Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Самое эффективное торможение




Спорт в движении.
Выпуск №47, 01.02.2011


Здравья желаю!

Хочу быть как RSS!

Добавлены новые подножки (внешние пороги) 17.01.2011
Уже давно на сайте есть лёгкие, крепкие и недорогие подножки Юниверсал Сервис для многие автомобилей. Причём, благодаря универсальным кронштейнам установить их можно вообще на любой рамный автомобиль. И только на автомобиль с несущим кузовом требуется проектировка, но это тоже возможно, если Ваш автомобиль находится в Москве и будет предоставлен на пару дней. Недавно был добавлен второй, Новый профиль, спроектированный по пожеланиям покупателей первого. Производитель заявляет, что на очереди проектировка третьего, слабого, но дешевого, профиля.
Пригодны ли подножки для экстремальной езды по бездорожью? Специальных экспериментов не проводилось, но производитель утверждает, что за 2 года существования жалоб не было.
А существующие два профиля теперь доступны и для автомобиля Skoda Yeti.
Теперь появилась возможность также приобрести подножки, состоящие из стальной трубы и рифлёного алюминиевого листа. Они доступны для автомобилей Ford Ranger, Hyundai Tucson, Kia Sorento, Mazda B2500, Mazda BT-50, Mitsibishi L200 III, IV, Nissan NP-300, SsangYong Actyon, Toyota Hilux.



Добавлены новые крышки для пикапов Triffid Trucks 18.01.2011
Силовые крышки из рифлёного алюминия, в отличие от пластмассовых, принимают 250-300 кг распределенной поверх них нагрузки. Они могут открываться на угол 40-45 градусов, что избавит от проблем при погрузке. В пользу эстетичного внешнего вида крышки состоят из цельной конструкции и повторяют изгиб кузова, если он есть. Помимо автомобилей, для которых они были представлены, теперь доступны для Volkswagen Amarok и ТагАЗ Road Partner Pick-up.

Добавлены задние силовые бамперы для пикапов 19.01.2011
Я сначала думал, может быть, не стоит продавать их. Так как они будут слишком жесткими для лихого водителя, врезавшегося сзади. Но вероятность слишком мала для того, чтобы отказаться от такого полезного бампера тем, кто часто ездит по бездорожью. К этому бамперу можно прицеплять фаркоп, лебёдку, и без этого что-то буксировать, вставать на него, поднимать машину за него.
Бампер доступен для машин Ford Ranger, Mazda B2500, Mazda BT-50, Mitsubishi L200 III, IV, Nissan NP-300, Nissan Navara.

Обновлён ассортимент моторных масел SRS 20.01.2011
SRS - это немецкая марка с одноимённым заводом в Зальцбергене. На этом же заводе производятся масла более известных брендов Mobil, Aral, Castrol, Motul...

Теперь есть короткий домен 21.01.2011
"S P O R T I N M O T I O N . RU" оказалось очень сложно диктовать по телефону. Насчёт "Спортвдвижении . РФ" я не уверен, что на старых компьютерах можно вводить по-русски. Поэтому теперь ради этого дела сайт доступен как "S V D . 4 U . RU". Бесплатно можно зарегистрировать такой на EasyURL.

Переезд на Сокол 24.01.2011
Теперь условное место выдачи товара находится в районе "Сокол", по адресу город Москва, Волоколамское шоссе, 4.

ГАИшники - друзья наши! 27.01.2011
Они обеспечивают безопасность дорожного движения! Часто слышу, что бывают бессовестные. Успокою: нажиться они способны, как правило, только на не менее бессовестных гражданах. Поэтому заполоняющие мир разговоры на эту тему можно не воспринимать всерьёз. Я бы сказал, что ГАИшники нашей страны - это люди! Они выслушивают объяснения нарушителей ПДД, входят в положение и идут навстречу. Я намерен искать пути взаимодействия, взаимовыгодного существования с ними на самом высоком уровне, а не методы защиты от них.

Интервал замены свечей зажигания 28.01.2011
А также возможные последствия, если этого не делать. И можно ли свечи не менять, а ремонтировать.

Самое эффективное торможение

1 уровень. На заре своих катаний я тормозил, тупо нажимая на педаль тормоза. Так все умеют. Хочу отметить, что от системы ABS толку мало. Мне лично она на скользкой дороге никак не помогла.
2 уровень. Гоняя зимой на летней резине, нужно учиться тормозить лучше. И тогда я догадался до пульсирующего торможения: педаль то нажимать, то отпускать. Таким образом исключается юз, а еще сама машина качается, благодаря чему теоретически часть энергии движения уходит в работу амотризаторов. С тех пор я перестал признавать признавать зимнюю резину, а наоборот мне нравится ездить зимой, потому что зимой можно всякое повыделывать...
3 уровень. Это я уже прочитал, и сейчас отрабатываю, а именно торможение двигателем. Делать это правильно, оказывается, не так просто, как об этом говорить. Правильно - это последовательно переключаться на одну передачу ниже и, если есть необходимость, одновременно применять пульсирующее нажатие на педаль тормоза; чтобы такое торможение не сказывалось отрицательно на двигателе, трансмиссии, плавности хода и сзадиидущем транспорте. Переключать ниже только на одну передачу для того, чтобы обороты двигателя не превышали привычные, что безопасно для него (занимаюсь оперелением степени безопасности). Сейчас нарабатываю привычку тормозить только так, независимо от ситуации. Лучше помнить и всегда использовать один-единственный способ сделать что-то, потому что в экстремальной ситуации тратить время на выбор приёма может быть катастрофически опасно.
Догадываюсь, что следующим уровнем будет торможение путём изменения траектории движения.

Честь имею!
Главный редактор рассылки Владимир Абрамов aka Intruder
intruder.dp@mail.ru




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешается только с указанием ссылки на сайт Спорт в движении (SportInMotion.Ru).

В избранное