Итак, существует специальная импортная смазка для направляющих плавающей тормозной
скобы. Производитель не важен. Как правило продается она
в маленьких тюбиках или полиэтиленовых запаяных мешочках,
в количестве как раз на две направляющей...
Где-то в районе мая я приобрел автомобиль Toyota Corona,
AT-170 AEPMK, 1991 года выпуска. Машиной до меня в течение
3 лет пользовался местный моряк, который клал на нее с ОЧЕНЬ
большим прибором. Например, он вставил лампочку габарита-стопсигнала
в гнездо задом наперед и в течение нескольких лет так и
не мог (т.е. не хотел) выяснить, почему у него вместо габарита
горит стопак, а вместо стопака ничего не горит...
Перечень электрооборудования автомобилей, которые выпускали
всего лет десять - пятнадцать назад, был не слишком длинным:
осветительные приборы, простая контактная или не слишком
сложная бесконтактная система зажигания, вентилятор отопителя
да радиоприемник. В современных машинах схема электрооборудования
существенно усложнилась...
Новую модель Toyota Corolla с полным правом можно назвать
автомобилем, выпущенным исключительно для внутреннего японского
рынка. Нет, я не хочу сказать, что она за ее пределы не
выйдет. Все-таки не для того машину назвали всемирно известным
именем Corolla, чтобы она осталась достоянием только небольшой
части общемирового мирового сообщества автомобильных владельцев.
Тип этого автомобиля тоже остается без изменения - компактный
4-дверный седан. Однако прошу обратить внимание на следующий
факт: новая Corolla, которая продается на внутреннем японском
рынке, имеет кузов шириной 1695 мм. А это означает, что
она сохраняет свою принадлежность к группе машин с кузовом
5-го размера. Нигде, кроме как в Японии, автомобиль Corolla
нового образца с такими габаритами вам никто не предложит...
Машину купил при полном отсутствии денег, взял кредит в
Сбербанке и решил побаловать себя иномаркой, до этого юзал
МОсквичей и ВАЗ-2106. При выборе сразу смекнул, что безпробежную
за 3 у.е. в Екатеринбурге не купить, надо искать среди уцелевших
на наших просторах. В консультанты взял отца, водителя с
30 летним стажем, который ездил на всем что может двигаться,
но изготовленном в СССР. Эта CORSA была первой, что мы посмотрели
(она же была первой иномаркой и первой праворульной), впечатлений
выше крыши, но надо с чем-то сравнивать...
Раньше у меня была спортивная машина – Тойота Супра 86-91
модельной линейки. Думал, что я стал наркоманом скорости
и драйва и никогда не расстанусь со спортивными машинами.
Но… Но, видимо «повзрослев» обратил свой взгляд на машины
класса люкс, такие как Mark II и Cresta (90-кузов). Марк
мне нравился, но у него один большой недостаток – это отсутствие
стоек на дверях, что приводит к дребезжанию стекол (особенно
быстро разбиваются крепления стекол, если закрывать двери
с приспущенными стеклами, сам убедился на Супре), хотя Марк
кажется более спортивным и агрессивным по сравнению с Крестой.
Рассматривать Чайзер, как покупку даже не стал, так как
машина какая-то «округлая» и старомодная (как мне кажется).
Поэтому выбрал только Кресту. Искал вариант покупки как
одержимый, искал двигатель не менее 2.5 литра и только бензин,
так как 2 литра – ну это ребята уж слишком мало, поверьте
мне!..
Новости
для покупателей авто
Маленькие Атланты большого города
Наверное, каждый владелец маленького автомобиля может немало
удивить своими рассказами водителей больших седанов и семейных
минивенов. Здесь и истории о необычайной живучести, и песни
о невероятной проходимости, баллады об экономичности и саги
о вместительности. Маленький автомобиль перестал быть причиной
комплекса неполноценности. Современный маленький автомобиль
- это верный друг и надежный помощник в условиях перенаселенного
мегаполиса, причем не только для женской половины автолюбителей.
2 мая 2007 года в рамках Владивостокского этапа
Всероссийского Интернет-МАРАФОНА в офисе, предоставленном
компанией TRON, при технической
поддержке компании «АСК Компьютерс»
состоялась пресс-конференция и Круглый стол по проблемам
развития информационных технологий и сети Интернет в столице
Приморья.
В ходе круглого стола были вскрыты острые системные проблемы
отрасли.
Делегацию Интернет-МАРАФОНА представляли Александр АЙГИСТОВ
(заместитель председателя правления РОЦИТ,
г. Москва), Павел ФРОЛОВ (генеральный директор Линуксцентра,
г. Санкт-Петербург), Станислав ТАКТАЕВ (генеральный директор
компании «Сумма Технологий»,
г. Хабаровск) и Борис ЯРОВОЙ (генеральный директор компании
TRON г. Владивосток).
(Внимание: если подписка
осуществлялась с помощью сервисов Subscrube.ru, Maillist.Ru
или Mail.Ru, возможно Вам потребуется вручную отписаться от рассылки
на этих сервисах)