Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Рассылка о тюнинге от Directed Propulsion Адаптация




Рассылка о тюнинге.
Выпуск №16, 30.04.2008


Здравствуйте! Давно и ничего не делал, времени на рассылку не хватает. Но вот наконец-то выпуск.

Отзыв номер 1

При тюнинге, как вы зделали, расмотрели только сам двигатель и выхлоп при этом не затронули впуск. Это не коректно, так как мощность двигателя и его характеристки зависят от всех систем : выхлоп, впуск, топливная система, блок управления двигателем, система зажигания ... Всё в одной связке.
С выпуском на своё авто (ВАЗ Калина) я уже разобрался, либо дорогая система фирмы U-Power, либо просто ставлю паук и меняю оконечную банку (штатные трубы и резонатор на калине позволяют обойтись этим)

Вот например подобная моя статейка тоже низкого уровня пытающаяся охватить почти все бюджетные разделы тюнинга относительно ВАЗ 1118: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9
Вот вам полезные ссылки (вы их уже их читали но всёже):
http://chiptuner.ru/content/force/ на этом сайте много разделов
Про выхлоп http://chiptuner.ru/content/output/
Мифы КПП http://chiptuner.ru/content/pub_06/
http://www.tuning.kh.ua/
http://www.rally-club.ru/
http://www.vaz.ee/
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/index.html
Есть ещё много других

И вообще весь тюнинг нужно начинать с тормозов и подвески!!!

Продолжайте в томже духе.
Спасибо

Спасибо за ссылки, на многих не был. С тем, что тюнинг нужно начинать с тормозов и подвески, согласен. Безопасность на первом месте.

Адаптация

Здравствуйте. Первое коментарий к высказыванию:
По поводу выхлопа я тоже слышал на старых машинах возможны проблемы ( повышеный износ колец) если полностью отсоединена выхлопная труба. И в одной статье о ралийных машинах читал что играет большую роль давление которое создаёт выхлоп. Помогая компенсировать турбо яму.
Второе: Очень хотел поинтересоваться- слышал кучу историй о том как устанавливали на ваз-08 гбц от audi,
на 12-ю модель инжектор от 2-ух литрового сааба. Если это возможно раскройте эту тему. Мне кажется более эфективным чем замена 8 клапанов на 16, установить что нибудь классом выше. Расскажите какие ещё детали возможно заменить на иностранные аналоги.
Спасибо

Спасибо за данные о выхлопе.

В журнале "Тюнинг автомобилей" и ему подобных иногда можно всретить факты атаптации частей от одной машины к другой. Сейчас конкретных примеров написать не могу. Читатели рассылки, если у вас есть подобные истории и вы хотите ими поделиться, пишите. Ссылки тоже принимаются.

Вообще, и наши и иностранные детали сделаны примерно из того же материала (только качество обработки может быть разным).
Факт в том, что ГБЦ у Audi оказалась более производительной, чем у ВАЗ 2108, и её удалось установить на последнюю: то есть нашли, куда и как её крепить, и эта ГБЦ хорошо работала во взаимодействии с "родными" деталями. Хотя наверняка если меняли ГБЦ, то там "родного" ничего не оставили, всё заменили.
И тогда нет сомнений, что более мощный и более качественный двигатель поставить куда эффективнее, чем дорабатывать имеющийся.
Если инжектор от 2-литровой машины ставить и 1,5-литровую, то главное - суметь его настроить. Какой-то выигрыш в мощности должен быть, если у Saab технология производства инжекторов лучше развита, чем у ВАЗ, и всё правильно настроено.

В общем, нужно брать конкретную машину и смотреть, что туда можно попробовать поставить.

Свершилось!

Хоть ещё на стадии разработки, с кучей ошибок, с неработающей системой доставки и оплатой только наличными, с не очень богатым ассортиментом, но наконец-то открылся обещанный больше года назад интернет-магазин. Его адрес directedpropulsion.RU. Надеюсь, его адрес можно будет вводить легко и без ошибок ;-). Сейчас он будет бурно развиваться, совершенствуясь понемногу чуть ли не каждый день. Рассылка теперь просто обязана выходить регулярно.

Владимир Абрамов, ведущий рассылки




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование возможно только с письменного разрешения автора.
Обратная связь

В избранное