Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Новости тюнинга от Extra Tuning



Рассылка о тюнинге.
Выпуск №2, 28.05.2006


Как победить в уличных гонках

Главное

У Вас есть большие шансы на победу, если у Вас есть Порш. Но у многих ли он есть? Откликнитесь! Есть люди, у которых машина стоит 200-500$. Конечно, Порш она не сделает, но зубилу дать отпор может.

Модные журналы типа "Тюнинг автомобилей" и "Форсаж" любят рекламировать рули "Момо", коврики "Муму" и брызговички "Спарко" с модных дорогих тюнинговых сайтов. Короче, всё для цирковой езды. И кто-то это ещё активно покупает. Наверное, такая машина будет лошадиные силы из космоса получать благодаря светящимся пластмасскам. И такая машина, конечно, победит. :) Такую же :).

Что касается аэродинамических обвесов с нашего сайта Extra Tuning. Красотой такие обвесы поразить могут. Но их эффект на гонках по прямой не очень соответствует цене. Лучше насос и запаску из багажника достать и ещё что-нибудь выкинуть.

Наиболее мощный эффект дадут повышение мощности силовой установки и снижение веса. Есть способы как дорогие, так и бесплатные. К этому, наверное, в другой раз вернёмся. Особенно к бесплатным. :)

Но всё это не главное. Какая разница, что за машина?! Главное, что за морда в ней сидит.

Контролируемая скорость

Многие садятся в машину и, не успев научиться пользоваться зеркалами заднего вида, топят под 150. Это жутко весело, конечно. Но веселье заканчивается навсегда, когда от переходящей дорогу бабушки остаются рожки да ножки. Хорошо, если только от бабушки...

Есть другие люди. Скучный народ. Они думают, что "тише едешь - дальше будешь". Правда далеко они тоже не бывают. При малейшем отступлении от этого правила (или без него) они то гараж бортанут, то в яму залетят... В общем, как ни крути, а машину в ремонт отдавать придётся.

Но можно ездить и нормально. Особенно тем, кто любит ездить.

Итак, сел в машину, не надо сразу гнать! Нужно выбрать скорость, с которой водитель в состоянии отреагировать на любое изменение ситуации. Ехать и вникать: где нахоится каждое колесо, на каких оборотах переключать на повышенную, что делать, если шина лопнет... И когда человек будет готов к любой ситуации на данной скорости, она ему надоест. Он захочет большего.

Со временем (и с практикой) это приведёт к тому, что большая скорость больше не будет большой и опасной. И машина будет чувствоваться.

Особенно полезно перестраиваться в пробках, объезжать их по обочинам и прочее.

Правила дорожного движения написаны для всех. И ограничения скорости для всех. Но не все водители одинаковы! А совершают ДТП часто не, кто пытается быть большим, чем есть.

На старт

Перейдём к теме. То есть, чтобы выиграть гонку, нужно разогнаться максимально эффективно.

Эти инструкции уже много где писались, но ещё раз.

Попробуйте тронуться без газа. Сцепление, первая, плавно отпускаем педаль, и машина медленно катится.

Потом так же со второй. На "классике" получается. Если нет - тренируйтесь!

Научились? Теперь нужно уловить момент самого факта сцепления: на каком этапе отпускания медали машина трогается. Плавно отпускаем - машина пытается тронуться - нажимает, повторяем процедуру. Машина должна качаться на месте.

Теперь то же самое на больших оборотах.

Затем пытаться рвать с места. Когда автомобиль, качаясь, опускается на ведущие колёса, тогда и надо топить.

Нужно выбрать максимальные обороты, на которых машина не буксует на данном дорожном покрытии. Это главное при старте.

Передние колёса должны стоять прямо.

Переключение передач

Дальше нужно переключать передачи наиболее эффективно при разгоне. Обороты должны быть такими, при которых крутящий момент у данной машины должен быть максимальным. Или выше. В общем, проверяйте свою машину сами.

До победы ещё, возможно, далеко. Но тише едешь - дальше не будешь. Эту пословицу придумал ленивый дебил. Так что за мотор и вперёд!

Анекдоты

Как подумаешь, какую опасность представляют женщины за рулем!...
Недавно я видел, как женщина за рулем в соседнем ряду на скорости 80 км/ч одновременно красилась и причесывалась, глядя в зеркало заднего обзора.
Когда я это увидел, то чуть не уронил электробритву в кофе...

На дмитровском полигоне прошёл краш-тест новой Лады "Калины". Манекен вырвался и убежал.

Амереканец взлетает на Ф-16..
-Башня разрешите взлет.
-Взлет разрешаю.Записываю..
-Башня взлетел ,набрал заданую высоту.
-Вас понял.Записываю...
-Башня мне навстречу приближается МИГ-29.
-Вас понял. Вычеркиваю.

Старого летчика спрашивают:
- Петрович, тебе же 65, слепой, глухой, как же ты летаешь?
- Да чего там, меня же жена на работу привозит, а там штурман встречает,
взял
под руку и повел медконтроль проходить, ну и полетели...
- Как это? А взлет? Это же сложно! Все-таки ИЛ-62...
- Да чего там, дал ему газ он сам взлетает.
- Ну а МОСКВА-ХАБАРОВСК это же хрен знает куда...
- А штурман для чего? Он мне говорит "Петрович - вправо", "Петрович-влево",
долетаем, короче.
- Ну, а посадка???
- Почти все автоматика, конечно на конечном этапе я беру штурвал в руки и
жду
когда второй пилот скажет: "Сейчас эта слепая П$ЗДА нас убьет!" Вот тут я
плавно
добираю штурвал на себя...

Муж жалуется жене :Дорогая, доктор сказал , что я больше никогда не смогу иметь детей
Жена: Слава богу педофил проклятый

Можно добавить свой анекдот (и даже не один) на автомобильную тему. И если он смешной, то он появится в этой рассылке. Шлите.

По делу

Владельцы машин Daewoo (кроме Nexia), Fiat, Ford, Honda! Детали, указанные на сайте, временно не продаются. Когда проблемы закончатся, я сообщу!

Что касается владельцев ВАЗов - у вас по прежнему есть огромные возможности самовыражения! Ездить красивым не запретишь.




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование разрешается только со ссылкой на сайт.
http://www.extratuning.ru, v_a@extratuning.ru

В избранное