Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Рассылка о тюнинге Парктроники




Рассылка о тюнинге.
Выпуск №23, 30.11.2008


Опять приветствую! Не успел ничего из материалов подготовить за целый месяц, просто отвечаю на запросы читателей. Почти просто...

Отзывы читателей

Nissan Terrano 1: нажмите для увеличения фотографии Nissan Terrano 1 tuned: нажмите для увеличения фотографии

Nissan Terrano 1

Здравствуйте
Напишите о тюнинге Ниссан-Террано-1, если конечно есть подобная информация или дайте сайт где можно именно по Террано-1 посмотреть варианты тюнинга, или что нибудь на него похожее (такое-же квадратное и прямоугольное). Заранее благодарен.

Есть такая статья.

Очень много задают вопросов по теме общего улучшайзинга джипа. Накопив собственный (пока еще небольшой) опыт, пообщавшись с коллегами по джипующему братству, изучив материалы во всемирной сети, накидал небольшой список всяческих прибамбасов (нужных, не очень нужных и совсем ненужных) который поможет человеку, терзаемому сомнениями. Необходимость приобретения и установки данных устройств решать в строго индивидуальном порядке. Я постарался отсортировать оборудование по условиям эксплуатации Вашего любимца. Человеку, давно использующему джип "по назначению", вряд ли будет интересна эта информация. А вот для новичков.... Впрочем, жизнь показывает, что преодоление бездорожья – это приходит как хобби и порой становится стилем жизни. Важно заметить, что от прокладки зависит почти 90% успеха и в предоставленной информации про это ничего не сказано. Если есть желание и друзья, можно джиповать и на базовой комплектации, получая от этого удовольствие. Спорт – это отдельный разговор, им надо жить. Наши задачи проще. В любом случае, перед тем как что-то приобрести, Вам понадобится консультация специалиста на совместимость железки с автомобилем и возможностью инсталляции. Удачи в отсутвие дорог! Примечание: в пустые клеточки мысленно впишите "по желанию владельца"

    Примечание: в пустые клеточки мысленно впишите "по желанию владельца"

Оборудование, устройство, механизм и проч. Для города Для города + дача, пикник Если хобби - поваляться в грязи
ДВИГАТЕЛЬ
Чип тюнинг для любителей погонять с ветерком   если явно не хватает дури движку
Воздушные фильтры от тюнинговых фирм, повышающие мощность двигателя  
Плазменное зажигание Jakobs  
Модернизация впускного коллекотра  
Модернизация системы выпуска  
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ
Более длинные пружины     вкупе с общим лифтом подвески
Более жесткие торсионы     вкупе с общим лифтом подвески
Замена главной пары     смотря какие колеса
Блокировки в мосты   заводской мост с LSD повысит Ваши шансы доехать по плохой дороге а это просто необходимо! Но все упирается в свойства кошелька
Усиленные длинноходные аммо (как вариант с коррекцией жесткости)     вкупе с общим лифтом подвески
Тормозные диски с лучшей вентиляцией и ермоотдачей для любителей стиля езды "газ в пол-тормоз-газ в пол"    
Колесные диски бОльшие по диаметру и по посадочной ширине     в соответствии с резиной
Телескопическая тяга Панара     для хорошей артикуляции подвески просто необходимы
Дисконнекторы стабилизаторов поперечной стойчивости    
Резина бОльших размеров. рекомендуется пониже профиль и пошире колеса   вкупе с общим лифтом подвески, насколько позволяют арки колес
Перенос точек крепления передних рычагов и торсионной ланки     вкупе с общим лифтом подвески
КУЗОВ И ВНЕШНИЙ ВИД
Бабушкоотбойник     силовой, крепление к раме с возможностью установки лебедки
Защита оптики     только не пластик
Защита порогов     трубы с креплением к раме
Защита картера     железяки потолще
Защита раздатки    
Защита рулевых тяг    
Лебедка     для Террано рекомендуется 2100 кг.
Дополнительные фары дальнего и рассеяного света     дальний свет повыше на люстру, рассеяный на дугу и не забудьте доп. освещение заднего хода
Грузовая платформа на крышу     покрепче! Ведь туда закинут лопаты, санд-траки, тросы, цепи и проч.
Внешнее крепление канистры     это для длительных поездок в местах отдаленных от цивилизаций
Мухоотбойник на капот      
Брызговики от их наличия и размеров зависит частота пользования задним стеклоочистителем   желательно на рояльных петлях с растяжками
Расширители sколесных арок вкупе с широкой резиной внешний вид меняется кардинально   иногда приходится поработать болгаркой и порезать арки!
Дополнительный стоп-сигнал на крышу или назапаску по статистике, именно его сзади идущие замечают на 0,2 секунды раньше. Дайте им шанс! Ведь со скорости 100 км в час это 5 метров!!! Бывает, что именно их-то и не хватает.
Формирователь воздушного потока (антикрыло?) посмотри про брызговики...    

Автор: Марат (ссылка на источник не работает)
Оригинал статьи и комментарии к ней:http://www.tron.ru/articles/nissan/Terrano/132/.
Больше о работе над машиной: http://www.tron.ru/articles/nissan/Terrano/.
Пример работы над машиной: http://www.kombat4x4.ru/forum/viewtopic.php?p=1103&sid=c86038a864056b719a9e4bb70163c006.
Про автомобили данного класса: http://autogear.ru/info/exp/878/.

Lada 111: нажмите для увеличения фотографии

Lada 111

Напишыте про тюнинг ЛАДА 11

Давайте договоримся сразу, что вы будете задавать конкретные вопросы про конкретные элементы. "Тюнинг Лады 111" можно и в поисковиках ввести, и вам там наверняка напишут.

Раз я не знаю, что именно мы тюнингуем в ВАЗ 2111, напишу (СКОПИРУЮ!!!), пожалуй, про установку датчиков парковки на примере этой машины.

Вы всегда можете задать свой вопрос или написать свои комментарии здесь.

Парктроники



Система помощи при парковке обнаруживает препятствие при помощи датчиков, определяющих расстояние до возможного препятствия при движении вперед или задним ходом. Системой особенно удобно пользоваться на автомобилях с тонированными стеклами и на автомобилях с кузовами «универсал» и «хэтчбек» при невозможности обзора через стекло двери задка при провозе крупногабаритного груза. Принцип действия системы помощи при парковке таков: установленные на автомобиле датчики передают информацию о расстоянии до препятствия на бипер и световые шкалы. Таким образом, водитель получает аудио- и видеоинформацию о том, что происходит сзади или спереди автомобиля.

Для установки мы выбрали систему помощи при парковке задним ходом.


Устанавливаем на автомобиль парковочную систему с четырмя ультразвуковыми датчиками, блоком световой и звуковой сигнализации с двумя трехцветными шкалами, имеющими 7 градаций расстояния, и бипером с тремя уровнями интенсивности звукового сигнала. В комплект входит фреза для прорезания отверстий в бампере.



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Работу выполняем на автомобиле ВАЗ-2111.
Установку парковочной системы начинаем с выбора места для установки блока световой и звуковой индикации.

Блок можно расположить в верхней части панели приборов...



ВНИМАНИЕ
От того, где вы установите блок, будет зависеть порядок установки датчиков на бампере.

…или на декоративном щитке над внутренним зеркалом заднего вида.



При втором варианте расположения блок световой и звуковой индикации пришлось перевернуть, что было вызвано особенностью его формы. При такой установке световые шкалы, отвечающие за левый и правый борта автомобиля, поменялись местами. Чтобы избежать ошибки, нужно изменить порядок установки датчиков в бампере.
Для установки блока…

...пропускаем жгут проводов блока световой и звуковой индикации под декоративный щиток, расположенный над зеркалом заднего вида.



Снимаем защитную пленку…



…и прикрепляем блок световой и звуковой индикации к декоративному щитку.
В салоне с левой стороны параллельно заводскому жгуту проводов прокладываем провода от блока световой и звуковой индикации до блока управления парковочной системой, расположенного в багажнике.

Размечаем на бампере автомобиля места установки датчиков.
Датчики устанавливаем на вертикальной поверхности бампера.

Согласно инструкции рекомендуемая высота установки датчиков от уровня земли должна составлять 500–700 мм, а оптимальная — 530 мм.



Размечаем место для установки крайнего левого датчика в 100 мм от левого катафота к борту автомобиля.



Аналогично размечаем место для установки датчика с правой стороны бампера.
Согласно инструкции определяем места для установки двух средних датчиков.

Отступаем от мест установки крайних датчиков на 400 мм вправо и влево.



На автомобилях с кузовами «седан» и «хэтчбек» два средних датчика следует расположить на вертикальной части бампера в максимальной близости от углубления под номерной знак.
Для удобства сверления отверстий под датчики и облегчения прокладки жгута их проводов в багажный отсек снимаем бампер.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки нижнего крепления бампера.



Сняв резиновые буферы,…



…головкой «на 13» отворачиваем два болта верхнего крепления бампера.



Отогнув уплотнитель, крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера в центре...



…и два самореза по бокам.



Движением на себя…



…снимаем бампер.



Комбинированной насадкой с фрезой диаметром 25 мм и центрующим сверлом диаметром 4 мм...



…сверлим в бампере центрующее…



…и выфрезеровываем основное отверстия.



Аналогично выполняем еще три отверстия.
Датчики устанавливаем слева направо в порядке буквенных обозначений (A, B, C, D) проводов датчиков — в случае стандартной установки блока световой и звуковой индикации, и в обратном порядке (D, C, B, A) — в случае, если блок был перевернут.

Устанавливаем датчики в отверстия.



Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки поперечины задка.



Снимаем обивку.

Продеваем в заводское отверстие провода датчиков с колодками (у автомобилей с кузовами «седан» и «хэтчбек» отверстие служит для прокладки проводов фонарей освещения номерного знака).



Выводим провода в багажник.



Для защиты от перетирания надеваем на провода датчиков с колодками отрезок гофрированного шланга подходящего диаметра и вставляем его в заводское отверстие поперечины.



Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Бампер автомобиля с датчиками парковочной системы.



Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления обивки левой боковины багажного отсека и отводим ее в сторону.



Присоединяем провода питания блока управления парковочной системой.
Красный провод (с предохранителем номиналом 2А) присоединяем к проводу, питающему лампы фонарей света заднего хода. Черный провод соединяем с «массой» кузова.

Устанавливаем бипер в багажнике (бипер крепится с помощью клеящей ленты, находящейся на его корпусе, или саморезами).
Бипер можно также установить под панелью приборов.



Присоединяем колодки проводов датчиков к блоку управления парковочной системой в соответствии с маркировкой, нанесенной на проводах и колодках блока управления.



Присоединяем к соответствующей колодке блока колодку жгута проводов питания блока управления и проводов бипера.



Присоединяем колодку жгута проводов блока световой индикации парковочной системы.



Прикрепляем блок управления парковочной системой к кузову клейкой лентой.
Для надежности блок можно дополнительно закрепить двумя саморезами.
Для проверки работы парковочной системы включаем зажигание и передачу заднего хода.

Система готова к работе. Звуковой сигнал бипера при отсутствии препятствия сзади не подается.



При такой индикации необходимо замедлить движение.



Движение следует прекратить.



ВНИМАНИЕ
Парковочная система не дает гарантии от дорожно-транспортных происшествий и не снимает с водителя ответственности при управлении автомобилем.

Источник: TuningVaz.ru

Ведущий рассылки Владимир Абрамов




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешено только с явным указанием ссылки directedpropulsion.RU

В избранное