← Октябрь 2002 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.tron.ru
Открыта:
27-03-2001
Статистика
0 за неделю
01 октября 2002
- Обзор
цен авторынка "Зеленый Угол" на 1 октября. Прежде всего отметим,
что прошедшая неделя оказалась рекордной по количеству ввезеных в Приморье
машин в возрасте старше 7-ми лет.
- Таможня осталась без приказа. Сегодня вступают в силу новые таможенные ставки на подержанные иномарки. Но сами таможенники пока что не знают, что делать: приказа ГТК, регламентирующего новый порядок работы, никто из них не видел. В таких условиях у них остается пространство для маневра. За соответствующее вознаграждение, конечно.
30 сентября 2002
- Honda
CR-V. Описание модели. Шампунь и кондиционер в одном флаконе - это удобно.
А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных
поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли
здесь слияние стилей, достоинств и возможностей?
- Расшифровка маркировки шин. Полезная информация.
29 сентября 2002
- Машины,
которые мы потеряли. С 1 октября ввоз некоторых моделей японских автомобилей
будет прекращен, ввиду бесперспективности их дальнейшей реализации и эксплуатации.
Автомобили, речь о которых пойдет ниже, конечно, не исчезнут с наших дорог
в одночасье. Просто с каждым годом без притока "свежей крови" их
будет становиться все меньше. Вспомним же самые популярные машины, а также
то, за что мы их любили и ненавидели.
- Последний Марк II. 26 сентября в 18.30 сотрудник "Приморского Агентства Поставки Авто" растаможил Марк II 1996 года. А 27 сентября Владивостокская таможня прекратила оформление машин по старым пошлинам. Что значит растаможить машину в последний день? Это можно передать только с помощью богатой лексики русского языка.
27 сентября 2002
- В
Приморье прошла акция протеста против повышения импортных пошлин на иномарки.
В среду на улицах Владивостока практически все транспортные средства, даже
трамваи, передвигались с включенными фарами. Автолюбители Приморья провели
акцию протеста против повышения с 1 октября нынешнего года пошлин на иномарки
и намерений правительства запретить ввоз в страну машин с правым рулем.
- Немного
о веревках. Частые выезды на природу и практика помощи во дворах заставляет
водителя призадуматься о средствах эвакуации засевшего "не к месту"
авто. Как правило, самым простым и быстрым методом является попытка "дернуть"
сидящего. Как это ни печально, повальное большинство автовладельцев не видит
разницы в качественных характеристиках веревок, тросов, канатов, строп и прочего
хозяйства.
26 сентября 2002
-
Почему оборвался ремень... Зубчатый ремень в приводе газораспределительного
механизма - непременный атрибут большинства двигателей современных автомобилей.
Между тем еще каких-нибудь 20-30 лет назад в двигателестроении безраздельно
господствовал цепной привод ГРМ. И отдельные попытки применения ремней встречались
с недоверием и откровенным скептицизмом.
- Suzuki Jimny. История модели. Джип в России больше, чем автомобиль, это ≈ почти икона. Наш человек преклоняет колени перед любым производителем полноприводных машин. Но что интересно, земные поклоны все более охотно отбиваются не гигантам, вроде Pajero, а юрким моделям типа Suzuki, равно пригодным как для города, так и для деревни.
25 сентября 2002
- Свечи
для автомобилей Honda. Полезная информация.
- Правительство РФ не планирует вводить какие-либо ограничения на поставки в страну автомобилей с правым расположением руля. Если в европейской части страны количество таких автомобилей не велико, то на Дальнем Востоке доля автомобилей с правым рулем составляет 80%, а в Сибири - около 50%. "Введение ограничений реально просто парализует деятельность автолюбителей в таких регионах", - считает А.К.Волин.
Удачной Вам дороги.
Приглашаем Ваших друзей на наш сайт WWW.TRON.RU
Ваши предложения и замечания направляйте по адресу it@tron.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||