Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских автомобилях.


19 июля 2007

WWW.TRON.RU    АВТОЭКСПЕРТЫ ВЛАДИВОСТОКА

Информация для настоящих и будущих владельцев правильных авто.

Сообщения из форумов TRON.RU

 

Общая эксплуатация - Re: Перекинуть руль...(?)

1. Руль перекинуть конечно реально.
2. Данная услуга практикуется в двух варинтах: кустарный способ, заводской способ. Стоимость обоих примерно одинаковая, такая как сказал Речка Бо (см. выше). Но пропустят ли власти такой а/м на дороги вопрос...
3. Еще большая проблема с запчастями рулевого управления, так же водитель ездит на сидении пассажира, т.е. все регулировки для комфортного размещения за рулем (читай безопасность) отсутствуют.
P.S. Автомобиль с правым рулем + штурман обзор = наилучшая безопасность на дорогах!!! Про штурман обзор прочитать можете здесь (http://www.tron.ru/partners/obzor.htm). Для заказа данной системы пишите info@tron.ru.

Выбор авто - Re: помогите с выбором

Так Ранкс и есть Королла, только хечбэк. Универсал называется Филдер, минивэн Спасио... Алекс тот же Ранкс, только с немногим большим уклоном в сторону спортивной направленности.

Техобслуживание, ремонт и тюнинг

 

Замена зубчатого ремня

Большинство современных японских двигателей имеют в своей конструкции резиновый зубчатый ремень, который служит для привода и синхронизации вращения распределитель­ного вала (или валов), насоса ТНВД (у дизельных двигателей) и балансировочных валов (у двигателей фирмы «Mitsubishi»). Этот ремень (или ремни, т.к. их может быть два) называется также ремнем газораспределения, синхронизирующим ремнем, рем­нем привода ТНВД (балансировочных валов, распредвала) и ремнем времени...

Системы электронного управления вращением колес

Даже начинающему автомобилисту известна аббревиатура 4WD, обозначающая привод на все 4 колеса. Соответственно, под аббревиатурой FF “скрываются” переднеприводные, а под FR - заднеприводные машины. К преимуществам полноприводных автомобилей следует отнести высокую проходимость и устойчивость на бездорожье, а также хорошую сцепляемость всех четырех колес с дорогой...

Самодиагностика

Любой современный автомобиль, имеющий блок управления двигателем, оборудован системой самодиагностики. Она представляет собой следующее. При отклонении показаний любого датчика от параметров, заложенных в компьютер, этот датчик отключается и включается обходная программа. Когда датчик снова станет исправным, обходная программа снимется, и двигатель заработает штатно. Пока будет включена обходная программа, на табло будет гореть лампочка с надписью "CHECK" или с изображением двигателя (не у всех моделей), если неисправность произошла в двигателе. При устранении неисправности лампочка (желтого цвета) погаснет. Но информация о том, что была неисправность, заносится в память компьютера, и, если питание компьютера не отключалось (например, при снятии аккумуляторной батареи постоянное питание компьютера исчезает), эту информацию можно прочесть на панели приборов (Toyota) или на самом компьютере (Nissan)...

 

Обзоры и описания

 

Suzuki Wagon R - Wide - отзыв владельца

Я давно мечтал об этой машине. Я работал в дилерском центре Опель и мне нужен был Опель, но очень не хотелось покупать то, что есть у всех. И я решил Опель Агилу. Но за них перегонщики просили очень дорого. До 10 тыс долларов. При этом в машинах часто не было ни кондиционера, ни дисков, ничего примечательного. Мой взгляд упал на Сузуки Вагон Р - это же полная компия, только со своими моторами. В результате выяснилось, что Агила - лишь продукт Бэдж - инжиниринга, а Вагон Р выпускается с 97 года и в другом кузове...

Nissan Bassara - Отзыв владельца

Семья большая, да еще собака и друзья и подружки детей вынудили искать автомобиль побольше чем Тойота-Камри. Конечно очень хотелось Тойоту (тоунАйс, Эстима и др.), но не устраивала всего одна задняя дверь для двух задних рядов, причем с выходом на проезжую часть..

Familia-S-Wagon

Сев внутрь сразу удивило количество места в салоне – я без проблем отрегулировал водительское кресло под свои габариты (рост 182 см, да и худым я себя не считаю), а последующий эксперимент по посадке на заднее сиденье за водителем оказался более чем успешным, т.к. удалось без проблем сомкнуть колени (в Аккорде и Форестере это сделать сложно, только если силой упереться в переднее кресло). Руль также не пришлось поднимать по максимуму вверх, т.к. оказалось достаточно промежуточного положения. Как и положено на добротной японской машине, все подрулевые переключатели находятся именно там, где нужно, и их работа не вызывает нареканий. Очень порадовали возможности трансформации салона. Конечно, столик из переднего пассажирского кресла штука прикольная и иногда полезная, но вот возможность двигать заднее сиденье взад вперёд, складывающиеся подушки и сиденья (!) – это очень здорово...

Новости компании TRON


Гонконг

Наш партнер из Самары спросил меня: «Зачем Вы уезжаете в Гонконг?» - Это не совсем точно, уезжаем не мы, а наш юридический статус и наши счета...

Удачи на дорогах!


Уважаемые подписчики!

Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых нами писем, ждет
ведущий рассылки.

Отписаться от рассылки автоэкспертов Владивостока

(Внимание: если подписка осуществлялась с помощью сервисов Subscrube.ru, Maillist.Ru или Mail.Ru, возможно Вам потребуется вручную отписаться от рассылки на этих сервисах)


В избранное