По способу изготовления легкосплавные диски делятся на
литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла,
и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет
процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных).
Шины не должны работать под предельной весовой нагрузкой.
Кроме того, автомобиль не будет только стоять на ровной поверхности, а
при движении или на неровной поверхности возможна неравномерная нагрузка
на колеса.
С 1994 года кузницей, в которой ковались гражданские булатные
клинки с гордой гравировкой GT/WRX на металле, были извилистые раллийные
проселки Кении, Австралии и Новой Зеландии. Колин МакРей, Карлос Сайнс,
Кеннет Эрикссон, Юха Канкунен, Ричард Барнс... Имена Мастеров, которые
доводили это холодное автомобильное оружие до совершенства, до сих пор
звучат для автомобильных знатоков, как Страдивари и Гварнери для музыкантов
Миланской Оперы...
Удачи
на дорогах!
Уважаемые подписчики!
Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых нами писем, присылайте на mark@zdeo.com.