Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Новости тюнинга от Extra Tuning



Рассылка о тюнинге.
Выпуск №4, 23.06.2006


Тюнинг и экология

На сайте проводилось голосование: Как лучше бороться с проблемой экологии?

Результаты голосования таковы:

50% посетилетей хотят, чтобы запретили прямой выхлоп для всех, кроме Стритрейсеров.
25% посетителей предлагают запретить эксплуатацию машин, не соответствующих последним евростандартам.
Есть люди, которым чихать на экологию.
Есть люди, которые предлагают свои варианты.
Остальные варианты (это дело совести каждого; поставить нейтрализаторы; запретить выпуск машин, не соотв. посл. евростандартам; пересадить всех чайников в троллейбусы) не выбрал никто.

Самый весёлый такой был вариант: уе**ть всех стритрейсеров на х**.

Что же делать? Отобрать у половины населения страны "Жигули" - не выход.
Стритрейсеров уё**вать тоже нет смысла. Их и так немного, и без них скучно.
Был бы хорошим выходом сажать деревья. :-) Но кому это надо? Пока одно посадишь, строители 100 срубят, и ещё 200 вывезут за границу на мебель. Вот кого уе**ть надо!
И прекратить выпускать пердяще-коптящие тачки!

Есть одна отличная идея тюнинга авто в пользу экологии. Читайте ниже, no comments!:



Она лежала так минут двадцать, потом открыла глаза, села и сказала:
- Определила. Но какой же это кошмар.
- Что ты определила, в чём кошмар?
- Самый большой вред наносят вам так называемые машины. Их так много в больших городах, и из каждой исходит неприятный запах и вредные для организма вещества. Самое страшное то, что они смешиваются с частичками земли или пыли, пропитывают её. Движение этих машин поднимает пропитанную пыль, и люди вдыхают это ужасное месиво, оно разлетается, ложится потом на траву, деревья, покрывает всё вокруг. Это очень плохо.
- Конечно, плохо. Но это и так всем известно, только поделать никто ничего не может. Машины моющие есть, но они не справляются. Ты, Анастасия, ничего, абсолютно ничего нового не открыла, не придумала оригинального решения очистки.
- Так я же только определила основной источник вреда, сейчас буду анализировать, думать. Мне нужно сосредоточиться надолго, может быть даже на час, потому что я такими проблемами никогда не занималась. Чтобы не скучно тебе было, ты погуляй по лесу или...
- Да ты думай, найду я чем заняться.
И Анастасия ушла вся в себя. Вернувшись через час после прогулки по лесу, я застал её, как мне показалось, неудовлетворенной и сказал:
- Видишь, Анастасия, тут и твой мозг не в силах что-либо поделать. Ты только не расстраивайся, у нас над этой проблемой много институтов научных работают, но они, как и ты, лишь констатируют факт загрязнения. Пока и они тоже ничего поделать не смогли.
Она ответила несколько извиняющимся тоном:
- Перебрала, думаю, все возможные варианты, но чтобы быстро и на пятьдесят процентов - у меня не получается.
Я насторожился - она всё же нашла какое-то решение.
- А на сколько же у тебя получилось? - спросил я.
Она вздохнула.
- Недотянула много. У меня получилось на... - тридцать пять - сорок процентов.
- Что?! - не сдержал я восклицания.
- Слабовато, да? - спросила Анастасия.
У меня в горле пересохло, чувствовал - она не может врать, преувеличивать или уменьшать сказанного. Пытаясь сдержать волнение, сказал:
- Давай изменим условия задачи - пусть будет тридцать восемь процентов. Рассказывай быстро, что ты придумала.
- Нужно, чтобы все эти машины не только разбрасывали эту гадкую пыль, но и собирали её.
- Как это сделать, говори быстрее!
- Впереди, ну, что там у них торчит такое, как это называется?
- Бампер, - помог я ей.
- Значит, бампер. Внутри него или под ним нужно приделать коробочку с дырочками в верхней её части, сзади тоже дырочки должны быть, чтобы воздух выходил. При движении этих машин потоки пыльного вредного воздуха будут попадать в передние дырочки, очищаться, и выходить из задних дырочек будет уже очищенный на двадцать процентов воздух.
- А где же твои сорок процентов?
- Сейчас эта пыль с дороги никак почти не убирается, а при таком способе её будет становиться всё меньше, так как она будет убираться каждый день и повсеместно. Я рассчитала - через месяц при помощи таких коробочек, если они будут установлены на всех машинах, количество грязной пыли уменьшится на сорок процентов. Далее процент загрязнения не уменьшается, так как влияют другие факторы.
- Какого размера коробочки, что в них должно находиться, сколько дырочек и на каком они расстоянии друг от друга?
- Владимир, может, ты хочешь, чтобы именно я их и прикрутила к каждой машине?
Впервые я увидел, что она обладает чувством юмора и захохотал, представив, как Анастасия прикручивает к машинам свои коробочки. Она тоже засмеялась, обрадовавшись моей веселости, закружилась на поляне.
Идея действительно была проста, а остальное - дело техники. Уже сам, без Анастасии, я представил, как это всё может быть: указы глав администраций, контроль ГАИ, смена фильтров на заправочных станциях, сдача старых, контрольные талоны и так далее. Обычное решение, как с ремнями безопасности. Один росчерк пера, и во всех легковых машинах ремни. А тут один росчерк пера и воздух чище. И предприниматели за заказ на коробочки будут бороться, и заводам работа, а главное ,в итоге воздух чище будет...
- Подожди, - обратился я снова к кружившейся, словно в танце, Анастасии, - в коробочках-то этих что должно находиться?
- В коробочках... в коробочках. Ты сам немножко подумай. Совсем просто это, - ответила она, не останавливаясь.
- А деньги с чего появятся у меня и у дачников, на семена чтоб хватало? - снова задал я вопрос.
Она остановилась.
- Ну как же с чего? Ты просил, чтобы идея была самой-самой рациональной - вот я и придумала такую, самую. По всему миру её будут использовать в больших городах и платить России за эту идею так, что на бесплатные семена хватит, и тебе будут платить. Только получать ты сможешь своё при определенных условиях.



P.S. Как только такие бампера выйдут в свет, в рассылке будет сообщено.

P.P.S. Ставить всем!

Тюнинг-форсаж

Вырезка из журнала "Форсаж":

Рекомендуем начать с чип-тюнинга. Сразу подчеркнем, что эффективно это в основном для турбовых двигателей. И, разумеется, оснащенных электронным впрыском. Для осуществления такого рода насилия над машиной не требуется никаких механических переделок. Суть процесса - в замене одной программы управления двигателем другой. Та, другая, смещает "редлайн" еще дальше по часовой стрелке тахометра, убирает ограничения по скорости. Многие "шаманы" говорят, что этим способом можно поднять мощность мотора на 5-10 процентов. Мы пытаемся им верить.

Альтернативный вариант для карбюраторных двигателей - замена жиклеров или вссего карбюратора в сборе, например, прямоточным. Но не удивляйтесь потом, что машина стала больше жрать. Помните: тюнинг автомобилей - это не игрушки, а серьезные денежные затраты...
Следующий этап форсировки вероятней всего потребует несколько больших усилий - и физических, и финансовых. Можно заменить распредвалы. Причем при правильном подборе этого девайса реально добиться как повышения мощности, так и крутящего момента. Варианты зависят от профиля кулачков, высота подъема и времени открытия. (Чем профиль выше и круче, тем больше мощность на верхах, чем шире и плавнее, тем больше крутящий момент.) Но не мтоит обольщаться и искать достаточно острый, нов тоже время плавный профиль кулачка с умопомрачительной высотой; его уже нашли и установили в вашей машине на заводе. Тюнинг бескомпромисен. Или то, или то. Когда определитесь ,запишите себе в колонку еще процентов 10-15 к мощности.
Achtung!!! Поменяв валы, будьте готовы чаще менять ремень (или цепь ГРМ) и опять-таки чаще заезжать на заправку.
После замены распредвалов неминуемо возрастут нагрузки на весь газораспределительный механизм, что, как следствие, потребует его доработки. Начните с полировки каналов, совмещения и уввеличения входных и выходных отверстий, а закончите установкой клапанов большего размера. Также подумайте о более мощных клапанных пружинах - для предотвращения их зависания.
На этом этапе кривая расходов может подкрасться к весьма "эротичным" цифрам. Возможно, придется сделать выбор: подруга "мягкая" или железная. Будем надеяться, вы в состоянии принять правильное решение.
(Если вы читаете дальше, значит, добро пожаловать в Клуб одиноких подонков, помешанных на "железе", вечно ищущих, кого бы тра...Это перебор...)

Перевели дух. нелегко? Вот и двигателю вашему тоже нужно облегчить дыхание. Специально настроенные впускные и выпускные системы сделают его свежим и приятным, попутно увеличив мощность. Если не верите, смотрите: все дело в том, что топливно-воздушная смесь и выхлопные газы двигаются по коллекторам не равномерно, в них от движения поршней возникает пульсация давления. Подбором длин и сечений труб на впуске и выпуске можно добиться резонанса, который будет способствовать лучшему наполнению и вентиляции камеры сгорания, тем самым прибавляя к списку ваших побед еще пару пунктов. Кстати, у этой системы есть название - резонансный наддув.
Но бить в литавры опять-таки повременим. Настроив все это на свое усмотрение, вы повышаете (непроизвольно, конечно) механические нагрузки на детали цилиндрово-поршневой группы. И если блок цилиндров и коленвал имеют приличный запас прочности, то другим деталям достается по первое число. Особенно страдают поршни и кольца. Им и так приходится несладко, а тут еще резко возросшие ускорения из-за повышенных оборотов, большая тепловая нагрузка (сгорает намного больше топлива) и главное - рост давления в цилиндрах. Жди масляных подтеков, синего дыма и "приятных" металлических звуков из под капота. Из-за этого поршни часто прогорают, не выдержав и одной десятой того срока службы, на который были рассчитаны. Выход один: замена стандартных поршней коваными, обладающими при той же массе большей жесткостью и меньшим тепловым расширением. Между прочим, при замене этих деталей реально хоть и незначительно, но увеличить объем самого мотора за счет хода поршня, не прибегая к расточке блока. Экономить тут не стоит. Из-за особенностей технологии производства эти детали требуют куда более тщательного теплового расчета, нежели литые, и более дешевое изделие скорее всего просто заклинит, как всегда, в самый неподходящий момент. Также имеет смысл установить специальные поршневые кольца, имеющие большую долговечность, нежели стандартные. Особенно хороши кольца L - образного сечения, обладающие лучшими уплотняющими свойствами и позволяющие обойтись одним компрессионным кольцом, что несколько снизит потери на трении, а это прибавка мощности.

Порадовались? Выпейте яду! Ведь улучшение газообмена имеет не только положительный результат - повышается тепловой режим работы двигателя. И снизить его можно только улучшением теплообмена.
Самый дешевый способ отделаться от проблемы - лить масло подороже. Однако необходимый эффект будет достигнут в случае некардинального вмешательства в "нутря" мотора. При прочих вариантах придется раскошелиться на дополнительные радиаторы. Иногда помогает установка более мощного вентилятора, а также дополнительных воздухозаборников и перекомпоновка моторного отсека, но это уже экстрим.
Подводя итог, можно сказать, что все эти в общем-то не очень глобальные изменения позволяют сделать двигатель вашего автомобиля намного мощнее, чем он был изначально. Иногда раза в полтора.

Анекдоты

Правила проезда перекрёстка для водителей МАЗА.
- Выехать на перекрёсток посмотреть нет ли другого МАЗА.
- Продолжить движение.

"А сейчас для владельца новенького спортивного BMW, в которого только что врезалась девушка на Пежо, передаем песню Игоря Талькова "Скажи, откуда ты взялась?!!"

Грузин в Москве едет на такси:
- Вах, слуш! Какой водитель! Какой мастер! Вай-Вай! Слуш, какая у тебя зарплата?
Водитель:
- Hу-у, 500 в месяц выходит.
Грузин:
- Поехали ко мне в Тбилис. Будешь только меня возить. Платить буду 2000!
Едут по Тбилиси. Грузин:
- Здэсь налево.
Водитель:
- Здесь же знак "Только прямо"
Грузин:
- Ай! Я здэсь 40 лет живу. Hалево!
Сразу за поворотом поджидает "продавец полосатых палочек". Водитель:
- Hу все. Приехали.
Грузин:
- Ты сиди в машине, я все улажу.
Подходит к менту, что-то говорит, размахивая руками, после чего мент берет под козырек и отпускает их. Водитель:
- Что ты ему сказал?
Грузин:
- Я ему говорю "Ты знаешь, что у меня водитель 5 лет в самой Москве таксистом отработал? Ты что, собираешься его правилам учить?"

- Алло, полиция? Я тут ехал по трассе и козла задавил.
- Ну, что ж поделаешь, перенесите его к обочине.
- А с его мотоциклом что делать?

Два мужика столкнулись машинами, обе всмятку. Один сказал:
- Бог дал, бог и взял.
- Нажил одну, наживу и другую, - сказал другой. - Давай с горя выпьем, благо бутылка не раскололась.
Налил первому, тот выпил.
- А сам почему не пьешь? - спрашивает первый.
- Успею, вот только гаишника дождусь.

Научный прогресс


Реактивный "Жук".

В Америке хотят пустить реактивные поезда.

Тюнинг-фото

ВАЗ 2112 под стиль Audi A6 Audi Q7 от Nothelle
BMW 3 серия E46 от Carzone Opel Cadet

P.S. Все эти машины тюнингуются здесь:
www.extratuning.ru

Какой ВАЗ лучше?

Результаты голосования на сайте:

Все машины Lada - отстой  40%
Самара (ВАЗ 2108-099)   30%
Самара 2 (ВАЗ 2113-15)   20%
Жигули (ВАЗ 2101-07)   10%
Лада 110 и Калина   по 0%

Российский автопром MustDie?

Сделай себе тюнинг!

Выбери свой драндулет.

Alfa Romeo 156 , Audi 100 , Audi 80 B3 , Audi 80 B4 , Audi A3 , Audi A4 , Audi A6 , Audi A8 , Audi C4 , Audi Coupe , Audi Q7 , Audi TT , BMW 3 серия E30 , BMW 3 серия E36 , BMW 3 серия E46 , BMW 5 серия E28 , BMW 5 серия E34 , BMW 5 серия E39 , BMW 5 серия E60 , BMW 6 серия E63 , BMW 7 серия E32 , BMW 7 серия E38 , BMW 7 серия E65 , BMW X3 , BMW X5 , BMW Z4 , Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 , Citroen Xsara , Daewoo Lanos , Daewoo Matiz , Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Polonez , Fiat 126 , Fiat Brava , Fiat Bravo , Fiat Cinquecento , Fiat Palio , Fiat Punto 1 , Fiat Punto 2 , Fiat Seicento , Fiat Uno , Ford Escort , Ford Fiesta , Ford Focus 1 , Ford Focus 2003 , Ford Galaxy , Ford Ka , Ford Mondeo , Ford Puma , Ford Scorpio , Ford Sierra , Honda Accord 92-99 , Honda Accord 99-01 , Honda Civic 2000 , Honda Civic 92-95 , Honda Civic 96 , Honda Civic 98 , Honda CRX , Honda Prelude , Mercedes 124 , Mercedes 190 , Mercedes 202 , Mercedes 203 , Mercedes 210 , Mercedes A-klasse , Mercedes CLS , Mercedes SLK , Mercedes Vito , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Carisma 2000 , Mitsubishi Eslipse , Mitsubishi Lancer , Nissan NX-100 , Nissan NX-200 , Nissan Primera 91-96 , Opel Ascona C , Opel Astra F , Opel Astra G , Opel Calibra , Opel Corsa B , Opel Corsa C , Opel Kadet E , Opel Omega A , Opel Omega B , Opel Omega C , Opel Tigra , Opel Vectra A , Opel Vectra B , Opel Vectra C , Opel Zafira , Peugeot 106 , Peugeot 205 , Peugeot 206 , Peugeot 206cc , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 406 , Ranault Clio , Range Rover , Renault 19 , Renault Clio 2 , Renault Laguna , Renault Laguna 2 , Renault Megane , Renault Megane 2 , Renault Megane Coupe , Renault Scenic , Renault Scenic 2 , Renault Symbol , Renault Twingo , Scoda Fabia , Scoda Felicia , Scoda Octavia , Scoda Octavia 2000 , Seat Cordora , Seat Ibiza , Seat Ibiza 2000 , Seat Leon , Seat Leon 2 , Seat Toledo , Seat Toledo 2 , Subaru Impreza , Subaru WRX , Toyota Celica 180 , Toyota Celica 230 , Toyota Corolla , Toyota Corolla 97 , Toyota Supra , Toyota Yaris , Volkawagen Golf II (2) , Volkswagen Bora , Volkswagen Corrado , Volkswagen Golf I (1) , Volkswagen Golf III (3) , Volkswagen Golf IV (4) , Volkswagen Golf V (5) , Volkswagen Lupo , Volkswagen Passat B3 , Volkswagen Passat B5 , Volkswagen Passat B6 , Volkswagen Polo , Volkswagen Sharan , Volkswagen Sirroco , Volkswagen Transporter T2 , Volkswagen Transporter T4 , Volkswagen Vento , Volvo S40 , ВАЗ 1118 Калина , ВАЗ 2101 , ВАЗ 2102 , ВАЗ 2103 , ВАЗ 2104 , ВАЗ 2105 , ВАЗ 2106 , < a href=http://www.extratuning.ru/cgi-bin/source.cgi?present=block&vaz2107>ВАЗ 2107 , ВАЗ 2108 , ВАЗ 2109 , ВАЗ 21099 , ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111 , ВАЗ 2112 , ВАЗ 2113 , ВАЗ 2114 , ВАЗ 2115




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование разрешается только со ссылкой на сайт.
http://www.extratuning.ru, v_a@extratuning.ru

В избранное