Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
14 октября 2005 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Конец эры автомобиля? Или начало начало его новой эры, "воздушной"?
http://autocitychannel.com/news/s17786.html
Российские авиаконструкторы из ОКБ НАК РФ разработали проект своего рода "летающего семейного автомобиля".
Верховный суд запретил регистрировать машины с "перебитыми" номерами
http://autocitychannel.com/news/s17849.html
Со временем у инспекторов ГАИ появляется все больше возможностей сделать "злостным нарушителем" любого автовладельца
Как бороться с ценами на бензин
http://autocitychannel.com/news/s17851.html
Советские советы российским автомобилистам
Россияне не верят в мораторий на повышение цен на бензин
http://autocitychannel.com/news/s17871.html
Жители России всерьез обеспокоены ростом цен на бензин. Это лишний раз доказал социологический опрос проведенный фондом «Общественное мнение».
Самые народные иномарки – лидер сменился
http://autocitychannel.com/news/s17891.html
Беглый взгляд на лидеров «двадцатки» самых продаваемых иномарок в России за 9 месяцев текущего года свидетельствует о том, что россияне все еще предпочитают седаны, все еще среднего класса и все еще азиатского производства.
http://autocitychannel.com/news/s17905.html
Официальные дилеры иномарок в России за 9 месяцев 2005 реализовали порядка 440 тысяч автомобилей.
Россияне стали активнее скупать дорогие автомобили. Итоги 9 месяцев
http://autocitychannel.com/news/s17909.html
Продавать дорогие автомобили и продавать автомобили дешевые – все это автобизнес, но, как говорится, есть нюансы. В премиум-сегменте конкурируют не доступные цены и большие размеры, а стиль, имидж и то, насколько тонкой кожей отделан салон.
http://autocitychannel.com/news/s17912.html
Не выдавая своего имени и места работы, менеджеры ведущих автосалонов согласились рассказать нам о тех уловках, которые помогают им заставить покупателя потратить максимальную сумму при покупке автомобиля.
В прессе появится «позорный» список автозаправок
http://autocitychannel.com/news/s17921.html
Глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин заявил, что в прессе будут публиковаться «позорные» списки московских автозаправок, на которых продается некачественное топливо.
http://autocitychannel.com/news/s17929.html
Звезда НТВ Владимир Соловьев - автомобилист со стажем. Права получил еще в школе. С тех пор практически всегда за рулем. Ездит исключительно на иномарках, называя отечественные машины «уродцы российского автопрома», участвует во всевозможных тест-драйвах.
Рост цен на бензин остановят законодательно
http://autocitychannel.com/news/s17931.html
До конца года скачков цен на бензин не будет. Такое заявление сделал глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко.
11-летнего лишили прав на вождение автомобиля
По сообщению РСН, в Великобритании 11-летнего мальчика суд лишил права на вождение автомобиля на год, несмотря на то, что он сможет получить права только через несколько лет.
А когда придёт время, вместе с правами он получит сразу несколько штрафных баллов. Полиция застала его за рулём «БМВ» ночью: при этом ребёнок из-за своего роста с трудом мог видеть дорогу, пишет газета «Дэйли Телеграф». При появлении полицейского наряда он потерял бдительность и заехал на тротуар. Как установил суд,
ребёнок обменял минимотоцикл, который у него был, на автомобиль. По словам самого мальчика, который вышел с заседания суда по его делу, затягиваясь сигаретой и проклиная собравшихся репортёров, он не знал, что для управления машиной нужны права.
rusnovosti.ru
Jaguar XJ. Дух & душа
В далеком уже 1971 году премиум-мир погрузился в передел сфер влияния. Застрельщиком выступил британский Jaguar, оснастивший свои машины мотором умопомрачительной конфигурации V12, доселе считавшейся прерогативой экзотических суперкаров вроде Ferrari и Lamborghini.
5.3-литровый силовой агрегат в 272 "лошади" разгонял солидный седан XJ12 до 240 км/ч! Тут даже немцы сникли. Mercedes-Benz смог противопоставить наглому новичку спортседан 300 SEL 6.3 с 300-сильным V8 (ха-ха!) и максималкой в 224 км/ч, а лучший из BMW – 2800CS – имел под капотом постыдную 170-сильную рядную "шестерку". Что до "американцев", то они мариновались в собственном соку. В преддверии нефтяного кризиса на машинах Cadillac и Lincoln можно было еще встретить монструозные моторы вроде 8.2-литрового V8 у Eldorado, однако угнаться за лучшими "европейцами" в равных условиях они бы не сумели. Jaguar
Германия ответила. Но с некоторым, скажем так, опозданием. Первый послевоенный немецкий автомобиль с V12 – BMW 750i – появился в 1987 году, Mercedes-Benz подтянулся еще четыре года спустя со своим эпическим 600 SE в кузове W140. А что же Jaguar? Ненадежность и капризность ягуаровских V12 стали притчей во языцех. Компания получила от этих моторов больше проблем, нежели бонусов. Корпорация Ford Motor, купившая Jaguar Cars Ltd. в 1989 году за 1.6 миллиарда фунтов стерлингов, предприняла ряд попыток оздоровить ситуацию вокруг двигателей V12. В итоге от них решено было отказаться вовсе. Доброе имя оказалось дороже многоцилиндрового престижа, и с 1997 года верхнюю строчку ягуаровского рейтинга занимают машины с компрессорным V8.
Есть такая версия и в семействе XJ седьмого поколения. Ее можно запросто купить: в России 400-сильный XJ8 Supercharged стоит от $129 000. А на снимках вы видите машину попроще – "базовый" XJ6 с шестицилиндровым движком. Но разве он от этого хуже? Нет, и еще раз нет! Вот он, страстно обожаемый поклонниками и хорошо знакомый дилетантам низкий, летящий силуэт на огромных колесах. Вот он, длиннющий капот, увенчанный четырьмя фарами, – все как тридцать лет назад. Классика!
Фирменный дизайн – явно биологического происхождения: мягкость обводов гармонирует с повышенным тонусом металлических мускулов. Классические формы естественным образом обусловили консерватизм дизайна. Новый XJ сильно походит на своего предшественника и снаружи, и внутри. Но это лишь видимость. Под традиционалистской оболочкой скрывается буйство ультрасовременных технологий. Jaguar XJ – первый в мире автомобиль с алюминиевым кузовом типа монокок! Сложностями с подготовкой к производству этих кузовов было вызвано почти шестимесячное запоздание с выведением модели на рынок. К тому же машина серийно оснащается пневмоподвеской с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов.
Боюсь, что усилия инженеров могут остаться не оцененными сполна. Jaguar настолько торжественен, что гнать на нем с дымом из-под колес не хочется – наоборот, хочется самодостаточно дефилировать по городским проспектам. Глупо кому-то доказывать силу этой машины – она интуитивно очевидна. И измеряется не в заурядных "л.с.", а в совсем других единицах. Она слышна в звучании слова "jaguar", когда ленивая вальяжность обрывается угрожающим рычанием. Она унаследована у завораживающе грациозного хищника джунглей, который умеет сделать один, но точный и поэтому смертельный выпад. Фирменный дизайн – явно биологического происхождения: мягкость обводов гармонирует с повышенным тонусом металлических мускулов. Любителей покопаться в архивах Jaguar порадует не меньше, чем отчаянных эстетов: семь побед в "24-часах Ле-Мана" немалого стоят!
Сегодня ценители чистоты породы не прекращают тяжело охать и ахать: не тот, мол, пошел нынче Jaguar. И вправду, не тот. Независимостью не пахнет, в производственной программе можно встретить навязанные маркетологами передний привод, четырехцилиндровый мотор, универсал и – о, Боже! – турбодизель. Однако такой генной инженерией гордую кошку учат выживать в современном мире. А кому нужен мертвый Jaguar голубых кровей? Сдаться проще, чем бороться. Что же касается дизелей, то ли еще будет: активные испытания моторов на солярке сейчас ведут Ferrari и Porsche! Есть ли после этого вопросы к Ягуарам?
Светлая кожа, лакированное ореховое дерево, мягкий пластик, хром – всего много, но комбинация подобрана с отменным вкусом. Откройте дверь автомобиля – и да снизойдет на вас утешение. Здесь все пышет снобизмом и антикварной роскошью. Светлая кожа, лакированное ореховое дерево, мягкий пластик, хром – всего много, но комбинация подобрана с отменным вкусом. Обстановка здесь по-домашнему уютная, релаксирующая. Разительный контраст с бездушно-технократичным богатством немецких машин! Даже центральная консоль с ее простенькими кнопками и блеклыми дисплеями не вызывает внутреннего протеста. Проявляя таким образом свое несовершенство, Jaguar почему-то становится ближе, теплее. Еще один пример очаровательной неправильности – прорезь селектора "автомата" в форме буквы "J". Неудобно, но стильно.
Современные автомобили Jaguar обладают реальными шансами оторвать внушительный кусок российского премиум-рынка. Особенно в условиях непрекращающегося роста продаж в этом сегменте. У них есть узнаваемый стиль, технологи и нечто большее – то, что принято называть не духом, а душой. Но, дабы не оставаться выбором кучки неформалов, марке как воздух необходим грамотный промоушн. С учреждением российского представительства Jaguar британский брэнд получил долгожданный шанс.
kolesa.ru
В Британии распродают классические автомобили
В минувшие воскресенье и понедельник, 2 и 3 октября, прошел очередной аукцион классических автомобилей H&H в Великобритании, графстве Миддлсекс. На сей раз покупателям было представлено 83 редких старинных автомобиля.
Среди наиболее интересных экземпляров стоит отметить редкий кабриолет Mercedes-Benz 370 S Mannheim 1931 года. Всего таких было выпущено 195 штук. Дизайн его принадлежит Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche). 6-цилиндровый 3,7-литровый двигатель с трехступенчатой коробкой и барабанные тормоза на всех колесах, два карбюратора и 78 лошадиных сил при 3 200 об/мин – все это скрывается под элегантной внешностью с красно-черным кожаным салоном. Спортивный родстер с левым рулем получил множество наград за красоту, изящество, мощь и грацию, ему доводилось принимать похвалы, стоя на пьедестале почета в Америке, Нидерландах и Германии. Аукционеры планировали продать этот раритет за 220-300 тысяч евро. Сколько за него реально согласились выложить сумасшедшие собиратели старины – пока неизвестно, так как результаты аукциона будут известны лишь через несколько недель.
Одним из самых дорогих лотов аукциона стал Hispano Suiza H6b Landaulet 1926 года – его оценочная стоимость составляет 175-220 тысяч евро. Проект принадлежит перу швейцарского инженера Марка Биркигта (Marc Birkigt). Его рядная «шестерка» была сделана по большей части из алюминия, ее объем составлял 6,5-литров, а мощность – 135 л.с. С помощью трехступенчатой механической коробки мощность передавалась на задние колеса. Экземпляр, выставленный на продажу, начинал свою жизнь как двухдверное купе. В 1961 году ему сделали операцию, увеличив колесную базу на 10 сантиметров.
Модель Auburn 851 впервые появилась на свет в 1934 году, но Boat-Tail Speedster был представлен публике лишь в январе 1935 года на автосалоне в Нью-Йорке. Плавными линиями кузова и симпатичной внешностью автомобиль обязан дизайнеру компании Duesenberg, Гордону Миллеру Бюригу (Gordon Miller Buehrig). При рождении он получил 4,6-литровый двигатель объемом 279 куб.см и 3-ступенчатую коробку передач. Мощность двигателя при этом составляла 115 л.с. в базовой комплектации, а добавление центробежного нагнетателя Schwitzer-Cummins позволило поднять эту цифру до 150 л.с. Спидстер 851SC был удостоен награды на конкурсе элегантных автомобилей в Брюсселе. Он знаменателен еще и тем, что стал своего рода лебединой песней для одного из старейших американских производителей. Бледно-желтый, с коричневым кожаным салоном, этот экземпляр находился в частной коллекции с 1995 года, а сейчас устроители аукциона хотят за него как минимум 110-150 тысяч евро.
Трехкарбюраторный спортивный Alvis Silver Eagle Supercharged Special – настоящий спорткар. Представленный в 1929 году, 6-цилиндровый Silver Eagle стал единственным Alvis’ом, победившим в гонках International Grand Prix. Модель выпускали и в открытом, и в закрытом варианте. Самый тяжелый седан мог разогнаться до скорости более 112 км/ч, а более легкие версии преодолевали отметку в 136 км\ч. За несколько десятков лет экземпляр, выставленный на аукционе с оценочной стоимостью 65-73 тысячи евро, претерпел множество изменений и был капитально отреставрирован. Сейчас он укомплектован 4-ступенчатой трансмиссией, новыми амортизаторами, вентилятором, барабанными 14-дюймовыми тормозами и выкрашен в темно-зеленый цвет.
Среди прочих интересных «вещиц» на аукционе классических автомобилей можно будет увидеть и купить шикарный Rolls Royce 20/25 Sedanca 1923 года, победитель множества конкурсов автомобильной красоты, разнообразные Jaguar’ы с 1936 по 1976 год выпуска, старинные и не очень Mercedes’ы, и многое другое.
autonews.ru
Range Rover исполнилось 35 лет
В октябре Range Rover отмечает свое 35-летие. В честь этого события компания Land Rover выпустила ограниченную партию внедорожников Range Rover из 35 штук, которые будут окрашены в темно-красный цвет.
Причем, такого же цвета будет и кожаный салон.
Юбилейные Range Rover получит очень богатое оснащение с DVD-проигрывателем, монитором, камерой заднего вида и так далее. Стоимость каждого автомобиля из ограниченной партии составит порядка $150 тыс.
auto.mail.ru
ПИАСТРЫ СИЛЬВЕРА
Land Rover Defender Silver В Великобритании -- с 1 сентября 2005 года Цена -- от £24 595
Англичане не шибко оригинальны по части названий. Три года назад они выпустили ограниченную серию Defender черного цвета и назвали машину Black. Теперь у них появилась ограниченная серия Defender Silver. Угадайте, какого цвета?
Пиратское имя Сильвер (помните одноногого пирата с попугаем на плече, вопящим: "Пиастры! Пиастры!") тут, конечно, ни при чем: просто надо было отразить в названии машины специально для нее разработанный цвет -- вот и отразили. Не спешите считать это свидетельством убогой фантазии англичан -- "цветные" версии весьма неплохо востребованы на рынке. Вышедшая в 2002 году серия Defender Black разлетелась, как горячие пирожки, хотя, надо сказать, не только из-за цвета -- уровень комплектации был сильно завышенным
для брутального "армейца". Теперь на очереди Defender Silver. Штатный 2,5-литровый турбодизель о 122 "лошадях", 5-ступенчатая "механика", внедорожная трансмиссия - все, как и положено у Defender. Плюс продвинутая защита от бокового удара, стильная навесная защита фар, кожа, CD-плеер, литые диски... Машина выходит тиражом 300 экземпляров в трех версиях: короткобазной 90 и длиннобазных 110 и 110 Double Cab, за которые просят, соответственно, 24 595, 26 995 и 24 795 английских пиастров -- в смысле, фунтов.
autopilot.kommersant.ru
Jaguar Land Rover Россия: "Русские сезоны. XXI век."
Jaguar Land Rover Россия выступит в качестве одного из главных спонсоров программы "Русские сезоны. XXI век.", которые организует Благотворительный фонд имени Мариса Лиепы. Такое решение принято не случайно.
Флагманом модельного ряда Land Rover является знаменитый Range Rover – "король дороги", автомобиль, владельцами которого традиционно являются представители королевских семейств, политические лидеры, элита мирового бизнеса, звезды культуры и спорта. Традиционно такого же круга люди интересуются и любят классическое искусство. Range Rover – единственный автомобиль в истории, который экспонировался в знаменитом музее Лувр (Париж, Франция) как высшее достижение в области автомобильного дизайна и технологии.
"Именно своей флагманской моделью Range Rover уже на протяжении нескольких лет Land Rover Россия последовательно поддерживает классическое искусство," – говорит Сергей Гюрджиан, Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Jaguar Land Rover Россия, - "это и отдельные проекты Большого театра России, и Фестивали старинной музыки Early Music, а 28 сентября 2005 года мы с гордостью поддержали творческий вечер народной артистки России, лауреата Государственной премии, солистки балета Большого театра
России Илзе Лиепа. Поэтому когда нам поступило предложение от Благотворительного фонда имени Мариса Лиепы относительно программы "Русские сезоны. XXI век.", мы с радостью его приняли."
AutoServer
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.english Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||