Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

24 сентября 2005 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Jaguar представил полностью новое поколение купе XK

Международный Франкфуртский автосалон стал местом официальной премьеры полностью нового поколения купе Jaguar XK.

Этот автомобиль сохранил традиционную посадочную формулу 2+2, однако в его основе лежит совершенно новое, алюминиевое шасси.

Благодаря применению фирменной технологии разработки и изготовления алюминиевых деталей Jaguar Lightweight Technology, которая впервые была использована при создании седана XJ, специалистам британской марки удалось сделать легкий, но в то же время жесткий кузов. А именно, кузов нового Jaguar XK оказался на 31 процент жестче, чем на купе предыдущего поколения, тогда как суммарный вес новинки снизился на 180 килограммов и составляет всего 1595 килограммов.

Первоначально новый Jaguar XK будет комплектоваться только новым 4,2-литровым бензиновым мотором V8, мощность которого составляет 298 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора достигает 411Нм. В паре с ним будет работать шестиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного выбора передач при помощи переключателей, расположенных на рулевом колесе. В итоге, с нуля до ста километров в час новинка может ускоряться всего за 5,9 секунды, а до двухсот километров в час - за 14,4 секунды, что на полсекунды быстрее, чем версия XKR предыдущего поколения.

Из других особенностей нового купе можно отметить четырехканальную АБС совмещенную с системой распределения тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении. Помимо этого, Jaguar XK комплектуется продвинутой системой курсовой устойчивости, новым гидроусилителем рулевого управления Servortonic 2, системой адаптивного круиз-контроля и поворотными фарами головного света. Еще одно новшество - система безключевого доступа в автомобиль.

Между тем, точная дата начала продаж Jaguar XK нового поколения пока не сообщается. Известно, что это должно произойти до конца нынешнего года. Кроме того, уже скоро британская марка собирается анонсировать еще две модификации новинки - "заряженную" версию и версию с кузовом кабриолет.
Lenta


АВТОБАН ЕВРОПА - РОССИЯ - АЗИЯ - АМЕРИКА (ЕвРИКА)

Создание единой межконтинентальной транспортной артерии, способной стать осью современной цивилизации, - самая актуальная потребность землян, которую они пока реализуют по частям и малыми силами.

В развитых странах - в США, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии - транспортная инфраструктура имеет отменное качество и огромный потенциал для дальнейшего развития и для смычки с партнерами по перевозкам. Другие страны - и, к сожалению, прежде всего, Россия - так и остаются непроходимыми территориями, прерывающими мировое движение грузопотоков. Автобан <ЕвРИКА> - это преодоление разрывов и объединение имеющегося и вновь созданного потенциалов в сквозную действующую сеть.

По предварительным подсчетам стоимость строительства мегаавтобана <ЕвРИКА> (российский участок) обойдется 200-250 миллиардов долларов. В эту сумму входит стои-мость атомной электростанции средней мощности, энергия которой потребуется на обог-рев в зимний период полотна трассы, чтобы избежать на ней наледи.

Итак, в России создается ОАО <ЕвРИКА>, в которое наша страна войдет своей землей (Госдума принимает соответствующий закон, по которому открытому акционерному обществу передается в собственность весь российский участок межконтинентальной дороги шириной 300 метров от западной границы до восточного края мыса Дежнева), за что получит пай в 25 процентов акций <ЕвРИКИ>. Таким образом, из госбюджета на строительства этого гиганта деньги не потребуются, а при реализации этого проекта помимо всех прочих дивидендов, наша страна станет крупнейшим пере-возчиком мира.

250 миллиардов долларов - много ли это? Да, сумма огромная. Но время строитель-ства пятнадцать лет. Ежегодное финансирование проекта будет потреблять около 17 миллиардов долларов. Но и эта сумма будет поделена между США, Евросоюзом, Индией, Китаем, Японией, то есть, делим ее на пять частей. Это чуть больше трех миллиардов, или 0,1 процент бюджета Америки, или совокупного бюджета Евросоюза. Но деньги идут не только в Россию, они стимулируют экономический рост внутри стран-участников (закуп необходимой дорожно-строительной техники), снижают бремя безработицы (каждый уча-сток ОАО получает свой участок трассы, он вправе нанимать рабочих и инженеров как у себя в стране, так и за рубежом, пользоваться и закупать технику по своему усмотрению).

Кроме того, ОАО <ЕвРИКА> - коммерческое предприятие. После пуска мегаавтоба-на оно начнет зарабатывать деньги. Межконтинентальная трасса задумывается как ожив-ленный многофункциональный коридор, она сама станет обрастать коммерческой инфраструктурой: бензоколонки, автосервис, гостиницы, рестораны, магазины, прокатные пункты, туристические агентства, то есть, создавать свою локальную цивилизацию, приносящую немалый доход ОАО. Помимо глобальных проектов, о которых упоминалось выше, начнут эксплуатироваться локальные возможности ближайших территорий к Великой дороге: рыба, дичь, пушнина, ягоды, грибы, спортивно-оздоровительные комплексы, туризм. Это тоже большие деньги.

Появление в мире межеконтинентального мегабана неизбежно изменить геополити-ческое пространство планеты. Вокруг него станут складываться уже иные, чем теперь, по-литические альянсы. Ближайшими партнерами России, например, в этом контексте станут Соединенные Штаты Америки и, возможно, миллиардная Индия, к этим союзам Европа будет присоединяться на совершенно новых основаниях.

<ЕвРИКА> станет настоящей школой обучения, взросления, управления для следующих поколений землян. А также и тем символом подвига их предков, который должен быть у каждого поколения и которым они по праву могли бы гордиться. <ЕвРИКА> - шанс нашего поколения. Это - самая пафосная, самая злободневная, самая перспективная идея начала ХХI века.

Начинать век с обсуждения проекта такой Великой дороги, предложенной Россией, - честь для российской деловой и политической элиты.
AutoServer


Land Rover G4 Challenge: Боливия является идеальным местом для приключения

Участникам из 18 стран предстоит испытать свои силы на высотах от 0 до 4000 метров над уровнем моря и при температуре, меняющейся от -20 до +40, когда начнется заключительная часть соревнований Land Rover G4 Challenge 2006 в Бразилии и Боливии.

Команда испытателей только что вернулась из высокогорья Боливии, где она тестировала площадки для соревнований, находясь под впечатлением от разнообразия местных пейзажей, экстремальных условий для машин участников и огромного количества мест для проведения соревнований.

26 Апреля 2006 года в Бангкоке, Таиланд, начнутся 1-й и 2-й этапы соревнования, в течение которых участникам предстоит пройти сквозь тропические джунгли, рисовые поля и речные системы Лаоса перед тем, как пересечь океан и очутиться в настоящем мегаполисе Рио-де-Жанейро и взобраться на горные массивы Болиивии (3-й и 4-й этапы).

В течение 28 дней участники Land Rover G4 Challenge будут пробираться на машинах сквозь непроходимые районы, используя байдарки, горные велосипеды, альпинистские навыки и способности решать любые проблемы, чтобы пройти по маршруту, обозначенному организаторами. Участники должны будут забираться на скалы, переплывать реки и вытягивать машины на буксире, чтобы попасть в следующую точку соревнований.

После четырех недель испытаний четверо самых лучших участников соберутся в секретном природном амфитеатре в Боливии, чтобы принять участие в финале и определить победителя Land Rover G4 Challenge 2006 года.

Все желающие принять участие в Land Rover G4 Challenge 2006 могут заполнить заявление на сайте www.landroverg4challenge.com
AutoServer


117 лет назад родился Уолтер Бентли

eview>

В 1912 году он приобрёл фирму Dorion Frandrin et Parant, которая единственная имела право ввозить в Великобританию автомобили. Первый Bentley 3 L дебютировал на Лондонском автосалоне в 1919 году. 20-е годы для Bentley стали знаковыми. Команда Bentley Boys пять раз выигрывала гонки "24 часа Ле-Мана".

Bentley завоевал звание автомобиля для "избранных". Модели Big Six и Speed Six стали очень известны. Но, несмотря на успех, в 1931 году компания обанкротилась, и её продали концерну Rolls-Royce.

Уолтер перешёл в фирму Lagonda, где создал один из самых выдающихся автомобилей 30-х годов - модель V12.

3 августа 1971 года создатель легендарного автомобиля скончался. Но до сих пор Bentley означают качество и роскошь.
auto.mail.ru


Дизайнер Rolls-Royce Phantom создаст свою собственную фирму

Марек Джорджевич, автор внешности Rolls-Royce Phantom, создаст свое собственное дизайнерское бюро.

Его новая компания будет располагаться в Лос-Анджелесе и займется проектированием роскошных автомобилей, яхт и самолетов.

Джорджевич был креативным директором дизайнерской студии BMW в Калифорнии. Кроме Rolls-Royce Phantom, он создал также кабриолет 100EX на его базе.
Automotive News Europe


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.english
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное