Сейчас на "Зеленом углу" затишье - обычная январская картина - лишь редкие группы покупателей бродят по рынку, выбирая "стального" коня. "До середины января можно на рынке вообще не появляться, хоть телефон на лобовом стекле пиши, все равно покупателей нет. Народ покупает машины до Нового года", - говорят продавцы
Оказалось, что есть такие джипы, которые никогда не выезжали в настоящую распутицу. Они мирно проводили время в асфальтовых джунглях. Когда это поняли автопроизводители, началась настоящая «гонка вооружений» — кто предложит джип с наиболее легковыми характеристиками.
У меня автомобильный стаж небольшой. Пару месяцев назад купил свою первую машину. Поначалу все было нормально, а потом иномарка вдруг стала потреблять значительно больше бензина. Сосед по гаражу посоветовал пройти диагностику ЭФИ. Но о том, что это за система, точно рассказать не смог
Все японские автомобили создавались, увы, не для наших условии. И если о российских дорогах в связи с этим говорится очень много, то об остальных факторах, влияющих на долговечность автомобиля, известно гораздо меньше. А это качество топлива, масел, тормозных жидкостей, сменных фильтров и, возможно, самое главное - "загадочная русская душа".
Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя.