Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских автомобилях.


29 августа 2007

WWW.TRON.RU    АВТОЭКСПЕРТЫ ВЛАДИВОСТОКА

Информация для настоящих и будущих владельцев правильных авто.

Сообщения из форумов TRON.RU

Буксировка на автомате.

Собираюсь на перегон за своим Датсуном прицепить автобус NOAX.ХОЧУ отцепить кардан на автобусе,он на автомате,и в путь 10000 км.кто знает последствий для автомата никаких не будет?


Помогите советом.

Была аналогичная ситуация. После нагрева удалось открутить, но выкипели подшипники задней ступицы(на обоих колёсах) Так что пришлось их поменять. Ещё была сорвана резьба с одной стороны. Перенарезали. В общем если других вариантов нет, то готовь подшипники, ну и гайки заодно. ЗЫ Вроде есть какаято автохимия, которая используется для облегчения откручивания прикипевших гаек. Только узнал я об этом поздно...

Техобслуживание, ремонт и тюнинг

 

Автомобильные аккумуляторы.

В среде автомобилистов бытует убеждение, что главный признак, по которому следует классифицировать аккумуляторы - это их размер. Но если мы вспомним, что эти размеры стандартизованы, то вынуждены будем признать, что данный критерий при выборе нового аккумулятора является практически бесполезным. С технической же точки зрения наиболее существенными являются три следующие показателя. Во-первых, это емкость, выраженная в ампер-часах (Ah). Она характеризует способность аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. Например, емкость 40 ампер-час означает, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 40 часов (или в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.).

Какой двигатель лучше?

По вопросу фирмы-производителя двигателя, всегда много споров, т.к. один говорит что надёжнее двигателей TOYOTA ничего быть не может, другому подавай только NISSAN, а третий вполне доволен MITSUBISHI. Короче говоря, полная неразбериха...(обычно каждый хвалит машины той марки, на которой ездит и при этом обругивает машину соседа другой фирмы-производителя, которую никогда не эксплуатировал). Сразу отмечу, что многое навесное оборудование на японских двигателях выпускается третьими фирмами и, например, на двигателе LD20T-II (NISSAN) навешен генератор HITACHI, который с таким - же успехом может стоять на 2С-Т (TOYOTA) и соответственно, вероятность выхода из строя генератора на том и другом двигателе - одинакова. В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.

 

Обзоры и описания

"За" и "против" полного привода.

Это самые сложные, самые "прожорливые" и самые дорогие автомобили. Ведущими колесами у них являются все четыре, но все не так просто. У большинства автомобилей 4wd ведущими служат задние (это в основном все "джипообразные" машины), и тогда передние колеса подключаются только иногда, специальным рычагом или кнопкой, и машина становится полноприводной. Или же основными ведущими являются передние колеса, а задние только иногда подключаются на некоторое время. Эти машины обычно обозначаются просто 4wd (4 wпе11 drаiw). Это "Subaru leone", "Саrib" и другие...

Анализ производителей авто для эксплуатации в России.

Нисколько не умаляя достоинств многих моделей других производителей японских автомобилей, сразу можно сделать однозначный вывод - для наших условий наиболее подходит практически весь модельный ряд компании Toyota. Такой вывод напрашивается, если посмотреть на статистику продаж автомобилей б/у из Японии в Приморье - 90 % из них - это Toyota, и ведь это неспроста, так как именно автомобили марки Toyota выдерживают те непростые климатические условия, ужасные дороги и плохой бензин.


Обзор Honda Jazz

В 2001 году Honda пополнила класс аVтомобилей сегмента В представив на суд общественности новую модель Jazz. Предшествующая ей Logo не имела большого успеха. Новинка получила старо-новое название Jazz – так в середине 80-х годов назывался небольшой городской аVтомобиль. Европейская премьера Honda Jazz состоялась в 2003 году во Франкфурте. К слову, в Японии она носит имя Fit.

Удачи на дорогах!


Уважаемые подписчики!

Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых нами писем, ждет
ведущий рассылки.

Отписаться от рассылки автоэкспертов Владивостока

(Внимание: если подписка осуществлялась с помощью сервисов Subscrube.ru, Maillist.Ru или Mail.Ru, возможно Вам потребуется вручную отписаться от рассылки на этих сервисах)


В избранное