Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Рассылка о тюнинге Экономичность




Рассылка о тюнинге.
Выпуск №27, 01.04.2009


Доброго времени, люди ...

Пропустил пару отзывов, можете меня за это не прощать! Один из них - мое обещание выложить сюда технологию покраски автомобилей. Она еще готовится. Кому срочно надо, тот давно уже нагуглил себе технологий, а я-то переписываю текст из разных источников своими словами, чтобы не нарушать авторских прав, это дольше. А второе желание смотрите в отзывах.

Разбор полетов

Как делать бамперы и пороги

пришли мне пожалуйста подробную информацию о том как делать бампера и пороги!!!

Здесь написано. Информация не новая, а была представлена в выпуске №21 "Аэродинамика-2". Там же о том, сколько смысла имеет установка бамперов и порогов. И информация, увы, не волшебная. Все равно придется самому разбираться, как и что делать. А я еще может быть попробую написать волшебную статью на эту тему, но вероятность ее выхода в ближайшие месяцы мала.

Экономичность

Повышенный расход топлива? Причины...

20 возможных причин повышенного расхода топлива:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей - 10%.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%. Дальний на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличит расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

6. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

7. Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

8. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

9. Не отрегулированный сход-развал - 10%.

10. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

11. Каждые 100 кг груза – на 10%.

12. Загруженный багажник на крыше увеличит расход на 40%, пустой – на 5%.

13. Прицеп - 60%.

14. Манера езды – на 50%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь лучшим - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

19. Встречный ветер - до 10%.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

Вам слово

Вопросы и отзывы по теме "Экономичность"

Если вам что-то не ясно по теме или хотите дополнить, оценить и так далее, пишите.








INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешено только с явным указанием ссылки directedpropulsion.RU

В избранное