Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских автомобилях.


5 апреля 2007

WWW.TRON.RU    АВТОЭКСПЕРТЫ ВЛАДИВОСТОКА

Информация для настоящих и будущих владельцев правильных авто.

Сообщения из форумов TRON.RU



Mitsubishi Pajero - Re: Можно ли ПАДЖЕРО переоборудовать на ГАЗ

Что, расход смущает?...))) Можно, я уже переоборудовал... Расход на 10% больше...Машина тупеет, но ваще-то нормально..пока проехал только 10 000... Вроде еще есть переделаные машины

Honda Civic - RE: АКП

Смотря, какого года машина. До 05года использовали ATF Z-1, далее HMMF. Если будеш полную замену делать, то принципиальной разницы нет, только обязательно с заменой фильтра.

 

Техобслуживание, ремонт и тюнинг

 

Восстановление работы регулятора х.х. на Harrier

Все дело началось с того, что при запуске двигателя обороты при прогреве увеличивались до 2000об/мин. И затем или резко падали до 500-400 об/мин или держались на таком же высоком уровне и не уменьшались (при прогреве двигателя до рабочей температуры). Повторный запуск двигателя приводил все в норму но в один прекрасный день я просто не смог его запустить. То есть пуск происходил нормально, обороты увеличивались до 2000об/мин и падали до нуля. Пришлось управлять автомобилем двумя ногами одна на педали акселератора (поддерживая обороты х.х.) вторая на педали тормоза, до гаража доехал нормально и обороты х.х. восстановились, но это был знак, что время пришло……

Промывка отопителя на карибе

Всё просто как никогда. - Сначала пытались, разобрав панель, снять отопитель целиком, но остановились когда увидели что надо откручивать испаритель кондюка. - Собрали всё обратно. - Потом взяли 2 шланга для поливки огорода, промыли их струёй воды из под крана. - Далее сняли 2 патрубка с печки под капотом в карибе они рядом. - Одели шланг от крана на патрубок печки, а второй шланг как обратка в ведро (20 литров) для контроля чистоты. - Теперь самое интересное...

Как перебрать 3s-fe

Симптомы для разборки: большой жор масла (1л X 1000 км.), шумная работа движка, правая половина движка смотрящая в сторону салона мокрая, и в конце чудовищных морозов этой зимой из бачка расширителя гидрача выгнало всю жидкость:-( Теперь при заливке новой жижи, он слегка воет при повороте, а в максимальном режиме так просто звенит.... А с движком надо что-то делать. Хотя глушитель не в масле, а просто в саже. Не чистый как должно быть. И обильный дым при поездке, особенно на газу. Хотя вроде как белый. Скажу сразу, сальники клапанов осенью менял, они были еще ничего и на расходе масла это не отразилось. Пробовал тогда-же и ЛАВР, результата особого не заметил. Жаль не померил компрессию...

 

Обзоры и описания

 

Рнеска

Вот решил внести посильную лепту в описание рнесски. Сильно помогает людям планирующим покупку этот сайт, много информации и отзывов. Имел до этого жигули копейку, ездить на ней учился, потом перерыв был в водительском стаже в связи с переездом в столицу нашей страны, город Астану, так что и без машины проблем хватало. В прошлом году набрал деньжат и решил машину купить, тяжело в большом городе без нее. Купил Мазду 626 1992 г.в., левый руль, (правого тогда боялся) объем 1,8, седан, почти без наворотов. Проездил год на ней, нравилась машинка своей неприхотливостью да и не ломалось ничего, только расходники менял, зимой правда ударили неплохо менял передний бампер и задний восстанавливал, узнал как ждать деньги от страховой :) В целом доволен был машиной, но появилсь деньжата и стали мысли приходить о смене авто, хотелось посвежее, с наворотами и обязательно красивую машину. Месяца 3 не вылазил с этого сайта, пересмотрел кучу отзывов и вариантов, разговаривал с перегонщиками машин из Японии, в общем выбор был осмысленный и пока не жалею об этом. ЧТо требовалось от машины - большая внешне и внтури, выше седанов, полноприводная, с движком больше 2 литров...

Brawnee

Купили мы эту машину в начале ноября 2005 года в Уссурийске. Ехали конкретно именно за этой маркой ( или Ниссан-Ванетте, но это одно и то же). Критерии отбора были следующие: бензин, впрыск, автомат, 4WD, грузопассажирский с откидывающейся задней лавочкой, задние колеса односкатные. Цена до 6000, не старше 1999 года. К сожалению абсолютно такого варианта на рынке не было, пришлось взять с задним приводом, все остальное требованиям соответствует. Просили 5500, сторговались за 5100. Объясню почему хотел именно данную модель...

Inspire VS Cefiro

Машину купил месяц назад, первые восторги прошли, видимо самое время написать первый отзыв о машине. Это у меня вторая японская машина, первая была Nissan Cefiro в кузове А32. В принципе Cefiro устраивал всем, проездил на нем меньше года, но случилась авария, стукнули меня в зад, машина была застрахована и оказалось проще продать не чиня. Так и возникла необходимость в неплановой поезде на авторынок г. Новосибирска...

Удачи на дорогах!


Уважаемые подписчики!

Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых нами писем, ждет
ведущий рассылки.

Отписаться от рассылки автоэкспертов Владивостока

(Внимание: если подписка осуществлялась с помощью сервисов Subscrube.ru, Maillist.Ru или Mail.Ru, возможно Вам потребуется вручную отписаться от рассылки на этих сервисах)


В избранное