Необходимо проверить:
1. отсоедини разъем бензонасоса
2. посади лампочку на разъем (примечание: с прибором проверять
т.е.
тестером бесполезно, нужно с нагрузкой)
3. включи зажигание и лампочка должна загореться секунды - 2
(желательно 50-100вт).
У меня была похожая проблема. возможно позднее зажигание.
проявляется обильным черным нагаром на свечах плюс ваши симптомы.
проверьте метки положения ремня грм на шкиве коленвала (который
все ремни крутит) и на валу грм (под крышкой клапанов).
Вот почему я и хочу установить 4 - проводной ЛЗ вместо 1проводного:
1.Время прогрева до рабочей температуры меньше плюс нагревательный
элемент помогать греться будет, 2. близко к двигателю расположен.
Я думаю это сделает движок 5А поудачней.
Двигатель не вращается при попытке запуска. Контакты аккумулятора
ослабли или окислились. Аккумулятор разряжен или поврежден.
Не полностью нажата педаль сцепления, потеря контакта в цепи
управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
Неисправность реле стартера.
Лучше признать себя "чайником". Прежде всего новичку
за рулем даже престижной иномарки следует преодолеть некий внутренний
психологический барьер и признать себя малоопытным. Правильно
поступают те, кто обзаводится знаком "У" или "Прочие
опасности", установленным на заднем стекле. Окружающие
водители будут менее взыскательны к вашим ошибкам, хотя от ответственности
подобные знаки не освобождают.
Существует два вида полировок - восстановительная и защитная.
Восстановительная полировка применяется для устранения возникающих
в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия
природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля
и придания кузову первозданного вида.
Внешность нового Kyron можно охарактеризовать как более спокойную
и менее радикальную. Так, с задней части кузова исчезли "геральдические
щиты" фонарей, которые сменила вытянутая по горизонтали
крупная светотехника. "Вытянулись" и противотуманные
фары на переднем бампере, установленные вместо круглых. А "поворотник"
в блок-фаре лишился оранжевого рассеивателя.
Салон Santa Fe, особенно панель приборов и центральную консоль,
можно запросто спутать с таковыми у любого легкового автомобиля
конца девяностых годов. Ничего, свидетельствующего о наличии
у автомобиля полного привода, нет, да и сам внутренний дизайн
навевает мысли скорее о модели бизнес-класса.
Эргономика здесь вообще немецкая - четко спрофилированные жестковатые
сиденья, ненавязчиво диктующие правильную посадку. В таких креслах
не устанешь и за тысячу километров пробега. Руль именно такой,
какой должен быть - он оптимален по профилю и толщине, а кожаная
отделка по качеству не уступает соперникам.
Удачи
на дорогах!
Уважаемые подписчики!
Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания
рассылки, отправляйте ведущему
рассылки.