C 1 июля в стоимость услуги компании TRON входит обязательное страхование морской и ж/д транспортировки!
3 июля открыта круглосуточная телефонная линия.
Позвонив по телефону 8-800-200-4232, Вы получите консультацию по приобретению автомобиля на аукционе в Японии.
Звонки со стационарного телефона для жителей России бесплатно!
ООО «Тойота Мотор» сообщает о повышении цен на автомобили модельного ряда Toyota и Lexus. Данная мера вызвана необходимостью компенсировать издержки, связанные с ростом курса рубля по отношению к доллару, а также ростом цен на энергоносители и металлы.
Известный инвестор Кирк Керкорян, являющийся крупнейшим частным акционером General Motors с 9,9 процента акций, в минувшую пятницу направил членам совета директоров GM письмо, в котором он сообщил о готовности альянса Renault-Nissan предложить американскому автогиганту присоединиться к их альянсу. По словам Керкоряна, глава Renault-Nissan Карлос Гон во время переговоров с ним заявил, что подобное развитие событий действительно возможно, но только в том случае если это предложение получит
"абсолютную поддержку" руководства GM.
Глава компаний Renault и Nissan Карлос Гон рассматривает возможность кооперации с АвтоВАЗом, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Об этом Гон заявил в интервью японской газете Nihon Keizai.
Изменения в первую очередь коснутся категорий С и D: в них появятся подкатегории, которые более четко разграничат права на вождение автомобилей по весу и количеству пассажирских мест.
Продажи компактных автомобилей с объемом двигателя 660 кубических сантиметров в Японии за первые шесть месяцев 2006 года выросли на 4,7 процента и достигли 1 миллиона 71 тысячи 952 машин, сообщает Reuters. При этом, продажи остальных автомобилей упали на 3.8 процента и составили 1 миллион 999 тысяч 48 машин - это самый низкий показатель за последние 23 года.
Они лидируют по числу ДТП с летальными исходами. К такому выводу пришли специалисты Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA), которые изучили американскую статистику ДТП за последние семь лет. Их отчет размещен на официальном сайте этого ведомства в интернете.
Вряд ли какой-либо другой серийный автомобиль так однозначно ассоциируется со спортом. Говорим «Субару» – подразумеваем ралли и, соответственно, наоборот.
Страсть, норов, сила. Это Impreza WRX STI. Вы или годитесь для нее, или не годитесь: по-прежнему — деликатности ни на грош! Зато есть мощь. 280 «лошадей», здоровенное антикрыло на крышке багажника и нахальная «ноздря» на капоте. Самая быстрая Impreza стала совершеннее технически. И лишь усилила при этом свою харизму — почти невероятное сегодня исключение из правил.
1. При замене масла в двигателях 3S, 4A и других, где масляный фильтр стоит горизонтально или вверх дном, при откручивании оного проливается некоторое количество масла на двигатель. Страшного ничего в этом нет, просто неприятно, что чистый двигатель испачкали отработанным маслом. Чтобы этого не происходило, достаточно дать слиться маслу из фильтра (минут 20-30 после остановки мотора) и затем спокойно открутить фильтр.
Покупал МПВху на Хабаровском авторынке. Выбор был скудный, на весь рынок всего шесть штук из них четыре с двигателями объемом в 2л и две с объемом 2,5л. Критерии выбора были следующиие: обязательно переднеприводная (более резвая и экономичная по сравнению с полным приводом), желательно двигатель объемом 2,5 л. т.к. двушке тянуть на себе 1700 кг железа тяжеловато.
Проверь:
- предпусковой подогрев (как работают свечи накала? должны нагреваться
все вместе приблизительно до одного цвета. Не держи под напряжением бортовой сети 12 вольт более 5 с .... максимально можно 9-10С)
- компресию (должна быть равномерной во всех котлах)
- угол опережения впрыска (если дымит то слижком позднее, а при запусе будет дымить долго пока не прогреешь).
Поясню.
Открываешь капот, видишь пробку горловины радиатора, она сосотавляет единое целое (горловина) с верхним бачком. Что за материал - не помню, мне сказали мастера.
И сказали что только замена - это материал не держит герметик, не варится, или второй вариант - вылить такую же деталь. На ремонте раоиаторов. Но вообще не сторонник самопала. в кататлоге есть, можно заказать, стоит недорого. Скорость и динамика высачивания - никакая, за три года долил вчера в итоге первый раз антифриза 280 мл. :) Можно ездить спокойно и ждать заказ.
Но герметизировать я бы попробовал. боюсь только вот герметик попадет в радиатор и хана печке. Как говорят скупой платит дважды и коллега выше подсказивает тоже.
Я так понимаю самый спокойный вариант - ждать деталь? :)
Я еще раз посоветуюсь...только бы знать марку и тип герметика мериканьскогу...подскажи, елси помнишь...!
Сам-то делал так, кстати?