Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских и корейских автомобилях


 
2009 г. 8 апреля Г. Владивосток

Трон в зоне РУ

Интернет аукционы. Почему сейчас?

Обзор покупательских предпочтений аукциона E-bay
 

Интернет народ. Почему сейчас?

Обзор ситуации с агентством Washington ProFile

Желание экономить, без снижения качества, естественно для всех нормальных людей, и не только в период кризиса. Появление Интернета 15 лет назад, достаточно быстро привело к появлению такой модели бизнеса, как аукционы. При этом речь не идет о выходе традиционных аукционов в среду Интернет, как это например произошло с японскими автомобилями.

Автоаукционы. В Японии авто аукционы существовали давно. Интернет вывел их на новый информационный уровень, но при этом принципы, заложенные в основу торгов еще в XX веке, изменились мало. Автор этих строк много раз встречался с японскими бизнесменами, предлагая адаптировать существующие технологии торгов под реалии нового времени. Но японцы очень консервативны, и новое внедряют. только когда старое перестает работать. Сейчас как раз такое время, так что возможно, скоро система USS (кто покупал машину на Троне, тот знает, что это такое) будет работать в режиме "голландских аукционов". Пока же экономить на машинах с аукциона получается только у тех, кто приобретает автомобиль моложе 2004 года по цене не менее $20.000.

Автозапчасти. Тюнинг. Эти позиции пользуется популярностью у миллиона людей по всему земному шару. И если при покупке запчастей для ремонта, человек в основном ориентируется на скорость доставки ( курьерской почтой, срок доставки порядка недели), то при плановом ремонте или тюнинге, выигрыш покупателя состоит в цене. По сравнению с покупкой на местном рынке, разница в стоимости может достигать до 70%

Игрушки. Детские игрушки и одежда, купленные с аукциона, подставляют особый интерес для жителей России. Не для кого не секрет, из какой страны доставляются сюда различные подарки и приспособы для грудничков, младенцев и вообще малышей. И если к яркости красок претензий нет, то в плане пищевой безопасности (а дети, как известно, все норовят понять ртом : ) у многих мам уже сформировалось устойчивое мнение: "Лучше никаких, чем китайские". Продолжение>>>

  Здесь я собирался разместить статью о трансформации рынка запчастей с учетом кризиса, и пригласить владельцев японских автомобилей разместить свои объявления в специальных новых форумах: "Куплю запчасти", "Продам запчасти".

Но перед самой отправкой своей рассылки, о японских авто, я получил электронную почту, среди которой было сообщение с темой: Washington Profile. Я знаю эту рассылку несколько лет, очень ее ценю и всегда с удовольствием ее читаю. В ней много умной информации от умных людей. И то, что информация шла из Америки, не делало ее хуже - они писали по-русски, для русских и про русских. Под термином "русский" я подразумеваю не нацию, а русскоговорящую культуру. Часто эту информацию я видел перепечатанной на других сайтах, иногда там стояли ссылки на Washington Profile, иногда нет, мне это было не важно, я знал первоисточник и читал его в подлиннике.

Когда я открыл письмо, первые же строчки меня сильно удивили и огорчили:

Washington ProFile - 10 апреля 2009 г - 17(962)
До свидания, уважаемый читатель!

Вы читаете последний выпуск Washington ProFile. К сожалению, агентство прекращает свое существование. Причина этого - пресловутый экономический кризис, уничтоживший нашу финансовую базу.
Выпуск содержит всего лишь два интервью и три письма\статьи наших читателей, которые мы сочли необходимым опубликовать. На будущей неделе мы вывесим на нашем сайте последнее подготовленное нами интервью с известным американским историком Стивеном Коэном (рассылать его, скорее всего, мы уже не будем).
Мы проработали почти восемь лет и за это время опубликовали тысячи материалов. У нас нет ни малейших оснований стыдиться этих текстов. Мы никогда не занимались пропагандой и не врали. Мы пытались донести до Вас достоверную и интересную информацию, ввести Вас в курс дела и показать ситуацию в перспективе, познакомить Вас с ведущими американскими экспертами. И, честное слово, мы очень старались, чтобы жители стран бывшего СССР лучше поняли США, американские традиции и американский образ мыслей. Продолжение>>>
 
Вопросы и предложения ведущему рассылки, Яровому Б.Д. >>>
>>

 

Отписаться от рассылки автоэкспертов Владивостока
Внимание: если подписка осуществлялась с помощью сервисов Subscrube.ru, Maillist.Ru или Mail.Ru, отписаться от рассылки Вам нужно на этих сервисах/

В избранное