Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
3 июня 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Сто тысяч за историю
http://autocitychannel.com/news/s435.html
Представленные здесь книги (тираж 100 экземпляров) из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести за ВЕБМАНИ и заказать любой почтой по России и СНГ.
Более 1500 автомобильных открыток на АВТОСИТИ (http://www.autocitychannel.com/cards)
http://autocitychannel.com/news/s3836.html
Представлены не только такие авто как Porsche, Lamborghini или Ferrari, но и самые обыкновенные ВАЗы, Ford Sierra или VW Passat. Только здесь можно найти картинку, которой можно поздравить друга с днем рождения и его автомобиля. Обычные праздники есть тоже.
Особенно выигрывают опытные и зрелые водители
http://autocitychannel.com/news/s6589.html
Понимание приходит с опытом. Это утверждение касается не только курильщиков, но и водителей. Вот почему в 2002 - 2003 годах в РЕСО-Гарантия введена существенная дифференциация тарифов в зависимости от возраста и стажа человека за рулем. Зрелый человек и опытный водитель получает существенные скидки - до 30% от базового тарифа. А молодому и неопытному придется заплатить дороже. И это вполне справедливо, ведь по договорам страхования водителей в возрасте до 22 лет убыточность доходит до 200%!
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
Разработана новая система для подкачки шин
http://autocitychannel.com/news/s11296.html
Технологии производства шин постоянно развиваются, но пока еще никто не смог сделать такие шины, которые бы постепенно не выпускали воздух и которые не надо было бы подкачивать. Новая система EnTire стала пионером в этой области.
http://autocitychannel.com/news/s11299.html
Похоже, мы уже не ждем, что очередной модный сезон ознаменуется чем-то из ряда вон выходящим. Мол, всякое видали. Достаточно вспомнить хотя бы о "зимних проделках" пожилой хулиганки Вивьен Вествуд, которая "облагодетельствовала" сильную половину человечества (вернее, ту ее немногочисленную часть, которая вызвалась демонстрировать на подиуме ее новую провокационную коллекцию)... имитацией женской груди.
В деревню, к тетке, глушь, в Саратов...
http://autocitychannel.com/news/s11301.html
Луцкие вездеходы многие не воспринимают всерьез. И совершенно напрасно. Эти машины, из которых нашим соотечественникам известны всего несколько практически однотипных моделей, отличаются незаурядной проходимостью. Еще несколько лет назад состояние ЛуАЗа было плачевным, сейчас же, с началом сборки российских автомобилей, финансовое положение предприятия стало улучшаться. И теперь луцкие конструкторы понемногу достают из «сундучка» свои перспективные, неизвестные широкой публике разработки.
http://autocitychannel.com/news/s11302.html
Дело было летом 1999 г. в Беларуси... Мой шеф - браток-молдаванин, это из тех, кто бабки на лету считает лучше пентиума 4, если в бубен заряжает, то только однажды, а кроссворды разгадывает путем дорисовки клеточек на полях газеты (на фига ему эти кросворды?)...
http://autocitychannel.com/news/s11303.html
Дорожная полиция голландского города Хаарлем задержала автолюбителя, который был настолько пьян, что испортил алкометр, которым его тестировали.
Автоугонщикам помог мяч для гольфа
http://autocitychannel.com/news/s11304.html
Желание поиграть в гольф обернулось для 50-летнего американца больничной койкой и потерей автомобиля.
ГАИ получает новые средства борьбы с нарушителями скоростного режима
http://autocitychannel.com/news/s11305.html
На вооружение российским инспекторам ГИБДД поступают новые, более современные средства борьбы с нарушителями скоростного режима на дорогах общего пользования. Основное новшество этих устройств заключается в том, что они не только вычисляют скорость нарушителя, но и предоставляют сотрудникам ГАИ неоспоримые доказательства его вины.
Разработаны новые ремни безопасности
http://autocitychannel.com/news/s11308.html
Мировой лидер в разработке и производстве систем безопасности для автомобилей шведская компания Autoliv представила новую систему безопасности, объединяющую в себе трехточечный и двухточечные ремни и боковую подушку безопасности.
РАБОТА НА ДОРОГАХ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНА
http://autocitychannel.com/news/s11310.html
Известно, что автомобиль является источником повышенной опасности. Однако мало кто задумывается над тем, что автомобиль может убить человека не только при ДТП. Речь идет о выхлопных газах. В России об этой проблеме пока мало кто задумывается... а зря.
http://autocitychannel.com/news/s11313.html
для автолюбителей и просто тех, кто ездит :)
http://autocitychannel.com/news/s11314.html
Жил у нас один мужик. Очень колоритный: зычный шаляпинский бас, ростом под 2 метра, в поперечнике тоже метра два. Так вот работал он в застойные времена в одном очень престижном магазине мясником. Тогда это была самая престижная и прибыльная профессия. Он тихо воровал мясо, а на заработанные деньги сам пил и поил многочисленных друзей.
http://autocitychannel.com/news/s11315.html
Человеку после установки новой pезины, на шиномонтаже, пpишло на пэйжеp сообщение: "Вася, если ты еще жив, аккуpатно остановись...
http://autocitychannel.com/news/s11320.html
Помимо кабриолета на базе Mini руководство BMW хочет выпускать и другие модификации этого автомобильчика. Руководство баварского концерна уверено, что высокая популярность Mini способствует коммерческому успеху не только базовой модели, но и всем другим автомобилям на его платформе.
Автокредитование переживает настоящий бум
http://autocitychannel.com/news/s11323.html
Автокредитование переживает настоящий бум. Банки делают многое, чтобы клиент расстался со своими деньгами ради красивого авто: размер первоначального взноса сократился до 20-30%, срок рассмотрения заявки на кредит минимален, заем выдают даже "бесправным", страховку можно оплачивать в рассрочку. Однако есть и подводные камни: дешевую машину в кредит не купишь, а реальные расходы на покупку автомобиля в среднем на треть превышают его стоимость.
http://autocitychannel.com/news/s11327.html
Итальянцы опять в России. И опять все очень необычайно... С поворотом ключа на новой комбинации "Газели" загорается знакомая всем "дизелистам" лампочка в виде оранжевой спиральки. Чуть подождем, пока она погаснет, затем довернем ключ. Миг - и кабина наполнилась приятным приглушенным гортанным рокотом. "Powered by IVECO" - напоминает водителю яркая надпись справа от приборов. Мол, работай спокойно - под капотом итальянский дизель.
Не зная броду, не суйся в воду
http://autocitychannel.com/news/s11329.html
Тому, как преодолевать броды, то есть «плыть», вас должны были обучить еще в автошколе. По крайней мере, в учебнике водителя третьего класса, который пользовался определенной популярностью в 70-е годы, такая глава есть. Но глаза не врут: многие из автовладельцев, похоже, ничего об этом и не слышали. А прислушаться стоит - особенно тем, для кого наводнения и разливы - привычное дело.
Или как я ставил авто на учет на свою малолетнюю дочь
http://autocitychannel.com/news/s11332.html
Все происходило в Москве.
Решил так сделать по следующей причине: себе продать по рукописному договору не могу, за справку-счет не хотел платить 800р., жена прописана в другом округе - далеко ехать, а дочь прописана со мной (Регистрационное отделение ГИБДД через улицу). Вот и решил для облегчения регистрировать на нее.
Собственная шкура - 1 (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11333.html
Привет ALL! Вчера снимал с учета машинку, зарегистрированную на жену (по доверенности простой письменной формы).
Россия: водителям разрешили не прерывать действующие договоры о добровольном страховании
http://autocitychannel.com/news/s11335.html
Владельцы полисов добровольного страхования автогражданской ответственности (АГО) могут не прерывать действующие договоры после вступления в силу закона об обязательном страховании АГО. Об этом заявил во вторник в интервью радиостанции «Маяк» руководитель департамента страхового надзора Минфина Константин Пылов.
http://autocitychannel.com/news/s11336.html
Правительство не решается утвердить правила и тарифы по страхованию автогражданской ответственности
http://autocitychannel.com/news/s11339.html
Автоаэрография в России на подъеме. Это легко можно определить по тюнинговым мастерским. Там таких "передвижных полотен" много... Понятно - для тех, кто заряжает свое авто по полной, живопись становится восклицательным знаком в фразе "Теперь такой точно ни у кого нет!". Некоторые энтузиасты и начинают-то тюнинг с рисунка...
http://autocitychannel.com/news/s11341.html
Поговорим о том, как правильно продать автомобиль. Нет, в детском садике и меня учили, что обманывать нехорошо. Но жизнь дорога и, понятное дело, хотелось бы сэкономить... Начинать лучше всего с двигателя - именно туда, под капот, первым делом сунется покупатель...
ДОРОГИ СОХНУТ! ПОДБИРАЕМ ЛЕТНИЕ ШИНЫ
http://autocitychannel.com/news/s11342.html
Время летит! Кажется, недавно мы примеряли к своим авто зимние шины и вот снова пора переобуваться.
Но во что? Все шины черные и круглые, только на одних езда - удовольствие, на других - нервотрепка. Представить себе, что принесет покупка той или иной модели, поможет очередной тест тринадцатидюймовых летних шин самых последних разработок. По традиции, кроме простого сравнения их между собой, решим еще и дополнительные задачи.
«Скорую» оштрафовали за скорость
http://autocitychannel.com/news/s11344.html
Сотрудники английской дорожной полиции оштрафовали за превышение скорости водителя, перевозившего орган для трансплантации умирающему больному.
http://autocitychannel.com/news/s11345.html
Мой шуряк работает крановщиком на автокране. Самой его заветной мечтой было купить машину с дизелем, так как соляра халявная. И вот его мечта осуществилась. Приобрел по сходной цене слегка потрепанную "четверку" с ДИЗЕЛЕМ.
http://autocitychannel.com/news/s11346.html
На днях у Красной площади. Машину поставить негде, оставляю у левой стороны обочины, на встречке. Все дела сделал, сажусь, завожу. Вижу - гаишник на меня глаз положил, ждет, когда поеду. Только тронулся - бежит, палкой машет.
C 1 июня москвичи смогут пожаловаться на ненужные дорожные знаки
http://autocitychannel.com/news/s11347.html
Московское ГИБДД с 1 июня текущего года проводит специальную акцию “Контроль - дорожный знак”, в рамках которой пройдет проверка размещения сети дорожных знаков и указателей, а также работоспособность уличного освещения и светофоров. Об этом сообщает РИА “Новости”.
ВАЗ ГОТОВ ОСНАСТИТЬ АВТОМОБИЛИ ПО ПОСЛЕДНЕМУ СЛОВУ ТЕХНИКИ
http://autocitychannel.com/news/s11350.html
По мнению президента - генерального директора ОАО АВТОВАЗ Виталия Вильчика все возможности для того, чтобы устанавливать на автомобили самые современные системы, на ВАЗе есть, но потребности рынка в данном плане ограниченны. По сути, только из-за этого завод и сдерживает такие работы.
http://autocitychannel.com/news/s11355.html
Реальная история, отец владелец страховой компании взял на работу сына (студент первого курса), ну и посадил его в отдел автострахования по урегулированию убытков.
Введение закона об обязательном автостраховании под угрозой срыва
http://autocitychannel.com/news/s11358.html
Вступление в силу с 1 июля текущего года закона об обязательном страховании автогражданской ответственности находится под угрозой срыва. Как сообщают “Ведомости”, проблемы возникли из-за того, что страховщики не могут получить соответствующие лицензии - помимо прочих многочисленных документов теперь Минфин требует от них еще и справки из БТИ.
http://autocitychannel.com/news/s11360.html
Каждый автомобилист, хоть раз побывавший на пункте пропуска украинской границы, наверняка надолго запомнил долгую и неприятную процедуру прохождения таможенного контроля. Однако, уже через две недели «проскочить» на территорию Украины можно будет за считанные минуты. Такой «сервис» обещает госкомитет по делам охраны госграницы Украины.
Ленинградка останется без трамваев, но с пробками
http://autocitychannel.com/news/s11361.html
Снять трамвайные пути и все светофоры – таков окончательный вердикт московских властей по делу о реконструкции Ленинградского проспекта. «Пролететь с ветерком» от третьего кольца до «Сокола» автолюбителям удастся не раньше 2007 года.
Как не нарваться на «левое» стекло
http://autocitychannel.com/news/s11362.html
На заре своей молодости автомобиль вообще обходился без стекол – скорости не те, да и сам экипаж скорее предназначался для развлечений в хорошую погоду, чем для серьезных и дальних поездок. Сейчас же представить себе авто без стекла, особенно без лобового, просто невозможно.
IKEA ОТКРЫВАЕТ В МОСКВЕ ПЕРВЫЙ АВТОСАЛОН
http://autocitychannel.com/news/s11364.html
Знаменитая шведская компания IKEA, которая специализируется на строительстве огромных торговых комплексов, объявила, что в августе этого года в Москве будет открыт первый автосалон этой фирмы в мире. В новом салоне будет представлено сразу насколько марок автомобилей, которые пользуются в России неплохим спросом. Речь идет не только о шведских брендах Volvo и Saab, но и о прочих европейских моделях, в частности о Citroen, Audi и Opel. Кроме того, в новом автосалоне будут представлены и российские автомобили.
http://autocitychannel.com/news/s11367.html
Защита отечественного производителя — дело, безусловно хорошее. Но увеличение стоимости растаможки авто, помимо ажиотажа и повышения цен на иномарки, вызвало еще один негативный эффект. Криминальное сообщество заметно активизировалось в транспортировке ворованных машин из-за рубежа на территорию России и реанимировало уже, казалось, забытые способы мошенничества.
15 км задним ходом... ;-))) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11371.html
Ниже приведено реальное объявление из одной ирландской газеты: "Продается синий Фольксваген Гольф 1985 г. Пробег - всего 15 км.
Толковый словарь (все о маслах)
http://autocitychannel.com/news/s11372.html
Автол - М-8В
И все-таки, масло М-8В называют именно так, не смотря на то, что слово автол обозначает любое масло для карбюраторных двигателей.
Англичане взрывают камеры на дорогах
http://autocitychannel.com/news/s11373.html
За два года группа английских автолюбителей уничтожила более 600 камер, с помощью которых дорожная полиция штрафует любителей полихачить.
Автолюбительница стала жертвой ток-шоу
http://autocitychannel.com/news/s11374.html
Жительница американского штата Луизиана пыталась скрыться от дорожной полиции у себя дома, будучи уверенной, что там её не арестуют.
Siemens и Bosch представили системы “common-rail” третьего поколения
http://autocitychannel.com/news/s11376.html
Компании Siemens VDO и Bosch, два крупнейших мировых производителя систем впрыска для дизельных двигателей, объявили о завершении работ над созданием систем непосредственного впрыска топлива “ common-rail” третьего поколения. Эти системы удовлетворяют экологическим нормам Евро-4, вступающим в силу с 2005 года.
«Урал» устроит необыкновенный ConceRt
http://autocitychannel.com/news/s11378.html
Производитель автомагнитол «Урал» объявил о создании уникальной магнитолы, которой сегодня нет аналогов в мире. Как выяснила «Газета.Ru», в России вряд ли будет на нее спрос, ведь пока «Уралы» в нашей стране покупаются только благодаря их низкой стоимости.
КОРИЧНЕВЫЕ АВТОСТЕКЛА ЯВЛЯЮТСЯ ПОДДЕЛКОЙ
http://autocitychannel.com/news/s11379.html
Представители Борского стекольного завода заявили, что они не выпускают коричневые стекла.
ГИБДД Москвы проводит операцию "Челнок"
http://autocitychannel.com/news/s11381.html
В целях повышения безопасности в области пассажирских перевозок автобусами, принадлежащих физическим лицам, столичная автоинспекция с 1 июня проводит операцию "Челнок", которая направлена на выявление и пресечение нарушений правил дорожного движения и обеспечение безопасности пассажиров, сообщили РБК в УГИБДД Москвы.
Сто тысяч за историю
В аэропорту испанской Севильи я попал в неловкую ситуацию. Меня встречает человек с табличкой «Jaguar» и провожает к автостоянке:
— Вы уже ездили на новом Ягуаре?
— Еще нет, поэтому сюда и приехал.
— А вам интересно прокатиться?
— Конечно!
Забросив сумку в багажник, устало плюхаюсь на заднее сиденье. Мой провожатый озадаченно смотрит на меня, отходит в сторонку, с кем-то говорит по мобильнику, затем садится за руль — и, не проронив ни слова, довозит меня до гостиницы.
Вечером выяснилось, что я, не желая того, проигнорировал часть «ездовой» программы: коллеги рассказали, что новый Jaguar XJ с трехлитровым мотором V6 ждал меня в аэропорту, и на нем я должен был сам, за рулем, ехать до отеля.
— Да? А мне не сказали…
Стыд-позор! Я-то сел на заднее сиденье, решив, что это старый Jaguar XJ: вези, мол, извозчик...
Я вам признался как на духу. А теперь — ваша очередь. Посмотрите на фотографии — и скажите честно: вы сразу поняли, что перед вами — новейшая модель Ягуара? То-то. Хотя для меня, что и говорить, такие ошибки непростительны.
Но в том, что во всех пресс-материалах эту машину величают не иначе как all new Jaguar, «абсолютно новый Ягуар», никакого лукавства нет. Это — не фэйслифтинг и не рестайлинг! Возьмите хотя бы кузов — был стальным, а стал алюминиевым…
По пути в Испанию я читал книжку датского профессора-маркетолога. Главный посыл таков: эра информационных технологий на закате, и мировой рынок — на пороге века историй. То есть люди, покупая ту или иную вещь, будут обращать все меньше внимания на типичный для этих товаров набор потребительских качеств (конкуренция достигла такого уровня, что однотипные вещи стали в этом смысле более-менее равны). Покупателей все меньше будет интересовать и «профильная» информация, связанная с достоинствами и недостатками товаров. И в конечном итоге они все чаще будут отдавать деньги не за товар как таковой, а… за историю, ассоциированную с этим товаром! За право приобщиться к этой истории, стать ее частью.
Конечно, было бы наивно пытаться в один абзац запихнуть то, на что профессору понадобилась толстая книга, но согласитесь: ведь есть такая тенденция. Скажите, покупая новые швейцарские часы, вы по-прежнему интересуетесь тем, на сколько секунд они отстанут через пять лет? Вас по-прежнему волнует, через полтора года или через два придется менять батарейку? Или, увидев надпись «hand made», вы действительно верите, что при нынешних-то технологиях ручная сборка может быть залогом более высокого качества? Нет, вы покупаете не точное время. И даже не качество. Вы покупаете приобщение.
Не знаю, читал ли главный дизайнер Ягуара Ян Колэм именно эту книгу, но «направление главного удара» он выбрал точно. Главное — поддержать, развить в покупателе ощущение, что выбирая Jaguar (тем более Jaguar XJ, самый ягуаристый Ягуар!), он покупает не только число цилиндров и лошадиных сил, плавность хода и управляемость. Он покупает Историю. Историю Ягуара, а вместе с ней — и частичку истории Англии. Стоит ли тогда упрекать главного дизайнера в излишнем консерватизме?
Но нас, конечно, волнует и другой вопрос: стоит ли за приобщение к Истории платить сто тысяч евро? Или — в данном случае это будет уместнее — шестьдесят пять тысяч фунтов стерлингов?
Я хлопаю дверью, наслаждаясь сочным звуком. И поначалу не обращаю внимания на то, что здесь нет доводчика двери. Хотя на других машинах этого класса доводчик — уже норма. Регулируя руль, я любуюсь лаконичными ягуаровскими циферблатами, и мне уже не так важно, что в ответ на команду приподнять руль электропривод сначала чуть подергивает его вниз, а уж затем начинает поднимать. Мелочи… И только часом позже, когда, уже начав «вкатываться» в 400-сильный Jaguar XJR, я перевожу по J-образной прорези роскошный рычаг трансмиссии в «ручной» режим и отключаю систему стабилизации, чтобы очередной поворот прохватить с заносом, мне становится трудно удержать на языке тихое русское слово. Ну, нельзя, нельзя так высокомерно относиться к «континентальным» водителям, а заодно и к американцам — ко всем тем, кто ездит на машинах с левым рулем! Ко всем, кто будет покупать львиную долю Ягуаров! Ведь как только ягуаровский рычаг переводится в «ручной» сектор, он тут же закрывает собой находящиеся справа от прорези цифры, указывающие номер выбранной передачи! Мало того, индикации режимов работы трансмиссии нет и на приборной панели! Какая сейчас включена — третья или пятая? Я не знаю, не вижу. Да, это можно почувствовать по реакциям на газ, можно соотнести показания спидометра и тахометра, можно, наконец, рано или поздно привыкнуть. А ведь если сидишь за рулем по-английски, то бишь справа, все «трансмиссионные» цифры видны отлично; если же руль слева — то ни фига!
Но вспышка гнева гаснет так же быстро, как и возникает. Как он едет! Ничего подобного за рулем машин самодовольного «представительского» класса я еще не испытывал. Будто англичанам, которые доводили ездовые повадки этой машины, неведомы такие понятия, как момент инерции, уводные характеристики шин… Они словно забыли о своем великом соотечественнике Исааке Ньютоне! В свою очередь, законы классической, ньютоновской, физики им отомстили тем же — перестали распространяться на новый Jaguar XJ! Как точно и быстро он реагирует на руль! Какая звериная проворность! Непостижимо: как можно было заставить махину с нелегким мотором V8 над передними колесами вести себя так, будто это легкий родстер, да еще заднемоторный! Чудеса. И только опыт (сын ошибок трудных!) подсказывает: за такую восхитительную юркость надо чем-то платить — как правило, склонностью к заносу. Так и есть. Но! До того момента, как задние колеса начнут плавно уходить в скольжение, ты насладишься такими боковыми перегрузками, что тебе, подобно ягуаровским инженерам, тоже захочется показать Ньютону язык: смотри, мы все еще цепляемся за асфальт, а не прорубаем просеку в лесу, как предписывают твои законы! Да и занос не пугает, а лишь добавляет восторга — все происходит мягко, понятно, под контролем. По-кошачьи, по-ягуаровски.
Как это получилось? Конечно, в первую очередь надо благодарить алюминиевый кузов. При том, что он стал на 40% легче стального кузова предыдущего «большого Ягуара», жесткость на кручение возросла на 60%! Далее — адаптивная пневмоподвеска с компьютерным управлением, которая устанавливается на все без исключения версии. В принципе, это та же система, что и на больших Мерседесах, да и поставщики те же. Далее — рулевое управление фирмы ZF с изменяемой в зависимости от скорости эффективностью гидроусилителя (ZF Servotronic). И, конечно, новая шестиступенчатая коробка передач, опять же, поставляемая фирмой ZF (любопытно — она стала на 15 кг легче, чем предыдущая, пятиступенчатая). Несмотря на упомянутое неудобство работы в «ручном» режиме, эта адаптивная трансмиссия великолепна: в полной гармонии с «кошачьими» повадками Ягуара! Ну и, конечно, тормоза: для версий XJR и Super V8 их поставляет фирма Brembo. Инженеры обещают, что тормозной путь со скорости 100 км/ч укладывается в 36 метров (очень хорошим результатом для современных автомобилей считается «попадание» в 38—40 метров). Но главное — в том, как замечательно все это сплетено воедино, tres bien ensemble, как пели по-французски знаменитые англичане — The Beatles.
С моторами ситуация такова. Открывает гамму V-образная трехлитровая «шестерка» мощностью 240 л.с. (тот самый «неопознанный» Jaguar XJ6, что ждал меня в аэропорту). Далее — моторы V8. Один из них — объемом 3,5 литра — развивает 262 л.с., а вот двигатели объемом 4,2 литра могут быть как в «атмосферном» исполнении (300 л.с.), так и с компрессором Eaton (400 л.с.). Ягуары с наддувными моторами носят индексы XJR и XJ Super 8.
После того, как я прокатился на топ-версии XJR, остальные Ягуары показались уже немножко пресноватыми. Конечно, 400 «компрессорных» сил — это веский аргумент, но дело не в мощности. В принципе, тяги даже «скромного» мотора V6 вполне хватит, чтобы не чувствовать себя ущемленным: и управление разгоном, и подбор передаточных чисел — на высоте. Ну, разве что на горных перевалах, выходя на обгоны в крайне напряженных и рискованных условиях, я пару раз пожалел, что «под педалью» уже ничего не оставалось. Дело в другом. На версии XJR стояла «спортивная» подвеска: более мощные стабилизаторы, иные настройки пневмоэлементов и амортизаторов. А на остальных Ягуарах подвеска была в «гражданском» исполнении. Парадокс в том, что, по моим наблюдениям, «обычная» подвеска ничуть не добавила комфорта! Наоборот: цельный образ Ягуара начал рассыпаться. Возможно, если оценивать комфорт по уровню вертикальных ускорений, то в чем-то и выиграл, но попутно «вылезли» вибрации неподрессоренных масс, руль стал передавать толчки от дорожных неровностей, в откликах машины наметились задержки… И чувство полного взаимопонимания — то, чем меня подкупил Jaguar XJR, — стало исчезать.
Поделился своими наблюдениями с инженерами — и они меня успокоили: сами, мол, знаем, поэтому для всех Ягуаров XJ, в том числе и с мотором V6, предусмотрена опция в виде спортивной подвески. Так что если бы я выбирал себе новый Jaguar XJ, то первым делом завел бы с дилером разговор не о цвете (и так ясно, что он может быть любым, но при условии, что это зеленый, British racing green), а о подвеске — только спортивная!
А кому, кстати, адресован новый Jaguar XJ? Понятно, что производители, тем более после фактического провала закамуфлированного под Jaguar X-Type Форда Мондео, сейчас особенно рассчитывают на расширение аудитории. И небезосновательно: уровень доходов населения растет, число миллионеров в одном только Лондоне увеличилось в десятки раз... Но это у них, в Англии. А в России? В том, что и у нас стало больше людей, готовых потратить сто тысяч на новую машину, сомнений нет. Достаточно взглянуть на статистические сводки продаж автомобилей топ-класса. Но… Кто из них решится предпочесть Jaguar XJ таким грандам, как новая «семерка» BMW, Mercedes S-класса или Audi A8? И почему? Да, есть немногочисленный отряд состоятельных фанатов Ягуаров (уж эти-то точно не «лопухнулись» бы, как я, перепутав новый XJ со старым). А кто еще? Состоятельные нонконформисты? Их тоже не много. В «высшем обществе» дискуссии о выборе автомобиля по-прежнему ограничиваются тремя немецкими брендами. Но...
Оглядываясь в последний раз на этот стремительный, длинноносый и длиннохвостый силуэт, я, кажется, открыл еще одну категорию потенциальных покупателей нового Ягуара. Это — фанаты… «семерки» BMW! Но не новой «семерки», а предыдущей. Те, кто не может простить Крису Бэнглу то, что он сделал с новой «семеркой». Двойной удар! Во-первых, в виде Ягуара XJ ты получаешь то или почти то, на что надеялся, но чего не дождался от новой «семерки» BMW. А во-вторых, переходя в другой стан, наказываешь баварцев за «измену». И, что особенно важно, получаешь настоящий driver’s car. А к дурацкому селектору «автомата» привыкнешь. Как и к более частому посещению сервисных станций. В конце концов, к этому можно относиться и благоговейно — опять же, приобщение... Хотя ягуаровцы уверяют, что проблем с качеством уже не осталось: три года гарантии без ограничения пробега!
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||