Информация
для будущих и настоящих владельцев
японских
автомобилей.
26
февраля 2004 года
Страховщики
будут финансировать безопасность
Российский союз автостраховщиков (РСА) принял программу
поддержки безопасности дорожного движения. До конца 2004 г. Российский
союз автостраховщиков (РСА) выделит на программу поддержку безопасности
движения 232 млн. рублей.
Московские
автоэлектрики о праворульных
За 10 лет работы автоэлектриками у
нас накопился большой опыт обслуживания и ремонта праворульных, которым
мы хотим поделиться. Начинали в сервисах обслуживающих европейцев: VW,
AUDI, SCODA, MB, BMW. Тогда мы считали, как и многие другие, что брать
для себя можно только европейцев, а японцы менее надёжны, да и с правым
рулём неудобно. Но судьба распорядилась так, что уже более пяти лет мы
занимаемся ремонтом и обслуживанием японских автомобилей...
Снятие
ограничения скорости на японских автомобилях
Японские автомобили согласно
японскому законодательству не могут развивать мощность больше 280 л.с.
и скорость, превышающую 180 км/ч. Ограничение скорости "зашито" в ECU
- блоке управления. Снять ограничение можно перепрограммированием (Чип-тюнинг)
или при помощи специальных устройств.
25
февраля 2004 года
Nitrous
Oxide
Это ускоритель, основанный на добавлении
в горючую смесь особого газа - N2O, "закиси азота", известной также как
"веселящий газ". В США, где этот способ форсировки мотора и придумали,
его называют "нитрос" (nitrous - сокращенно от nitrous oxide).
Toyota
Gaia: отзыв владельца
Купил машину не так давно, но кое какие мысли уже упорядочились. Начну
с начала, езжу на иномарках с 1992 года, пересел сразу с "Запора" на Ниссан
Леопард. Потом были три Глории, Хонда CRX, Мерседесы 190 и два 124 (230Е
и Е280). .
Мицубиси
Галант: отзыв владельца.
Машина покупалась в Москве,без пробега по России.За 7 месяцев эксплуатации
в целом никаких особых недостатков обнаружено не было,ходовая у Галанта
идеальная,в меру жесткая,автомобиль предназначен только для езды по городу.Пробег
по Москве составил 14.000 км.
С 23 по 29 февраля 2004г. учредитель
проекта "ПАПА" Яровой Б.Д. будет находиться в Павлодаре (Казахстан).
Лиц, заинтересованных в личной встрече, просим направлять свои заявки
на info@tron.ru