Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
8 апреля 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Рожденный свободным
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода Гран-При Бразилии!
http://autocitychannel.com/news/s10586.html
Азбука световой сигнализации
Буквы народные, собраны в азбуку Геннадием Звоновым
Распечатать, вырезать и сохранить!
Профессиональный глубокий тюнинг автомобилей "ОКА"
http://autocitychannel.com/news/s10588.html
Наше производственное предприятие занимается профессиональным глубоким тюнингом автомобилей "ОКА". Мы не предлагаем дешевый пластиковый обвес, мы делаем действительно уникальные машины. Современная производственная база позволяет нам оперативно изготовлять панели кузова. Давние связи с российскими и зарубежными предприятиями обеспечивают нам новейшие комплектующие. Наконец, многолетний опыт работы в "оборонке", сильные кадры старой закалки и талантливая молодежь помогают реализовать практически любые проекты.
http://autocitychannel.com/news/s10589.html
После этого хочется воскликнуть: живут же люди!
http://autocitychannel.com/news/s10590.html
Ехали как-то из командировки из Петровского карьера на микроавтобусе. Догоняем запорожец. В нем 4 мужика, а на крыше холодильник! Мы сперва офигели, потом поржали, оббибикали и обогнали. Остановились на заправке и он нас обошел.
Паленый бензин поставляют военные
http://autocitychannel.com/news/s10595.html
ГУБЭП обнародовало первые результаты масштабной операции по проверке российских АЗС. Результаты неутешительные: в области торговли бензином и другими нефтепродуктами процветает мошенничество. А помогают жуликам, как оказалось, военные.
ИНИЦИАТОРАМИ ВЗЯТОК ЯВЛЯЮТСЯ САМИ ВОДИТЕЛИ, СЧИТАЮТ В ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s10596.html
Инициаторами незаконных отношений с инспекторами ДПС являются сами водители, – считают в ГИБДД Пермской области. Этот вывод сотрудники автоинспекции сделали на основании операции, проведенной на стационарном посту дорожно-постовой службы в поселке Лобаново – восточных "воротах" Перми.
http://autocitychannel.com/news/s10601.html
Женщина -- крупный хищник с ярко окрашенной внешностью, обладающая большой силой, ловкостью и грацией.
http://autocitychannel.com/news/s10606.html
Многие автомобильные фирмы и перегонщики машин успешно пользуются услугами парома, с помощью которого иномарки из Германии в Калининград и Санкт-Петербург доставляются морским путем.
http://autocitychannel.com/news/s10609.html
Всем известно, что пиво сначала пьют, а потом - выписывают. А как можно посс…- простите! - пописать невыпитым пивом? Элементарно! Рассказываю.
http://autocitychannel.com/news/s10610.html
Водила наш байку только что рассказал.
Едет он вчера в 12 вечера после 13 часов работы и тормозят его ГАИшники. Говорят - от машины за версту водкой воняет.
http://autocitychannel.com/news/s10611.html
Позавчера было. Вчера не успел рассказать. Рассказать буду сегодня. Ибо не знать ТАКОГО не есть хорошо. Сидим в кабаке, три друга и моя девочка. И рассказал приятель таку историю:
http://autocitychannel.com/news/s10612.html
Лет 15 назад ехал я с товарищем по дороге из Феодосии в Керчь. День был воскресный, движение слабенькое. Вдруг нашу "копейку" на огромной скорости обошла "ява" и ушла за горизонт. Через несколько минут навстречу едет потихоньку мотоциклист, моргает фарой и машет руками.
http://autocitychannel.com/news/s10613.html
Автомобиль одной англичанки никак не желал заводиться, пока она не вспомнила, что ключами накануне играл ее годовалый сын.
Машина переехала своего хозяина
http://autocitychannel.com/news/s10618.html
Нелепый случай произошел с 36-летним жителем австрийского города Грац. По пути на работу Мартин Лохмайер попал под колеса собственного автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s10623.html
Читатели "АвтоОмска" нередко сетуют, что при поиске зимних или летних шин не могут подобрать тот размер, что установлен на автомобиле. Вас интересует, можно ли в таком случае установить шины другого размера? Давайте разбираться вместе.
http://autocitychannel.com/news/s10624.html
Износ, как сказочный дракон, «поедает» подвижные части мотора. По преданию, чтобы победить дракона, нужно насыпать ему на хвост соли. А в наше время защитить двигатель от износа можно с помощью препаратов автохимии.
http://autocitychannel.com/news/s10626.html
История создания первого русского автомобиля датируется 1893 годом, когда на Всемирной выставке в Чикаго был показан один из первых автомобилей серийного производства - немецкий "Бенц" модели "Вело". Этим экспонатом заинтересовались два замечательных человека: Евгений Александрович Яковлев - основатель небольшого завода в Санкт-Петербурге, выпускавшего керосиновые и газовые двигатели, и Петр Александрович Фрезе - инженер, владелец каретных мастерских в Петербурге.
http://autocitychannel.com/news/s10627.html
Через пять месяцев - с 1 июля - вступит в силу закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Он затронет интересы абсолютно всех российских автовладельцев. Зная, с какими проблемами и неразберихой сопряжены у нас нововведения, редакция решила заранее подготовить читателей к этому событию. В ближайших номерах мы расскажем не только о том, зачем и почему был принят этот закон, но и как его встретить во всеоружии, чего следует опасаться и на чем можно выгадать.
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
Встреча с подставлялами (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10630.html
2 апреля в Питере водителя одной из наших машин (у нас небольшой парк контейнеровозов, работающих на Финляндию) пытались "развести" подставлялы.
Здесь нет ничего интересного.... просто чуточку смешно (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10632.html
В Америке судья может приговорить нарушителей правил дорожного движения к посещению так называемой "Traffic School", когда в солнечный субботний день вместо водочки и шашлычка приходится слушать монотонное бормотание инструктора, а потом сдавать экзамен. Ниже приводятся реальные вопросы и ответы с этого экзамена (в вольном переводе).
Санкт-Петербург оставит Москву без гаишников
http://autocitychannel.com/news/s10638.html
До 60% московских гаишников могут единовременно командировать в Санкт-Петербург для обеспечения движения во время празднования 300-летия северной столицы. Что тогда будет на дорогах Москвы, можно только гадать. Или мегаполис останется с минимальным количеством гаишников, или на перекрестки придется выйти кабинетным начальникам.
Бельгийскому фермеру запретили ездить в городе
http://autocitychannel.com/news/s10639.html
Суд бельгийского города Невкерк обязал 83-летнего фермера Арсена Рогерса до конца жизни управлять автомобилем только в пределах своей деревни.
ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ МОГУТ ПОДОРОЖАТЬ
http://autocitychannel.com/news/s10641.html
3-7 летние иномарки могут подорожать примерно на 10% уже в этом году. Это связано с тем, что в правительстве России усиленно проталкивается постановление о повышении на 20-60% стоимости таможенной очистки автомобилей для физических лиц.
Столичные власти определили место под перехватывающие парковки
http://autocitychannel.com/news/s10643.html
В Москве будет реализован проект по созданию так называемых "перехватывающих автомобильных парковок". Они предназначены для машин, которые направляются в центр. Парковки расположатся по радиусу Волгоградский проспект - Марксистская улица - Лубянская площадь.
ДВОЙНОЕ ЗАТМЕНИЕ. Mitsubishi Eclipse Студия «А-Элит»
http://autocitychannel.com/news/s10646.html
Бог весть, почему эту машину назвали именно так. Если ориентироваться на буквальный смысл слова, «затмение», то, наверное, из-за того, что при хорошем старте с места с непривычки слегка потемнеет в глазах. А для полноты ощущений к этому можно добавить и звук той же ураганной породы и того же названия...
http://autocitychannel.com/news/s10647.html
Перед тем как мастера Lotus приступили к переделке старенькой Lada Riva, она была протестирована известным тест-пилотом Гевином Кершау. Его мнение: «Худший автомобиль, на котором мне приходилось ездить»...
http://autocitychannel.com/news/s10648.html
Каким бы асом-автомобилистом ты ни был, как бы ни просчитывал дорожную ситуацию на дороге, но однажды может случится непоправимое – в твой любимый автомобиль врежется какая-нибудь ржавая развалина. Какой-нибудь незабвенный реликт времен Октябрьской революции или, не приведи Господи, мерс, сверкающий новым лаком. Что будем делать?
http://autocitychannel.com/news/s10649.html
Вопросы/ответы. Дизелинг: симптомы, причины и способы устранения. Сцепление: причины износа фрикционных дисков. Балансировка колес: заливать жидкость в шины бесполезно! Стартер: причины скрежета при работе. Звоните, пишите, спрашивайте!
Занимательная драйвология (Рекомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s10653.html
Речь пойдет не о каком-то конкретном случае или человеке, а о прорастающем понятии - кретин за баранкой... Кто он, как он выглядит, откуда берется и что с ним делать... Рассмотрим подвиды кретина обыкновенного...
http://autocitychannel.com/news/s10654.html
Дело было так:
Едем на машине ДПС.
Впереди перекресток, к которому следует 2 "дамские" иномарки. За рулем,
естественно, женщины. Кроме них и нас, на дороге никого.
http://autocitychannel.com/news/s10655.html
История эта произошла не со мной лично, но мой приятель был свидетелем, а я через пол часа, после описываемых событий, сам изучал место проишествия, поэтому за правдивость ручаюсь.
Автомобиль для дамы: мнения разделились
http://autocitychannel.com/news/s10656.html
Каким должен быть женский автомобиль? Ответы на этот вопрос могут быть самыми разными. Но мы все же решили вывести более или менее стройный собирательный образ. А чтобы он получился наиболее полным и многогранным, мы попросили высказать свое мнение несколько десятков мужчин и женщин-драйверов. Вот что у нас получилось.
В Крым попасть теперь проще и дешевле
http://autocitychannel.com/news/s10661.html
Этим летом туристы, отправляющиеся на отдых в Крым на личном автомобиле, смогут потратить на поездку меньше времени и нервов. Российская и украинская таможня собираются в порядке эксперимента упростить прохождение таможенного контроля.
За отсутствие автостраховки возьмут 800 рублей
http://autocitychannel.com/news/s10665.html
4 апреля начальник отдела административной практики и дознания МВД РФ Владимир Кузин сообщил, что за отсутствие полиса обязательного страхования с 1 января 2004 г. автовладельцы будут платить штраф от 5 до 8 МРОТ (500-800 руб.)
Водителям за разговор по мобильнику теперь грозит 4 года тюрьмы
http://autocitychannel.com/news/s10666.html
В четверг Апелляционный суд Великобритании решил, что водитель, виновный в гибели человека в аварии, которая произошла в момент его разговора по мобильному телефону, теперь будет отбывать как минимум 4-летнее тюремное заключение. Новые поправки к закону уже вступили в силу.
http://autocitychannel.com/news/s10668.html
Он стал еще уютней, Chevrolet Tahoe 2003 модельного года
http://autocitychannel.com/news/s10670.html
"Уважаемая редакция, до замены масла в двигатель моей Mazda 626 1995 года выпуска было залито Valvoline 10W-40, а теперь Shell 10W-40. Однако сомневаюсь - может, надо было такое же лить? Какой из указанных сортов лучше и что советует завод-изготовитель?"
http://autocitychannel.com/news/s10671.html
Уникальная разработка инженеров из Санкт-Петербурга сделала бесполезным новейший код-граббер, считающийся среди угонщиков "универсальным ключиком" к любой автосигнализации.
http://autocitychannel.com/news/s10672.html
Когда-то для нынешних фигурантов розыска и клиентов комсомольской исправительной “семерки” все было впервые и внове, как первый “Ленд Круизер”, именно угнанный, а не элегантно “отметенный” у хозяина. Вскоре ребята пришли к выводу, что такой метод работы слишком опасен.
Crash test E36 (все остались живы)
http://autocitychannel.com/news/s10678.html
Друзья,
вчера случилось весьма неприятное событие: моя Е36 существует теперь исключительно в виде груды металлолома.
http://autocitychannel.com/news/s10679.html
Работаю я на автосервисе г. Москвы, и трудится у нас один мастер по имени Федор Иванович. Так вот, за нашим дядей Федей можно романы писать по его высказываниям в процессе ремонта, а в основном в процессе диагностики автомобилей. Ну например, его коронная фраза - "Если масло течет, значит оно там еще есть!"
http://autocitychannel.com/news/s10680.html
Часто втречаются истории про бесчинства стражей порядка. А вот другая история.
Произошла она в Калининграде.По случаю какого-то праздника по центральным проспектам города (Ленинский пр. ;-)) должно было пройти карнавальное шествие. По такому поводу, конечно же, были закрыты все прилегающие улицы и переулки. И вот - картина: посреди одной такой улицы стоит бравый страж порядка и с грозным видом разворачивает все подъезжающие крутые иномарки.
http://autocitychannel.com/news/s10684.html
Вопиющий случай произошел в небольшом английском городке Садбери. 28-летняя жительница этого населенного пункта ехала на работу, когда заметила, что её машину нагоняет красный хетчбек, сигнализируя фарами. Девушка сразу же свернула в переулок, чтобы пропустить лихача, однако тот поехал вслед за ней.
САМАЯ ПЛОХАЯ УЛИЦА НАХОДИТСЯ В ПЕТЕРБУРГЕ
http://autocitychannel.com/news/s10685.html
5 апреля в Санкт-Петербурге прошла уникальная гонка «по самой плохой улице». Нет никакого сомнения, что подобное соревнование может проходить только в России, где как известно всегда будут две проблемы. Дороги одна из них.
http://autocitychannel.com/news/s10690.html
С плохим аккумулятором - не жизнь, это знает каждый. Если машина не завелась летом раз, два - неприятно, конечно. Но зимой плохая батарея и вовсе может испустить дух. Потому при покупке надо уметь выбрать вещь, которая не то что зиму протянет - две сдюжит. А то и три. Кому повезет - и того больше. Итак, выбираем "правильный" аккумулятор.
http://autocitychannel.com/news/s10691.html
Те, кто ищет большой, удобный, но недорогой автомобиль, частенько выбирают Opel Omega. И если Omega A уже изучена у нас вдоль и поперек, то машины с индексом B "намотали" достаточный для выводов километраж относительно недавно. Мы решили познакомиться поближе с экземпляром 1994 г.в., оснащенным популярным в России бензиновым двигателем V6 2,5 л (170 л.с.) и АКП.
Caterham представил новую версию своего родстера
Известная английская марка Caterham анонсировала новую модификацию своего родстера, получившую имя Caterham R400. Цифра 400 в данном случае обозначает соотношение количества лошадиных сил на тонну веса автомобиля. У новинки, оснащенной 200-сильным 1,8-литровым мотором, и которая весит около 500 килограммов, это соотношение составляет 400 лошадиных сил на тонну веса.
Подобные показатели обеспечивают маленькому родстеру отличную динамику - с нуля до ста километров в час R400 ускоряется за 3,9-секунды, а его максимальная скорость ограничена лишь угловатыми формами кузова, обладающего не совсем удачной аэродинамикой. При этом, Caterham R400 не имеет никаких электронных систем и сможет подарить водителю истинное удовольствие от управления легким и мощным автомобилем.
Кстати оснащение родстера довольно спартанское: за 45 000 долларов покупатель получает лишь спортивные сиденья из композитных материалов, четырехточечные ремни безопасности, небольшое ветровое стекло и простенькую панель приборов. Даже тент, который может служить неким подобием крыши, в случае непогоды, предлагается лишь в качестве опции за 1 400 долларов.
Отметим также, что специально для тех, кто не хочет покупать готовый автомобиль, компания Caterham выпускает и так называемые “кит-кары” - комплекты всех необходимых деталей, из которых можно собрать R400 у себя в гараже. Стоимость комплекта составляет около 42 000 долларов.
http://www.lenta.ru
У MG Rover назревают проблемы
Английская марка MG Rover, пока остающаяся крупнейшим местным автопроизводителем, испытывает все более серьезные трудности - продукция этой компании пользуется невысоким спросом, а разработка новых моделей задерживается. Напомним, что три года назад холдинг Phoenix Venture Holdings выкупил Rover у компании BMW за символическую сумму и с тех пор пытался возродить известную в Англии марку. Однако, как и три года назад, MG Rover все еще находится на грани финансового кризиса.
По мнению специалистов, спасти марку может лишь появление новых конкурентоспособных моделей. Компания Rover действительно ведет работы по созданию замены моделей Rover 45 и Rover 25, однако точные сроки выхода этих новинок на рынок пока не известны. Доводка первой постоянно откладывается из-за финансовых трудностей, а информация о Rover 25 в настоящее время держится под строжайшим секретом, поэтому говорить о готовности этой модели пока рано. Отметим также и тот факт, что компания TWR, являющаяся партнером Rover в создании модели Rover 45, сейчас переживает не лучшие времена, что также сказывается на темпах работы над новым автомобилем.
Не решен на данный момент и вопрос о покупке польского завода Daewoo, который MG Rover предполагал использовать для сборки нового Rover 45 для рынка восточной Европы. Переговоры по этой проблеме сейчас ведутся между представителями английской компании и кредиторами разорившейся корейской марки.
Наконец, стоит отметить и то, что, не смотря на довольно стабильный спрос на некоторые модели MG, в частности родстер MG TF, исправить положение эти автомобили не могут - объемы их продаж слишком малы, чтобы оказать серьезное влияние на финансовое положение марки в целом.
http://www.lenta.ru
Рожденный свободным
Так уж сложилось, что большинство «паркетников» – выходцы с Востока. Отстаивать честь Запада в этом сегменте рынка призван Рожденный свободным (так в вольном переводе звучит название модели) – Land Rover Freelаnder.
Семейные традиции
Чего не отнять у британских автомобилей, так это консерватизма и верности традициям. Так, и появившийся в 1997 году маленький Лэнди всячески старается подчеркнуть свое родство с известным «проходимцем» Discоvery – например, облицовкой радиатора и крышей, приподнятой в задней части. Что ж, гордиться таким братом не зазорно.
Благодаря массивным черным бамперам и мощным накладкам на колесных арках, а также серебристой пластиковой пластине под передним бампером, имитирующей защиту, Freelаnder действительно выглядит «взрослым» внедорожником. Кстати, настоящая защита моторного отсека у автомобиля тоже есть. Правда, чтобы увидеть металлический лист, надо присесть и заглянуть под машину.
Родовые черты просматриваются и в салоне Freelаnder. Передняя панель и в особенности щиток приборов с клавишами на обрамлении напоминают Discоvery, а плоские карты дверей с непритязательными ручками – Defender.
Удобные, в меру жесткие сиденья расположены достаточно высоко, но это не вызывает никакого дискомфорта. Места над головой остается достаточно. Водитель же получает великолепный обзор как вперед, так и назад. Маневрирование в стесненных условиях облегчают большие зеркала.
Дверь багажника – без рамки и открывается в сторону. При этом стоит, взявшись за ручку, нажать клавишу, как стекло слегка опустится вниз. Затем, когда закроешь багажник – само поднимется и встанет на место. Впрочем, если надо закинуть в багажник легкую поклажу или, скажем, на тесной парковке нет места, чтобы открыть дверь нараспашку, стекло можно полностью опустить, нажав кнопку на центральной консоли.
Я взрослый!
С первых же метров Freelander пытается казаться серьезным и взрослым, словом, настоящим внедорожником. В отличие от некоторых представителей Страны восходящего солнца, этот выходец из Туманного Альбиона все же больше мужской, чем женский автомобиль. Приходится довольно часто переключаться, а тугие педали требуют усилий.
Информативное сцепление позволяет точно чувствовать момент троганья, а тормоз – точно дозировать замедление. Педаль газа отличается большим свободным ходом. Из-за резкого перепада усилий поначалу сложно избегать рывков машины. Постепенно привыкаю заранее выбирать свободный ход педали, но при резком добавлении газа нет-нет да и «дерну» Freelander. Просто хочется ехать резче и активнее, а это не очень удается.
117-и «лошадкам», заключенным в 4 цилиндра 1,8-литрового двигателя, тяжеловато тянуть автомобиль полной массой в две тонны. Поэтому динамическими качествами Freelander с таким мотором не блещет. Своей работой двигатель очень напоминает дизельные силовые агрегаты. Он хорошо тянет с низов и не спешит набирать обороты, но гудит при этом довольно грозно. Особой надобности крутить мотор нет. Максимальный момент в 165 Нм он выдает уже при 2750 об/мин. К тому же после 3000 об/мин звук работы двигателя начинает досаждать и хочется переключиться на повышенную передачу.
Если внешне Freelander пытается копировать Discoverу, то ходовыми качествами подражает самому Range Rover. И это ему неплохо удается. Полностью независимая подвеска очень комфортна. По разбитому весеннему асфальту Freelander мягко, с благородством большого тяжелого джипа проносит своих пассажиров, лишь тихонько встряхивая их на жестких неровностях. И все же, несмотря на комфортность, излишне мягкой подвеску не назовешь. Сильных кренов кузова в повороте нет.
Руль, в меру тяжелый, как и подобает солидной машине, позволяет легко держать курс на больших скоростях. Рулевое управление Freelander, в отличие от некоторых, даже более дорогих и именитых конкурентов, радует отчетливым нарастанием реактивного усилия в виражах. Но опять-таки, задумчивые реакции на поворот баранки больше свойственны тяжелым внедорожникам, а не «паркетникам» с «легковой» подвеской.
Внедорожный подход
Маленький Лэнди позволяет с не меньшим комфортом перемещаться и вне асфальта. При этом от водителя требуется только трезвая оценка обстановки, остальное Freelander сделает сам. При пробуксовке передних колес вискомуфта блокируется, и часть момента уходит на задние. На «всех четырех» машина чувствует себя увереннее, но не настолько, чтобы штурмовать серьезные препятствия. Жестко заблокировать муфту нельзя, а «плавающий» момент не всегда в силах справиться с ситуацией.
Пробую внатяг взобраться в гору по обледеневшему песочному склону. Плавно отпускаю сцепление, добавляю газ и … мотор тут же глохнет. Момента маловато? Что ж, поддам газку. Передние колеса тут же начинают закапываться в песок, а задние не спешат приходить на помощь. Разница угловых скоростей передних и задних колес недостаточна для быстрой блокировки муфты. Чуть отпускаю педаль, и двигатель снова глохнет. Остаются два варианта. Или «палить» сцепление, трогаясь на повышенных оборотах и ожидая, когда момент перебросится назад, или преодолевать подъем с ходу.
А вот спускаться куда легче. Помогает система помощи на спусках Hill Descent Control. Активизирую ее, убираю ноги с педалей, и Freelander медленно, но уверенно спускается по склону. Слышно, как то в одном, то в другом колесе срабатывают тормозные механизмы, удерживая тяжелую машину. Скорость автоматически поддерживается в районе 7-9 км/ч, в зависимости от крутизны склона. Ее можно увеличить или притормозить, но как только убираешь ноги с педалей, электроника берет все под свой контроль. Если выключить передачу или включить любую другую вместо первой или задней, зеленый автомобильчик на щитке приборов замигает, сообщая, что система деактивизирована.
Наконец разворачиваемся в сторону дома. Словно предчувствуя, что «мучения» закончены и скоро под колесами окажется твердый асфальт, малыш Лэнди стал «послушнее». Куда пропала задержка в перераспределении момента по осям? При старте на скользком покрытии задние колеса мгновенно приходят на выручку передним. Ведь в этом случае скорость вращения передних колес резко увеличивается по сравнению с задними, что вызывает быструю блокировку муфты. Freelander уверенно разгоняется, и только мигающий символ на щитке приборов оповещает, что противопробуксовочная система Electronic Traction Control не дремлет.
На пикник!
Младшенький представитель легендарного английского «внедорожного» рода Land Rover – Freelаnder стремится во всем походить на своих сородичей. Вот только побольше бы ему задора и веселости да «легковых» повадок. Ведь в отличие от старших братьев, малыш Лэнди создан не для серьезного бездорожья, а скорее для пробежек по дорогам общего пользования или, в крайнем случае, легкого кросса.
Англичанам удалось придать комфортному «паркетнику» запоминающийся облик настоящего покорителя бездорожья. Имя обязывает. Но не стоит забывать, что возможности этого автомобиля, как и остальных подобных машин, ограничены. И в первую очередь, отсутствием жестких блокировок дифференциалов. Зато доставить вас к месту пикника по пересеченной местности для Freelander – запросто. Где не справятся передние колеса, помогут задние. Только в грязи и рыхлом песке придется трогаться с перегазовкой, дабы обеспечить нужную разницу в скоростях вращения передних и задних колес. Но самым главным подспорьем, конечно, будет система помощи на спусках. Ведь забраться вверх легко, а вот спускаться страшнее и опаснее. А тут маленький Лэнди всегда готов прийти на помощь.
Комплектация тестируемого автомобиля
Фронтальные подушки безопасности Регулировка угла наклона руля Ц/з с дистанционным управлением Иммобилайзер Периметрическая сигнализация Зеркала с электрорегулировкой и подогревом Электропривод стекол всех дверей Катализатор Теплозащитная тонировка стекол ABS Противопробуксовочная система Система «Безопасный спуск» Стеклянный люк с электроприводом Кондиционер Лееры на крыше Шторка багажника Брызговики Магнитола + CD-проигрыватель на 6 дисков Подогрев передних сидений
Freelander дебютировал с двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами и механическими 5-ступенчатыми КПП. Бензиновый 1,8-литровый мотор развивает мощность 117 л.с. и момент 160 Нм, а 2,0-литровый турбодизель – 112 л.с. и 260 Нм. Но с такими двигателями автомобиль оказался слегка вяловатым, учитывая, что создавался он в сотрудничестве с BMW, чьи машины славятся своей динамикой. Поэтому в 2001 году появилась топ-версия Freelander с 2,5-литровой V-образной «шестеркой». Отдача мотора составила 177 л.с. и 240 Нм. С этим двигателем агрегатируется 5-ступенчатый адаптивный «автомат».
+
Комфортная подвеска
Наличие системы помощи при спуске с горы
Просторный салон
Хорошая обзорность
Практичность
-
Слабый и шумный на больших оборотах мотор
Большой свободный ход педали газа
Отсутствие блокировки вискомуфты
Land Rover Freelander 1.8
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей 5
Мест 5
Габариты Д/Ш/В, мм 4380/1805/1760
База, мм 2555
Колея передн./задняя, мм 1535/1545
Клиренс, мм 185
Масса снаряж./полн., кг 1425/2040
Объем багажника, л 540/1320
Объем бака, л 60
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1795
Мощн., кВт (л.с.)/об.мин. 86 (117 л. с.) 5500
Макс. кр. мом. Нм/об. мин. 160/2750
Трансмиссия
Тип привода подключ. полный
КПП 5-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передние диск. вент. задние бараб.
Подвеска передняя незав. задняя незав.
Усилитель руля гидро
Шины 215/65R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8
Расх. трасса-город, л/100 км 8,1-12,9
Гарантия, км 3/100000
Периодичность ТО, км 10000
Стоимость ТО, грн. 500
Цена тестируемого автомобиля 27402 евро
Цена базовой версии 22026 евро
Результат испытаний EuroNCAP 3
Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||