Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Шарлатаны




Спорт в движении.
Выпуск №42, 02.08.2010


Добрый день!

Рассылка развивается. Следующий шаг - переход на только эксклюзивные авторские статьи. Другими словами, читатели рассылки будут получать только то, чего еще нет в Интернете и в других изданиях. (С редкими исключениями.)

Я отзываю из прошлого 41-го выпуска (17.06.2010) подраздел "Учимся водить" раздела "Управление". Я пока не такой мастер, чтобы давать рекомендации по этому поводу.

Шарлатаны

Имеют мир. Еще одна фирма, реализующая запчасти для тюнинга по предоплате, набрала клиентских денег и исчезла. Причем, компания имела весьма солидный вид и проработала в своем направлении почти 10 лет. Я в конце весны почувствовал, что компания "загибается", нужно как-то помогать им выйти из кризиса. Но я не думал, что она может так всех "кинуть". После надели бесполезного названивания я приехал к ним, и охранник сообщил мне этот факт. Вот чего стоит фраза "Мы работаем уже много лет".

Как бороться. Самый легкий способ - никогда никому не давать предоплату. Он отлично подходит для тех, кто не хочет думать головой, общаться и разбираться в людях. На своем опыте скажу, что я переводил 6000 рублей на счет безо всяких гарантий и оговорок, за что я перевожу, и получил свое. Причем, после первого телефонного разговора было ясно, что этот человек искренне хочет сделать дело, ему можно доверять.
Мошенники боятся логики. Они стараются говорить больше заумного или непонятного для того, чтобы клиент прикинулся согласным и понимающим при том, что он ничего не понимает. Вот чего стоит желание показаться компетентнее, чем есть. Дальше ему можно наговорить чего угодно и получить его денежку. Так вот надо не пропускать ни единого слова, которое не понял и не обдумал. Тогда шарлатан теряется, говорит противоположное тому, что сказал до этого. Становится видно, что пытался обмануть, но не смог. Однажды я чистой логикой забрал предоплату даже не поняв, что у шарлатана. Я просто при разговоре начал вникать во все мельчайшие ньюансы и он понял, что лучше деньги вернуть, пока я ему не "надавал".

Это всё только подсказки. Если хотите разбираться в людях, то нужно получать собственный опыт.

Почему, собственно, предоплата? Тюнинг - это не туалетная бумага. Нет гарантии того, что кто-то когда-то купит достаточно эксклюзивный товар. Да и держать весь ассортимент, например, обвесов, где-нибудь в Москве проблематично. Учредителю компании чаще удается определить, купит ли человек то, что заказывает, и предоставить товар без предоплаты. Но сотрудники так делать плохо умеют и не рискуют деньгами компании. Мне самому не нравится эта идея предоплаты и срока привоза/изготовления. Я попробую это исправить со временем.

Тюнинг-ателье

Развитие проекта

Сайт проходит очередной рестайлинг, становясь еще проще и удобнее. Меньше графических и отвлекающих наворотов - больше лёгкости.

Пополнение ассортимента

  • Возвращаются внешние элементы, но с условием, что быть в ближайшее время может не всё.

Ведущий рассылки Владимир Абрамов
Отправить сообщение




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешается только с указанием ссылки на сайт Спорт в движении.

В избранное