Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
24 ноября 2005 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Рыцарь "зеленого овала"
Страховщики выпустили почти 1 млн "липовых" полисов ОСАГО
http://autocitychannel.com/news/s18221.html
За два года действия закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности», похоже, никак не войдет в массы. Лишь 59% автовладельцев приобрели в этом году полисы ОСАГО, а еще 38% делать этого не собираются.
Начато постепенное обновление программы пластичных смазок торговой марки MANNOL
http://autocitychannel.com/news/s18225.html
Начато обновление программы пластичных смазок торговой марки MANNOL. Обновлены рецептуры смазок: универсальной MANNOL MP-2 UNIVERSAL и противозадирной MANNOL EP-2 MULTI-MoS2.
Почти 40% российских автовладельцев ездят без полиса ОСАГО
http://autocitychannel.com/news/s18229.html
По данным ВЦИОМ 38% российских автовладельцев не покупали в этом году полис ОСАГО и не планируют делать этого в течение ближайшего полугодия.
Land Rover Discovery. Покупать или нет?
http://autocitychannel.com/news/s18261.html
Land Rover Discovery является легендарным внедорожником. Автомобилисты которые ездят на легковушках, уверены, что Discovery может проехать где угодно, ведь эти машины были главными средствами передвижения в легендарном Camel Trophy!
Машина премьер-министра Чечни столкнулась с КАМАЗом
http://autocitychannel.com/news/s18269.html
Вчерашним вечером в серьезную автомобильную аварию попал премьер-министр Чечни Сергей Абрамов. В 40 километрах от Москвы - в районе поселка Жаворонки - его автомобиль столкнулся с КАМАЗом.
http://autocitychannel.com/news/s18274.html
Милиция никак не может пресечь легализацию краденых машин с перебитыми или уничтоженными номерами.
В Голландии осужден дантист, мастерски инсценировавший ДТП
http://autocitychannel.com/news/s18276.html
Пятидесятилетнийлетний врач-стоматолог из Голландии отрезал себе указательный палец, после чего разбил свою машину об дерево в надежде получить от страховой компании €1,8 млн.
http://autocitychannel.com/news/s18278.html
Односторонние системы A.P.S. успешно продаются на нашем рынке уже лет шесть, что косвенно свидетельствует об их высокой надежности. С «железом» и «силовым вооружением» (цена — от $75) тоже все в порядке.
Российская автостраховка будет действовать и в Европе
http://autocitychannel.com/news/s18279.html
На этой неделе страховщики из Германии, Великобритании, Венгрии, Греции, а также бывших союзных республик, поведают российским коллегам о реалиях ОСАГО по-западному. Так Россия готовится вступить в единую систему «Зеленая карта»...
Шины и диски. Французский вариант
http://autocitychannel.com/news/s18280.html
Обзор модельного ряда сезонной «мишленовской» резины следует начать с шипованных покрышек Ivalo, которые вот уже несколько лет успешно продаются на отечественном рынке.
Водители-пьяницы получат розовую метку
http://autocitychannel.com/news/s18284.html
Один из сенаторов штата Флорида выдвинул на рассмотрение весьма необычный законопроект.
Джэймс Бонд распродает свой автопарк
http://autocitychannel.com/news/s18285.html
Легендарный Aston Martin DB5 1964 года выпуска будет продан на аукционе в городе Феникс, штат Аризона, США. Этот автомобиль принимал участие в съемках двух фильмов из эпопеи о Джеймсе Бонде: Goldfinger («Золотой палец») и Thunderball («Шаровая молния») в 1964 и 1965 годах соответственно.
Ничье – значит, государственное
http://autocitychannel.com/news/s18286.html
Из эвакуированных с 1 ноября 2005 года на штрафные стоянки 1113 автомобилей 17 до сих пор не нашли своих владельцев.
В Волгограде раскрыта серия преступлений, связанных с выплатами автостраховок
http://autocitychannel.com/news/s18287.html
Сотрудники следственного управления Волгоградской областной прокуратуры раскрыли целую серию преступлений, связанных с выплатами автостраховок в результате дорожно-транспортных происшествий.
Швейцарец зверски разделался с камерой контроля скорости
http://autocitychannel.com/news/s18288.html
Житель Швейцарии осуществил тайную мечту многих водителей: когда его «сфотографировала» камера контроля скорости, он набросился на зловредное устройство с мотыгой, а потом сбросил останки с горы.
Сын С. Иванова, насмерть сбивший женщину, оправдан
http://autocitychannel.com/news/s18295.html
Следствие по делу о наезде сына вице-премьера российского правительства, министра обороны РФ Сергея Иванова, Александра Иванова на 68-летнюю москвичку Светлану Беридзе, которая от полученных травм скончалась на месте, завершилось.
Таможня и торговцы автомобилями нашли компромисс
http://autocitychannel.com/news/s18296.html
Дальневосточное таможенное управление учло предложения предпринимателей и использовало их в разработке ценовых каталогов на иномарки, ввозимые из стран АТР.
http://autocitychannel.com/news/s18308.html
Вряд ли кто будет спорить с утверждением, что любой новый автомобиль, будь то иномарка или отечественная машина, должен пройти обкатку, — это рекомендует делать практически каждый автопроизводитель.
Государство может запретить ввоз иномарок старше 3-х лет
http://autocitychannel.com/news/s18310.html
АВТОВАЗ будет оборонять государство
http://autocitychannel.com/news/s18312.html
Eще в середине 90-х годов прошлого века «Kenwood» разработал несколько головных устройств серии D-Mask с несъемной переворачивающейся лицевой панелью. Предполагалось, что это будет неплохая маскировка от воров.
http://autocitychannel.com/news/s18313.html
или Как российские сыщики собираются покончить с автокражами
http://autocitychannel.com/news/s18318.html
Согласно репрезентативному опросу автолюбителей, 80 процентов водителей в Германии хотят возвращения на АЗС страны обслуживающего персонала, который помогал не только заправить автомобиль, но и проверить уровень масла и воды, подкачать колеса и т.д.
Пассажир «прошляпил» в такси бриллианты на $350 000
http://autocitychannel.com/news/s18321.html
В Лос-Анджелесе водитель такси на заднем сиденье своего автомобиля обнаружил забытый пассажиром небольшой коричневый мешочек.
Рыцарь "зеленого овала"
Land Rover Discovery III может быть любого цвета, при условии, если этот цвет не черный!
Антрацитовая глыба, отливающая на гранях темно-синим, поглотила нюансы оригинального стиля, который по замыслу дизайнеров Land Rover должен сделать знаменитую модель непременно узнаваемой и вывести ее в разряд имиджевых вещей. А коли так, оставим споры о форме напоследок, поговорим лучше о содержании.
Первое, что отмечаешь, выбираясь с забитой стоянки, - это великолепную обзорность во всех направлениях и неожиданно малый радиус разворота. При езде на большинстве современных внедорожников возникают проблемы с привыканием к габаритам, но не в случае с новым Disco.
На нем можно хоть с первых минут за рулем отправляться на любительский джип-триал или на сдачу практических экзаменов в ГАИ. Помните вашу первую «диагональную парковку»? Уверен, что на Land Rover эту душещипательную операцию любой «чайник» провернул бы шутя: кроме отлично ощущаемых габаритов, ему помог бы и штатный парк-троник, действующий вперед и назад. На бездорожье его можно отключить, чтоб не изводить себя и пассажиров писком от каждого куста. Впрочем, до офф-роуда надо еще добраться...
Почти любой тест начинается с асфальта, а каждый второй - с пробки. Вот когда есть время оценить высокую посадку, комфорт водительского места, климатическую установку и аудиосистему. Первая пара оказалась на высоте, а вторая несколько разочаровала. Если по порядку, то картина следующая... Эргономические параметры всех леворульных Land Rover во все времена были, скажем так, специфическими. Вы, наверное, их знаете - ну хотя бы по нашим тестам. Очень высокая посадка, смещенное к двери кресло, сдвинутый к центральной консоли педальный блок. Пухлое рулевое колесо, своеобразный алгоритм включения света и омывателей/очистителей стекол... С каждой новой моделью ситуация менялась в лучшую сторону, став наконец идеальной - то есть в данном случае более привычной - на Range Rover L322. Новый Discovery, сохранив положительные стороны, избавился фактически от всего, что большинство считали недостатками.
Их я перечислил выше и теперь могу с чистой совестью упомянуть о достоинствах. Высокая посадка, которую англичане называют Comand position, позволяет чувствовать себя королем дороги - и не только ее. Усевшись почти вертикально, на пересеченной местности можно, к примеру, высунуться в окно и увидеть, что творится под передними и задним колесами. Не хватило мне при моем росте заметно выше среднего только регулировки по расстоянию до педалей, но совсем немного - пару сантиметров. К тому же автомобиль, который достался нам на тест, не был оснащен всеми возможными регулировками кресла водителя - из дополнительных радостей жизни присутствовали только поясничный подпор и изменение уровня подушки, по большей части ее задней кромки. Если бы можно было приподнять и переднюю, то придираться вовсе не к чему.
Не смог я настроить в соответствии с собственными вкусами и систему отопления. В автоматическом режиме все тепло уходило в ноги, а на лобовое стекло дул почти холодный воздух. Зато «лобовик» оборудован автономным подогревом, тонюсенькие нити которого видны, только если знать, где их искать. Кстати, об обещанной рекламой шикарной аудиосистеме Harmann-Kardon с 14 динамиками - в нашей машине стоял средненького уровня CD-ресивер с шестью колонками. Конечно, чувствительность приемника оказалась достаточной, но диск от Linn Records потерял свои знаменитые «чувственные» оттенки на средних частотах. Ладно, дождемся топ-версии Land Rover Discovery III, где уж наслушаемся тамошнего «хай-энда».
Двойственное впечатление оставило поведение нового Land Rover на дорогах общего пользования. Подивившись в свое время поразительной «выправкой» Discovery предыдущего поколения при прохождении поворотов, мы ждали еще более твердого «держания осанки» от новой модели. На поверку оказалось, что при гораздо более уверенной курсовой устойчивости крены внедорожника субъективно стали больше. Или скорость выше? Так или иначе, если у водителя хватает мужества не обращать внимания на крены, в виражах Discovery III попросту непобедим. Извините за банальность, но кроме как с BMW X5 сравнить его, пожалуй, не с чем. Кажется, что даже Range Rover не столь четко пишет быструю кривую. А уж Lexus RX300 и Volvo XC90 и вовсе рядом не стоят!
Прямую новый Land Rover удерживает сказочно - хоть на 80 км/ч, хоть на 160. Различия только в свисте ветра. Ни звук мотора, ни мгновенный расход топлива на скоростях, близких к максимальным, не раздражают. А каков разгон! Какова эластичность нового дизеля! Да, забыл сказать: наш Disco был вооружен новейшим турбодизелем V6, который прочат в бестселлеры в России. Я, было, еще думал, когда слышал это: «С чего бы? Вроде никогда наши люди «керосинками» не увлекались...» Знаю, что некоторые даже отказывались от приобретения Land Rover II из-за слишком вялого дизельного силового агрегата. Эх, их бы на новом Disco прокатить! Отбросили бы все сомнения, как и я насчет будущего успеха версии со 190-сильным TDV6. Честное слово, ни разу не встречал такого тихого, мягкого и быстрого дизельного мотора! Даже великолепные двигатели BMW и Toyota не так хороши... Посмотрим, на что он будет способен на бездорожье.
А пока мы летим на площадку для экспериментов на управляемость в критических режимах, отмечая по ходу дела комфортность подвески и четкую работу автоматической 6-ступенчатой коробки. У автомата есть два дополнительных режима - спортивный и пседворучной. На первом мотор переключается точно от максимума крутящего момента до начала падения мощности, а второй позволяет вполне эффективно тормозить двигателем. Впрочем, тормоза Discovery работают столь четко, что необходимости в этом практически нет. На малых скоростях «хваткость» тормозной системы сперва даже пугает: кажется, едва коснулся педали, а автомобиль уже стоит как вкопанный! А чуть нажмешь на газ - и прыгает вперед как пришпоренный. Дрессура - высший класс! Однако вот и обещанная площадка, покрытая снежком, под которым лед с проплешинами асфальта.
Новый Land Rover Discovery оснащен системой динамической стабилизации - как мы думали, отключаемой. Но оказалось, что DSC строго следит за водителем и автомобилем, даже будучи формально де-активированной, и вмешивается в ситуацию, когда зарвавшийся драйвер чересчур перекрутит руль или переберет со скоростью. В любом случае Disco демонстрирует четкую недостаточную поворачиваемость, переходящую в равномерный снос, если вираж затягивается. В занос этого невозмутимого «британца» сорвать фактически невозможно. Только на выходе из поворота, если пару раз круто переложить руль, он намекает на что-то похожее на занос, но и тут электроника не дремлет: придушив мотор, она спрямляет траекторию. То, что DSC так внимательно отслеживает поведение автомобиля, в данном случае похвально, ибо фигуру высшего пилотажа под названием «уши», увы, никто не отменял, а положить можно любой автомобиль, особенно такой высокий...
Самая интересная часть теста проходила, естественно, на бездорожье, а катализатором интереса послужила инновационная система Terrain Response, которая, по сути, в определенных режимах управляет всеми механизмами автомобиля. Контрольный блок замкнут на двигатель, коробку передач, пневматическую подвеску, раздаточную коробку, дифференциалы и противопробуксовочную систему. Возможно, стоило бы даже вмонтировать небольшой электрошок в сиденье водителя, чтобы не забывал переключаться на пониженную, когда того требует подслеповатый дисплей устройства. Я не забывал.
Пять режимов, вернее, пять вариантов условий движения заложены как базовые и отражены на пиктограммах поворотного переключателя Terrain Response. Специалисты Land Rover проанализировали десятки возможных покрытий и ситуаций, с которыми может столкнуться владелец нового Discovery. Подогнав их под особенности конкретного автомобиля, они получили программные шаблоны, позволяющие наилучшим способом распорядиться внедорожным потенциалом Disco III, который и без того неплох.
Построенный на интегрированной в кузов раме, Land Rover Discovery III, несмотря на увеличение размеров, в том числе колесной базы, и наличие полностью независимой подвески, остается весьма проходимым и потенциально выносливым автомобилем. У версий с пневмоподвеской дорожный просвет можно увеличить до 240 мм, а углы въезда и съезда при этом получаются не хуже, чем у предшественника. Больным местом всех Land Rover, кроме разве что короткобазного Defender, является длинный задний свес. Как его ни береги, а приложиться защитой бензобака на серьезной пересеченке придется наверняка. «Хвостом» Discovery III можно спокойно трамбовать склоны, не опасаясь что-нибудь повредить. Там у него теперь запаска, вернее, докатка. Я сам, перебираясь через неширокую, но глубокую канаву основательно припечатался к ее склону на выходе. Очень уж скользко, и как ни пытайся плавно двигаться, а вниз оно все-таки быстрее получается. Удар был ощутимым.
С перепугу я выскочил посмотреть на оторванный «с мясом» бампер и не обнаружил вообще никаких повреждений, только грязный след на резине запасного колеса. А вот передний номер честно оторвал... Впрочем, снизу Land Rover Discovery III столь хорошо защищен, что жалеть пришлось только зря потраченные нервные клетки. Как ни странно, не возникло никаких проблем с так называемым углом продольной проходимости. Попросту говоря, брюхом мы ни разу препятствий не коснулись, равно как и порожками. Снег был неглубоким, а грязь совершенно замерзла, так что узнать, как ведет себя эта независимая подвеска в сравнении с тем неразрезным мостом, нам не удалось.
Поскольку почти везде лежал снег, мы пользовались в основном режимом grass-gravel-snow, соответствующим самым скользким покрытиям. Знаете, езда на нем - сплошное удовольствие. Дизель оказался примерно тяговит, а понижающая передача раздаточной коробки - 2,93:1 - позволяла не беспокоиться о недостатке тяги. Демонстрируя диагональное вывешивание, я переключился на rock-crawling - режим для «скалолазания». Мотор стал реагировать на педаль газа значительно живее, противопробуксовочная система вовсе не давала колесам проворачиваться, а электронный «ручной» тормоз здорово помогал трогаться при самых больших углах атаки. Это очень удобно! Машина просто едет под невероятным углом, совершенно не напрягаясь. Любой другой внедорожник уже спасовал бы, а этот ползет и ползет. Засомневался, потянул на себя пальчиком клавишу «ручника» - и можешь хоть вообще выйти, осмотреться, система держит мертво. Потом нажал на педаль газа, двигатель набрал обороты, Land Rover вздрогнул - и тормоз автоматически отпустило. Теперь никто на «ручнике» не тронется! Точнее, теперь все могут трогаться на «ручнике», он сам себя отключит...
Попробовав остальные режимы Terrain Response, мы пришли к выводу, что устройство позволяет наслаждаться ездой по бездорожью без напряжения, без привычного ожидания, что вот-вот, только на секунду отвлекись сделать потише радио, и готово - застрял. Жаль, что не было грязи и сухого песка, но придет время и до них доберемся.
Говоря о салоне, я не упомянул его фантастическую трансформируемость и фирменную фишку - полноразмерный третий ряд кресел. Получить полноценный семиместный салон на фактически рамном автомобиле такого размера - это серьезный вызов конкурентам! Мы устроились сзади вдвоем вполне комфортно, разве что колени касались спинки кресел второго ряда. Оба сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, а в опциях обнаружились даже боковые подушки для самых задних пассажиров и индивидуальные пульты управления аудиосистемой с возможностью подключения головных телефонов. В нашей машине на месте подушек были приличного размера рундучки. Вообще мест для хранения дорожных мелочей в Land Rover Discovery III предостаточно. Одни только двойной бардачок и необъятный консольный ящик чего стоят! А вот в багажнике не разгуляешься, пола как такового нет, под него ничего не спрячешь - это не пол, а спинки третьего ряда.
Напоследок о потенциальных конкурентах. По оснащенности и функциональности к Land Rover Discovery III ближе всего Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne S, Toyota Prado и, как это ни странно звучит, Range Rover. На асфальте с Disco может поспорить любой из них, а вот на реальном бездорожье, пожалуй, только последние два. Однако гнать Его Величество Range за $100 000 на «пересеченку» могут только безумцы и мы, а у Prado, увы, нет семиместной версии, дизель у нее похуже, да и управляемость до уровня нашего испытуемого недотягивает. Touareg и Porsche в принципе вооружены не хуже Land Rover, но оба не слишком выносливы, а у второго, мало того что нет дизеля, так и «заточен» он больше под асфальт. Если учитывать ценовой диапазон, в котором выступает наш испытуемый, - от $53 000 до $72 000, - можно предположить, что дизельный Land Rover Discovery III, находящийся в его нижнем сегменте, еще долго будет самым интересным предложением на российском рынке внедорожников. А расход топлива в комбинированном режиме в среднем у нас не превысил отметки 13 литров на 100 км. По-моему, очень неплохо...
О ВНЕШНЕМ
Создается впечатление, что Land Rover Discovery III проектировал не автомобильный художник, а архитектор. Такой монументальностью веет еще только от одного известного мне автомобиля, отметившего недавно четвертьвековой юбилей. Правда, если в нем видны отголоски Великой Империи, то в нашем персонаже есть какие-то эллинические пропорции. Сохранилась даже знаменитая двойная дуга, берущая отсчет еще от Rolls-Royse и формирующая выпуклые линии пола и крыши автомобилей Land и Range Rover. Схожесть же нового Disco с Range Rover больше кажущаяся, да и то только спереди. К тому же Range в этом году обновится, и тогда различий станет еще больше.
Вместе с тем надо отметить, что монументализм Land Rover Discovery лаконичен. Его облик не перегружен деталями, а силуэт заставляет вспомнить скорее о практичности, нежели о фантазиях дизайнера. Очевидно, что и такие характерные элементы декора, как приподнятая в районе задних кресел крыша, широкий капот с четкими углами, оригинальная пятая дверь, через которую действительно удобно загружать багаж, а также массивные бамперы и широкие двери, несут в себе именно дизайнерский, а не художественный заряд. Ведь, как известно, дизайнер прежде всего должен думать, как сделать удобно, а уж после - как сделать красиво. Впрочем, в случае с Disco III, как мне кажется, удалось и то, и другое...
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
Впервые Discovery показали на автосалоне во Франкфурте в 1989 году. Тогда о нем говорили как о... «семейном внедорожнике». В какой-то степени это было верно. Будучи вполне просторным для пяти, а позже и для семи человек, этот автомобиль оставался настоящим внедорожником, что в свою очередь триумфально подтверждено во времена Camel Trophy. Сперва в серию пошел 3-дверный вариант автомобиля, позаимствовавший у Range Rover часть элементов ходовой, двигатели и трансмиссию, годом позже модельный ряд дополнили 5-дверной версией. В машине использовались заслуженные 3.5-литровые «восьмерки» и новый 2.5-литровый турбодизель с прямым впрыском. Последнее обновление «классического» Discovery произошло в 2002 году, когда он получил новые световые приборы и блокировку в раздаточную коробку, убранную в 1998 году при очередном рестайлинге. В любом случае на радость поклонникам модели главные черты Land Rover Discovery на протяжении всех этих лет оставались неизменными. Впрочем, и в новой модели отчетливо видна преемственность.
МОТОР
Для Land Rover Discovery III предусмотрены три мотора. Бензиновый 6-цилиндровый V-образный 4.0-литровый, развивающий 215 л. с., разработан Ford, V8 объемом 4.4 литра и мощностью 295 л. с. взят у Jaguar и доработан, а турбодизель спроектирован концерном Peugeot-Citroen при участии Ford, Jaguar и Land Rover и также изрядно модифицирован. Все двигатели модернизированы с учетом использования на внедорожнике. Электрооборудование поднято максимально высоко, забор масла организован так, чтобы он был бесперебойным при любых углах работы, увеличены пыле- и влагозащищенность. На российский рынок поставляются дизель и V-образная «восьмерка».
INTEGRATED BODY-FRAME
Снизу Land Rover Discovery III очень похож на корпоративного родственника - Ford Explorer последнего поколения. Однако различий немало, близки только принципиальные схемы и конфигурация некоторых элементов. Например, платформа с интегрированной в кузов рамой уникальна. Собственно интеграция означает, что в процессе проектирования и кузов, и рама рассчитывались как единое целое, в котором силовые детали корпуса будто бы переходят в усиленные области рамы. Также совмещены зоны смятия и места, где проходят коммуникации, крепятся механические узлы. Кроме того, панели кузова окружают раму с трех сторон, ее практически не видно. В результате получается, что именно она принимает продолжительные нагрузки на бездорожье, увеличивая выносливость, а общая жесткость конструкции оказывается полезной на дороге, улучшая управляемость и повышая безопасность.
TERRAIN RESPONSE
∙ Асфальт. Реакции на педаль акселератора определяются манерой езды, старт с первой передачи. Дифференциалы свободны, подвеска на среднем уровне.
∙ Скользкое покрытие. Реакция на педаль «растянута». Старт со второй или с третьей передачи. Дифференциалы работают в автоматическом режиме. HDC включен, изменены установки трэкшн-контроля. Подвеска на максимальном уровне при пониженной передаче.
∙ Колея. Растянутая реакция на «газ». Дифференциалы в боевой готовности. Рекомендованы понижающая передача и «высокая» подвеска.
∙ Песок. Агрессивная акселерация, позднее переключение передач. Установки ABS, DSC и ETC изменены - например, допускаются пробуксовка и блокировка колес при торможении.
∙ Камни. Обязательное включение пониженной передачи и установка максимального уровня подвески. Мягкая реакция на «газ». Дифференциалы блокируются при первой необходимости. Включаем «спуск с холма», пробуксовка не допускается.
Журнал "4х4"
Jaguar на Неделе моды в Москве
Компания "Независимость" в очередной раз выступила совместно с представительством Jaguar Land Rover Россия в качестве спонсора "Недели моды в Москве"
Это престижное мероприятие давно завоевало признание не только в России, но и за рубежом, и отражает последние тенденции в области национального дизайна и моды.
В течение недели с 25 по 31 октября Гостиный Двор стал площадкой для показов сезонных коллекций класса pret-a-porter как уже известных модельеров (Вячеслав Зайцев, NINA DONIS, Алёна Ахмадуллина, Александр Арнгольдт, TRUSSARDI и др.), так и талантливых молодых дизайнеров из России, Украины, Белоруссии, Грузии, Италии.
Почетная миссия - завершить Неделю моды в Москве была возложена на признанного метра российской моды Валентина Юдашкина. Увидеть показ модельера пришли Алла Пугачева, Олег Газманов, Владимир Винокур, Надежда Бабкина, Наташа Королева, Клара Новикова, Сергей Зверев, Борис Моисеев, Ксения Собчак и другие. Теле- и фотокамеры с трудом умещались на двух, установленных напротив подиума площадках.
Но одно имя - новый Jaguar XK - вызвало у всех участников и профессионалов мира моды еще больший ажиотаж и внимание. Безупречный стиль и элегантность новой, впервые представленной модели спортивного Jaguar делают XK несомненным лидером сегодняшней российской автомобильной моды. Новый Jaguar XK является достойным продолжением традиции компании Jaguar создавать красивые, мощные и стремительные спорт-кары. Стильный дизайн кузова, великолепное оформление интерьера сочетаются с высокими техническими характеристиками,
отличной динамикой, высоким уровнем безопасности и оснащенности различным оборудованием, а также изумительным качеством изготовления.
autonet.ru
Bentley расширяет коллекцию аксессуаров
Британский производитель автомобилей Bentley объявил о включении новых интересных вещиц в две свои коллекции Bentley Collection и Enthusiast Collection.
В первую коллекцию входят различные "штучки", которые могут послужить элегантным дорогим подарком или даже стать предметом гордости истинных коллекционеров - серебряные украшения, кожаные изделия ручной работы, предметы отделки салона автомобиля и различные изысканные аксессуары для автомобилистов.
Во второй коллекции собраны предметы, олицетворяющие дух «Команды Bentley» - разнообразная одежда и подарки с эмблемой компании, например, детский комбинезон как у технического персонала из команды обслуживания гоночного автомобиля Bentley на 24-часовой гонке Le-Mans.
Как и следовало ожидать, все эти вещи - серебряные запонки, кашемировые шарфы и многое другое - отличаются безупречным вкусом и немаленькой ценой. Например, маленький кожаный брелок для ключей обойдется в 60 евро, фляжка под хорошее виски будет стоить чуть более 80 евро, а серебряные запонки с буквой "B" можно купить за 280 евро - все это без учета налогов.
Autonews.ru.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.english Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||