Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


16 августа 2006 года
Все о французских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Лорд Даймлер. Экспресс-тест Daimler Double Six V12


Челленджер

http://autocitychannel.com/news/s3670.html

Есть у меня друг. И есть у него "Запорожец" 84 года по кличке "Челленджер".


Поручик РЖЕВСКИЙ !!!

http://autocitychannel.com/news/s4219.html

В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...


Где пятый?

http://autocitychannel.com/news/s4236.html

Транспортные прикольчики.
Стою, значитца, на улице, куру! Подлетает ментовский воз - крутая иномарочка (то ли Рено, то ли Фиат), все тонировано, фенечки рааазные, прибамбасы...


Windows 95

http://autocitychannel.com/news/s4237.html

Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!


Помогла, так помогла...

http://autocitychannel.com/news/s4238.html

Место действия - Украина, город Мариуполь. Троллейбусная оснановка. В 10 вечера отходит последний троллейбус. Подъезжает троллейбус. Двери открываются, люди начинают посадку. Тут за отъезжающим траллейбусом бежит мужик с Киевским тортом (большой такой, если кто знает), а за ним бежит мент в форме и кричит:
- Держите его!


Вы Мерседесы не продаете?

http://autocitychannel.com/news/s4239.html

Работаю в информационном журнале. Как-то раз приходит прайс-лист от фирмы с автотехникой. Мерседесы, КАМАЗы, с ценами, все как положено. Правда, денежная единица не указана, но зато цены смешные. Мерседес - 17.200, КАМАЗ - 18.500, и т. д. Оператор автоматом ставит доллары, далее Мерседесы - в "Автомобили импортные", КАМАЗы, соответственно, в отечественные. Все строго, без ошибок. В понедельник выходит журнал;


Автоистория: Глеб, едем, садись!

http://autocitychannel.com/news/s4253.html

"Братишка, это восьмерка - здесь одна дверь....".


Автоистория: Тот еще вид

http://autocitychannel.com/news/s4254.html

На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок...


Автоистория: Собака не виновата!

http://autocitychannel.com/news/s4255.html

Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам...


Автоистория: Лось. Рекомедуем.!!!

http://autocitychannel.com/news/s4256.html

Лось с ярко желтым задом встает и поворачивается назад, а водитель, с таким же лицом и хныкающим голосом, подходит и говорит:...


Игры патриотов (Расследование). Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4259.html

Новые пошлины на подержанные иномарки -- объявление войны иностранной автоинтервенции. Нас уверяют: поддержим родной автопром, дадим ему время окрепнуть, догнать и перегнать Запад, и иномарки сами никому нужны не будут. Попробуем представить эту утопию. Или все же -- антиутопию?
Сентябрь 2002 года...


Автоистория: Мерс 600

http://autocitychannel.com/news/s4275.html

По настоянию клиента, "мерс" стали разбирать "до основанья, а затем"...


Автоистория: Мужик, вали отсюда

http://autocitychannel.com/news/s4276.html

Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".


Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4277.html

Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...


Автоистория: Дышите сильнее!

http://autocitychannel.com/news/s4294.html

...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Эффективный разгон

Эффективный разгон

http://autocitychannel.com/news/s20329.html

Безопасное управление автомобилем — это владение правильными приемами и выполнение их на уровне рефлексов. Сложная дорожная ситуация — проверка ваших навыков. Если вы вышли из нее без потерь, то, вытирая пот со лба, на выдохе говорите: "Ух, пронесло!" На самом деле, вы рефлекторно (или почти рефлекторно) выполнили какую-то последовательность действий.


Автомобильное подразделение концерна Siemens выходит на рынок автомобильной GPS-навигации - уже в сентябре навигационная система для автомобилей поступит в продажу. Эксперты считают, что услуга может стать популярной у владельцев представительских седанов

Siemens покажет автовладельцам Москву

http://autocitychannel.com/news/s20333.html

Автомобильное подразделение концерна Siemens выходит на рынок автомобильной GPS-навигации - уже в сентябре навигационная система для автомобилей поступит в продажу. Эксперты считают, что услуга может стать популярной у владельцев представительских седанов, и, исходя из парка таких автомобилей, Siemens предполагает продавать до 10 тыс. комплектов в год.


Как нас дурят в автосалонах. Сэкономить можно 12 000 руб.!

Как нас дурят в автосалонах. Сэкономить можно 12 000 руб.!

http://autocitychannel.com/news/s20341.html

Одна из серьезных статей дохода продавцов - оснащение нового автомобиля по завышенным ценам. Хотя многое из обычного списка можно купить за щадящие деньги на авторынке. И это никак не повлияет на гарантию машины.


Против угона есть приемы

Против угона есть приемы

http://autocitychannel.com/news/s20343.html

С появлением первого автомобиля возникло и великое противостояние - автовладельцы - угонщики. Вряд ли еще какой предмет собственности может быть для нечистоплотных людей притягательнее автомобиля - стоит дорого, много времени проводит без владельца, да еще снабжен четырьмя колесами. Поэтому противостояние перешло в своеобразную технологическую войну - между разработчиками охранных систем и угонщиками, победителей в которой пока нет. Каждое новое know-how инженеров обязательно порождает "отмычку" угонщиков. Тем не менее жизнь им противоугонные системы осложняют серьезно.


Торжество левосудия. Верховный суд трактует законы под диктовку МВД

Торжество левосудия. Верховный суд трактует законы под диктовку МВД

http://autocitychannel.com/news/s20344.html

Вчера рядовой россиянин пытался доказать в Верховном суде страны противозаконность эвакуации автомобилей на штрафстоянки. Автор иска – профессор-филолог из педуниверситета Санкт-Петербурга Александр Кобринский – утверждал, что постановление правительства, разрешающее работу эвакуаторов, противоречит федеральному закону.


Дороже не значит надежнее. Недорогие автомобили становятся качественнее (ТАБЛИЦА)

Дороже не значит надежнее. Недорогие автомобили становятся качественнее (ТАБЛИЦА)

http://autocitychannel.com/news/s20353.html

Разница в качестве между автомобилями премиум-класса и массовыми марками начинает сокращаться. Это главный вывод очередного исследования авторитетного агентства J. D. Power and Associates.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N955 от 11 августа 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s20354.html


Новая рассылка - Практические пособия для автобизнеса.

http://autocitychannel.com/news/s20355.html

Рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях, таких как: "Автобизнес - техника сервис запчасти", "Автосервис - организация управление анализ", "Запасные части - маркетинг менеджмет логистика" и другие


МЕШАТЬ ИЛИ НЕ МЕШАТЬ? Минеральные с синтетическими

МЕШАТЬ ИЛИ НЕ МЕШАТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s20360.html

Эта публикация открывает цикл статей, посвященных проблемам совместимости моторных масел и использования промывочных жидкостей. Вопрос совместимости моторных масел — один из самых сложных и окутан множеством загадок и домыслов. Раскрыть все вопросы и расставить точки над «i» пытаются многие исследователи. Важна ли эта тема потребителю? Безусловно. Даже те автовладельцы, которые не придают особого значения вопросу, какое же масло залито в двигатель автомобиля (что посоветовали на станции замены, то и хорошо), заинтересованы в том, чтобы двигатель прослужил как можно дольше.


Идея правительства о передаче прав на проведение техосмотра частным компаниям может быть реализована уже в самое ближайшее время. Вчера председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский заявил, что осенью в Госдуму поступят поправки в з

ГАИ с возу

http://autocitychannel.com/news/s20363.html

Идея правительства о передаче прав на проведение техосмотра частным компаниям может быть реализована уже в самое ближайшее время. Вчера председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский заявил, что осенью в Госдуму поступят поправки в закон "О безопасности дорожного движения", которые позволят автосервисам проводить техосмотр автотранспортных средств,- сейчас, напомним, это право имеет лишь ГИБДД. Участники рынка идею поддерживают, однако предупреждают, что стоимость техосмотра для автовладельцев может увеличиться.


Менеджмент Volvo занялся доставкой автомобилей

Менеджмент Volvo занялся доставкой автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s20364.html

Volvo Car Russia объявила, что выплачивать долг за перевозки автомобилей компании "Гема-транс" будет только в случае оплаты "Гемой" убытков за повреждения при транспортировке машин. В то же время в российском офисе Volvo отметили, что назначили команду менеджеров, которая должна решить вопрос доставки автомобилей клиентам в кратчайшие сроки. Эксперты предполагают, что конфликт может закончиться затяжным судебным процессом.


Строительство завода в России не приносит автопроизводителям бухгалтерской прибыли. Убыточные вложения

Строительство завода в России не приносит автопроизводителям бухгалтерской прибыли. Убыточные вложения

http://autocitychannel.com/news/s20365.html

Иностранные автопроизводители в России работают себе в убыток. Такой вывод можно сделать, исходя из анализа финансовых показателей дочерних компаний автопроизводителей за 2005 год. Эксперты считают, что убытки Ford и Renault в России связаны с необходимостью инвестиций в их заводы: прибыль от продажи машин на растущем рынке съедается амортизацией оборудования и кредитами под расширение. Однако аналитики уверены, что уже скоро заводы начнут приносить прибыль.


160 000 руб. — каждому. Предлагается повысить лимит выплат пострадавшим в ДТП

160 000 руб. — каждому. Предлагается повысить лимит выплат пострадавшим в ДТП

http://autocitychannel.com/news/s20366.html

Любой участник ДТП, который не был его виновником и получил какие-либо травмы, сможет претендовать на выплату до 160 000 руб. Такие изменения в закон об ОСАГО подготовил Минфин, который считает неправильным делить лимит в 240 000 руб. на всех пострадавших.


Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.

Рай для дикарей

http://autocitychannel.com/news/s20374.html

Море, секс и фрукты — этими словами можно лаконично охарактеризовать летний отпуск на курорте. Для тех, кто надумал отправиться в путешествие к черноморскому побережью России на собственном авто, «МКмобиль» рассказывает, как это лучше всего сделать.


Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером —

Искусство требует...

http://autocitychannel.com/news/s20375.html

Едва наш «Фокус» пробежал первую сотню километров, как встал вопрос дооснащения его Car Audio. От штатной магнитолы мы отказались еще на стадии заказа автомобиля, даже не столько из-за дороговизны (магнитола — 370 долларов, CD-проигрыватель с чейнджером — 750), сколько из-за отсутствия выбора. Все-таки сегодня рынок автомобильной музыки предлагает столько вариантов, столько возможностей для конструирования системы по собственному желанию! Правда, «по умолчанию» в версии Ghia были установлены 4 акустические системы (АС), но как свидетельствует многочисленный опыт, производители автомобилей среднего класса комплектуют конвейерные машины исключительно бюджетными вариантами, что, как позже и выяснилось, нас не устроило.


К разговору о присадках - 2

К разговору о присадках - 2

http://autocitychannel.com/news/s20376.html

...Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок...


СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ

СКОЛЬКО СТОИТ ЦАРАПИНА. ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИНОМАРКИ

http://autocitychannel.com/news/s20378.html

Иностранные машины вошли в нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Они дали почувствовать другое качество жизни, но и внесли в нее неведомые ранее заботы. Как приятные, так и совсем наоборот. К последним относится стоимость ремонта, среди которого кузовной во все времена был самым дорогим. Теперь самая небольшая царапина способна лишить за раз не одного месячного заработка, а более серьезная авария может стоить виновнику жилья, истории о чем мы слышали не раз. Те, кто уже с этим столкнулся, могут подтвердить и им лучше эту статью не читать, чтобы не бередить рану. Предназначена же она скорее для предостережения тех счастливцев, кто не испытал на себе всех "прелестей" жестяно-покрасочных "хождений по мукам". Причем не только для владельцев иномарок и новых отечественных, но и даже совсем старых, которые могут оказаться "организаторами" аварии.


Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника

Комфорт, уют и мобильность. Hymer Classic способен удовлетворить любой каприз путешественника

http://autocitychannel.com/news/s20379.html

Бросить все и хотя бы на пару–тройку дней сбежать от повседневной суеты на природу – желание вполне обоснованное для жителя мегаполиса, задыхающегося от жары. Единственно, иногда абсолютно не хочется возиться со всякими палатками, спальными мешками и прочим туристическим инвентарем. А главное, категорически не приемлется романтический пеший марш-бросок с рюкзаком за спиной. Ставятся следующие условия отдыха на свежем воздухе: комфорт, уют и мобильность. И после недолгих размышлений приходишь к единственному выводу – надо брать в аренду автомобильный кемпер. По-другому соблюсти выше-означенные условия просто нереально.


Москва концептуальная

Москва концептуальная

http://autocitychannel.com/news/s20385.html

В отличие от ведущих европейских салонов на московском концепт-кары появляются редко. Но на сей раз у любителей заглянуть в автомобильное будущее появится повод посмотреть на несколько концептуальных машин, на которых компании отрабатывают технологии и изучают общественное мнение.


Российские дебюты

http://autocitychannel.com/news/s20386.html

Помимо премьер глобального масштаба на автосалоне дебютируют несколько десятков машин, которых до сих пор не было в России. "Бизнес" представляет обзор новинок автосалона: от доступного иранского Peugeot 206 до дорогого Cadillac Escalade, от маленького Opel Corsa до большого седана Volvo S80.


Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе

Московский автосалон 2006. Премьерный показ в купе

http://autocitychannel.com/news/s20387.html

Московский автосалон не принадлежит к числу топовых в мире, поэтому глобальные премьеры на нем обычно не устраивают. Нынешний год станет исключением: как выяснил "Бизнес", сразу четыре автомобиля впервые будут продемонстрированы именно на выставке в "Крокус Экспо", которая откроется для публики 1 сентября.


ContiSportContact 3

КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ШИНЫ CONTINENTAL

http://autocitychannel.com/news/s20394.html

Спорт – это модно. Спорт – это интересно, а автоспорт – интересно втройне. Поэтому, как только в названии модели шин появляется слово Sport, ее тут же сметают с прилавка, даже если она отличается от стандартной только названием... Правда, к ContiSportContact 3 это не относится.


Опрос недели
Как вы оцениваете лицензии на производство фургонов LDV, которые будут производится на ГАЗе
Нужное приобретение для будущей замены ГАЗели
Этот автомобиль будут покупать очень ограничено, он слишком дорогой
Я бы хотел видеть такой будущую ГАЗель
Зря, надо было разработать новую ГАЗель самостоятельно
Архив опросов

Стала известна вся информация о Jaguar S-Type

Стала известна вся информация о Jaguar S-Type 2008 Британский Auto Express опубликовал всю сенсационную информацию и фотографии нового S-Type, который появится в продаже в 2008 году и пока известна под кодом X250. Информация была разглашена дилерам марки, поэтому в ее необъективности сомневаться не приходиться. Как видно по фотографиям, новый S-Type станет куда более футуристичным и менее строгим, очевидно, чтобы привлечь новых покупателей, не только аристократов.

Облик машины будет в духе концептов RD6 и R-Coupe: новое "лицо" с выдающейся овальной ячеистой решеткой радиатора и эмблемой марки, двое несдвоенных передних фар, двое "противотуманок" в гладком переднем бампере, заднее стекло особой формы. "Чистая", элегантная линия кузова позволяет любоваться машиной в профиль. И вообще, облик машины стал более динамичным, как у 4-дверного купе, а не бизнес-седана. Это подчеркивают задние фонари и двойные патрубки в стиле купе XK. Причем вставки хрома сведены к минимуму - лишняя помпезность Ягуару ни к чему.

Внутри S-Type черпает вдохновение от спорткупе XK с похожей центральной консолью, инструментальной панелью и кнопкой запуска мотора. Открывая дверь, вы попадаете в царство кожи и хрома. Новый руль отражает в себе передок машины с вставкой хрома и большой статусной эмблемой марки. А расширенная колесная база позволит разместиться большему количеству багажа и самим пассажирам в кожаных креслах. Стала известна вся информация о Jaguar S-Type 2008

Вопреки слухам, новая машина получит только алюминиевые панели и капот, сам же кузов будет стальной. Под кузовом скрывается обновленная платформа нынешней модели - заднеприводная, переднемоторная. От платформы Lincoln (тоже входит в Ford) ягуаровцы отказались. Алюминиевые платформы были тоже отклонены, так как они очень дороги, а их разработка и применение требуют много времени. Несмотря на то, что размеры у нынешнего и будущего S-Type почти одинаковы, колесная база, шины у новой машины отличны от предшественника. Моторная линейка будет позаимствована у нынешнего S-Type. Основные моторы- 2-литровый бензиновый и 2.7-литровый турбодизель (twin-turbo). Также на выбор предложат 300-сильный 4.2-литровый V8 от XK, в то время как главный конкурент машины - "пятерка BMW" имеет арсенал в 420 л.с. Все моторы работают в паре с последней разработкой фирмы - 6-ступенчатой КПП. Топ-версии машины с моторами V8 получат систему Jaguar's Active Exhaust, создающей синтезированный рев мотора на любых оборотах. Премьера машины состоится в следующем году. Стоит ли говорить, что S-Type - "палочка-выручалочка" и последняя надежда Jaguar стать прибыльной и доходной, которой она до сих пор не стала. В результате, по слухам, Ford ведет переговоры о продаже Jaguar, как наименее доходной, с компанией Renault и российскими олигархами. Поэтому, с новой моделью у Jaguar есть все шансы на успех. Однако и российские дилеры Jaguar могут понести убытки из-за того, что транспортная компания "Гема-транс", являющаяся эксклюзивным перевозчиком концерна Ford в России, временно приостановила работу с компанией из-за неоплаты услуг. По оценкам экспертов, решение проблемы с поставками автомобилей может затянуться на один или два месяца. А это, в свою очередь, приведет к тому, что Jaguar не продаст порядка ста машин. Но ко времени прихода на российский рынок новой S-type все должно решиться в лучшую сторону. Российский рынок для Jaguar всегда был доходным.
Резников Александр


Лорд Даймлер. Экспресс-тест Daimler Double Six V12

Daimler Double Six V12 Среди множества поступающих в наш регион из Японии автомобилей редкие можно признать эксклюзивом. Это разве что немецкие праворукие машины, вариации ниссановских популярных моделей на «ягуарную тему» от фирмы Mitsuoka. Но нам повезло — в наших руках оказался настоящий Jaguar, только под именем Daimler.

Мой отец занимается тем, что пригоняет в Иркутск сетку из нескольких машин. Обычно это ничем не примечательные японские автомобили типа Crown, Mark II, Surf. Живем мы в Саянске, так что в Иркутск машины перегоняем по 300 км своим ходом. Обычно автомобилей бывает несколько штук, но в этот раз пришел всего один, но какой — Daimler Double Six V12.

Еще задолго до получения машины я перелистал все каталоги в поиске марки Daimler. Вот что мне удалось откопать. Daimler — суперкомфортный и высокоскоростной заднеприводный седан высшего класса исполнения «люкс», серии XJ Jaguar классической компоновки. От Jaguar отличается более просторным салоном, отделкой, мягкой подвеской. Daimler — это один из старейших английских заводов по производству более комфортабельных и роскошных модификаций Jaguar.

Теперь вы представляете, как я ждал момента встречи с этим автомобилем? Это даже не Jaguar, это Jaguar в исполнении «люкс».

Вот наконец настал долгожданный день, и мы за ним отправились.

Как только зашли на стоянку, сразу и безошибочно узнали наш автомобиль. Да и как его можно было не узнать? Он стоял среди нескольких десятков «Тойот», «Ниссанов» и отличался от них как небо от земли, как английский лорд отличается от простого японского инженера. Он как будто всей своей сущностью заявлял: «Зачем гнаться за столь непредсказуемой, придирчивой и порой довольно странной модой? К чему навешивать на себя горы не совсем нужной пластмассы, пичкать салон многочисленной электроникой в погоне за покупателями, если все, что действительно красиво, элегантно и изящно есть во мне?» От этой машины буквально за километр исходит аура старой доброй Англии с ее королевой, с ее охотой на лис, с ее каминами и вечно невозмутимыми лордами, укутанными в плед и попивающими кофе у этих самых каминов. Daimler Double Six V12

Вот мы подходим ближе к автомобилю, и его образ не разрушается, а становится все более осязаем. Хищно прижатый к земле, на широченном спицованном литье с низкопрофильной резиной, наглухо тонированный и сияющий настоящим хромом. Стоило обойти машину сзади, как нас ждало еще одно потрясение: у нее не одна крышка бака, а целых две, и расположены они не на боку авто, а прямо сверху на крыльях, возле крышки багажника, причем это не простые крышки под цвет кузова, а здоровенные хромированные овалы с кнопкой и замком.

Настало время заглянуть внутрь машины. Дверь здесь по-европейски тяжелая и открывается с приятным усилием. М-да, салон — полное продолжение внешности автомобиля, чего только стоит его шикарный темно-красный цвет.

Но пора оторваться от восторгов по поводу машины и заняться более насущными делами, например, попробовать завести мотор. Так как время не самое жаркое — начало октября, и неизвестно, когда его последний раз заводили, определенные сомнения у нас были. Но тут подошли сторожа стоянки и на наш вопрос, заводили они машину или просто столкнули с сетки, ответили, что завелась она с первого раза и на иркутскую землю съехала своим ходом. И вправду, машина завелась сразу, а пока прогревалась, сторожа вместе с нами бегали вокруг нее и помогали стряхивать снег, попутно расспрашивая о технических особенностях автомобиля, и как он оказался в Японии. Причину заинтересованности можно понять — за то время, пока работают на этой стоянке, они повидали не одну сотню автомобилей и даже ездили на них (когда сгружали с сетки), но такой эксклюзив видели впервые.

Но вот машина уже очищена от снега, прогрета и, кажется, можно отправляться в путь. Тут мы сталкиваемся с первой проблемой — не работает печка. А на улице 15 градусов мороза, и как только садишься в машину, стекла начинают покрываться инеем. Так как путь нам предстоит длинный, а ехать по свежевыпавшему снежку с открытыми стеклами и задубевшими руками и ногами не очень прельщает, нужно срочно что-то предпринимать. И мы решаем доехать до «Автограда», где договорились встретиться с покупателями автомобиля, а заодно и разобраться с печкой.

Так как от стоянки до дороги было километра два гравийки со здоровенными лужами, пришлось проверить машину на геометрическую проходимость, если вообще об этом в данном случае можно говорить. Чуть кочка, и машина тут же цепляет брюхом, впрочем, она и не предназначена для бездорожья. Не успели мы отъехать от стоянки, как кончился бензин. Хотели уже бежать с канистрой до ближайшей заправки, но вспомнили, что бака два — простым нажатием здоровенной кнопки (прямо как на УАЗе) включили второй бак, и машина благополучно завелась. Почти сразу удалось оценить динамику автомобиля — сплошной поток транспорта по главной дороге не давал шансов на скорый выезд со второстепенной дороги — но мы же на «Ягуаре»! Появляется небольшой просвет — газ в пол, и машина, бешено виляя кормой и разбрасывая щебень, устремляется вперед. Ассоциации с этим разгоном только одни — это снаряд, выпущенный из пушки, и мы каким-то образом оказались в этом снаряде. Сразу появляется ощущение, что весь поток стоит на месте, и ты еле успеваешь метаться в объезде этих еле плетущихся машин. Daimler Double Six V12

Стоит отдельно сказать о двигателе. Он двенадцатицилиндровый (это отражено в названии «Double Six V12»), объем 5,3 литра, мощность 311 л.с., имеет неподражаемый звук выхлопа, который не спутаешь ни с каким другим — будь это «шестерка» или «восьмерка».

Покупатели так и не приехали, но печку мы наладили простой сменой перегоревшего предохранителя. Причем блоки предохранителей находятся с правой и с левой стороны под панелью приборов, так что нам пришлось вдоволь поползать возле машины, пока не нашли сгоревший предохранитель.

Вы только представьте эту картину — стоит шикарная машина, а возле нее ползают на коленках двое в черных брюках и черных кашемировых пальто в попытках добраться под панель приборов. Такая ситуация намного естественнее смотрелась бы возле каких-нибудь «Жигулей», но никак не возле «Ягуара».

Теперь можно спокойно включить печку, отогреться, расслабиться перед 300-километровым перегоном и хорошенько осмотреть салон. А он, поверьте, того стоит! Полностью кожаный, престижного темно-красного цвета, но не слишком впечатляет своими размерами. Спереди немного тесновато, в основном из-за низко расположенной панели приборов и низкой крыши, хотя человек с нормальной комплекцией свободно подберет себе удобное положение. Передние кресла снабжены ручными регулировками, что мне показалось немного странным для автомобиля такого класса, хотя регулировка по высоте осуществляется с помощью электропривода. Панель приборов почти полностью отделана благородным материалом, толстым и тяжелым на вид, который после японской дешевенькой пластмассы под дерево смотрится просто шикарно. Вообще, структура панели, расположение приборов, как и в случае с двумя баками и их переключателем, навевает сравнение с УАЗ-иком — та же плоская форма без намека на наклон, те же кругляши приборов, вертикально расположенный бардачок, в крышке которого с внутренней стороны расположилось зеркальце с подсветкой — нажимаешь на кнопку и оно поднимается, и включается подсветка. В центре приборов два больших кругляша — спидометр с разметкой до 260 км/ч и тахометр с красной зоной от 6500 об./мин. Слева друг над другом расположились приборы поменьше — сверху давление масла, снизу — вольтметр. Справа же находятся приборы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. На центральной консоли сверху расположился бортовой компьютер, показывающий средний и мгновенный расход топлива, количество километров, которые можно проехать на оставшемся топливе, и еще много другого, в чем я так и не разобрался. По бокам находятся здоровенные кругляши прикуривателя и регулятора интенсивности подсветки. Чуть ниже расположены четыре больших прямоугольных клавиши, две из которых отвечают за переключение баков и подогрев заднего стекла, оставшиеся включают подсветку центральной консоли и задних сидений салона. Между этими кнопками — витиеватая хромированная надпись «Daimler». Еще ниже стоит фирменная магнитола «Daimler» (оценить качество звучания не удалось — не работала, но думаю, она соответствует классу автомобиля), а по бокам от нее два круглых рычага управления отоплением (с мудреными обозначениями, но жарит и автоматически распределяет потоки отлично, все-таки 12 «горшков», воздух идет бесшумно, но вот когда автоматически перераспределяет потоки, какие-то шевеления в панели слышны отчетливо). Daimler Double Six V12

Рычаг управления АКП — маленький хромированный рычажок, который передвигается по извилистой прорези, с боков от него — две хромированные пепельницы и управление стеклоподъемниками. Руль, обшитый черной кожей, по размерам показался оптимальным, с той же витиеватой надписью «Daimler» на ступице, вот только еще не был бы он таким тоненьким. Ну да ладно, в конце концов на новейшем «Роллс-Ройсе» стоит почти такой же — что поделаешь, традиции. Задний диван отформован для двоих, и при сдвинутых до упора передних креслах места для ног остается достаточно. Также между передними креслами находится большой круглый дефлектор отопления, клавиши управления стеклоподъемниками, опять же хромированная пепельница и прикуриватель. На задних стойках кузова установлены индивидуальные фонарики с узконаправленным лучом, покрытые хромом. Вообще, отличительной особенностью салона, как и кузова, является обилие хрома, чего-чего, а его создатели машины не экономили. Он везде — на обшивке дверей, на окантовке динамиков, поручнях на потолке, ручках дверей. Интересно расположение управления боковыми зеркалами — два блестящих джойстика над карманом на водительской двери.

Ну вот, немного отогрелись, теперь можно повнимательней осмотреть это произведение автомобильного искусства снаружи. Это самый настоящий «Ягуар» — дикая кошка, которая прижалась к земле и вот-вот готова сорваться в молниеносном прыжке. Очень красивая машина, плавные изгибы, изящество и не малейшего намека на брутальность — грациозность и еще раз грациозность. Плавно ниспадающая крышка багажника, рельефный капот и чуть округлые бока. Четыре круглые фары — на них мода наступит лишь через несколько лет после создания этой машины, когда ими обзаведутся Тoyota Celica и Merсedes E-сlasse. A ведь эта машина была разработана еще в 1986 году! Обилие хрома на машине — бамперы, окантовка всех стекол, молдинги под подоконной линией, боковые зеркала, а также уже упомянутые крышки бензобаков и ручка на багажнике в стиле 21-й «Волги», массивная радиаторная решетка с эмблемой «Daimler» (а ведь сейчас некоторые владельцы специально покрывают хромом некоторые части своих автомобилей и платят за это немалые деньги, причем иногда это смотрится не очень красиво — словно новогодняя елочка, блестящая и бестолковая, а тут все в стандарте, без излишеств и предельно гармонично). Одним словом — классика жанра.

Ну что ж, хватит любоваться, пора в путь. У нас были еще некоторые дела в Иркутске, так что пришлось пару часов помотаться в городской толчее, и что сразу заметно — вниманием эта машина не обделена. На нее засматриваются буквально все соседи по потоку — и на «Жигулях», и на «Мерседесах».

Несмотря на габаритные размеры, машина отлично чувствует себя в городе, правда, есть проблемы с обзорностью из-за приземистости и сильной тонировки стекол. Особенно хорошо уходить с перекрестков — чуть нажал на газ — и ты впереди планеты всей. Только нужно быть поосторожней на наледи — не успел сбросить газ — и машина тут же начинает вилять хвостом, в этом заслуга мощнейшего мотора и заднего привода, хотя, впрочем, свою лепту в сложность управления на скользкой дороге вносят и летние шины. Daimler Double Six V12

Все дела закончены, и можно выезжать на оперативный простор — трассу Иркутск-Саянск. Как только выходим на прямую, утапливаю педаль газа в пол и получаю мощнейшее ускорение, кажется, мощь мотора не снижается никогда — машина одинаково быстро ускоряется и с 50 км/ч, и со 150 км/ч, все-таки 12 цилиндров дают ничем не передаваемое ускорение с любых скоростей, которое не доступно ни V6, ни V8. После 120 км/ч начинает прослушиваться шум набегающего потока воздуха — кузов хоть и красив, но его аэродинамика далека от совершенства. Стрелка спидометра на 180 км/ч — мотор готов разгонятся еще, но невольно отпускаешь педаль газа — машина начинает «плавать» по дороге, елозить кормой, теряется взаимосвязь с дорожным полотном. Может, в этом виновата далеко не новая резина, но я думаю, что дело тут и в подвеске, которая не рассчитана на движение на столь высоких скоростях по далеко не идеальной дороге. Было интересно наблюдать за показаниями бортового компьютера — при спокойной езде расход топлива держался на уровне 15 л/100 км, а вот в режиме форсажа, да еще в горку, доходил до 65 л/100 км. Что поделаешь, за динамику надо платить. 300 километров дороги до дома пролетели незаметно, да и разве будешь обращать внимание на время, когда под правой ногой у тебя прячется табун из 300 лошадей!

И вот мы уже на стоянке, рядом остывает породистый «рысак», а расставаться с ним ой как не хочется. Еще бы раз продавить педаль газа, наслаждаться комфортом и впитывать в себя ауру старой доброй Англии.

И все-таки я так и не понял отличие Daimler от стандартных Jaguar. Где же обещанная дополнительная роскошь и комфорт? Тут даже сиденья передвигаются вручную! Может, на стандартных Jaguar вообще «весла» стоят? Непонятно. Но в то же время ясно, что это эксклюзивная машина, которая такая, какая есть, и этим она отличается от различных «меринов», «бумеров» и прочего «ширпотребного» продукта представительского класса. Это Англия, со всеми ее традициями, традициями и еще раз традициями.

P.S. Кстати, охоту с собаками на лис в Англии запретили, домов с привидениями становится все меньше, да и «Ягуары» все больше похожи на японскую бытовую технику (а как еще назвать Jaguar с приборами Ford Mondeo?). Но ведь тот же Rolls-Royce со своим новым Phantom смог на современную технику наложить классический дизайн настоящего Rolls-Royce, правда, его продажи вдвое ниже планируемых..... Что-то будет.

Андрей ШЛАПАКОВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число и расположение цилиндров V12

Рабочий объем двигателя, куб. см. 5993

Степень сжатия 11,0

Мощность, л.с./об.мин. 311/5350

Крутящий момент, Нм/об.мин 478/2850

Максимальная скорость, км/ч 250

Время разгона до 100 км/ч, с 7,2

Расход топлива, л/100 км 10,8-20,9

Запас топлива, л 81

Габариты, мм 5149х2074х1333

Колесная база, мм 2995

Снаряженная масса, кг 1975

Полная масса, кг 2325

Объем багажника, л 410

Клиренс, мм 115

Сх 0,37
http://asjornal.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное