1. Руль перекинуть конечно реально. 2. Данная услуга практикуется
в двух варинтах: кустарный способ, заводской способ. Стоимость
обоих примерно одинаковая, такая как сказал Речка Бо (см.
выше). Но пропустят ли власти такой а/м на дороги вопрос...
3. Еще большая проблема с запчастями рулевого управления,
так же водитель ездит на сидении пассажира, т.е. все регулировки
для комфортного размещения за рулем (читай безопасность)
отсутствуют.
P.S. Автомобиль с правым рулем + штурман обзор = наилучшая
безопасность на дорогах!!! Про штурман обзор прочитать можете
здесь (http://www.tron.ru/partners/obzor.htm).
Для заказа данной системы пишите info@tron.ru.
Так Ранкс и есть Королла, только хечбэк. Универсал называется
Филдер, минивэн Спасио... Алекс тот же Ранкс, только с немногим
большим уклоном в сторону спортивной направленности.
Большинство современных японских двигателей имеют в своей
конструкции резиновый зубчатый ремень, который служит для
привода и синхронизации вращения распределительного вала
(или валов), насоса ТНВД (у дизельных двигателей) и балансировочных
валов (у двигателей фирмы «Mitsubishi»). Этот ремень (или
ремни, т.к. их может быть два) называется также ремнем газораспределения,
синхронизирующим ремнем, ремнем привода ТНВД (балансировочных
валов, распредвала) и ремнем времени...
Даже начинающему автомобилисту известна аббревиатура 4WD,
обозначающая привод на все 4 колеса. Соответственно, под
аббревиатурой FF “скрываются” переднеприводные, а под FR
- заднеприводные машины. К преимуществам полноприводных
автомобилей следует отнести высокую проходимость и устойчивость
на бездорожье, а также хорошую сцепляемость всех четырех
колес с дорогой...
Любой современный автомобиль, имеющий блок управления двигателем,
оборудован системой самодиагностики. Она представляет собой
следующее. При отклонении показаний любого датчика от параметров,
заложенных в компьютер, этот датчик отключается и включается
обходная программа. Когда датчик снова станет исправным,
обходная программа снимется, и двигатель заработает штатно.
Пока будет включена обходная программа, на табло будет гореть
лампочка с надписью "CHECK" или с изображением
двигателя (не у всех моделей), если неисправность произошла
в двигателе. При устранении неисправности лампочка (желтого
цвета) погаснет. Но информация о том, что была неисправность,
заносится в память компьютера, и, если питание компьютера
не отключалось (например, при снятии аккумуляторной батареи
постоянное питание компьютера исчезает), эту информацию
можно прочесть на панели приборов (Toyota) или на самом
компьютере (Nissan)...
Я давно мечтал об этой машине. Я работал в дилерском центре
Опель и мне нужен был Опель, но очень не хотелось покупать
то, что есть у всех. И я решил Опель Агилу. Но за них перегонщики
просили очень дорого. До 10 тыс долларов. При этом в машинах
часто не было ни кондиционера, ни дисков, ничего примечательного.
Мой взгляд упал на Сузуки Вагон Р - это же полная компия,
только со своими моторами. В результате выяснилось, что
Агила - лишь продукт Бэдж - инжиниринга, а Вагон Р выпускается
с 97 года и в другом кузове...
Семья большая, да еще собака и друзья и подружки детей
вынудили искать автомобиль побольше чем Тойота-Камри. Конечно
очень хотелось Тойоту (тоунАйс, Эстима и др.), но не устраивала
всего одна задняя дверь для двух задних рядов, причем с
выходом на проезжую часть..
Сев внутрь сразу удивило количество места в салоне – я
без проблем отрегулировал водительское кресло под свои габариты
(рост 182 см, да и худым я себя не считаю), а последующий
эксперимент по посадке на заднее сиденье за водителем оказался
более чем успешным, т.к. удалось без проблем сомкнуть колени
(в Аккорде и Форестере это сделать сложно, только если силой
упереться в переднее кресло). Руль также не пришлось поднимать
по максимуму вверх, т.к. оказалось достаточно промежуточного
положения. Как и положено на добротной японской машине,
все подрулевые переключатели находятся именно там, где нужно,
и их работа не вызывает нареканий. Очень порадовали возможности
трансформации салона. Конечно, столик из переднего пассажирского
кресла штука прикольная и иногда полезная, но вот возможность
двигать заднее сиденье взад вперёд, складывающиеся подушки
и сиденья (!) – это очень здорово...
(Внимание: если подписка
осуществлялась с помощью сервисов Subscrube.ru, Maillist.Ru
или Mail.Ru, возможно Вам потребуется вручную отписаться от рассылки
на этих сервисах)