Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
10 августа 2004 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Двуличный Noble
Заказчики предпочитают алюминий
http://autocitychannel.com/news/s16194.html
Компания «Бецема» без лишней шумихи совершила революцию. Впервые в России предприятие освоило серийный выпуск алюминиевых полуприцепов-бензовозов несущей безрамной конструкции.
О чем думают женщины, когда говорят "да"
http://autocitychannel.com/news/s16195.html
На основании личного опыта разработала нижеследующую классификацию представительниц слабого пола. Ежели кого-то из барышень мое видение женской психологии обидит, могу лишь успокоить тем, что и сама принадлежу к одной из описанных модификаций.
http://autocitychannel.com/news/s16197.html
ГТК вплотную занялся владельцами автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s16198.html
Настоящий самурай никогда не подведет своего хозяина — об этом написано в кодексах чести. Судя по всему, они были настольными книгами для создателей Toyota Corolla и Nissan Almera: даже самые старые из этих машин ездят и ездят, не зная печали ремонтов.
На дорогах Европы ужесточаются правила движения
http://autocitychannel.com/news/s16203.html
В Испании вступило в действие новое правило дорожного движения. Теперь водители обязаны возить с собой светоотражающий жилет и надевать его ночью всякий раз, когда придется выходить из машины.
В рейтинг "сто самых дорогих брендов" попали девять автомобильных компаний
http://autocitychannel.com/news/s16204.html
ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов, который составляет компания Interbrand совместно с журналом BusinessWeek, в этом году попали сразу девять автомобильных компаний. Причем, впервые в него вошли такие марки как Porsche и Audi.
Танкист обучал немцев вождению легковушек
http://autocitychannel.com/news/s16205.html
Во вполне благополучной с точки зрения почтения к законам Германии недавно отыскался инструктор по вождению, у которого не оказалось собственных водительских прав. Как сообщает Reuters cо ссылкой на берлинскую газету B. Z., Вольф Дитер Р. (фамилию инструктора по вполне понятным причинам не афишируют) за время своей работы в должности инструктора успел обучить вождению больше тысячи человек.
Горе автолюбителя или в поисках справедливости!
http://autocitychannel.com/news/s16206.html
Приветствую Вас! Собственно хотелось-бы поведать о вечном горе автолюбителей - обкиданной машине!
Итак, вечером я преспокойненько припарковался около своего дома, как и всегда! Врагов нет, недоброжелателей может тоже. В конце 3-го часа ночи раздался жуткий грохот, как выстрел и засигналили две машины - моя и рядом стоящая.
http://autocitychannel.com/news/s16207.html
В Красноярске ежелетно проводится такой весёлый праздник "ДЕНЬ ПИВА!!!" в Центральном парке отдыха. Проводится он вечером и обычно долго: часов 7-10. Приезжают знаменитости всякие из Москвы и т.д. Народу - пресс. И все на своих авто - пройти негде.
"Информация, мозги, деньги - вот что нужно для бизнеса с запчастями
http://autocitychannel.com/news/s16210.html
Продаются легендарные автомобили. Цены умеренные
http://autocitychannel.com/news/s16214.html
Единственный в России Музей автомотостарины вынужден продавать экспонаты, чтобы продолжить свою деятельность. В 1990 году во Владивостоке был создан клуб любителей автомотостарины. В марте 2003 года объединение любителей старых автомобилей и мотоциклов стало музеем.
В России практически рухнул рынок автомобильного кредитования
http://autocitychannel.com/news/s16215.html
Рынок автомобильного кредитования в России практически обвален. Причина тому - банковский кризис. Из-за нехватки ресурсов и кризиса доверия банки стали отказывать в кредите даже самым надежным клиентам, сообщает "Эхо Москвы" .
От алкотеста можно сбежать на полицейской машине
http://autocitychannel.com/news/s16216.html
Голландец избежал теста на алкоголь, угнав полицейскую машину.
http://autocitychannel.com/news/s16217.html
В оные, стародавние времена, был я владельцем очень нового и модного тогда автомобиля - АЗЛК-2141.
Как-то раз решил я модифицировать в нём любимый движок 2106 хитрой насадкой с маслоотражательными тарелками на вентиляцию картера.
Mercedes-Benz Viano: автомобиль для кругосветного путешествия
http://autocitychannel.com/news/s16220.html
Для любителей экстремального вождения лучше всего подходят спортивные автомобили, для бизнесменов - комфортабельные и престижные седаны. Для рыбаков, охотников и прочих активно отдыхающих - внедорожники, а вот что лучше всего подходит для путешествий? Конечно же минивэны! Но только самые-самые большие - такие, как Mercedes-Benz Viano...
http://autocitychannel.com/news/s16222.html
Колесные диски из легких сплавов сегодня завоевали признание во всем мире: их небольшая масса и высокая прочность дают вполне очевидные преимущества в динамике и в управляемости автомобилем. Но не менее важным и привлекательным фактором оказывается эстетичность рассматриваемых колес, ставшая одной из основных имиджевых составляющих внешнего вида автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s16223.html
Лето, пожалуй, самый "опасный" период для салона автомобиля. Вездесущая пыль, витающая в воздухе невидимая копоть, поездки за город по "грунтовкам", пикники, рыбалки, перевозки трофеев, дачных даров и т.д. и т.п. – все это неизбежно ведет к тому, что обивка пачкается и засаливается, пластик тускнеет, а кожа приобретает потрепанный вид. Впрочем, бороться с такими "напастями", оказывается, довольно просто – производители предлагают автовладельцу широкий выбор чистящих и защитных средств, позволяющих вернуть интерьеру машины свежесть, чистоту и блеск.
http://autocitychannel.com/news/s16224.html
Поменял старую машину на новую — попал на бабки
http://autocitychannel.com/news/s16229.html
Теперь компрессорные технологии предлагают своим клиентам и в MTM, используя в качестве демо-кара эффектный Audi A4 Cabrio.
http://autocitychannel.com/news/s16230.html
Безудержной фантазии «продвинутых» инсталляторов уже давно не хватает места в кузовах самых просторных автомобилей. Именно в борьбе за пространство в багажнике Audi S4 соорудили оригинальный механизированный подиум для аппаратуры.
Американские власти рекомендуют автопроизводителям устанавливать "черные ящики"
http://autocitychannel.com/news/s16237.html
Национальный департамент транспортной безопасности США выступил с рекомендациями к автопроизводителям, в которых говориться о необходимости оснащать новые автомобили так называемыми "черными ящиками" – устройствами, которые могли бы записывать данные о скорости движения, использовании ремней безопасности, режиме работы тормозной системы и другие данные.
Немцы отказываются приобретать автомобили
http://autocitychannel.com/news/s16238.html
Каждый четвертый потенциальный покупатель откажется от приобретения машины в этом году.
Простым немецким автолюбителям становится все труднее "дышать". Причина этому не возросшее число автомобилей на немецких дорогах, а взлетевшие за последние недели в заоблачную высь цены на топливо, сообщает ИТАР-ТАСС.
Известный актер расстрелял пассажирский автобус
http://autocitychannel.com/news/s16239.html
Известный пакистанский актер, сыгравший немало ролей "положительных героев" в телевизионных "мыльных операх", Малик Асад расстрелял накануне пассажирский автобус, убив одного и ранив двух пассажиров, сообщает РИА "Новости".
Денег нет – пляши голым на крыше
http://autocitychannel.com/news/s16241.html
Уличные ограбления средь бела дня отнюдь не редкость в цивилизованной Европе. На днях двое молодых немцев и их подруга стали жертвами очень эксцентричного грабителя. Злоумышленник напал на них рано утром в пригороде Берлина.
Комментарий по выбору сигнализации (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16246.html
Хотел бы внести ясность по поводу выбора сигнализации. Сразу оговорюсь, что нижеизложенное субъективно и подходит для машин стоимостью около 5-6 тысяч долларов; для слишком дешёвых машин и слишком дорогих – несколько другие правила.
Как правильно купить и заменить масло
http://autocitychannel.com/news/s16249.html
В настоящее время появилось большое количество расположенных вдоль дорог и на рынках пунктов по продаже моторного масла (как правило, не имеющих сертификатов на эту продукцию). Многие автолюбители пользуются услугами подобных торговых точек, прельщаясь низкой ценой товара, а саму процедуру замены масла ошибочно считают незатейливым делом, которое под силу и неопытному водителю. Но даже покупая масло ведущих производителей, можно столкнуться с подделкой или выбрать марку, не подходящую для вашего двигателя. Еще одна типичная ошибка – некоторые владельцы машин с лёгкостью смешивают разные масла, подбирая их только по вязкости. Другие же заливают дорогое синтетическое масло в двигатель, даже не подозревая о том, какой вред этим наносят. Между тем использовать синтетическое масло c вязкостью 5W…- 0W не рекомендуется, если:
http://autocitychannel.com/news/s16251.html
Ветеранов МВД взяли в дело
Приступ диареи стоил автомобилисту прав
http://autocitychannel.com/news/s16256.html
В цивилизованных странах не очень принято справлять нужду на обочине дороги. Но и найти поблизости туалет не всегда получается. Отсутствие в окрестностях общественных санузлов стоило одному норвежскому автомобилисту водительских прав.
Угонщик коллекционировал… плюшевые игрушки
http://autocitychannel.com/news/s16257.html
В Смоленской области задержана банда угонщиков автомобилей. Следственным управлением при УВД Смоленской области проводится расследование уголовного дела в отношении группы лиц, которые подозреваются в серии краж автомашин, сообщает пресс-служба Следственного комитета при МВД России.
http://autocitychannel.com/news/s16258.html
История произошла непосредственно со мной и моим другом Васей. Как и все Васи, он был порядочным раздолбаем, но и находчивым рубахой-парнем.
http://autocitychannel.com/news/s16259.html
ГДЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОД-РАЗВАЛ
Заседание клуба руководителей автобизнеса
http://autocitychannel.com/news/s16262.html
22 июля в кадровом агентстве »Автокадр» (www.autokadr.ru) прошло заседание Клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» по теме «Оценка эффективности бизнеса».
Среди 30 присутствовавших были руководители и менеджеры известных компаний: «Мегаполис-Авто-Юг», «Роберт Бош», «Автодина-сервис+», «Гамма-Авто-Плюс», «ИНТЕРАВТОГРУПП», «RParts», «Автолайт», «Спринт Авто Сервис», Автокомплекс «Дербеневский», «Авант Авто», «Муса Моторс», «Техком Трейдинг», «Якомо Авто», «СБ Авант», «Паскер ЛТД», «Автоэкспресс», «Академия +», «Ново-Авто», «Авто-Вито», а также журналисты из автомобильных изданий.
Куплю частные фотоколлекции или отдельные фото грузовых автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s16265.html
Сделанные в любое время и в любых условиях. Больше всего интересуют фото Кразов, Белазов, Мазов, МЗКТ и т.д работающих на великих стройках, плотинах, лесозаготовках и т.д.. Ищу фото тягачей Faun и самосвалов Magirus работающих на БАМе и т.д.
Пишите на admin[@]autocitychannel.com
Двуличный Noble
Британские спортивные автомобили бывают либо роскошные и очень дорогие, либо совсем спартанские, правда, тоже совсем недешевые. Но, пожалуй, есть одно исключение. Автомобиль, под пластиковым кузовом которого попытались спрятать бешеный норов мустанга и покорность верного пса, Noble M12 GTO – на тест-драйве «Газеты.Ru».
Всегда, когда эта приземистая машина с огромным антикрылом появляется на людях, окружающие будто попадают под гипноз и не могут отвести от нее взгляд. Действительно, смотрится она не менее амбициозно, чем самая дорогая Ferrari. «Наверно, и стоит под четверть лимона?» – задают один и тот же вопрос все, кто решается подойти.
Но когда называешь цену (не четверть миллиона, а даже меньше сотни тысяч, но не рублей, конечно), отношение окружающих сразу меняется. Начинают появляться вполне мирские вопросы: сколько «лошадок», как проезжает по колдобинам и ямам, много ли жрет, где у нее багажник?
Ну, начнем с того, что у Noble M12 GTO багажника нет вовсе. Его заменяют несколько фирменных сумок, которые распихиваются в нишах двухместного салона. Кушает автомобиль по «легковым» меркам прилично, но по спорткаровским – божески: внедорожники, например, сжигают бензина больше.
Что касается езды по плохим дорогам, то здесь особых ограничений, как выяснилось, нет. Да, автомобиль посажен низко, однако клиренс у него все же «дорожный»: 120–130 мм в зависимости от исполнения. Кроме того, все днище Noble, от носа до хвоста, представляет собой большую и совершенно плоскую металлическую пластину.
Когда мы ехали к месту фотосъемки сквозь какую-то стройку, что-то несколько раз звонко чиркнуло под машиной. Владелец машины даже ухом не повел. Выбравшись из «кокпита», я первым делом зашел спереди и показал ему на царапинки, которые остались от камней на нижней кромке спойлера. Он и бровью не повел – стер пыль и показал, что повреждений почти не видно.
– Этот пластик специальный. Если царапин станет слишком много, берешь баллончик с черной краской, и кромка снова как новенькая. – Хозяин спорткара имитировал движения творца граффити. – В конце концов, ее можно запросто сменить, деталь недорогая. Зато основной кузов, как видишь, остается в целости и сохранности.
Пластиковый кузов действительно нигде не пострадал, хотя я не на шутку забеспокоился о том, сохранит ли машина «товарный вид» для съемки после такой поездки.
Кстати, с пластиковым кузовом машины связана целая история. Noble мог бы стать куда более редкой машиной и не заслужить титула «самый быстрый английский серийный автомобиль», если бы не одно обстоятельство.
Вначале инженер Ли Нобль, покинув конструкторское бюро McLaren ради создания собственной автомобилестроительной фирмы Noble Automotive, планировал делать не более десятка-двух машин в год. Строить шасси, делать узлы подвески и рулевого управления, доводить двигатель и коробку – все это можно было выполнить в арендованном ангаре с семью подъемниками. А вот кузов… В ЮАР, где нашлось подходящее производство, сразу сказали: «Нам это будет выгодно, если мы будем делать не меньше 200 кузовов в год». Пришлось всю производственную программу переписывать под это количество, пересматривать цены, раскручивать марку… Короче, Noble стал серийным только по стечению обстоятельств, но этому его разработчик теперь, кажется, только рад.
Вообще, Noble сначала даже не воспринимается как британский спорткар. В нем нет той лощености и откормленности, как у самых лучших пород вроде Jaguar и Aston Martin. В то же время в нем не осталось и намека на примитив, вроде «Катерхэма», который так высоко ценят почитатели настоящих британских драйверз-каров даже при всей его пугающей несовременности и полном отсутствии удобств для водителя.
M12 – некая корреляция между бескомпромиссной роскошью породистых спорткупе и нарочитой ободранностью гоночного болида «для всех».
Кузовные панели сработаны идеально – щели ровные, поверхности совершенны, продумана каждая точка крепления к шасси. Салон отделан без скидок в комфорте: черный простроченный ромбиком потолок, алюминиевые панели, голубая замша, удобные спортивные ковши Recaro, аудиосистема, кондиционер, центральный замок. При этом жесткая, как у карта, рама, среднемоторная компоновка с задним приводом и двухрычажные подвески, причем без стабилизатора поперечной устойчивости, как у настоящей «Формулы». Двойной турбонаддув с промежуточным охлаждением, благодаря которому фордовский мотор стал развивать более 350 л.с., завершает рецепт приготовления настоящих драйверских повадок Noble. О них я, пока сам не сел за руль, мог лишь догадываться.
По динамике разгона с Noble могут соревноваться только самые мощные спорткары. По величине боковой перегрузки в поворотах ему вообще среди «серийных» равных нет, только гоночные и формульные болиды способны вкручиваться в виражи на большей скорости. Но в управлении машина оказалась намного проще иных спортверсий серийных машин. Педаль сцепления, несмотря на очень короткий ход, позволила тронуться с места мягко и спокойно: акселератор имеет специфическую характеристику. В первой фазе утапливания педали, примерно до середины, двигатель ведет себя спокойно и раскручивается осторожно. Тягу настолько легко дозировать, что машину можно смело выводить на скользкую дорогу (кстати, коллеги-журналисты из британского Car катались на Noble по Москве именно зимой).
Во второй фазе нажатия педали мотор машины преображается. Обороты нарастают так стремительно, что за стрелкой тахометра можно и не уследить. А ведь когда обороты подлетают до отметки 6-7 тыс., нужно быстрым движением переключиться на передачу выше. Короткоходная педаль сцепления позволяет это сделать практически моментально, что вначале получается не очень хорошо, к несколько размазанному и нечеткому ходу кулисы передач нужно привыкнуть.
Этот автомобиль сразу дает заряд очень сильных эмоций. Один только «выдох» турбины на каждом переключении чего стоит – отчетливый, мощный, он проникает прямо в кровь вместо адреналина.
В зеркала заднего вида видно кончики заднего антикрыла – интересно, а если разогнаться до трех сотен, будет ли видно, как с них срывается воздушный поток? Знатоки уверяют, что можно такое видеть. Как на практике – не знаю, негде было разогнаться. Говорить о реакциях автомобиля на действия рулем я считаю неуместным – после Noble любая легковушка воспринимается неуклюжей, как танк.
Пару раз как следует оттормозившись перед прохождением поворота, попробовав сделать переставку, очень быстро находишь с этим автомобилем общий язык. Точно так же за пару кругов, например, привыкаешь к повадкам карта и начинаешь получать удовольствие от вождения «на пределе». Никакой электроники здесь нет, ты сам хозяин своего движения. Приятные и пикантные ощущения.
Самое интересное, что Noble легко превращается из снаряда в обычную машину, понятную и послушную в управлении. На скорости 40 км/ч, например, можно смело переключиться на любую высшую передачу: четвертую, пятую или даже на шестую и продолжать ехать как ни в чем не бывало – в том же темпе, что и поток машин вокруг тебя. Мотор необычайно эластичен: он продолжает тянуть на холостых оборотах и невозмутимо реагирует на добавление газа, без каких-либо подергиваний спорткар начинает плавненько ускоряться. Естественно, это будет продолжаться, пока в дело не включится турбина; на четвертой передаче это произойдет примерно тогда, когда машина разгонится до 60-70 км/ч. Кстати, на небольших скоростях плавность хода Noble не вызывает и малейшего дискомфорта. На таком можно каждый день ездить по делам и, как говорится, ни в чем себе не отказывать. Удивительно двуличный автомобиль.
Хотя мне больше по душе тот настоящий Noble, который считается самой быстрой английской машиной. Тот, который еще ни одна серийная модель не превзошла по скорости прохождения кольцевых трас. В этом, по крайней мере, убеждены британские журналисты, которые были шокированы цепкостью Noble в поворотах. Жаль, только трассу для настоящей накачки адреналина у нас не сыщешь. Ну не вокруг же Кремля на нем гоняться?
Noble M12 GTO 3R
КУЗОВ
Тип купе
Количество дверей/мест 2/2
РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 4089
Ширина,мм 1828
Высота, мм 1143
Колесная база, мм 2438
Клиренс 130
Колея передних/задних колес, мм -/-
Снаряженная масса, кг 980
Полная масса, кг -
Объем багажника, л отсутствует
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый, с распределенным впрыском, двойным турбонаддувом и интеркулером
Расположение в базе, продольно
Число/расположение цилиндров 6/V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объем, см3 2968
Мощность, л. с. при об/мин 352 при 6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 478 при 3500-5000
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Наличие гидроусилителя гидроусилитель руля
Диаметр разворота, м -
КОЛЕСА
Шины 225/40 R18 (спереди), 265/35 R18 (сзади)
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Наличие АБС нет
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 274
Разгон до 100 км/ч, сек. 3,9
ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо 95
Расход топлива, л/100 км:
- город -
- шоссе -
- смешанный цикл 13,5
Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||