Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Рассылка о тюнинге Чип-тюнинг и Подгонка-2










http://directedpropulsion.ru target=_blank>http://directedpropulsion.ru/images/design/logo.gif width=50 height=50>
Рассылка о тюнинге.


Выпуск №26, 01.03.2009





http://directedpropulsion.ru>http://directedpropulsion.ru/images/design/newlogo.gif width=100>
directedpropulsion.RU - Интернет-магазин тюнинга




Долбаного времени суток, стрАны ...





Разбор полетов


Русские машины


нет нечего лучше русских машин


Ага, недорогие, приспособленные к российским дорогам и российскому топливу, всегда есть запчасти на них (кроме устаревших марок и моделей), а главное, будут ломаться так часто, что очень быстро научат владельца ремонтировать машины! Или новые русские машины уже не ломаются?)


та щас, я ремонтирую грузовики, и поверьте, ЛОМАЮТСЯ.


вы покупаете машину чтобы ее чинить? Запчасти дороже иномарочных, и не ходят ни фига. Вот это класс. Тюнингуете мотор - разваливается КПП. Тюнингуете КПП к этому времени разваливается мотор. А комфорт и шумоизоляция просто клаасс. И в это Г-но вкладывать деньги?


Иногда складывается впечатление, что русские машины покупают для того, чтобы их чинить.
Проблема комфорта и шумоизоляции устраняется как раз с помощью тюнинга.))
А насчет "тюнингуете мотор - разваливается КПП" все правильно! Любой заводской двигатель спроектирован под заводскую КПП, заводские тормоза, заводские шины и так далее... На всех машинах, не только на наших! Это значит, что заводская КПП сможет выдерживать только работу на максимуме заводского
двигателя при максимально допустимых в инструкции погодных условиях, нагрузках и т.д. Плюс, этот максимум умножается на некоторый коэффициент безопасности для надежности, предусматривающий, что заводская сборка не идеальна, а там могут быть неточности, микротрещины и т.д. Если мощность двигателя увеличить немного, то КПП еще не выйдет из строя, так как машина не используется, к примеру, с максимальной нагрузкой и максимальной массой на сильном морозе с неаккуратным водителем. Но если мощность двигателя увеличить
значительно, то КПП, как и другие элементы, не выдержат. Поэтому если тюнингуете двигатель, то все остальное сразу надо подстраивать (менять) под новые нагрузки.


Кстати по ответу о том что если довел мотор обезательна доводка коробки. На моем галанте 90 года, коробка прошла 300 тыс километров, не разу не ломалась, шумов не издавала, только раз сальники поменял, и все за 18 лет!!!. Так вот с галантом поколдовали:головка блока, впуск, замена карбюратора, выпуск. На асфальте резина горела, гонял безбожно, машине хотьбы что. Знаете чем кончилось мне врезался в бок один "М-ак" на 11. 30 метров юзов а его помойка и не думала
останавливаться вот так.


Вероятно, японцы изготавливают и собирают детали с большей ответственностью, чем русские, и качество их выше, используемые технологии новее. Это позволяет производить более надежные машины при небольшой потере в стоимости, массе и другим характеристикам.

Поясняю: если разработать 2 варианта КПП: обычную и усиленную, то усиленная на любой машине потребует большего количества или более дорогого материала. Поэтому всегда выбирается компромисс
между ценой и надежностью. Вероятно, технологии "Мицубиси" позволяют себе ставить более надежную КПП с небольшим приростом в цене, а в России, так как стремятся построить дешевый автомобиль, экономят на излишней надежности, которая "спокойному" водителю никогда не потребуются.


меня моя 2108 за 2 года научила разбираться в двигателе , коробке передач и проводке, плюс к этому шпатлевать.


Ну вот, и у многих примерно так же.


был Москвич-408,горя не знал,купил копейку замучился.


Не первый хороший отзыв о "Москвиче".


просто они уже не новые...


Я спрашивал именно про новые.


Купил двенадцатую, уже год тфу тфу ничего не ломалось. Главное вовремя менять расходники.


мне, значит, повезло! за два года на 2107 поменял только шаровые! хотя машине уже 12 лет!!! за это время только кпп перебрал (по своей вине)! А самое главное (сказано выше) - вовремя менять расходники и не доводить до ПОСЛЕДНЕГО!!!


Ломаются еще больше


только не калина....:((


Много почему-то недовольных Калиной. Может кто скажет, что там плохо?


как где-то сказали: руские машины сейчас делают роботы, а роботов делают русские мужики!


А по-моему, роботов делают японские мужики.))


Согласен наши машины не плохие!


Очень редко


Русское авто это КГ/АМ
когда же вы глупые, это осознаете?:D
у меня было 9 авто, от москвича, запорожцев, шестерок, девятки, дошел до BMW, сейчас у меня е21 и е32, и вот, что я вам скажу, технологический разрыв между моей 323i (е21) 1979года и скажем новой 10-ой около 30(!) лет, а стоит она в разы дешевле, ломается реже (!), запчасти не очень дорогие, качесто сборки на высоте (про е32 вообще молчу, в России еще не создали "машины", чтобы хотябы разрыв
был лет 20-30 и можно было бы сравнивать, сейчас он (разрыв), даже не знаю, наверное вечность...) зато как едет.....
не поймете пока не попробуете:)


Еще как ломаются, а как научился ремонрировать сразу же нужно избавляться от этого дерьма и брать "японца"


если не можешь взять хорошую иномарку, стоимостью от лимона и выше, возьми новый российский автомобиль, доведи в ателье доума, сделай авто под себя и катайся в своё удовольствие и п деньгам дешевле, а по комфорту +5 баллов т.е.вообще вопрос спорный,- а лучше ли в иномарке за 10-15 т.у.е.

По калине пишите http://directedpropulsion.ru/subscribe/res/26/artemiev_e.gif>? у меня ВАЗ 2112, всё что движеться и не превышает 2-х литров - рядом не стояло.

A вообще спор на эту тему, занятие бесполезное, сколько людей столько мнений, но, наверное к сожалению , машины берут не смотрят на техническую сторону, а что бы лучше, ну или покрайней мере не хуже чем у соседа, товарищя и т.д.


Мощность 12-й подтверждаю. Встаю как-то на Тойоте Ярис (1,3 л, МКПП) на светофоре, рядом стоит 2112, не знаю, заряжен ли движок, но фары тюнинговые. И, так как на этой Тойоте я делал всех, кто меньше двух литров, а русские машины тем более, дал двенашке фору полкорпуса. Тронулись. В итоге, только я успел догнать ее и поравняться (а догонял долго), у меня на полосе грузовик. Пришлось сбросить и пропустить(( Я не ожидал такого от 12-й!




Вопросы и отзывы по теме "Двигатель"


где найти движок для Вектры Б i500 v6


Х.з.





Зачем тюнинг?


Теперь на этот вопрос получено два противоположных ответа, оба на тему "что круче: наша или иномарка".



  • Хочу сказать всем любителям быть "круче" иномарки, если вы действительно хотите быть круче, то будте чеснее, не используйте в своем тюнинге иномарочные запчасти. А то как получается приезжает перец на волг и говоит смотрите я круче всех иномарок, а у самого под каотом двигло от мерседеса, сиденья, торпедо, салон, от него же, это что волга? доводите родные моторы, отделывайте родные салоны и докажите что вы не хуже иномарок
  • Приятно видеть в зеркале заднего вида упирающийся иномобиль.

s

Виртуальный тюнинг


Этого раздела все-таки не будет, чтобы народ не деградировал и не уходил от реальности. Компьютерному фанатизму НЕТ!



Подгонка-2



Почему тюнинговые внешние элементы во время установки подгоняются под кузов автомобиля, а не изготавливаются сразу точные "поставил и поехал"? Потому что на точную деталь у вас не хватит денег, ибо приспособления для воссоздания этой точности стоят в десятки-сотни раз дороже одной детали, изготовленной обычным методом.



Пример. В автомобилестроении трудоемкость сборочных работ (установка, подгонка) составляет 20-28% от всего процесса изготовления автомобиля. В самолетостроении 40-60%, в судостроении 80%. То есть, там вообще больше занимаются подгонкой, чем изготовлением, ибо так выгоднее.



Чип-тюнинг


Введение


Смысл этого деяния. Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ужесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных
газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно- и двухуровневые системы контроля.


Улучшаем нужное за счет ухудшения ненужного. Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.


Как это устроено. В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств
для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ.


Что конкретно можно изменить. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров.


Есть ли смысл? Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на
режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении.


Что в тюнинговых версиях прошивок? Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО.


Для нестандартных (форсированных) двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.


Осторожно! Надо сказать и о том, что в связи с все возрастающей популярностью чип-тюнинга, все больше и больше появляются откровенно надувательские проекты "альтернативного" тюнинга, рассчитанные на неискушенного посетителя этих ресурсов. Совет начинающим - больше читайте, вникайте в суть, задавайте вопросы в конференциях и форумах.


Продолжение следует...






Новые темы



Вопросы и отзывы по теме выпуска "Подгонка"


Если вам что-то не ясно по теме или хотите дополнить, оценить и так далее, пишите.


http://directedpropulsion.ru/cgi-bin/source.cgi>











Вопросы и отзывы по теме выпуска "Чип-тюнинг"


Если вам что-то не ясно по теме или хотите дополнить, оценить и так далее, пишите.


http://directedpropulsion.ru/cgi-bin/source.cgi>




















INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешено только с явным указанием ссылки http://directedpropulsion.ru>directedpropulsion.RU


В избранное