Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
16 августа 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3670.html Есть у меня друг. И есть у него "Запорожец" 84 года по кличке "Челленджер".
http://autocitychannel.com/news/s4219.html В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...
http://autocitychannel.com/news/s4236.html Транспортные прикольчики.
http://autocitychannel.com/news/s4237.html Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!
http://autocitychannel.com/news/s4238.html Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:
http://autocitychannel.com/news/s4239.html Работаю в информационном журнале. Как-то раз приходит прайс-лист от фирмы с автотехникой. Мерседесы, КАМАЗы, с ценами, все как положено. Правда, денежная единица не указана, но зато цены смешные. Мерседес - 17.200, КАМАЗ - 18.500, и т. д. Оператор автоматом ставит доллары, далее Мерседесы - в "Автомобили импортные", КАМАЗы, соответственно, в отечественные. Все строго, без ошибок. В понедельник выходит журнал;
Автоистория: Глеб, едем, садись! http://autocitychannel.com/news/s4253.html "Братишка, это восьмерка - здесь одна дверь....".
http://autocitychannel.com/news/s4254.html На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...
Автоистория: Собака не виновата! http://autocitychannel.com/news/s4255.html Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам...
Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!! http://autocitychannel.com/news/s4256.html Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...
Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4259.html Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
http://autocitychannel.com/news/s4275.html По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...
Автоистория: Мужик, вали отсюда http://autocitychannel.com/news/s4276.html Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".
Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s4277.html Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...
http://autocitychannel.com/news/s4294.html ...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s20329.html Безопасное управление автомобилем — это владение правильными приемами и выполнение их на уровне рефлексов. Сложная дорожная ситуация — проверка ваших навыков. Если вы вышли из нее без потерь, то, вытирая пот со лба, на выдохе говорите: "Ух, пронесло!" На самом деле, вы рефлекторно (или почти рефлекторно) выполнили какую-то последовательность действий.
Siemens покажет автовладельцам Москву http://autocitychannel.com/news/s20333.html Автомобильное подразделение концерна Siemens выходит на рынок автомобильной GPS-навигации - уже в сентябре навигационная система для автомобилей поступит в продажу. Эксперты считают, что услуга может стать популярной у владельцев представительских седанов, и, исходя из парка таких автомобилей, Siemens предполагает продавать до 10 тыс. комплектов в год.
Как нас дурят в автосалонах. Сэкономить можно 12 000 руб.! http://autocitychannel.com/news/s20341.html Одна из серьезных статей дохода продавцов - оснащение нового автомобиля по завышенным ценам. Хотя многое из обычного списка можно купить за щадящие деньги на авторынке. И это никак не повлияет на гарантию машины.
http://autocitychannel.com/news/s20343.html С появлением первого автомобиля возникло и великое противостояние - автовладельцы - угонщики. Вряд ли еще какой предмет собственности может быть для нечистоплотных людей притягательнее автомобиля - стоит дорого, много времени проводит без владельца, да еще снабжен четырьмя колесами. Поэтому противостояние перешло в своеобразную технологическую войну - между разработчиками охранных систем и угонщиками, победителей в которой пока нет. Каждое новое know-how инженеров обязательно порождает "отмычку" угонщиков. Тем не менее жизнь им противоугонные системы осложняют серьезно.
Торжество левосудия. Верховный суд трактует законы под диктовку МВД http://autocitychannel.com/news/s20344.html Вчера рядовой россиянин пытался доказать в Верховном суде страны противозаконность эвакуации автомобилей на штрафстоянки. Автор иска – профессор-филолог из педуниверситета Санкт-Петербурга Александр Кобринский – утверждал, что постановление правительства, разрешающее работу эвакуаторов, противоречит федеральному закону.
Дороже не значит надежнее. Недорогие автомобили становятся качественнее (ТАБЛИЦА) http://autocitychannel.com/news/s20353.html Разница в качестве между автомобилями премиум-класса и массовыми марками начинает сокращаться. Это главный вывод очередного исследования авторитетного агентства J. D. Power and Associates.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N955 от 11 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20354.html
Новая рассылка - Практические пособия для автобизнеса. http://autocitychannel.com/news/s20355.html
http://autocitychannel.com/news/s20360.html Эта публикация открывает цикл статей, посвященных проблемам совместимости моторных масел и использования промывочных жидкостей. Вопрос совместимости моторных масел — один из самых сложных и окутан множеством загадок и домыслов. Раскрыть все вопросы и расставить точки над «i» пытаются многие исследователи. Важна ли эта тема потребителю? Безусловно. Даже те автовладельцы, которые не придают особого значения вопросу, какое же масло залито в двигатель автомобиля (что посоветовали на станции замены, то и хорошо), заинтересованы в том, чтобы двигатель прослужил как можно дольше.
http://autocitychannel.com/news/s20363.html Идея правительства о передаче прав на проведение техосмотра частным компаниям может быть реализована уже в самое ближайшее время. Вчера председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский заявил, что осенью в Госдуму поступят поправки в закон "О безопасности дорожного движения", которые позволят автосервисам проводить техосмотр автотранспортных средств,- сейчас, напомним, это право имеет лишь ГИБДД. Участники рынка идею поддерживают, однако предупреждают, что стоимость техосмотра для автовладельцев может увеличиться.
Менеджмент Volvo занялся доставкой автомобилей http://autocitychannel.com/news/s20364.html Volvo Car Russia объявила, что выплачивать долг за перевозки автомобилей компании "Гема-транс" будет только в случае оплаты "Гемой" убытков за повреждения при транспортировке машин. В то же время в российском офисе Volvo отметили, что назначили команду менеджеров, которая должна решить вопрос доставки автомобилей клиентам в кратчайшие сроки. Эксперты предполагают, что конфликт может закончиться затяжным судебным процессом.
http://autocitychannel.com/news/s20365.html Иностранные автопроизводители в России работают себе в убыток. Такой вывод можно сделать, исходя из анализа финансовых показателей дочерних компаний автопроизводителей за 2005 год. Эксперты считают, что убытки Ford и Renault в России связаны с необходимостью инвестиций в их заводы: прибыль от продажи машин на растущем рынке съедается амортизацией оборудования и кредитами под расширение. Однако аналитики уверены, что уже скоро заводы начнут приносить прибыль.
160 000 руб. — каждому. Предлагается повысить лимит выплат пострадавшим в ДТП http://autocitychannel.com/news/s20366.html Любой участник ДТП, который не был его виновником и получил какие-либо травмы, сможет претендовать на выплату до 160 000 руб. Такие изменения в закон об ОСАГО подготовил Минфин, который считает неправильным делить лимит в 240 000 руб. на всех пострадавших.
http://autocitychannel.com/news/s20374.html Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.
http://autocitychannel.com/news/s20375.html Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером — 750), сколько из-за отсутствия выбора. Все-таки сегодня рынок автомобильной музыки предлагает столько вариантов, столько возможностей для конструирования системы по собственному желанию! Правда, «по умолчанию» в версии Ghia были установлены 4 акустические системы (АС), но как свидетельствует многочисленный опыт, производители автомобилей среднего класса комплектуют конвейерные машины исключительно бюджетными вариантами, что, как позже и выяснилось, нас не устроило.
http://autocitychannel.com/news/s20376.html ...Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок...
СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ http://autocitychannel.com/news/s20378.html Иностранные машины вошли в нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Они дали почувствовать другое качество жизни, но и внесли в нее неведомые ранее заботы. Как приятные, так и совсем наоборот. К последним относится стоимость ремонта, среди которого кузовной во все времена был самым дорогим. Теперь самая небольшая царапина способна лишить за раз не одного месячного заработка, а более серьезная авария может стоить виновнику жилья, истории о чем мы слышали не раз. Те, кто уже с этим столкнулся, могут подтвердить и им лучше эту статью не читать, чтобы не бередить рану. Предназначена же она скорее для предостережения тех счастливцев, кто не испытал на себе всех "прелестей" жестяно-покрасочных "хождений по мукам". Причем не только для владельцев иномарок и новых отечественных, но и даже совсем старых, которые могут оказаться "организаторами" аварии.
Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника http://autocitychannel.com/news/s20379.html Бросить все и хотя бы на пару–тройку дней сбежать от повседневной суеты на природу – желание вполне обоснованное для жителя мегаполиса, задыхающегося от жары. Единственно, иногда абсолютно не хочется возиться со всякими палатками, спальными мешками и прочим туристическим инвентарем. А главное, категорически не приемлется романтический пеший марш-бросок с рюкзаком за спиной. Ставятся следующие условия отдыха на свежем воздухе: комфорт, уют и мобильность. И после недолгих размышлений приходишь к единственному выводу – надо брать в аренду автомобильный кемпер. По-другому соблюсти выше-означенные условия просто нереально.
http://autocitychannel.com/news/s20385.html В отличие от ведущих европейских салонов на московском концепт-кары появляются редко. Но на сей раз у любителей заглянуть в автомобильное будущее появится повод посмотреть на несколько концептуальных машин, на которых компании отрабатывают технологии и изучают общественное мнение.
http://autocitychannel.com/news/s20386.html Помимо премьер глобального масштаба на автосалоне дебютируют несколько десятков машин, которых до сих пор не было в России. "Бизнес" представляет обзор новинок автосалона: от доступного иранского Peugeot 206 до дорогого Cadillac Escalade, от маленького Opel Corsa до большого седана Volvo S80.
Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе http://autocitychannel.com/news/s20387.html Московский автосалон не принадлежит к числу топовых в мире, поэтому глобальные премьеры на нем обычно не устраивают. Нынешний год станет исключением: как выяснил "Бизнес", сразу четыре автомобиля впервые будут продемонстрированы именно на выставке в "Крокус Экспо", которая откроется для публики 1 сентября.
КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ШИНЫ CONTINENTAL http://autocitychannel.com/news/s20394.html Спорт – это модно. Спорт – это интересно, а автоспорт – интересно втройне. Поэтому, как только в названии модели шин появляется слово Sport, ее тут же сметают с прилавка, даже если она отличается от стандартной только названием... Правда, к ContiSportContact 3 это не относится. Стала известна вся информация о Jaguar S-Type Британский Auto Express опубликовал всю сенсационную информацию и фотографии нового S-Type, который появится в продаже в 2008 году и пока известна под кодом X250. Информация была разглашена дилерам марки, поэтому в ее необъективности сомневаться не приходиться. Как видно по фотографиям, новый S-Type станет куда более футуристичным и менее строгим, очевидно, чтобы привлечь новых покупателей, не только аристократов. Облик машины будет в духе концептов RD6 и R-Coupe: новое "лицо" с выдающейся овальной ячеистой решеткой радиатора и эмблемой марки, двое несдвоенных передних фар, двое "противотуманок" в гладком переднем бампере, заднее стекло особой формы. "Чистая", элегантная линия кузова позволяет любоваться машиной в профиль. И вообще, облик машины стал более динамичным, как у 4-дверного купе, а не бизнес-седана. Это подчеркивают задние фонари и двойные патрубки в стиле купе XK. Причем вставки хрома сведены к минимуму - лишняя помпезность Ягуару ни к чему. Внутри S-Type черпает вдохновение от спорткупе XK с похожей центральной консолью, инструментальной панелью и кнопкой запуска мотора. Открывая дверь, вы попадаете в царство кожи и хрома. Новый руль отражает в себе передок машины с вставкой хрома и большой статусной эмблемой марки. А расширенная колесная база позволит разместиться большему количеству багажа и самим пассажирам в кожаных креслах. Вопреки слухам, новая машина получит только алюминиевые панели и капот, сам же кузов будет стальной. Под кузовом скрывается обновленная платформа нынешней модели - заднеприводная, переднемоторная. От платформы Lincoln (тоже входит в Ford) ягуаровцы отказались. Алюминиевые платформы были тоже отклонены, так как они очень дороги, а их разработка и применение требуют много времени. Несмотря на то, что размеры у нынешнего и будущего S-Type почти одинаковы, колесная база, шины у новой машины отличны от предшественника.
Моторная линейка будет позаимствована у нынешнего S-Type. Основные моторы- 2-литровый бензиновый и 2.7-литровый турбодизель (twin-turbo). Также на выбор предложат 300-сильный 4.2-литровый V8 от XK, в то время как главный конкурент машины - "пятерка BMW" имеет арсенал в 420 л.с. Все моторы работают в паре с последней разработкой фирмы - 6-ступенчатой КПП. Топ-версии машины с моторами V8 получат систему Jaguar's Active Exhaust, создающей синтезированный рев мотора на любых оборотах. Премьера машины состоится в
следующем году.
Стоит ли говорить, что S-Type - "палочка-выручалочка" и последняя надежда Jaguar стать прибыльной и доходной, которой она до сих пор не стала. В результате, по слухам, Ford ведет переговоры о продаже Jaguar, как наименее доходной, с компанией Renault и российскими олигархами. Поэтому, с новой моделью у Jaguar есть все шансы на успех. Однако и российские дилеры Jaguar могут понести убытки из-за того, что транспортная компания "Гема-транс", являющаяся эксклюзивным перевозчиком концерна Ford в России, временно
приостановила работу с компанией из-за неоплаты услуг. По оценкам экспертов, решение проблемы с поставками автомобилей может затянуться на один или два месяца. А это, в свою очередь, приведет к тому, что Jaguar не продаст порядка ста машин. Но ко времени прихода на российский рынок новой S-type все должно решиться в лучшую сторону. Российский рынок для Jaguar всегда был доходным.
Лорд Даймлер. Экспресс-тест Daimler Double Six V12 Среди множества поступающих в наш регион из Японии автомобилей редкие можно признать эксклюзивом. Это разве что немецкие праворукие машины, вариации ниссановских популярных моделей на «ягуарную тему» от фирмы Mitsuoka. Но нам повезло — в наших руках оказался настоящий Jaguar, только под именем Daimler. Мой отец занимается тем, что пригоняет в Иркутск сетку из нескольких машин. Обычно это ничем не примечательные японские автомобили типа Crown, Mark II, Surf. Живем мы в Саянске, так что в Иркутск машины перегоняем по 300 км своим ходом. Обычно автомобилей бывает несколько штук, но в этот раз пришел всего один, но какой — Daimler Double Six V12. Еще задолго до получения машины я перелистал все каталоги в поиске марки Daimler. Вот что мне удалось откопать. Daimler — суперкомфортный и высокоскоростной заднеприводный седан высшего класса исполнения «люкс», серии XJ Jaguar классической компоновки. От Jaguar отличается более просторным салоном, отделкой, мягкой подвеской. Daimler — это один из старейших английских заводов по производству более комфортабельных и роскошных модификаций Jaguar. Теперь вы представляете, как я ждал момента встречи с этим автомобилем? Это даже не Jaguar, это Jaguar в исполнении «люкс». Вот наконец настал долгожданный день, и мы за ним отправились. Как только зашли на стоянку, сразу и безошибочно узнали наш автомобиль. Да и как его можно было не узнать? Он стоял среди нескольких десятков «Тойот», «Ниссанов» и отличался от них как небо от земли, как английский лорд отличается от простого японского инженера. Он как будто всей своей сущностью заявлял: «Зачем гнаться за столь непредсказуемой, придирчивой и порой довольно странной модой? К чему навешивать на себя горы не совсем нужной пластмассы, пичкать салон многочисленной электроникой в погоне за покупателями, если все, что действительно красиво, элегантно и изящно есть во мне?» От этой машины буквально за километр исходит аура старой доброй Англии с ее королевой, с ее охотой на лис, с ее каминами и вечно невозмутимыми лордами, укутанными в плед и попивающими кофе у этих самых каминов. Вот мы подходим ближе к автомобилю, и его образ не разрушается, а становится все более осязаем. Хищно прижатый к земле, на широченном спицованном литье с низкопрофильной резиной, наглухо тонированный и сияющий настоящим хромом. Стоило обойти машину сзади, как нас ждало еще одно потрясение: у нее не одна крышка бака, а целых две, и расположены они не на боку авто, а прямо сверху на крыльях, возле крышки багажника, причем это не простые крышки под цвет кузова, а здоровенные хромированные овалы с кнопкой и замком. Настало время заглянуть внутрь машины. Дверь здесь по-европейски тяжелая и открывается с приятным усилием. М-да, салон — полное продолжение внешности автомобиля, чего только стоит его шикарный темно-красный цвет. Но пора оторваться от восторгов по поводу машины и заняться более насущными делами, например, попробовать завести мотор. Так как время не самое жаркое — начало октября, и неизвестно, когда его последний раз заводили, определенные сомнения у нас были. Но тут подошли сторожа стоянки и на наш вопрос, заводили они машину или просто столкнули с сетки, ответили, что завелась она с первого раза и на иркутскую землю съехала своим ходом. И вправду, машина завелась сразу, а пока прогревалась, сторожа вместе с нами бегали вокруг нее и помогали стряхивать снег, попутно расспрашивая о технических особенностях автомобиля, и как он оказался в Японии. Причину заинтересованности можно понять — за то время, пока работают на этой стоянке, они повидали не одну сотню автомобилей и даже ездили на них (когда сгружали с сетки), но такой эксклюзив видели впервые. Но вот машина уже очищена от снега, прогрета и, кажется, можно отправляться в путь. Тут мы сталкиваемся с первой проблемой — не работает печка. А на улице 15 градусов мороза, и как только садишься в машину, стекла начинают покрываться инеем. Так как путь нам предстоит длинный, а ехать по свежевыпавшему снежку с открытыми стеклами и задубевшими руками и ногами не очень прельщает, нужно срочно что-то предпринимать. И мы решаем доехать до «Автограда», где договорились встретиться с покупателями автомобиля, а заодно и разобраться с печкой. Так как от стоянки до дороги было километра два гравийки со здоровенными лужами, пришлось проверить машину на геометрическую проходимость, если вообще об этом в данном случае можно говорить. Чуть кочка, и машина тут же цепляет брюхом, впрочем, она и не предназначена для бездорожья. Не успели мы отъехать от стоянки, как кончился бензин. Хотели уже бежать с канистрой до ближайшей заправки, но вспомнили, что бака два — простым нажатием здоровенной кнопки (прямо как на УАЗе) включили второй бак, и машина благополучно завелась. Почти сразу удалось оценить динамику автомобиля — сплошной поток транспорта по главной дороге не давал шансов на скорый выезд со второстепенной дороги — но мы же на «Ягуаре»! Появляется небольшой просвет — газ в пол, и машина, бешено виляя кормой и разбрасывая щебень, устремляется вперед. Ассоциации с этим разгоном только одни — это снаряд, выпущенный из пушки, и мы каким-то образом оказались в этом снаряде. Сразу появляется ощущение, что весь поток стоит на месте, и ты еле успеваешь метаться в объезде этих еле плетущихся машин. Стоит отдельно сказать о двигателе. Он двенадцатицилиндровый (это отражено в названии «Double Six V12»), объем 5,3 литра, мощность 311 л.с., имеет неподражаемый звук выхлопа, который не спутаешь ни с каким другим — будь это «шестерка» или «восьмерка». Покупатели так и не приехали, но печку мы наладили простой сменой перегоревшего предохранителя. Причем блоки предохранителей находятся с правой и с левой стороны под панелью приборов, так что нам пришлось вдоволь поползать возле машины, пока не нашли сгоревший предохранитель. Вы только представьте эту картину — стоит шикарная машина, а возле нее ползают на коленках двое в черных брюках и черных кашемировых пальто в попытках добраться под панель приборов. Такая ситуация намного естественнее смотрелась бы возле каких-нибудь «Жигулей», но никак не возле «Ягуара». Теперь можно спокойно включить печку, отогреться, расслабиться перед 300-километровым перегоном и хорошенько осмотреть салон. А он, поверьте, того стоит! Полностью кожаный, престижного темно-красного цвета, но не слишком впечатляет своими размерами. Спереди немного тесновато, в основном из-за низко расположенной панели приборов и низкой крыши, хотя человек с нормальной комплекцией свободно подберет себе удобное положение. Передние кресла снабжены ручными регулировками, что мне показалось немного странным для автомобиля такого класса, хотя регулировка по высоте осуществляется с помощью электропривода. Панель приборов почти полностью отделана благородным материалом, толстым и тяжелым на вид, который после японской дешевенькой пластмассы под дерево смотрится просто шикарно. Вообще, структура панели, расположение приборов, как и в случае с двумя баками и их переключателем, навевает сравнение с УАЗ-иком — та же плоская форма без намека на наклон, те же кругляши приборов, вертикально расположенный бардачок, в крышке которого с внутренней стороны расположилось зеркальце с подсветкой — нажимаешь на кнопку и оно поднимается, и включается подсветка. В центре приборов два больших кругляша — спидометр с разметкой до 260 км/ч и тахометр с красной зоной от 6500 об./мин. Слева друг над другом расположились приборы поменьше — сверху давление масла, снизу — вольтметр. Справа же находятся приборы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. На центральной консоли сверху расположился бортовой компьютер, показывающий средний и мгновенный расход топлива, количество километров, которые можно проехать на оставшемся топливе, и еще много другого, в чем я так и не разобрался. По бокам находятся здоровенные кругляши прикуривателя и регулятора интенсивности подсветки. Чуть ниже расположены четыре больших прямоугольных клавиши, две из которых отвечают за переключение баков и подогрев заднего стекла, оставшиеся включают подсветку центральной консоли и задних сидений салона. Между этими кнопками — витиеватая хромированная надпись «Daimler». Еще ниже стоит фирменная магнитола «Daimler» (оценить качество звучания не удалось — не работала, но думаю, она соответствует классу автомобиля), а по бокам от нее два круглых рычага управления отоплением (с мудреными обозначениями, но жарит и автоматически распределяет потоки отлично, все-таки 12 «горшков», воздух идет бесшумно, но вот когда автоматически перераспределяет потоки, какие-то шевеления в панели слышны отчетливо). Рычаг управления АКП — маленький хромированный рычажок, который передвигается по извилистой прорези, с боков от него — две хромированные пепельницы и управление стеклоподъемниками. Руль, обшитый черной кожей, по размерам показался оптимальным, с той же витиеватой надписью «Daimler» на ступице, вот только еще не был бы он таким тоненьким. Ну да ладно, в конце концов на новейшем «Роллс-Ройсе» стоит почти такой же — что поделаешь, традиции. Задний диван отформован для двоих, и при сдвинутых до упора передних креслах места для ног остается достаточно. Также между передними креслами находится большой круглый дефлектор отопления, клавиши управления стеклоподъемниками, опять же хромированная пепельница и прикуриватель. На задних стойках кузова установлены индивидуальные фонарики с узконаправленным лучом, покрытые хромом. Вообще, отличительной особенностью салона, как и кузова, является обилие хрома, чего-чего, а его создатели машины не экономили. Он везде — на обшивке дверей, на окантовке динамиков, поручнях на потолке, ручках дверей. Интересно расположение управления боковыми зеркалами — два блестящих джойстика над карманом на водительской двери. Ну вот, немного отогрелись, теперь можно повнимательней осмотреть это произведение автомобильного искусства снаружи. Это самый настоящий «Ягуар» — дикая кошка, которая прижалась к земле и вот-вот готова сорваться в молниеносном прыжке. Очень красивая машина, плавные изгибы, изящество и не малейшего намека на брутальность — грациозность и еще раз грациозность. Плавно ниспадающая крышка багажника, рельефный капот и чуть округлые бока. Четыре круглые фары — на них мода наступит лишь через несколько лет после создания этой машины, когда ими обзаведутся Тoyota Celica и Merсedes E-сlasse. A ведь эта машина была разработана еще в 1986 году! Обилие хрома на машине — бамперы, окантовка всех стекол, молдинги под подоконной линией, боковые зеркала, а также уже упомянутые крышки бензобаков и ручка на багажнике в стиле 21-й «Волги», массивная радиаторная решетка с эмблемой «Daimler» (а ведь сейчас некоторые владельцы специально покрывают хромом некоторые части своих автомобилей и платят за это немалые деньги, причем иногда это смотрится не очень красиво — словно новогодняя елочка, блестящая и бестолковая, а тут все в стандарте, без излишеств и предельно гармонично). Одним словом — классика жанра. Ну что ж, хватит любоваться, пора в путь. У нас были еще некоторые дела в Иркутске, так что пришлось пару часов помотаться в городской толчее, и что сразу заметно — вниманием эта машина не обделена. На нее засматриваются буквально все соседи по потоку — и на «Жигулях», и на «Мерседесах». Несмотря на габаритные размеры, машина отлично чувствует себя в городе, правда, есть проблемы с обзорностью из-за приземистости и сильной тонировки стекол. Особенно хорошо уходить с перекрестков — чуть нажал на газ — и ты впереди планеты всей. Только нужно быть поосторожней на наледи — не успел сбросить газ — и машина тут же начинает вилять хвостом, в этом заслуга мощнейшего мотора и заднего привода, хотя, впрочем, свою лепту в сложность управления на скользкой дороге вносят и летние шины. Все дела закончены, и можно выезжать на оперативный простор — трассу Иркутск-Саянск. Как только выходим на прямую, утапливаю педаль газа в пол и получаю мощнейшее ускорение, кажется, мощь мотора не снижается никогда — машина одинаково быстро ускоряется и с 50 км/ч, и со 150 км/ч, все-таки 12 цилиндров дают ничем не передаваемое ускорение с любых скоростей, которое не доступно ни V6, ни V8. После 120 км/ч начинает прослушиваться шум набегающего потока воздуха — кузов хоть и красив, но его аэродинамика далека от совершенства. Стрелка спидометра на 180 км/ч — мотор готов разгонятся еще, но невольно отпускаешь педаль газа — машина начинает «плавать» по дороге, елозить кормой, теряется взаимосвязь с дорожным полотном. Может, в этом виновата далеко не новая резина, но я думаю, что дело тут и в подвеске, которая не рассчитана на движение на столь высоких скоростях по далеко не идеальной дороге. Было интересно наблюдать за показаниями бортового компьютера — при спокойной езде расход топлива держался на уровне 15 л/100 км, а вот в режиме форсажа, да еще в горку, доходил до 65 л/100 км. Что поделаешь, за динамику надо платить. 300 километров дороги до дома пролетели незаметно, да и разве будешь обращать внимание на время, когда под правой ногой у тебя прячется табун из 300 лошадей! И вот мы уже на стоянке, рядом остывает породистый «рысак», а расставаться с ним ой как не хочется. Еще бы раз продавить педаль газа, наслаждаться комфортом и впитывать в себя ауру старой доброй Англии. И все-таки я так и не понял отличие Daimler от стандартных Jaguar. Где же обещанная дополнительная роскошь и комфорт? Тут даже сиденья передвигаются вручную! Может, на стандартных Jaguar вообще «весла» стоят? Непонятно. Но в то же время ясно, что это эксклюзивная машина, которая такая, какая есть, и этим она отличается от различных «меринов», «бумеров» и прочего «ширпотребного» продукта представительского класса. Это Англия, со всеми ее традициями, традициями и еще раз традициями. P.S. Кстати, охоту с собаками на лис в Англии запретили, домов с привидениями становится все меньше, да и «Ягуары» все больше похожи на японскую бытовую технику (а как еще назвать Jaguar с приборами Ford Mondeo?). Но ведь тот же Rolls-Royce со своим новым Phantom смог на современную технику наложить классический дизайн настоящего Rolls-Royce, правда, его продажи вдвое ниже планируемых..... Что-то будет. Андрей ШЛАПАКОВ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Число и расположение цилиндров V12 Рабочий объем двигателя, куб. см. 5993 Степень сжатия 11,0 Мощность, л.с./об.мин. 311/5350 Крутящий момент, Нм/об.мин 478/2850 Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч, с 7,2 Расход топлива, л/100 км 10,8-20,9 Запас топлива, л 81 Габариты, мм 5149х2074х1333 Колесная база, мм 2995 Снаряженная масса, кг 1975 Полная масса, кг 2325 Объем багажника, л 410 Клиренс, мм 115 Сх 0,37
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||