Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Безопасность




Спорт в движении.
Выпуск №43, 01.09.2010


Разбор полётов

Как стать мастером спорта

Привет! Я за рулем с 1973 г. Имел 1 разряд по автоспорту. Скажу тебе одно: мало уметь быстро ездить, надо еще думать за дураков, а то просто переедут!

Привет! Спасибо! Я тоже всегда думаю за всех вокруг. Тоже хочу 1 разряд=)))

Дай Бог! Чтобы получалось! А за разряд надо работать, щас это очень дорого...

Как работать? Я читаю книжки про автоспорт и стараюсь применять их в городе. Этого не хватит?

Конечно нет! Надо заниматься у профессионалов, принимать участие в официальных гонках. Если есть бабки - личником, если нет, то в команде. По другому - никак!!!

Понятно. А какие требования для первого разряда? Может быть, можно просто их выполнить. Я в профессионалы идти не планировал, и можно же получить разряд неофициально?

Аффтар на это не ответил. Мораль: думать за всех дураков обязательно. Но любой, кто сам не дурак, просчитывает вероятные маневры других участников движения. А насчет разрядов: не знаю, кому как, а мне искать большие деньги и много времени ради ежедневного катания по одному и тому же кругу на фиг не надо, так как в жизни море других интересных занятий. Это может быть надо только тому, кто фанатично хочет стать автогонщиком. Научиться ездить, как мастер спорта, можно на любой дороге и на любой машине - в этом я не сомневаюсь. Ну можно еще, наверное, ходить на всякие курсы экстремального вождения, брать опыт у профессионалов.

Какого ума требует тюнинг

Бездарная работа.

Почему?)

Ума не надо отсечь болгаркой крышу.

Я просто захотел и сделал.

Наверно с пьяну.

Неа, всё нормально)

Затем аффтар послал меня на... Моя ошибка: ответил мужику, который начал опускать мой проект. Особо "умные", отпишитесь от этой рассылки и никогда больше сюда не заглядывайте! Я для вас тут ничё не пишу.

Безопасность

Главная причина аварий. Самая главная, на мой взгляд, причина аварийности на дорогах в том, что водитель по мере получения опыта распоясывается и слишком многое себе позволяет. Сколько раз я попадал в ДПТ из-за этого((( Когда человек только что сел за руль, он знает, что водит плохо, и поэтому старается контролировать каждую мелочь. Но чем дальше, тем лучше он умеет ездить. Когда он почувствует, что ездит огого как, его съедают чувства самовлюбленности, вседозволенности, беспечности, и в один непрекрасный момент поездка завершается ДТП. Если он настолько дисциплинипрован, что его не съедают чувства самооценки, и при этом он оттачивает свое мастерство, то с одного прекрасного момента пассижиры начнут заслуженно говорить: "Хорошо водишь!" И тут может проснуться (подсознательно) самовлюбленность второго уровня. Нужно быть еще более дисциплинированным для того, чтобы не допустить ошибку. В таких условиях, когда человек усердно нарушает Правила, ездит быстрее плотного потока, обгоняет по обочинам и т.д. одно малейшее упущение может привести к трагичным последствиям. Даже у опытного водителя при такой езде ДТП намного вероятнее, чем у менее опытного человека, который ездит строго по Правилам.

С Вами ДТП никогда-никогда не случится? Слишком на дорогах много самоуверенных водителей, которые не пристегиваются ремнями безопасности, не устанавливают детские кресла, возят аптечки с подписью типа "Покажи гаишникам" или вообще не возят, беря у друга только для прохождения ТО и т.д. Почти каждый первый думает, что он ошибок никогда не совершает, водит с ювелирной точностью, с ним всё будет хорошо. Только почему-то мрут на дорогах люди, как мухи. Если человек такой идеальный, как себя считает, пусть по воде пройдется. Думать, что всё будет хорошо, полезно, но еще полезней дисциплина и готовность к устранению последствий ДТП.

Главный инструмент устранения последствий ДТП. Это психологическая готовность, собранность, дисциплина. Когда движение резко оборвалось, что-то перевернулось и загорелось, неподготовленный к этому человек наверняка растеряется. Он может не скоро сообразить, что ему нужно протянуть руку за огнетушителем. А когда он в багажнике, да еще и в багажник кто-то влетел, и он не открывается, - можете считать, что возите балласт. Если человек сохранит ум и спокойствие при аварии, то только тогда ему могут пригодиться огнетушитель, аптечка и другие средства, до которых он додумается в конкретной ситуации.

Прояснение аэродинамики

Владимир Абрамов (sportinmotion.ru)

Выпуск под названием "Аэродинамика-3" был достаточно прогрессивным, но не идеальным. Я хочу разобраться больше, не без вашей помощи.

Предлагаю читателям заполнить поля таблицы, обосновывая, почему, с его точки зрения, нужно или не нужно устанавливать каждый внешний элемент.

Аэродинамический обвес
(бамперы и пороги)
Антикрыло
(под антикрылом понимают деталь, которая обтекается с обеих сторон и внешне похожа на крыло)
Спойлер
(под спойлером правильно понимать ту деталь, которая навертво примонтирована к кузову одной стороной, а обтекается другой; спойлер над задним стеклом может называться козырьком заднего стекла, дефлектором; спойлеры могут располагаться в любой обтекаемой воздухом части автомобиля, даже под днищем)
Ветровик капота
(дефлектор капота, мухобойник)
Ветровики боковых окон
(дефлекторы боковых окон)
Козырек над лобовым стеклом
Воздухозаборники
Обтекатель крыши
(спойлер кабины)
Охлаждение тормозов
Дверные ручки
Багажник на крыше
(пустой)
Кенгуринги
(а также защиты бамперов, прочее, прожектора над крышей)
Капот с дырами
(крылья с дырами, другие элементы кузова с дырами)
Расширители колесных арок

Ваше имя:



После нажатия на кнопку произойдет автоматическая отправка заполненных полей через сайт.
Если Вы читаете не из Интернета, можете заполнить поля и позже отправить по электронной почте. Адрес в конце выпуска.

Спасибо=) Ваши знания и мнения нужны для дальнейшего развития темы.

Новости проекта

Развитие

  • Планируется печать пробных экземпляров этого выпуска на бумаге для последующего распространения. Вы, кстати, тоже можете распечатывать выпуски для того, чтобы читать их на бумаге, а не у экрана.
  • В разработке фирменные номерные рамки.

    Номерной знак

Главный редактор рассылки Владимир Абрамов
intruder.dp@mail.ru




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешается только с указанием ссылки на сайт Спорт в движении (SportInMotion.Ru).

В избранное