Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Тюнинг автомобилей от Extracharge Материалы




Рассылка о тюнинге.
Выпуск №15, 20.02.2008


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Радуют ваши отзывы! Спасибо, не ожидал. Не только эти, а предыдущие тоже. Сплошной позитив). Вот только чаще выпуски делать времени нет, может быть вы уже сами нашли ответы на ваши вопросы...

Владимир Абрамов, ведущий рассылки

Ваши отзывы

1

Приветствую.Статейки оч нравятся, скажу сразу. Спасибо что такое есть! Я вот тож занялся тюнингом своего авто (2112).начал с малого - выхлоп 4-2-1 (вместо штатного вазовского) + чиповка.расход вроде невозрос особо. чиповка оптимальная, шоб и в разгоньчик можно было дать легко, и потихому ехать...
На этом пока остановился.зима началась. да и с этим набором в своём клубе откатываюсь на дрэге неплохо.
дальше вот планирую что-нить продолжить с тюнингом, но никак немогу определиться. КПП думаю перебрать, тоже штоб оптималка вышла.и на трассе в максималке нетерять и на 402 м.шоб непроигрывать...может что посоветуешь?
насчет двига пока недумал.в принципе хочется немног доработать, облегченную поршневую группу постаить+маховик+сцепление. замах конечно большой, но посмотрим как со средствами...
Особо заинтересовало это: Шлифовка каналов и впускного коллектора до чистоты 4-5 классов (и идеале это зеркальная поверхность для спортивного мотора),Установка распред. вала с измененными фазами и разрезной шестерни,Снижение массы поршня, пальца, шатуна, которые поступательно движутся,Прямоточный выхлоп.
Если можно, то поподробнее об этом.необязательно в общую рассылку, можно на мой мэйл, ссылки по теме тоже приму (можно с ценами на детали, работы)
Спасибо.

Чтобы и на трассе максималку набирать, и на дрэге выигрывать, посоветовать ничего не могу, но я бы тоже КПП начал настраивать.

Некоторая информация про поршневую есть на следующих сайтах:
http://tuning.com.ru
http://protuningavto.narod.ru/tuning_dvigatel_kak-povisit-kpd-dvigatelya.htm

Как шлифовать коллектор вручную:
http://zaz-racer.narod.ru/sov/slif.html
http://vaz1111.newmail.ru/tuning/collector.html
Но эту работу легче доверить профессионалам.

Про распред.валы (Источник информации: "Тюнинг своими силами: ВАЗ 2110, 2111, 2112." (http://knigi.zr.ru) Там же иллюстрированная инструкция по смене вала.):
В продаже имеется несколько вариантов распределительных валов, отличающихся друг от друга (в том числе и от стандартного распределительного вала) профилями кулачков впускных и выпускных клапанов.
Изменение профиля кулачков приводит к изменению фаз газораспраделения и призвано изменить характеристики крутящего момента и мощности двигателя для улучшения разгонной динамики или увеличения максимальной скорости автомобиля.
Иногда для гарантированного повышения характеристик двигателя наряду с установкой тюнингового распределительного вала требуется установить составной шкив привода вала
(с. 29 соответствующей книги) или выполнить дополнительные операции по доводке двигателя (например, механическую обработку камер сгорания и каналов впускного и выпускного трактов).
При установке тюнингового распределительного вала следует иметь в виду, что повышение скоростных и динамических показателей автомобиля может вызвать увеличение расхода топлива и уменьшение ресурса двигателя.


Что касается ссылок по теме, знаю о существовании следующих организаций: auto99.ru, b-tuning.ru, kartuning.ru.

Про прямоточный выхлоп ниже.


2

Здравствуйте, у меня такой вопрос: установко фильтра нулевого сопротивления ведет к увеличению мощности? Если да, то примерно на сколько? Какой способ форсировки самый дешевый и менее опасный для двигателя?

Установка фильтра нулевого сопротивления ведёт к увеличению мощности примерно на 7%, но бывают случаи, когда это увеличение составляет меньше 1%. Фильтр нужно периодически обслуживать (где-то через 10000 км). Есть небольшая опасность загрязнения двигателя при использовании фильтра нулевого сопротивления.
О форсировке: сначала нужно использовать собственные скрытые ресурсы автомобиля. Бесплатный и безопасный способ форсировки двигателя - настройка карбюратора. Правда если стоит инжектор - это уже не бесплатно (чип-тюнинг), но тоже неопасно.
Что касается способов "зарядки" подешевле, то многое можно следать своими руками, правда это долго. Информация об этом (и о безопасных способах форсировки) есть в Интернете, например на LadaOnline.ru.
Позже я планирую выяснять, где что и почём, но это не скоро будет, а пока можете пользоваться ссылками выше.

3

Выпуск N14, 25.01.2008

Пропущен раздел с впуском: фильтр нулевого сопротивления, ресивер с увеличенным объёмом а также короткими дудками.
Замечания по поводу "Замена клапанов на фирменные" не понятно какие, вопервых увеличенного диаметра и может быть даже титановые.
Также при замене распредвала возможна необходимость замены и модернизации толкателей клапанов пружин и т.д.
Турбоннадув, при очень его большем давлении необходимо дефорсировать двигатель.
В принципе очень много недоговорок и статья низкого уровня.
Понимаю что нельзя выложить модернизацию всех заимосвязанных систем двигателя в коротенькой статье, но начало вами положенно и многим это может быть даже интересно. Статей по тюнингу машин в интернете предостаточно и там информация выложенна на более высоком уровне.

Раздел впуска не пропущен, он не планировался. Выпуск был чисто про двигатель, а в системе впуска ещё много важных частей.
Про замену клапанов на фирменные: я не могу в одной ячейке перечислить и расписать, какие бывают клапана для каких машин. Выпуск бы получился огромным. Вам что-нибудь конкретно нужно?
Эта рассылка даёт лишь ключевые понятия, и не является руководством по настройке всего, что движется.
Про распред.валы чуть выше написано.
А вот с турбонаддувом надо бы разобраться... и повысить уровень статей заодно.
Спасибо за дополнения, в Интернете правда много статей, и уровень многих повыше, но подобных этой я не видел. Может дадите кто-нибудь ссылочку, чтобы смысла существования этой рассылки не стало?

4

Здравствуйте, intruder.
Хотелось бы пролучить информацию по тюнингу турбодизеля.
--
С уважением,
Сергей

Она здесь:
http://www.4x4extreme.com.ua/dir/index.php?option=com_content&task=view&id=101&Itemid=47

5

Спасибо за посланный материал, уважаемый INTRUDER!
Несмотря на то, что доработку ДВС я изучаю более 3-х лет, хотел бы заметить, что я нашёл не мало интересного в Вашем письме. Единственное, что хотел бы дополнить, это несколько слов о повышении степени сжатия, и замены отдельных частей двигателя.
1. Между блоком циллиндров и ГЗМ находятся прокладки (которых обычно три). Самый простой способ увеличить степень сжатия - это убрать одну из этих прокладок, или заменить все на спортивный комплект.
2. Увеличение степени сжатия для тюнинга двигателя используется в основном на атмосферных или слабофорсированных двигателях (давл. турбины не выше 0,5 атм.) На ДВС с высокопроизводительными турбинами степень сжатия наоборот понижается, дабы уместить в камере сгорания весь обьём рабочий смеси.
3. Многие пункты типа "Уменьшение количества и/или снижение толщины поршневых колец", "Снижение массы поршня, пальца, шатуна, которые поступательно движутся", "Снижение трения в контакте цилиндр-поршень-кольцо" можно было бы обьеденить под одной темой "БАЛАНСИРОВКА ДВС".

P.s.: отдельное спасибо за правильную расшифровку закиси азота, т.к. ещё встречаются уникумы, которые счтают, что нитро - это взрывоопасная горючая смесь.

И Вам спасибо, Дэн, за дополнения. Думаю, когда-нибудь выйдет выпуск с обновлённой таблицей про двигатели).

6

здравствуйте, по поводу увеличения мощности, про прямоточный выхлоп идут вредные газы в атмосферу, но я слышал что повышается нагрузка на кольца и со временем они придут в негодность так ли это

Вредные газы в атмосферу идут. Но на фоне большого количества машин, легковых и грузовых, пускающих выхлопной газ, а также на фоне подъёма не менее вредоносной дорожной пыли машиной, редкими тюнингованными авто можно пренебречь. (?)
О нагрузке на кольца я не слышал, но слышал о попадании грязи в мотор. Но такая информация так редко встречается, что видимо она не представляет особой важности, и двигатель скорее выйдет из строя по какой-нибудь другой причине. Или может кто знает о приносимом вреде двигателю прямотоком больше, чем здесь написано? Отзовитесь, пожалуйста.
И не стоит забывать о том, что выхлопная система должна быть настроена под конкретный двигатель.

Если по какой-то причине оставленные мной ссылки перестали работать, пишите. Я вышлю нужные материалы.

Материалы

О том, как самому изготовить детали обвеса, в Интернете довольно много статей. Здесь лишь сравнительная характеристика материалов.
(Некоторые из них перечислены для сравнения, а не для изготовления обвесов.)

МатериалПредел прочности, МПаПлотность, г/см3Относительная стоимость
Дуралюмин Д16Т4402,71
Различные алюминиевые сплавы300...5902,7-
Различные магниевые сплавы230....2701,7-
Сталь 10 (гнутые детали, заклепки)335--
Сталь 45 (болты, гайки)590...880--
Сталь 30ХГСН2А16007,77-
Титан ОТ4700...900--
Титан ВТ-2316004,575...15
Углепластик (карбон)12001,560...80
Боропластик12002,080...100
Стеклопластик3601,85...10

Анекдоты

В нашем дворе один хитроумный сосед машину во дворе оставлял, и чтоб не угнали на стекло записку приклеил:
"Магнитолы нет, аккумулятор спёрли, мотор не работает".
Онажды приходит, рядом записка:"А на хрена тебе тогда колёса"?!

Проезжает мимо поста ГИБДД машина, гаишник ее тормозит, подходит, улыбаясь смотрит на водителя, который немного не в себе и в предвкушении наживы говорит:
- Ой, а какие у нас глазки. А ну-ка пойдем дунем!
Водитель:
- Не-е-е, я все-е.

Утром два гаишника в патрульной машине горячо обсуждают вчерашние гонки Формулы 1.
Навстречу им зигзагами, дергаясь из стороны в сторону, несется спортивный Мерс-купе.
Один гаишник другому:
- Что-о это он, пьяный, что ли?
- Да не-е, шины прогревает!

На шоссе, где скорость ограничена до 60, мент останавливает старую помятую машину.
- Вы оштрафованы, - объясняет мент водителю.
- Вы ехали 80.
- Извините, а не могли бы вы написать в протоколе, что я ехал со скоростью 120.
Я хочу ее продать подороже.

Стоят два гаишника с радаром.
О, кто-то очень быстро едет!
Какая скорость?
Рублей пятьдесят.

- Почему у "Лады" заднее стекло с обогревом?
- Чтобы руки не замерзали, когда ее толкаешь!

Взято с AutoRacer.ru




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование возможно только с письменного разрешения автора.
intruder.das@mail.ru

В избранное