Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Новости тюнинга от Extra Tuning Увеличение мощности двигателя



Рассылка о тюнинге.
Выпуск №14, 25.01.2008


Спасибо за Ваши отзывы в прошлом выпуске, на момент написания этого выпуска их 8, а именно: 6 человекам выпуск понравился, одному не понравился, один пишет, что это начальный уровень.
Все, кому выпуск понравился, надеюсь, что вы не разочаруетесь.
Кому выпуск не нравится, можете написать свои комментарии и пожелания, я их учту. Или такие уже отписались?
То, что это начальный уровень, я согласен. Но для меня и было задачей дать этот начальный уровень. Думаю, что многие читатели рассылки мало понимают в устройстве двигателя и хотят разобраться. Поэтому если сразу говорить об особенностях его глубокого тюнинга, многие подписчики рассылки останутся не у дела. Я не хочу этого допустить, так что кому что-то не понятно, пишите. После прочтения этого выпуска у вас может появиться очень много самых тупых вопросов. Задавайте!
Надеюсь, что в этой рассылке "начального уровня" для людей всех уровней компетентности найдётся хоть немного полезной информации.
Здесь всё будет!

Увеличение мощности двигателя

Вот список способов. Думаю, не исчерпывающий.

Увеличит мощностьСпособ достиженияОбъяснениеОтрицательные последствия
Увеличение объёма цилиндроврасточка цилиндров ведёт за собой доработку и/или замену многих частей в двигателе, например колен. вала, так как все механизмы должны быть приспособлены к новому объёму цилиндровбольше объём => больше сила давления нагретого в цилиндре воздуха на поршень => больше мощностьбольшее количество нагреваемого воздуха требует большего количества топлива => больше расход топлива
Уменьшение количества и/или снижение толщины поршневых колец--увеличение расхода топлива
Увеличение степени сжатияcложный процесс, требующий точных расчетовбольше сила давления на поршень => больше мощностьсокращение ресурса двигателя, необходимость в качественном топливе
Повышение температуры двигателябольшой список доработок и кропотливая работатемпература имеет прямо пропорциональную зависимость от объёма и давления, увеличение давления в цилиндре ведёт за собой увеличение мощности; после завершения всех доработок возможно увеличение мощности до 25%в общем случае большая требовательность к топливу
Изменение состава подаваемой смесина карбюраторном двигателе довольно просто крутить винты количества и качества и смотреть на результат, можно также менять жиклёры на карбюраторе и т.п. на инжекторном двигателе нужно для этой же цели менять микропрограмму чипана заводе-производителе система подачи топлива отрегулирована с учётом факторов, некоторые из которых являются лишними. ибо на заводе мощность на ставится на первое местонет
Совмещение коллекторов с каналами в головке блока цилиндровколлектор - это массивная часть часть между системой впрыска (карбюратора, инжектора) и ГБЦлюбые местные нестыковки сильно тормозят потоки газовнет
Шлифовка каналов и впускного коллектора до чистоты 4-5 классов (и идеале это зеркальная поверхность для спортивного мотора)-снижается трение => легче проходит топливная смесьнет
Установка распред. вала с измененными фазами и разрезной шестернизаменаболее точное выставление фаз газораспределениянет
Замена клапанов на фирменные-высокая чистота обработки поверхности клапана резко снижает риск прогара клапана, улучшает охлаждение тарелкипри поломке в отдалённых местах машину, возможно, придётся оставить
Замена каналов на металлокерамические-металлокерамика - очень огнеупорный материал => не прогоритпри поломке в отдалённых местах машину, возможно, придётся оставить
Прямоточный выхлопзамена выхлопной системыесли выпуск отработавших газов будет идти без задержек, то это снимет некоторую нагрузку с двигателяв окружающую среду пойдут вредные вещества и громкий звук двигателя
Снижение массы поршня, пальца, шатуна, которые поступательно движутся-уменьшаем массу, значит тратим меньше энергии на их передвижениенет
Снижение трения в контакте цилиндр-поршень-кольцо-уменьшение силы трения => уменьшение затраты энергии на их передвижениенет
Впрыск закиси азотаустановка системыN2O- химическое соединение нитрооксида азота. нитрооксид азота состоит из двух компонентов - азота и кислорода. при температуре примерно 300 градусов С, нитрооксид распадается на азот и кислород. дело в том, что закись азота содержит более чем в два раза больше кислорода, чем воздух, и еще распыляясь азот значительно понижает температуру воздуха, увеличивая его плотностьесли применять в меру, то никаких
Турбонаддувустановка турбиныувеличение плотности (и давления) воздуха, потупаещего в двигатель => обеспечение возможностью сжигать больше топлива => больше энергии от сгорания => больший моментнет

P.S. Каждая строка таблицы - это обширная тема и требует более глубокого изучения.

P.P.S. В качестве отрицательных последствий и не приводил финансовых затрат. К примеру, шлифовка чего-либо до классов большой точности - дорогостоящий процесс.

P.P.P.S. Считаю начальный уровень изучения двигателя на этом законченным. Если остались вопросы, задавайте. Если есть чем дополнить, тоже пишите. В дальнейшем так разжёвывать информацию не собираюсь, а буду писать для тех, кто материал этих двух выпусков усвоил.




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование возможно только с письменного разрешения автора.
intruder.das@mail.ru

В избранное