не было прав. По достаточно разрежённой МКАД я спокойно играл в «шашечки» на скорости около 150 км/ч. Такая езда нарабатывалась с опытом, в том числе и печальным. Но пацанчик решил, что ему тоже надо гонять не хуже. Сначала разогнаться, а потом уже, если успеет, управлять машиной. Ударил другую машину. Чтобы расплатиться, работал на двух работах, параллельно с учёбой в институте. Но всё равно гонять не перестал.

- Я покатал сестричку, которая недавно получила права. Я в прямоугольные повороты вхожу, не сильно тормозя перед ними. А на них ещё ускоряюсь для лучшей управляемости. Сестричка решила так же быстро пройти поворот. В результате нарвалась на бордюр.

Не копируйте слепо. Учитесь ездить сами.

Техобслуживание

Я собираю информацию о том, как обслуживаются разные транспортные средства и сколько это стоит времени и денег.

Велосипеды

У них нужно проверять разве что накаченность шин и натяжение спиц. Остальное ремонтируется по мере появления заметной неисправности.

Легковые автомобили

Первое ТО нового автомобиля - это не только замена масла, свечей и пр. Выполняются проверки всех систем. Но официальные дилеры, у которых клиентам придётся обслуживаются ради гарантии, берут за свои услуги не реальную их стоимость, а сколько большинство готово отдать, то есть гораздо больше. Кто не хочет переплачивать и готов слететь с "гарантии", может сделать всё сам. Но сами далеко не все хотят и и могут тратить на это время, ломать голову и возиться, и просто незачем учиться это делать ради одной своей машины. Можно обратиться и в "неавторизованную" сервисную станцию, где все услуги гораздо дешевле. Но здесь важно найти порядочную станцию, а не первых попавшихся баблоразводил и криворуких.

Я собрал периодически выполняемые работы. Список может быть неполным. Ремонт не в счёт.

Мойка и прочистка дренажных отверстий кузова
Подкачка шин
(Перестановка колёс), балансировка шин, углы установки
Шины
Жидкость стеклоомывателя
Аккумуляторная батарея
Осветительные приборы и регулировка света фар
Свечи зажигания
Воздушный фильтр (замена или очистка или ничего)
Фильтр салона
Охлаждающая жидкость
Проверка и доливка моторного масла
Моторное масло
Масляный фильтр
Передние тормозные колодки
Передние тормозные диски / барабаны
Тормозная жидкость
Ремень привода дополнительного оборудования и ролики
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик
Система кондиционирования воздуха
Хладагент
Задние тормозные колодки
Задние тормозные диски / барабаны
Масло коробки передач
Масло главной передачи
Жидкость гидроусилителя
Очистка системы вентиляции картера
Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
Проверка герметичности топливопроводов
Защитные чехлы приводов передних колёс
Детали передней подвески
Детали задней подвески
Рулевое управление
Свободный ход (люфт) рулевого колеса
Герметичность гидропривода тормозов
Замена резиновых деталей тормозных узлов
Замена тормозной жидкости
Вакуумный усилитель тормозов
Стояночный тормоз
Эффективность работы тормозной системы
Смазка арматуры кузова
Высоковольтные провода
Топливный фильтр
Щётки стеклоочистителей
Лакокрасочное покрытие
Антикоррозийное покрытие
Прочистка топливной системы
Доверенность
ОСАГО
КАСКО
Техосмотр
Требуемый ремонт

Пассажирский транспорт

Затеял я эту тему для того, чтобы выяснить, насколько отличается себестоимость проезда в автобусе и в электричке.

Грузовой транспорт

Здесь тот же интерес, только касаемо грузов.

Водная техника, мототехника

Это тоже нужно принять к сведению.

Авиатехника

Это наиболее дорогой транспорт.

Обновление следует...

Главный редактор рассылки Владимир Абрамов
1@vovaabramov.ru




Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешается только с указанием ссылки на сайт VovaAbramov.Ru.
Печатный тираж 1 экз.

В избранное