Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Рассылка о тюнинге Подгонка




Рассылка о тюнинге.
Выпуск №25, 01.02.2009


Доброго времени суток ...

Разбор полетов

Русские машины

нет нечего лучше русских машин

Ага, недорогие, приспособленные к российским дорогам и российскому топливу, всегда есть запчасти на них (кроме устаревших марок и моделей), а главное, будут ломаться так часто, что очень быстро научат владельца ремонтировать машины! Или новые русские машины уже не ломаются?)

та щас, я ремонтирую грузовики, и поверьте, ЛОМАЮТСЯ.

вы покупаете машину чтобы ее чинить? Запчасти дороже иномарочных, и не ходят ни фига. Вот это класс. Тюнингуете мотор - разваливается КПП. Тюнингуете КПП к этому времени разваливается мотор. А комфорт и шумоизоляция просто клаасс. И в это Г-но вкладывать деньги?

Иногда складывается впечатление, что русские машины покупают для того, чтобы их чинить.
Проблема комфорта и шумоизоляции устраняется как раз с помощью тюнинга.))
А насчет "тюнингуете мотор - разваливается КПП" все правильно! Любой заводской двигатель спроектирован под заводскую КПП, заводские тормоза, заводские шины и так далее... На всех машинах, не только на наших! Это значит, что заводская КПП сможет выдерживать только работу на максимуме заводского двигателя при максимально допустимых в инструкции погодных условиях, нагрузках и т.д. Плюс, этот максимум умножается на некоторый коэффициент безопасности для надежности, предусматривающий, что заводская сборка не идеальна, а там могут быть неточности, микротрещины и т.д. Если мощность двигателя увеличить немного, то КПП еще не выйдет из строя, так как машина не используется, к примеру, с максимальной нагрузкой и максимальной массой на сильном морозе с неаккуратным водителем. Но если мощность двигателя увеличить значительно, то КПП, как и другие элементы, не выдержат. Поэтому если тюнингуете двигатель, то все остальное сразу надо подстраивать (менять) под новые нагрузки.

меня моя 2108 за 2 года научила разбираться в двигателе , коробке передач и проводке, плюс к этому шпатлевать.

Ну вот, и у многих примерно так же.

был Москвич-408,горя не знал,купил копейку замучился.

Не первый хороший отзыв о "Москвиче".

просто они уже не новые...

Я спрашивал именно про новые.

Купил двенадцатую, уже год тфу тфу ничего не ломалось. Главное вовремя менять расходники.

Ломаются еще больше

только не калина....:((

Много почему-то недовольных Калиной. Может кто скажет, что там плохо?

как где-то сказали: руские машины сейчас делают роботы, а роботов делают русские мужики!

А по-моему, роботов делают японские мужики.))

Согласен наши машины не плохие!

Очень редко





Вопросы и отзывы по теме "Двигатель"

клас!!!

А выпуск-то не новый! Он почти с таким же содержимым выходил год назад. Так что недавно подписавшиеся, можете почитать архив рассылки. Там есть еще интересное.





Зачем тюнинг?

Зачем вы занимаетесь не таким уж жизненно необходимым делом, как тюнинг?

9 - Люблю выделяться из потока
19 - Просто люблю машины
1 - Для участия в соревнованиях
1 - Убить свободное время
4 - Просто читаю
1 - Другое

Сообщения желающих выделяться из потока:

понты дороже денег!

Это верно, любые понты часто обходятся человеку очень дорого.

Пусть все будет в кайф

Нну!

1.надоела обыденность, все тачки на одно "лицо"!
2. возможно это некий комплекс "неполноценности" внимания! ;)))) и т.д. и т.п.
3. некуда девать деньги!

1. И правда!
2. Мне всегда хочется привлечь внимание необычной броской тачилой в стандартном потоке=)
3. Вкладывайте в охрану заповедников:-D

Просто люблю тюнинговать

Есть такое.

люблю када машина индивидуальна...

Есть такое))

Сообщения просто любящих машины:

Я люблю красивые авто поэтому и разукрашиваю их по своему вкусу а еще больше не нравится когда наши советские авто выделяются из толпы! У меня поевляется чувство гордости за нашу страну!!!

Вообще мечта: "зарядить" старый "Москвич" до уровня и припарковаться с иномарками у ресторана, или на 24-й "Волге" разъезжать как на бизнес-классе.

люблю машины и всё что движется механически а однообразие надоедает хочится большего ну типа того ну и выделится из потока можно а так больше нравится что получается после тюнинга

Да, да, да!

Тяга к МаШиНам ЗВуК двИЖка МаТёРнее люБой КолЫбеЛнОЙ

А я тоскую по реву мотора взорванного "Москвича"=((

Хочу сделать машину под себя, чтоб с комфортом и на ВАЗе.

Отлично сказано!

нравится настолько сильно что даже не знаю как описать

Это любовь...

создаешь свими руками

И чувствуешь себя будущим богом)

Инженер -механик по эксплуатации судовых силовых установок.В настоящее время работаю в А.Т.П. Кроме того хорошо быть в курсе пргрессивных тенденций и событий.

Тюнинговать силовые установки яхт и гидроциклов - прогрессивная тенденция? Надо бы сделать таковой!

ЭТО МОЁ ХОББИ.

Сообщения участников соревнований: нет таких.

Сообщения киллеров свободного времени: нет таких.

Сообщения просто читателей:

Купил двенадцатую, уже год тфу тфу ничего не ломалось. Главное вовремя менять расходники.

Год для "Лады" - это, наверное, приличный срок))) Хорошо бы еще лет 10 ничего не ломалось.

Ну это я пока просто читаю, скоро кончится гарантийный срок у моей ласточки

Другие сообщения:

Все авто делают для среднего потребителя, никакой индивидуальности. А мне например не хватает денег на какой-нибудь спорт-кар, а ездить на нашем авто со скоростью черепахи просто не могу, меня начинает трясти от скорости в 60 км, начинаю нервничать, да и с комфортом "небольшие" проблемы покоя душе не дают. Короче хочу машину сделаную только под себя, пусть даже это бывший ТАЗ....

Едет водитель на "шохе", нервничает от маленькой скорости, и разгоняется от до 140. Теперь водителю хорошо, только у пассажиров нервишки шалят! (и очочко подрагивает))





Пафос

А как можно ездить на ГАЗ-69А 71г.в. без тюнинга? Может и пафос?!

Ладно, народ меня не понял. Тема закрыта.

Ваши предложения новых разделов

Если вы считаете, что можете как-то улучшить рассылку (например, создание и ведение новых разделов), то я приглашаю вас ко взаимовыгодному сотрудничеству.

Адреса клубов единомышленников в разных городах. Порой хочется поговорить

Я не против попробовать, только сам не буду тратить время на сбор информации об этих клубах. Если вы ее предоставите в достаточном количестве, то я попробую. А лучше сначала оставьте свой адрес электронной почты.

Может, добавить виртуальный тюнинг, если что могу помочь

Опишите, пожалуйста, что из себя представляет виртуальный тюнинг применительно к этой рассылке. Желательно оставить свой и-мейл, чтобы не ждать еще месяц до нового контакта.

Я бы хотел увидеть технологию покраскиавто

Готовится еще...





Подгонка

Те, кто сталкивался с установкой внешних кузовных элементов на автомобили (например, бамперов, или даже ресничек на фары), наверняка слышали фразу наподобие "Установка требует подгонки под кузов автомобиля". А подгонка - это трудоемкий процесс, который не под силу большинству автосервисов, а требует установки в сервисе, рекомендованном тюнинговой компанией. Рассмотрим, почему так.

Предположим, детали удалось изготовить абсолютно точно, то есть без какой-либо погрешности при соблюдении размеров. Тогда во время сборки все собираемые детали ориентируются по поверхностям, по которым они сопрягаются в сборочной единице, т.е. приставляются друг к другу. Соединения выполняются безо всякой оперции удаления материала (сверления отверстий, припиловки) или регулировки. Детали для сборки можно брать из партии изготовленных безо всякого выбора, все одинаково хорошо подойдут на свое место в собираемом узле.

Такая сборка состоит из операций ориентирования деталей и выполнения операций по выполнению соединений. Никакой доработки деталей во время сборки в этом случае не нужно. Такая организация работ называется взаимозаменяемой сборкой.

В реальном преизводстве детали изготавливаются не одинаковыми, а с каким-то рассеиванием размеров; при нормальной организации технологического процесса детали изготавливаются с рассеиванием существенно меньшим, чем величина допусков на размеры, чтобы вероятность появления детали с размерами, выходящими за поле допуска, была меньше допустимой.

Но, хоть детали и разные, при достаточно малом рассеивании условия сборки не нарушаются, т.е. она останется взаимозаменяемой. Трудоемкость такой сборки минимальна, однако, детали приходится изготавливать очень точными, а, следовательно, и дорогими. Форма внешних кузовных элементов, в большинстве случаев, сложная, не описывается прямыми или телами вращения. Для описания их приходится использовать более сложные поверхности. Вместе со сложностью поверхности растет количество параметров, которые их определяют, а это усложняет согласование форм и размеров контактируемых деталей. Часто становятся необходимыми специальные приспособления для воссоздания формы деталей. Такие приспособления оказываются по стоимости равны стоимости сотен деталей, изготовленных менее дорогими и менее точными способами, но позволяющими доработкой деталей согласовать их размеры так, что готовый сборочный узел получает необходимую точность.

Таким образом, переход к менее точному изготовлению деталей изменяет условия сборки. Размеры деталей оказываются уже недостаточно точными, чтобы путем только их установки получить сборочную единицу. Детали приходится дорабатывать, удаляя часть материала с их поверхности, изменяя форму. Такие доработки возможны только после примерки деталей по месту сборки, поэтому время и трудоемкость сборки увеличивается. Но в то самое время стоимость изготовления деталей уменьшается.

Разумеется, есть и обратная ситуация, когда деталь изготовлена очень неточно, и ее установка становится слишком дорогой. Но те, кто изготавливает детали, знают, с какой точностью их изготовить для того, чтобы потом самим же установить, и чтобы стоимость всего процесса была минимальной.

Новые темы

Вопросы и отзывы по теме выпуска "Подгонка"

Если вам что-то не ясно по теме или хотите дополнить, оценить и так далее, пишите.





Ваши предложения новых разделов

Если вы считаете, что можете как-то улучшить рассылку (например, создание и ведение новых разделов), то я приглашаю вас ко взаимовыгодному сотрудничеству.





Новости сайта

Главная страница сайта этой рассылки directedpropulsion.RU обновилась. Его основные разделы:

Тюнинг автомобилей - Интернет-магазин
Автоспорт - статьи, книги
Музыка - рейсерские треки
Тюнинговый салон - в разработке

Тюнинг-запчасти

Нажмите для увеличения фотографииПередний бампер GT для ВАЗ 2110, 2111, 2112. Есть также задний, пороги и козырек на заднее стекло под этот же стиль. 4200р.
Нажмите для увеличения фотографииПередний бампер Lorinser F01 для Mercedes W220. Также есть другие компоненты комплекта от Lorinser. 20700р.

Все это есть в Интернет-магазине directedpropulsion.ru, и не только это.

Ведущий рассылки Владимир Абрамов




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешено только с явным указанием ссылки directedpropulsion.RU

В избранное